Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Готовимся к лету: атермальная тонировка авто [о плёнке + фото + видео]

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Атермальная плёнка для тонировки — это плёнка, которая защищает салон автомобиля от солнца и снижает количество бликов, но при этом она практически невидима на стекле.

Лучшей атермальной плёнкой на сегодняшний день является 3M Crystalline.
Она представлена в нескольких вариантах светопропускания:

3M Crystalline 90 — прозрачная (90%), соответствует ГОСТу, можно клеить на лобовое стекло
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 70 — прозрачная, незаметная на стекле (70%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 40 — прозрачная (40%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Что мы получаем, если тонируем авто атермальной плёнкой:
1. Блокировку 97,5% ИК которая несет наибольшую ответственность за тепло.
2. Пленка без металла с нулевым уровнем электронных помех для мобильных телефонов, GPS, и радиоприема.
3. Прозрачность 3М Crystalline 90 соответствует ГОСТ.
4. Высокая видимость, снижение утомляемости глаз
5. Низкая зеркальность, нет бликов, не меняет внешний вид автомобиля.
6. Рекомендуется Американским Фондом рака кожи
7. Экономит топливо и денежные средства, за счет сокращения потребности в кондиционировании.

Так вы можете тонировать ваше лобовое стекло на законных основаниях?

Министерство транспорта говорит, что вы можете применить защитное покрытие до тех пор, пока общее количество проходящего света не идет темнее, чем на 85%. Пока вы используете Crystallane 90 пленку, которая имеет общее количество проходящего света 90% или выше, то вы все равно будете в рамках закона. В соответствии с законами вы можете иметь оттенок на лобовом стекле.


Дополнительная консультация и запись через менеджера:
8(800)100-00-44

Источник

Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология

Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

2. Монохромная тонировка PDLC технология

Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
Монохромная тонировка PDLC технология видео:

Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

Электро тонировка видео:

Электронная тонировка цена

Теперь сравним цены на электронную тонировку:

• Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления

от 395 000 руб. до 450 000 руб.
• Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления

от 55 000 до 80 000 руб.
• Двойное стекло — «электро тонировка» – два передних стекла

от 40 000 до 50 000 руб.
Вывод

Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

Источник

Виды тонировки стекол автомобиля и требования по ГОСТу

Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.

Что представляет собой тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект. Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду. Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.

Но с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:

Разберемся с этими пунктами более подробно.

По степени затемнения

При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.

Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света. Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня. Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.

На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.

Прозрачность передних боковых стекол должна быть не ниже 70%. Это всего на 5% ниже, чем у лобового. Даже этот уровень не позволяет применять темную пленку. Часто тонировка уже идет с завода в виде прозрачной пленки или покрытия. Оно также влияет на светопропускаемость. Это значит, что ресурс по затемнению уже использован.

Согласно ГОСТу, автовладелец может тонировать заднее и задние боковые стекла по желанию. В этом случае ограничений нет. Можно использовать пленку и другие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это не будет нарушением закона.

По типу пленки

Заводская

Многие автопроизводители учитывают пожелания своих клиентов, в том числе и в тонировке. Только на заводе для этого используют не пленку, а особую мелкодисперсную краску. Она наносится на стекло в определенных условиях. Такое покрытие не подвержено внешним воздействиям и царапинам. Убрать такое затемнение уже будет невозможно. В СТО также могут выполнить подобные работы, но качество будет намного хуже. Процесс требует определенных технологий.

Обычная

Самый распространенный и доступный способ затемнения. На рынке множество пленок с разным уровнем прозрачности и цвета. Имеет ограниченный ресурс 1-2 года и может выгорать на солнце.

Атермальная

Эта пленка представляет собой прозрачное покрытие с небольшим фиолетовым оттенком. Оно не сильно заметно на стекле, но имеет ряд преимуществ и выполняет защитную функцию. Такое покрытие поглощает большую часть ультрафиолетового спектра, защищая от жары и солнечных лучей. Атермальная пленка может пропускать до 85% солнечного света, что делает возможным нанесение ее на боковые и лобовое стекло. Существуют разные виды атермальной пленки с различным уровнем светопропускания. Главное, чтобы покрытие подходило под стандарты ГОСТа.

