Платформа для перевозки авто своими руками

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Источник

Как сделать подкатной прицеп-эвакуатор своими руками

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

Ударная часть

На конце рычага загибаем ударную часть, как на следующем фото. Лишнее отрезаем.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Итак, ударная часть механизма готова. Принимаемся за изготовление фиксирующей части. Берем очередную толстую проволоку и изгибаем из нее что-то подобное следующему снимку.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Видео

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Необходимые материалы и инструменты

Если следовать всем рекомендациям и нормам, соорудить прицеп для лодки можно своими руками. Для этого можно использовать все подручные материалы, которые имеются в хозяйстве.

Один из вариантов монтажа предусматривает применение следующих комплектующих деталей:

При выборе материала для тех узлов, которые не являются несущими, предпочтение стоит отдавать вариантам с лёгким весом. В обратном случае получится слишком тяжёлый прицеп, что увеличит нагрузку на автомобиль и расход топлива.

Изготовление будет выполняться быстрее и легче, если для работы использовать инструменты:

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Чертеж прицепа для лодки

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Читать дальше: Тяга привода управления коробки передач

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 145

10 Добавить в избранное

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Популярные модели

Если вы ищите хороший прицеп эвакуатор для легкового автомобиля, вам следует ориентироваться на проверенных производителей. Старайтесь внимательно изучать технические характеристики легкового эвакуатора, сопоставлять с планируемыми задачами и искать оптимальное соотношение цены и качества.

Среди наиболее востребованных и распространенных брендов, под которыми выпускают рассматриваемые нами сегодня прицепы, выделяют следующих:

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

В подробности производителей вдаваться не буду. Все же ассортимент очень большой, остановиться на чем-то конкретном проблематично. Многое зависит от того, что и для каких целей вы ищите.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Виды подкатов для мотоцикла

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее. Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее. Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Источник

Подкатная тележка для перевозки авто чертежи

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много. Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.
Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее. В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к.
«Убийца Туперов»
летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать. Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим

— это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Самодельный прицеп-подкат

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Материалы

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много. Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.

Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, арил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
этот чертёж я уже сделал по реальным размерам, после сварки самого подката

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
это уже в процессе эксплуатации

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Первый недостаток моего подката, при погрузки автомобиля, центр тяжести был позади оси подката, из-за этого дышло поднималось наверх тем самым приподнимая заднюю часть автомобиля кверху

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Так Подытожив, можно выделить несколько замечаний к моей конструкции: 1) Слишком большая погрузочная высота, очень трудно загнать машину. 2) Неправильное распределение центра тяжести над осью подката, центр тяжести был позади оси подката, из-за этого дышло поднималось наверх тем самым приподнимая заднюю часть автомобиля. 3) Поперечина, соединяющие колёса, была одна, при погрузки машины, подкат прогибался по центу и колёса подката становились домиком / \, из этого я сделал вывод, что лучше основную раму варить прямоугольником. 4) Слишком слабые аппарели (трапы). Они были сварены из уголка 32х32, который после нескольких раз эксплуатации согнулся.

В конце концов подкат был продан, и уехал из Питера куда-то под Великий Новгород.Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.

В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
процесс сварки рамы

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Вот через такую конструкцию приварена часть балки к подкату, далее это всё усилено 3 мм железом (сделаны раскосы)

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Примерно такая конструкция получается, на этом фото видно, как обварены места крепления балки к автоподкату

Эту конструкцию, опять же, я варил на глазок, без чертежей. Размер ниш для колёс был выбран таким образом, что бы туда помещались колёса от 13 жигулёвских, до больших 17.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Эксперементирую с высотой сцепки

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Примерно, это будет выглядить так

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Решено обваривать получившуюся конструкцию

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

поставил сцепную головку

Хочу сказать, что такая конструкция дышла и сцепной головки, в процессе эксплуатации, показала себя очень хорошо: ничего не заламывает, не скручивает, не изгибает. И высота сцепка получилось оптимальна, для буксировки за среднеразмерным кроссовером или для зацепа за каким-нибудь микроавтобусом.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Таким образом я её крашу в гараже

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Сцепка собрана

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Таким образом я храню её в гараже, места практически не занимает, закатить, без проблем, можно и в одиночку

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Первое же испытание: погрузили тяжеленный Крайслер Вояджер без тормозов, пустая масса 2200 кг

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Выявился ещё один конструктивный недостаток, не рассчитал места крепления стяжек, пришлось привязываться к тому что было)))

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
эксплуатация идёт полным ходом

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками
Тут очень хорошо видно, каким образом обмотаны стяжки

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Выявился небольшой просчёт, если буксировать машину с взорваным колесом, то 14 диск практически проваливается в нишу колеса. С другой стороны, для лучшей фиксации авто, колесо приспускаю где то до 1 атм., таким образом машина проваливается немного глубже в нишу для колеса.
Вся сцепка сварена из профильной трубы 50х50, а трапы (аппарели), сварены из трубы 40х20, поставленной на ребро. На сегодняшний день, подкат эксплуатируется постоянно, нареканий к конструкции больше нет)

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

О товаре

Аренда разборного прицепа-подката для транспортировки авто

Разборный подкат в аренду – недорогая и удобная альтернатива платному эвакуатору. Конструкция изделия позволяет доставить его на место в сложенном виде и быстро собрать при помощи автомобильных гаечных ключей. Если эвакуируемое ТС не на ходу, то для его установки на лафет предусмотрена лебёдка. Передние колёса заводятся в специальные гнёзда и надёжно фиксируются при помощи стяжных ремней 6 и 10 м длиной, выдерживающих нагрузку на разрыв до 10 т.

Аренда прицепа подката: ограничения по массе и габаритам перевозимого автомобиля

Аренда подкатного прицепа допускает применение изделия при выполнении некоторых условий:

• Вес перевозимого автомобиля не должен превышать 2 т.

• Ширина колёсной базы транспортируемой машины – до 1,82 м.

• Автомобиль должен иметь возможность сцепки с прицепом.

Характеристики модели и достоинства складной системы

Рама, узлы ходовая часть и соединения устройства выдерживают расчётные нагрузки с достаточным запасом прочности. Надёжность и безопасность обеспечивают следующие элементы:

• Прицепное приспособление с расчётной тяговой нагрузкой до 1,4 т.

Виды подкатов для мотоцикла

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее. Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее. Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

Подкат под мотоцикл

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Технические характеристики

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Подкат под автомобиль своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

всем, привет Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4. есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно. Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть фото Платформа для перевозки авто своими руками. Смотреть картинку Платформа для перевозки авто своими руками. Картинка про Платформа для перевозки авто своими руками. Фото Платформа для перевозки авто своими руками

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому «самовару».

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой «самоваркой».

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 133

10 Добавить в избранное

Comments 95

Полная хрень, да ещё и опасная…

У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

На подкат нужны документы?

Изготовление подставки для кроссового мотоцикла

Несколько иначе изготавливается подставка для кроссового мотоцикла. Поскольку такой транспорт крепится не под маятник или траверсу, а под нижнюю защиту двигателя, то для подъёма площадки подставки потребуется дополнительный механизм. Обычно основа подставки выполняется в виде параллелограмма, вертикальной стойки из квадратов, перекладины из уголка или так же из квадратов. Основание лучше сделать с вылетами, для большей устойчивости. Квадраты стоек должны иметь открытые внутренние отверстия, очищенные от заусенцев. По центру основания размещается домкрат, на который сверху приваривается подъёмная площадка либо Н-образная рама. К площадке или раме привариваются квадраты меньшего размера, они должны входит внутрь квадратов основания, обеспечивая необходимую устойчивость.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *