Пластиковые спальники для авто
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПАЛЬНИК для путешествия на автомобиле [мой опыт]
Путешествую долго и давно.
Рассказываю про свои спальники!
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПАЛЬНИК для путешествия на автомобиле
Спальник НОМЕР ОДИН, который покупают все, кто приходит в магазин Спорттовары…
Подробнее по него
Спальник КОКОН имеет характерное заужение в ногах по ширине.
Большинство туристов испытывают в таком спальнике ДИСКОМФОРТ!
Нет возможности шевелить руками и ногами, лежишь как личинка бабочки и пытаешься уснуть.
Как видите, я тоже сначала МУЧАЛСЯ с этими спальниками!
Тип КОКОН подходит больше для пеших туристов! Где нужно контролировать каждые 100 гр, которые тащишь в рюкзаке за плечами.
В машину нужно выбирать спальник тип — ОДЕЯЛО
Если вы путешествуете со второй половинкой, то берите сразу ДВА спальника, с возможностью состегивания. Спальники бывают ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ
Спальник ОДЕЯЛО (а если еще взять увеличенный размер +10+20 см ширины для крепких ребят), позволяет неограниченно в нем вертеться, раздвигать руки и ноги, занимать удобную позу для сна и…сами знаете, не для сна!
Выбирайте натуральную подкладку — фланель, гораздо комфортнее спать, чем на синтетике!
отдельно напишу про уход за спальником
В общем, я выбираю СПАЛЬНИК ОДЕЯЛО!
Хватит мучаться!
Автотуристы, не покупайте КОКОНЫ!
Дайте свободу своему телу во сне!
Хорошая подушка — еще один пункт для комфортного сна!
Спальники, даже при поездках на машине, лучше упаковывать в гермомешки или пыле влагозащищенные сумки
Всем комфортного сна!
Сергей Лысенко ЛС78
фото автора
июнь 2020
Метки: автотуризм, выбор спальника, спальник, путешествие на машине, лс78
Комментарии 35
Все равно пригодился пост.) Было полезно!
Докупил к СПАЛЬНИКУ — пару Спальников для холодов…
Насчёт: одеялало — не кокон, 100%, для автотуризма…
Теперь было бы интересно почитать про «уход»…
В начале туристической жизни разжился двумя спальниками типа из Ашана. Не разбирался тогда. Хотя и плюсы есть — холодные они потому что легкие. Не один раз замёрз в таком спальник пока не попробовал упаковаться в один и накрыться вторым. Спится нормально. Это на случай если кому слегка не хватает температуры комфорта. Легко лечится дополнительным дешёвым спальником.
Способов миллион 🙂 можно и тремя 🙂
Интересно. Сам имею несколько видов спальников.👍🏽
Очень полезная информация! А в коконе думаю вообще ужасно спать…
Если без опыта — да, очень непривычно
Думал про спальник, а это про спальный мешок…)
Спальник для автопутешествий (не путать с турпоходом) есть только такой: «Booking.com».
Холлофайбер позапрошлый век(:
Мой старый спальник с холлофайбером чуть холоднее и заметно больше нового с прималофтом. При этом прималофтовый двуспальный в отличии от старого(:
Еще важно, спальники нужно хранить в свободном состоянии.
Жизнь не стоит на месте. Постоянно появляется что-то новое. Вон вояки раньше в ватных телогрейках и шинелях ходили, а сейчас — в лёгких куртках с искусственным утеплителем.
Согласен. Я в целом, про спальники.
В общем, не из за веса коконы делают. Про это писал )
Пластиковые спальники для авто
Автомобильные спальные системы, экспедиционные багажные органайзеры
для отдыха в путешествиях
ВНИМАНИЕ!
Я могу предложить, как готовые отработанные решения автоспальников, так и кастомные проекты, учитывающие ваши требования и пожелания. Отработанные и стандартизированные варианты спальника могут быть отправлены практически в любой регион СНГ и установлены самостоятельно без дополнительных инструментов и специальных навыков, так как автоспальники отправляются полностью собранными и готовыми к эксплуатации.
Стандартный спальник
<> рублей
Стандартный спальник со столом
<> рублей
С ящиками увеличенного объема
<> рублей
С ящиками увеличенного объема и столом
<> рублей
Без ящиков (моноотсек)
<> рублей
Столик на заднюю дверь
9 500 рублей
Накладка на откидную дверь
5 000 рублей
Нестандарт
Рассчитывается индивидуально
Информация о заказе:
Отправка спальников в регионы и страны СНГ осуществляется транспортной компанией. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации.
Для того, чтобы выполнить заказ, предназначенный для 🚚 отправки в другой регион, мне необходимо получить результаты 📏 измерений салона вашего автомобиля. Результаты измерений понадобятся для самостоятельного оформления заказа.
СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ
На большинстве моделей авто возможна интеграция выдвижного раскладного стола в корпус автоспальника.
СТАНДАРТ СО СТОЛОМ
Стол при движении не гремит и не скрипит.
С БОЛЬШИМИ ЯЩИКАМИ
Ящики увеличенного объема позволяют добраться до перевозимых вещей даже в том случае, если верхняя плоскость спальника полостью загружена и доступ сверху ограничен.
БОЛЬШИЕ ЯЩИКИ И СТОЛ
Тот же концепт, что и в классическом варианте спальника с интегрированным столом, но с ящиками увеличенного объема. Этот вариант может быть особенно актуален для автомобилей с распашными дверями, т.к. стол, будучи извлеченным на половину, является универсальной столешницей, не требующей искать места для классической установки стола.
БЕЗ ЯЩИКОВ (моноотсек)
Спальник без ящиков особенно востребован в автомобилях с небольшим багажным пространством, или в том случае, когда конструктивные особенности салона говорят о том, что интеграция выдвижных ящиков приведет к существенным потерям полезного пространства. Например, высокий задний порожек.
СТОЛИК НА
ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ
₽ 9 500
Откидной столик на заднюю дверь решает вопрос походной столешницы для автомобилей с распашными дверями. Этот вариант установки столика предполагает демонтировать заводскую обшивку. Для самостоятельной установки столик комплектуется набором саморезов. Самостоятельная установка требует понимания, инструмента, ровных рук.
НАКЛАДКА НА
ОТКИДНУЮ ДВЕРЬ
₽ 5 000
Накладка на заднюю дверь актуальна как для ТЛК80, так и для ТЛК100. По прошествии лет заводская панель перестает обеспечивать требуемую жесткость, что, в случае ТЛК80, очень часто приводит к деформации тяг дверных замков, вызванных восседанием увесистых тел на удобной откидной дверке, и, как следствие, проблемам с открыванием оной.
НЕСТАНДАРТ
Рассчитывается
индивидуально
ВНИМАНИЕ!
Цены на нашу продукцию действуют до конца января 2022.
В связи с ростом стоимости комплектующих и доставки ожидается пересмотр нашего ценника.
Отправка спальников в регионы и страны СНГ осуществляется транспортной компанией. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации.
Стандартизированные варианты спальника отправляются полностью собранными и готовыми к эксплуатации. Установка спальника не требует дополнительных инструментов и специальных навыков. При необходимости, спальник может быть извлечен из салона автомобиля также будучи полностью собранным. Не требует дополнительного крепежа, т.к. несущий каркас автоспальника обладает требуемой жесткостью без дополнительной фиксации к кузову автомобиля.
Но если вы всё-таки считаете, что спальник необходимо закрепить, можно воспользоваться специально разработанными для этого креплениями:
Популярные товары
Спальник в Прадо 120 с большими ящиками
Евгений Шумал
Меня зовут Евгений Шумал, свой первый спальник я построил в уже далеком 2010 году, когда отправился в автопутешествие по незабываемой Монголии, и от пустыни Гоби до гор Алатая мой первый спальник служил мне верой и правдой. После возвращения ко мне обратился один мой товарищ с просьбой сделать автоспальник, потом еще один и еще. и вот уже скоро как 10 лет я занимаюсь изготовлением автомобильных спальных систем для людей, ведущих активный образ жизни, путешествующих по нашей планете. Могу писать и так, потому что точно знаю, что в кругосветке мои спальники тоже были.
За это время было протестировано множество идей и концепций, опробованы новые, современные материалы, разработаны и протестированы образцы фурнитуры. Некоторые оправдали ожидания и расчеты и были внедрены в производство, а некоторые посыпаны пылью забвения, т.к. в теории хороши, но практические тесты показали обратное. Не всё, что работает в теории работает на практике.
Постоянно идет поиск новых решений, сейчас сложилась команда настоящих мастеров своего дела, которыми я очень дорожу. Некоторые до работы в моей мастерской собирали истребители, некоторые имеют колоссальный опыт в поточном производстве.
Все вышеперечисленное и позволяет уже не первый год создавать полезный продукт, который честно служит автопутешественникам во многих городах и странах. Но в конечном итоге судить о результатах моей работы вам, я лишь пытаюсь честно и качественно делать то, за что взялся.
Стоимость и варианты
Сделать заказ
Доставка
Время изготовления
Статус заказа
ИП Шумал Евгений Тимофеевич
ИНН: 253911774393
ОГРНИП: 315254300009394
ОКПО: 0201952076
г. Владивосток, Приморский край
Ул. Днепровская 92, стр 3
Спальник на крышу грузовика
Автоспальники на крышу от производителя
Ездите в междугородние поездки? Предлагаем купить недорогой спальник на крышу грузовика в Нижнем Новгороде от производителя. Накрышный бокс можно поставить в любой момент в отличие от закабинного. Не требуется какой-то предподготовки авто. Автоспальник на крыше автомобиля имеет большое преимущество перед закабинным. Накрышный не забирает полезный объем у кузова, может быть установлен в любой момент без переделок рамы и фургона.
Спальный бокс – незаменимый атрибут комфортной работы дальнобойщиков, это возможность полноценного сна.
Готовы ответить на ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комплектация спальных боксов
Внутри уютно, мягко, тепло – настоящее автомобильное место отдыха. В летнее время предусмотрены форточки для проветривания и москитные сетки. Для зимнего вождения рекомендуется установка отопителя.
Человек ростом 195 см разместится в накрышном спальнике Дакар с комфортом во всю длину. Бокс большой и просторный, шириной 116 мм, что позволит вольготно раскинуться на мягкой постели.
Мягкое спальное место, съемные чехлы, приятная обивка. Оборудован вытяжкой, освещением, антивандальным окном с тонировкой.
Снабжен уникальной системой крепления к кабине, герметичен и не дает протечек даже в ливень. За счет низкой теплопроводности и высокой устойчивости к резкому перепаду температур эксплуатируется круглый год по всей России, включая территории с экстремально низкими температурами.
Изготавливаем спальник на авто из особо прочного армированного стеклопластика, гарантирующего долгий срок службы.
Внутри есть плафон основного освещения трехрежимный, светильник на гибкой ножке, 3 зарядных розетки (2 USB и 1 автомобильного стандарта). Для зарядки телефона предусмотрена розетка на 5 Вт. Встроенный вольтметр покажет остаточное напряжение в бортовой сети. Противопыльная вентиляция с салонным фильтром и регулируемым дефлектором внутри салона.
В базовую комплектацию входит дефлектор отопителя (печка).
Комплектация спальника воздушным отопителем включает оснащение отопителем (до 3кВт), электронным пультом управления.
По периметру автоспальника предусмотрен балкончик для мелочевки, кармашек для бумаг.
Форточки являются также аварийным выходом со спального места на крышу фургона. В форс-мажорной ситуации форточка выбивается ногой или рукой, и человек с солидной комплекцией может легко в нее пролезть: и либо спрыгнуть вниз, либо пройти на крышу. Для этого не требуется какой-то особой спортивной подготовки, все детали мы тщательно протестировали.
Снаружи, продуман вежливый свет, который поможет в темное время увидеть не подсвеченные участки земли при открытии двери.
Монтаж автоспальника
Предлагаем купить и установить спальный багажник в Нижнем Новгороде. Самостоятельной установки не предусмотрено.
Цены на такие спальные боксы начинаются от 91 000 руб.
Установка за 1 день.
Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 (920) 251-33-76 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Идеальная машина. Спальник на HZJ76 с пассажирским багажником.
Возникла очередная интересная задача. Сделать спальник на свежего 76го. Который выпускается для перевозки мелкооптовых партий радикальных исламистов и имеет в багажнике пару сидений.
У нас радикалов возить в багаже не принято, сиденья служат лишь для растаможки по категории Д, и потом их все выкидывают.
Остаются точки крепления сидений, которые и требуется использовать для создания спальника.
Концепт тот же, что и у 105ки, реализация немного иная.
Во-первых, обратите внимание на задние точки крепления сидений. Это не опоры на пол, это кронштейны на боковых стойках кузова. И это отлично, мы избавимся от лишних ног! 🙂
Во-вторых, это кривокосые площадки на арках.
Увидев эту кособокую в двух плоскостях опору, возникает вопрос » нах зачем?!» Вопрос пока не нашёл ответа. Видимо, чтобы нам нескучно было.
Итак, машина отдана на растерзание, и мы приступаем…
На стойках — кронштейны
Опор и перемычек становится меньше, поэтому используем трубу со стенкой 1.5 (вместо 1.2). Однако на весе это пагубно не отражается — железа в целом меньше, и каркас не становится тяжелее стандартного.
Проходит неделя-другая 🙂 и — опля… готово
Чтобы опля не зацепилось за посторонние предметы, приходится учесть несколько моментов. На стенках 76го торчат шпильки к колпачковыми гайками. Как напоминание о тех самых сиденьях.
Задние шпильки будут мешаться открывать крышку. Купируем и закрываем другими гайками.
Продольные «лонжероны» каркаса, как вы видите, раскинуты в кузове очень широко, почти у стенок. А из них ведь выезжает телескопическая часть…
Выезжает она нормально.
Раздвигается над спинкой с подголовниками, ничему не мешает.
И чудесным образом не мешает она дверным ручкам… Которые закрываются в 5 мм. от выдвижной перемычки 🙂
Постель получается максимально широкой. Прям от борта до борта
А чтобы раскладушка разложилась, а не застряла в проёме кузова между ремнями безопасности, приходится скруглять углы крышки. Но зато — она раскладывается!
На 80ке, 100ке и прочих округлых машинах этот номер не удался бы — там кузов заметно сужается кверху. А у 70ки стены почти вертикальны:)
В итоге мы получаем спальник, который максимально интегрирован в машину и создаёт минимум помех в багажном пространстве.
По мне так это идеальный вариант. Открываешь заднюю меньшую створку (владельцы распашных дверей понимают о чём речь…), а там никаких лишних ножек не мешается 🙂
Ну а чтобы совсем вкусно было, в спальник добавлена изюмина. Вон она, на каркасе слева чернеет кнопкой концевика…
Спальнков сделано сразу два, второй уже приехал в Иркутск,
а я понял каким будет следующий спальник на Лапокрузере! Вот только площадки на крылья сделать не наклонными… 🙂
Спальник в машине универсал
Спальник в машине это удобно, мобильно и тепло.
Есть масса основательных вариантов, с жёсткой прикруткой к полу, сваркой каркаса и т.п.
Но люблю дерево) В машине ничего ломать, сверлить не нужно! Всё должно быть разборно-съемное, мобильное. Данный спальник рассчитан на путешествие двух человек в машине.
Итак, основной материал для изготовления спальника был лист 15мм фанеры и брус 40*40, 40*50, 50*50.
Оббивочная ткань, поролон 3см.
Размер спального места получился 185см на 115-96см ( широкая и узкая часть). Расстояние до потолка в Калине остаётся 50-55см.
Состоит из трёх частей. Головная часть складываются на центральную. Центральная и задняя часть спальника поднимаются на петлях.
Основной точкой крепления и опоры спальника к кузову это задние стаканы, как раз с отверстиями под шуруп крепления центрального бруса:
Белая тряпка против царапание ЛКП в последствии заменится на плоскую резину. Также металл кузова в местах соприкосновения проклеины армированным скотчем. Прикручено к кузову через резиновые шайбы.
Задние сиденья откручены. Пред поездкой лучше будет снять и спинки, для увеличения багажного пространства под спальником.
Ставим основной брус крепления спальника:
На центральном брусе прикручены легкосъемные мебельные накладные петли, для того чтобы вес спящих был именно на брусьях, и простоты монтажа лежаков в салон авто, и возможности поднимать панели, для доступа к багажу.
Далее прикручиваем передние ноги через два параллельных бруска, с помощью болтов с барашками:
Под ноги кладем упоры из тойже фанеры с набитыми резинками:
Для удержания в таком положении есть крючок, за амортизатор крышки багажника.
В походном положение головная часть спальника сложена:
Крепление головной части на ланкерных петлях, прикрепил на уголки, для компенсации толщины поролона.
Для того, чтобы разложить спальник для сна, нужно сдвинуть передние кресла вперед до упора и наклонить их спинки. Эта часть самая не удобная в исполнении) Затем откидываем головную часть:
Для более удобного доступа к багажу, среднюю часть спальника также можно приподнять и зафиксировать упором:
К низу средней части прикручены уголки, которые упираются в параллельные брусья и передний брус, для горизонтальной фиксации при езде.
Сзади крепится выносной столик:
В походном положение он должен прижиматься дверью багажника:
Но, думаю это лишь «концепт-столик») т.к. возникли не удобства в его использовании. Он держится на задних ногах спальника, поэтому что-либо достать из багажа в этот момент невозможно. Лучшие использовать обычный туристический стол.
Переоборудование машины в дом на колесах занимает примерно пол часа.
Метки: спальник в машине
Комментарии 69
Да, да. Сделайте 8мм, и опишите результат, как будет надёжно и практично.
Ну а серьезно, провел эксперимент. Фанера 12 мм на двух брусках в один метр, продавливается под весом человека. Поэтому взял 15.
Вполне и с запасом хватит 10-мм фанеры: все полегче конструкция будет.
Вес 10мм фанеры 15 кг, а 15 мм — 23 кг. Разница всего в 8 км. Не хотелось бы из-за этих кг ограничивать функционал спальника))
15 и 23 — разница 50%! А функционал никак не ограничивается. На ней же не танцевать. Впрочем, если танцевать, то и 15 мм не спасут)))
Спасибо! Хостел на колесах)
А с матрасом нам багаж некуда убрать, дорога дальняя.
Вот это заморочка)) Но автор молодец! Не многие стали бы так делать ради сна в дороге!
Мои знакомые в калину хэчбек брали обычный надувной матрац, ночью спали, а днем на нем загорали. Говорят что перепады скрывал матрац и было удобно.
Вот я бы не отказалась от хоть какого-то спального (ровного) места в спарке. Сиденье до конца не раскладывается, и если водитель один (вернее одна) и есть пассажир, то даже час поспать не получается.
В матизе было удобней. Там пассажирская сидуха двигалась к бардачку вплотную и туда головой можно было прекрасно спать, перепад высоты сидений был маленький.
Ниже — не хватает длины салона. Да спальник держит в форме!)
Крышка закрывается за ручку с размаху, а открывается с брелока. И в боковую можно слезть.
Все круто, но надо было ниже делать — уж больно места над головой мало получается. 50-55 см — это наверное в самой высокой точке крыши, а так небось ниже гораздо… Чтобы залезть в такой спальник, нужно быть, как минимум, гимнастом))
UPD: присмотрелся — может и норм залезть туда. Вот только интересно, а как именно? Через багажник? А как закрывать? А открывать потом как? У меня просто тоже есть идея строительства спального модуля в свою «букашку», но я планировал делать полку гораздо ниже и вход — через передние двери. Правда, у меня и салон несколько иначе трансформируется…
Кому будет интересно то я себе такой буду делать.Чертеж с размерами у меня в блоге.
Купят букашку, а потом туда спальник корячат. Но в целом зачет канешн.
Ну да. Некоторые купят сарай полноприводный, и на работу по городу ездят)
На таких то колесах!) Ух!
Ну да. Некоторые купят сарай полноприводный, и на работу по городу ездят)
Ага)) Колеса 35ые, резинушка мудовая, куча силового обвеса, а в говна — два раза в год)) Да и то, не в говна, а так — на природу) Торжество рационализма прям)))
15 колеса, сапёрная лопата, кусок доски)
Ага)) Колеса 35ые, резинушка мудовая, куча силового обвеса, а в говна — два раза в год)) Да и то, не в говна, а так — на природу) Торжество рационализма прям)))
Ага)) Колеса 35ые, резинушка мудовая, куча силового обвеса, а в говна — два раза в год)) Да и то, не в говна, а так — на природу) Торжество рационализма прям)))
Я не имел в виду конкретно Вас.
Мудовую резину нужно надевать на покатушки — на асфальте она мало того, что быстрее стирается, так еще и управляемостью не отличается. Про силовые бампера даже разговор поднимать не хочу: практика показывает, что они действительно нужны (периодически) лишь 7-10 процентам автомобилей от общей массы тех, на кои они были установлены. Ну и список можно продолжать бесконечно. Смысл насмешки именно в этом: люди жгут топливо, сознательно лишают себя безопасности и комфорта, тратят уйму денег ради гипотетических «пары раз». Странный подход, как по мне. Нужно все-таки как-то определяться: либо ты путешествуешь и оборудуешь авто под конкретные задачи, либо возишь себя с работы на работу. Согласитесь, глупо соваться на недоприводной пузотерке в месиво, верно? В обратном направлении сие правило тоже работает. Но это сугубо ИМХО, так что не обижайтесь.
Сравнение с презервативом хорошее, но надо бы его все же в карман рубашки положить. Так будет правильнее. Надеть и не снимать это как с пистолетом в руке по городу ходить. 🙂
Вот именно об этом я и говорю)
Да. Когда подготовленный внедорожник — вторая машина.
Ну, ок. У каждого свое мнение по данному вопросу)