Хамелеон

Покрытие хамелеон – это также разновидность атермальной тонировки. Оно меняет уровень светопропускания в зависимости от освещенности.

Зеркальная

Такое покрытие содержит частички металла, что создает зеркальный эффект. Также есть пленки с разной степенью зеркальности и цвета. Проблема в том, что такое покрытие запрещено (лобовое и боковые стекла) и неизбежны проблемы с ГИБДД. В темное время суток зеркальная тонировка отражает свет фар, что потенциально может привести к аварийной ситуации на дороге.

Цветная

Выбирается больше для красоты. Цвет пленки подбирается по цвету кузова автомобиля. Создает целостный внешний вид и дизайн. Есть много степеней затемнения на выбор.

Арт-тонировка

От простой тонировочной пленки отличается наличием какого-либо рисунка. Такое покрытие добавляет индивидуальности автомобилю. Как правило, пленка имеет высокий уровень светопропускания. Большее внимание уделяется рисунку.

Силиконовая

Покрытие может сниматься и накладываться обратно, когда необходимо. Для установки и фиксации используется статический эффект.

Электронная

Новый, дорогой и «умный» вид тонировки. Водитель сам выбирает уровень светопропускания с помощью пульта. В основе материала лежит специальное вещество, которое меняет свою прозрачность посредством подачи напряжения на стекло. Более подробно про электронную тонировку можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Есть и некоторые другие виды затемнения, такие как съемные шторки, карбоновая, градиентная или гелевая.

По способу установки

Покрытие может наноситься различными способами. Самые распространенные варианты следующие:

Пленка клеится на стекло автомобиля. При определенных условиях это можно сделать самостоятельно. Съемное покрытие может клеиться неоднократно. Некоторые производители обещают до 500 циклов.

Напыление, также как и электронное тонирование, может быть сделано только в заводских условиях, так как это высокотехнологичный процесс.

Двойная тонировка представляет собой установку дополнительных боковых стекол с тонировкой. В случае необходимости они просто задвигаются. Это своеобразная уловка, которой пользуются водители.

Замер и последствия недопустимой тонировки

Для замера тонировки используется специальный прибор – тауметр. Он измеряет уровень светопропускаемости. Согласно ГОСТу замеры делает сотрудник ГИБДД в условиях поста. Штраф за недопустимую тонировку составляет 500 рублей.

По большому счету, сотруднику неважно, чем обклеен ваш автомобиль. Главное, чтобы прозрачность стекол соответствовала ГОСТу. Лобовое стекло – минимум 75%, боковые передние – 70%. Задняя полусфера не учитывается.

Тонировка стекол улучшает внешний вид автомобиля, спасает от жарких солнечных лучей и закрывает личное пространство. Водителю нужно знать допустимый уровень прозрачности определенных, чтобы избежать возможных проблем с ГИБДД. Сейчас на выбор есть множество предложений по затемнению стекол – от заводской до обычной пленки. Отличаются по цене и качеству, нетрудно подобрать оптимальный вариант.

Источник

Плёнка для тонирования автомобильных стёкол – как выбрать лучшую плёнку из многообразия видов тонировки

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

5. Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.

6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

Источник

Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками

Комментарии 25

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Любопытно было почитать. Много подчеркнул для себя, спасибо!
Красивое авто. Себе делал тонировку ASWF.
Вот тут подробнее:
www.drive2.ru/l/553039506438094853/

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Мне метод с лекалами не понравился. Делаю так только на конкретном автомобиле — вырезав одно стекло, по его трафарету вырезаю второе.
Золотым скребком пользуюсь при выгревании. Еще есть синего цвета.
Резать верхнюю кромку одним движением — само собой разумеющееся, только так и делаю. Исключение, если их две.
Со шлифовкой не заморачиваюсь. Делаю отступ от края в 2 мм.

Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Смотреть картинку Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Картинка про Пленка для автомобиля на стекла тонировка. Фото Пленка для автомобиля на стекла тонировка

Мне синий не понравился.
Без отступа красивее.
Снаружи, даже по вашим фото заломы видно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *