Платформа для съемки авто в движении
Операторская платформа
Почему наша платформа лучшая?
А еще это единственная в России операторская платформа, конструкция которой запатентована.
Фотогалерея
К вопросу: сколько сантиметров от земли?
Роллс-Ройс Фонтом не самый маленький автомобиль, но места для камеры остается достаточно.
Кадилак Эскалейд один из самых огромных внедорожников, но рельсы долли валожены даже панорамно.
Бентли на платформе смотрится заурядным автомобилем.
Комфортабельный автобус для режиссерской группы и плейбека.
Mercedes GL?! Зимой?! Да не вопрос!!
Rolls Royce Phantom получится снять только с нами
Прочное ограждение обеспечит идеальную безопасность.
Операторские платформы (8)
Всего в каталоге киноавтомобили портала киностар сегодня, 20.01.2022, представлены 103 киноавтомобиля от 24 компаний.
Cортировка: | Модель | Регион | Аренда день | Аренда месяц | Продажа |
---|---|---|---|---|---|
Chevrolet Chevy van Операторский автомобиль на базе «Chavy van G20» + автоплатформа | Москва | 25000 Р | |||
Операторская платформа Операторский автомобиль на базе «Шеви Вэн G30» + платформа | |||||
операторская платформа разработана и изготовлена исключительно для кино. | Санкт-Петербург | 18000 Р | |||
Операторский автомобиль Операторский автомобиль Chevy Van G20 | |||||
Операторский автомобиль Операторский автомобиль Chevy Van G30 | |||||
Операторский Автомобиль операторский автомобиль специально изготовленный на базе лимузина Кадиллак, пневмоподвеска | Санкт-Петербург | 18000 Р | |||
Подкатная тележка (жесткая сцепка) Операторский автомобиль на базе «Шеви Вэн G20» + подкатная тележка | |||||
тележка полупогрузки тележка полупогрузки, подкат, | Санкт-Петербург | 3000 Р |
Киноавтомобили
Популярные компании
ЗАО «Всемирные Русские Студии» RWS
RWS является одной из крупнейших независимых продюсерских компаний в России и лидером рынка услуг кинопроизводства. RWS реализовала более 400 теле- и кинопроектов, в том числе 20 международных.
Киностудия АМЕДИА
Киностудия АМЕДИА является одной из крупнейших студий Москвы общей площадью 42 000 кв.м. Включает 16 съемочных павильонов общей площадью 11 200 кв.м. и полный спектр услуг для производства телесериалов, полнометражных фильмов, музыкальных клипов и рекламных роликов.
СинеЛаб
Группа компаний «СинеЛаб» была основана в 2001 году. Весь период своего существования компания динамично развивается и растет. Основное направление деятельности: обеспечение съемочного процесса профессиональным оборудованием и услугами.
Популярное кинооборудование
35-III
35мм камера Aaton 35-III создана в поддержку усилиям производителей кинопленки, постоянно совершенствующим качество эмульсии с целью добиться изображения высочайшей четкости и абсолютной стабильности.
Новые статьи
Дела киношные. Делюсь опытом.
Речь пойдет об игровых машинах и съемках в реальных киношках. Так уж сложилось, что у нас большой автопарк ретро автомобилей и немало машин редких, отвечающих задачам кинематографа, поэтому приглашают нас на съемки регулярно.
Если вы обладатель чудесного автомобиля и мечтаете о съемках вашего железного коня в кино, то моя небольшая инструкция именно для вас. А так же рассказ о подводных камнях, с которыми можете столкнуться на съемках.
Итак, чтобы снять автомобиль в кино надо:
1. Выйти из тени. Какие автомобили снимают в кино? Любые. Если у вас ретро автомобиль — вас проще заметить, но зато современные автомобили снимаются гораздо чаще. Все что вам нужно — это найти контакт реквизитора. Часто в друзьях-знакомых-друзей оказываются именно такие контакты. Надо только активнее общаться и делиться своими мечтаниями со всеми знакомыми. Второе — это интернет. Там полно сайтов, где проскакивают объявления о поиске машин для съемок, в том числе видела тут на Драйв2. Ищите, предлагайте свою машину, предлагайте выгодные условия, просите внести вас в базу и однажды все сложится. Я видела, как люди бьются и добиваются. Возможно где то и проще, я делюсь лишь своими наблюдениями.
Для ретро машин самый легкий способ заявить о себе — это, конечно, выставки. На выставках агенты подходят регулярно, причем часто одни и те же. )) Берут телефон, фоткают машину, но никогда, знайте, никогда они не запомнят, что вы являетесь хоть сотни, хоть двух прекрасных автомобилей и как бы не обещали — они не приедут их смотреть. Хотите попасть на учет — берите визитку и бомбите их мыло фотографиями своих машин. Однажды дело будет.
2. Спрос рождает предложение. Сценарии пишут и подбирают реквизит для фильмов люди, часто, совершенно обычные и далекие от ретро-мира. Если у вас, например, Крайслер Симка 1975 года, то вы должны понимать, что ценителей засветить в кадре именно такую машину будет маловато.
Например, как то у нас был заказ на сериал «Амазонки» для СТС, а у дедушки сценариста когда то был Бьюик 1963 года. И ему очень хотелось, чтобы в кадре был именно такой Бьюик.
Казалось бы, рядовой сериал, ан нет, никаких компромиссов. Почти подходящая машина нашлась у нас ( разница в один год, наш 1962) и это была единственная съемка Бьюика в кино. Тогда как, например, более классический и более попсовый Кадиллак засветился в десятках фильмов.
3. Контакт найден — никогда не подводите. Нужно понимать, что съемочный процесс — это огромная команда продюсеров, режиссеров, ассистентов, помощников, актеров, реквизиторов, осветителей, звуковиков, декораторов, уборщиц и т.д. и т.п.
Сорвать хотя бы час съемки — стоит колоссальных денег. Нам часто звонят с просьбами «спасите нас, владелец игровой машины отказался за сутки до съемок». Найти А8 или Х5 поди по-проще будет, а вот если им нужен Кадиллак 60года, то вот возникает небольшая проблемка.
Один знакомый, очень жадный до гонораров, бывало, издевался над режиссерами, привозя совсем не ту машину, которая требовалась для съемок, а ту какая есть. Конечно, ошибка реквизитора не поехать и проверить, а поверить на слово, но когда уже день Х и машина привезена на съемки, то режиссер по-орет, по-орет да и снимет уже то, что ему привезли — деваться то некуда. Так рождаются в том числе киноляпы, когда в такси, например, превращают раритетный автомобиль, который исторически такси не являлся. Заметят это не все, но все же. А далее, даже если и проскочите — то врядли вас пригласят снова. Репутация дело наживное.
А теперь о подводных камнях со съемок.
1. Вас не предупредили. А это дело «не предупреждать» они очень любят. А забыть сказать они могут про очень многое, например, что актер должен в кадре сам водить вашу машину или о том, что надо нахлабучить на кузов кучу разных присосок, которые будут держать стокилограмовые камеры или осветительные приборы, которые неизменно оставляют потертости на кузове или мелкие царапинки. Или что в салоне должны сидеть чудаки в киношной крови — и не верьте обещаниям, что кожаный салон они вам не испачкают.
Готовьтесь реально к худшему: оторванным ручкам, дикому хлопанью дверьми, серьезным царапинам и перемазанному салону. Бывает, что и обходится, а бывает и не очень.
У нас такие штучки не остаются не замеченными и обычно грозит киношникам серьезным увеличением гонорара. Если у вас свежепокрашенный автомобиль с перетянутым белым салоном — взвесьте сумму оптимального для вас гонорара, чтобы потом мелкие неприятности были компенсированы и вас не огорчали.
2. Вас кинули. Честно признаться, за 6 лет съемок, у нас случился только один неприятный случай, когда нам не заплатили за доставку машины эвакуатором, хотя это было оговоренным условием подачи автомобиля на съемки. Продюсеры заартачились, потому что по смете у них сильный перерасход и без нас, а реквизитор обещал неустойку покрыть из зарплаты, мы отказались, хотя, вероятно, стоило бы проявить принципиальность. Мой совет — берите всю сумму всегда еще до начала съемок и даже до разгрузки автомобиля. В целом, как я писала, случай единичный, но и по окончании съемок бывает что вечно занятого реквизитора приходится еще час-другой поискать.
3. Вам стыдно за конечный результат. Такое редкостное разочарование постигло нас лишь дважды. Первый раз — на съемках фильма Легенда№ 17, когда вся улица была заставлена классическими ретроавтомобилями, на съемки ушел весь день, а в кадр попали лишь несколько секунд, как наш Шериф сопровождает автобус с хоккеистами в Канаде.
Другой раз и того хуже: съемки были два дня (по киношному две смены по 8 часов, на диком холоде). Заплатили хорошо. Процесс съемки был довольно интересным: с криками, стрельбой, ОМОНом.
Мы разрекламировали всем друзьям и знакомым, что вот, наш Кадиллак в такое то время будет в телевизоре… когда фильм пошел в эфир, то мы сползли под диван от тихого ужаса. Проблема не в том, что плохо сняли — проблема в откровенном и отвратительном мусоре в самом сюжете. Теперь мы время выхода киношек, на всякий случай, заранее не анонсируем, потом ведь, если что можно и в интернете посмотреть.
Операторская платформа и техника
Платформа для съемок автомобиля в движении
Многих интересует высота операторской платформы. Высота нашей платформы, как и у всех остальных, ограничена высотой лежачих полицейских и неровностями дорог.
Основная проблема операторских платформ со средним расположением колес связана со сложностью открывания дверей, но подобные платформы более маневренны, чем с задним расположением колес.
Плюсы и минусы раздвижных платформ:
Возможность транспортировки автомобиля с нестандартной шириной базы. При этом, чем шире раздвинута платформа, тем выше должен быть клиренс.
Для достижения большей маневренности на проезжей части, целесообразно использовать платформу с балконами, так как она свободно проходит над тротуарами и поребриками, что недоступно для раздвижной платформы.
У нас работают высококвалифицированные сотрудники, что гарантирует вам высокое качество и краткие сроки обслуживания. Необходимым условием взаимовыгодного сотрудничества является вовремя предоставленные вами разрешения на определенное место съемки, и наличие трезвых и адекватных сотрудников ДПС.
Что снималось на нашей платформе:
Камера, зажигание, мотор!
В начале прошлого века США не только быстро утвердилась в роли главной автомобильной державы, но и активнее остальных взялась за мир великой иллюзии — кино. Но что делать, если в кадре автомобиль несется со скоростью 100 миль в час через железнодорожный переезд, а вы должны передать все эмоции актера? Для этого используется целый арсенал специальных транспортных средств.
Сверху июньская «Популярная механика» 1917 года рассказывает о новом, прогрессивном способе съемки актеров за рулем. Ниже — комбинированная съемка и агента 007.
Платформа
Самым распространенным способом снять автомобиль в прошлом веке быстро стала комбинированная съемка, когда машину с актерами снимали на фоне киноэкрана с изображением дороги. Сегодня этот прием возвращается в новой ипостаси — зеленого экрана хромакея.
Кинематографисты, конечно, пробовали установить съемочную в буквальном смысле площадку на сам автомобиль, но получалось неудобно и опасно. Пока умельцам не пришло в голову установить на площадку сам автомобиль.
Проблема в том, что платформа довольно неповоротлива, а машина на ней расположена выше уровня дороги. Операторам приходится избегать определенных планов и окружающего трафика.
В зависимости от задачи киношники выбирают либо платформу process trailer (справа), либо тележку tow dolly (слева).
В общем, если для фильма «Тупой и еще тупее» и «Где моя тачка, чувак?» такой вариант подходит, то для великих режиссеров-перфекционистов уже недостаточно. Так на свет появляются настоящие «Франкенштейны» из камер, труб и фрагментов автомобилей.
У Multipla Куарона даже откидывалось лобовое стекло, чтобы камера могла максимально отъехать назад и взять общий план
Гибриды
Для съемки фильма «Дитя человеческое» мастеру длинных сцен Альфонсо Куарону, например, потребовался особый гибрид кузова Fiat Multipla и подвижной тележки с водителем.
Над кузовом была установлена будка с руководящими процессом режиссером и оператором. Крыша у Multipla отсутствовала, а на ее месте крепились рельсы для свободного перемещения камеры вдоль и поперек салона.
Отсутствующую крышу, битое стекло и другие эффекты добавили компьютерной графикой, но именно конструкция чудо-машины позволила добиться мощного ощущения сопричастности и присутствия на протяжении почти четырех минут. И все это без единой монтажной склейки.
Призрак на крыше
Проблема в том, что какими бы изобретательными не были конструкции платформ, с ними невозможно ехать со скоростью 150 миль в час. А если вы хотите, чтобы даже Кира Найтли водила, как дьявол, то у вас, по сути, остается только один вариант — привлекать профи.
Конкретно этот Land Rover Defender был построен для фильма «007: Координаты «Скайфолл». В сварной раме на крыше сидел бывший «Стиг» Бен Коллинз и управлял автомобилем вместо актрисы.
Связь между рулем и колесами была непрямой — через гидравлическую систему. По словам Коллинза, чтобы машина хоть как-то реагировала, руль нужно было крутить в два раза активнее, чем обычно.
При этом сигналы передавались с задержкой и без какой-либо обратной связи. В итоге чтобы хоть как-то упростить жизнь каскадеру, «Дефендеру» зажали подвеску, расширили колею и поставили асфальтовые покрышки.
Русская рука
Russian arm (русская рука) — вполне официальное название киношного крана, с дистанционным управлением, гиростабилизатором и камерой. Диалоги в салоне им особенно не запишешь, но для погонь и трюков — незаменимая вещь.
Причем, пришла эта технология изначально из советской военной промышленности, где стабилизация в движении использовалась для танковых орудий.
Советские инженеры нашли ей применение в кино и в начале девяностых «Русская рука» дотянулась до Голливуда — технология даже получила два Оскара в научно-инженерной номинации.
Прообраз Russian arm 20-х годов — 90-сильный 12-цилиндровый Packard, модифицированный для параллельной съемки.
Вешают такой кран, как правило, на мощные кроссоверы матового черного цвета (чтобы не отбрасывать на окружающие объекты бликов), которые способны быстро ездить по шоссе и пересеченной местности.
В арсенале одной из компаний, Filmotech, есть даже специальная Ferrari 360 Modena. Крышки капота и багажника Ferrari сняты, чтобы смонтировать силовую структуру для крана, который может вешаться вперед или назад. При этом вся эта конструкция может разгоняться до 250 км/ч, оставляя картинку на экране «гладкой, как шелк».
Не совсем съемочная машина, но тоже с камерой. The Blackbird — багги с кучей навесного оборудования — может ехать, поднимая пыль и расталкивая врагов, а поверх него с помощью компьютерной графики проецируется любой объект. Например, Jaguar XE.
Еще одни помощники в съемке погони — радиоуправляемые модели с камерами, способные разогнаться до скорости около 100 км/ч и дать еще один эффектный план. Конкретно эта модель называется Freefly TERO и стоит 4 500 долларов без учета 5-8 килограмм навесного съемочного оборудования. Которое может обойтись гораздо дороже.
Для TERO используется проверенное шасси от бешеного радиоуправляемого багги HPI Baja 5B Flux — это огромная модель в масштабе 1:5 имеет двигатель мощностью 10 л.с. — столько же было у первого Citroen 2CV.
Помимо стабилизатора самой камеры, на модель устанавливается специальное виброизолирующее крепление и очень мощные аккумуляторы — энергии должно хватить не только на вращение колес, но и съемочный процесс.
Новости партнёров
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter