Пленка для брендирования авто

БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. Какую плёнку выбрать?

Пленка для брендирования авто. Смотреть фото Пленка для брендирования авто. Смотреть картинку Пленка для брендирования авто. Картинка про Пленка для брендирования авто. Фото Пленка для брендирования авто

Теперь, когда мы поверхностно разобрались в свойствах пленки, надо выяснить, что можно клеить и куда…
ЧТО БРЕНДИРУЕМ?

Если поверхность гладкая, плоская, ровная (например, стеклянная витрина или торговое оборудование) и если стоит в помещении с более или менее постоянной температурой в диапазоне от +15˚c до +30˚c, то вибирайте мономерную пленку. Не стоит переплачивать. Если поверхность сложная, но оклейка нужна пару дней или максимум месяц (например: промо-оклейка, оклейка рекламой чего угодно под событие/дату) — снова выбирайте мономерную. В остальных случаях полимерная или литая пленка!
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМ?

Все ровное, гладкое и в помещении с постоянной температурой — мономерная.
Все, что на улице — полимерная или литая.
Если речь идет про борта Газели, прицеп или полуприцеп фуры, если нужно наклеить только логотипы, акцентные полоски или отдельные элементы кузова — выбирайте полимерную. Общественный транспорт, ж/д вагоны, составы метро — полимерная. Да, она даст усадку через время, но ее дешевле переклеить через небольшой временной срок и это все равно будет дешевле, чем сразу поклеить литой.
Если брендирование для вас очевидный способ проявить и показать себя, привлечь клиентов и укрепить имидж — литая!

Итак, подведем итоги:
Если у Вас ограничен бюджет и нужна оклейка, которая занимает большую площадь- переносимся на улицы города и вспоминаем маршрутку, рекламная пленка на которой потрескалась, края стянулись и выглядят неэстетично, а пленка на краях отклеилась и выглядит, как засохший лист поздней осенью… Такая реклама перестаёт «работать». Более того, после длительной эксплуатации сэкономленные деньги уйдут на демонтаж пленки, ведь в подобных случаях снятие пленки и удаление клея стоят совсем недешево!

Если нужна «временная оклейка» (я имею ввиду, что это время совсем непродолжительное)- можно поклеить более дешевой пленкой

Планируете оклеить машину надолго, заботитесь о том, чтобы реклама работала и притягивала взгляды- литая автомобильная пленка!

Не забываем про качественный дизайн! (Это отдельная тема, на которую я напишу отдельную статью)

Напоследок, пожелаю Вам принять оптимальное для Вас решение. Мы Вам в этом непременно поможем!
УДАЧИ!

Источник

Какие пленки мы используем?

Пленка для брендирования авто. Смотреть фото Пленка для брендирования авто. Смотреть картинку Пленка для брендирования авто. Картинка про Пленка для брендирования авто. Фото Пленка для брендирования авто

Пленка для брендирования авто. Смотреть фото Пленка для брендирования авто. Смотреть картинку Пленка для брендирования авто. Картинка про Пленка для брендирования авто. Фото Пленка для брендирования авто

Тариф «ПРЕМИУМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3951 с ламинацией Oraguard 290

ORAJET 3951 — литая ПРЕМИУМ ПВХ-пленка для сольвентной печати толщиной 55 микрон.

Данная пленка предназначена для сплошного оклеивания автомобиля. Она устойчиво держится на швах, неровностях и изгибах. Пленка не дает усадку, легко демонтируется и не образовывает после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 7 до 10 лет.

Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3951:

при длительном наружном применении

при высоком бюджете на оклейку

Пленка для брендирования авто. Смотреть фото Пленка для брендирования авто. Смотреть картинку Пленка для брендирования авто. Картинка про Пленка для брендирования авто. Фото Пленка для брендирования авто

Тариф «СТАНДАРТ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3551 с ламинацией Oraguard 215

ORAJET 3551 — Полимерная ПВХ-пленка для сольвентной печати толщиной 70 микрон.

Данная пленка рекомендуется для рекламы на транспорте и поверхностей, имеющих небольшие изгибы. Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 3 до 5 лет.

Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3551:

при длительном наружном применении

когда важно соотношение цена/качество

Пленка для брендирования авто. Смотреть фото Пленка для брендирования авто. Смотреть картинку Пленка для брендирования авто. Картинка про Пленка для брендирования авто. Фото Пленка для брендирования авто

Тариф «ЭКОНОМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3640 с ламинацией Oraguard 200/215

Orajet 3640 — мягкая полихлорвиниловая пленка толщиной 80 мкм.

Данная пленка предназначена для оклейки ровных поверхностей.

При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Клей удаляется специальным средством либо обезжиривателем. Срок службы пленки от 1 до 2 лет

Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3640:

Источник

Пленка для брендирования транспорта

Что необходимо знать для того, чтобы грамотно составить бюджет на брендирование автомобиля или другого транспортного средства с помощью пленки? Здесь следует обязательно брать в расчет ответы на 4 важнейших вопроса:

— Какие условия эксплуатации наклейки на авто должны выдержать? (значительные перепады температур, повышенная влажность, продолжительность нахождения на трассе, частота пользования услугами моек – все это также порождает необходимость в выборе исключительно надежных вариантов)

Однако, не торопитесь давать скорые ответы. Для того, чтобы получить максимально полную картину, следует рассмотреть все имеющиеся варианты пленок, а также возможные способы продления срока их службы. Иначе ошибочно выбранный винил на авто может вместо ожидаемого положительного эффекта принести одни лишь разочарования.

Оклейка авто винилом эконом-класса имеет одно неоспоримое преимущество. Данный вариант позволяет осуществить брендирование транспорта максимально дешево. Однако, наряду с низкой стоимостью имеется здесь несколько нюансов, которые подойдут далеко не для всех ситуации.

Полимерно-каландрированные и литые пленки

Наклейки на авто, выполненные из литой или полимерно-каландрированной пленки, имеют по сравнению с эконом-серией стоимость значительно большую. Однако, их отличные эксплуатационные характеристики такую цену полностью отрабатывают.

Учитывая все вышеизложенное напрашивается один-единственный вывод. Весь комплекс работ, имеющий немалое число нюансов на всех этапах оклейки авто винилом (от разработки дизайн-макета до монтажа), следует доверять исключительно профессионалам. Опытные сотрудники РПГ «АТЛАНТиК» индивидуально подберут наиболее оптимальный вариант, который будет полностью соответствовать поставленным задачам, а также избавит вас от лишних трат.

Источник

Почему оклейка рекламой автомобиля нужна не только крупному бизнесу?

Кому подойдет брендирование автомобиля рекламой?

К одному из видов эффективной рекламы причисляют брендирование автомобиля, позволяющее охватить широкую аудиторию. Рекламное объявление на машине или логотип компании привлекает внимание прохожих, водителей и пассажиров транспорта. Брендинг автомобиля – это оклейка фирменной машины рекламным баннером либо графическим изображением, призванным познакомить потребителей с новинками бренда или новой услугой. Реклама на автомобиле помогает поддержать не только крупный бизнес, но и позволяет развиваться владельцам среднего и малого бизнеса.

Преимущества рекламного брендирования

Такой вид рекламы обладает рядом преимуществ, делающих брендирование авто популярным и доступным способом привлечения покупателей. В достоинства оклейки автомобилей входит:

Благодаря своей мобильности, реклама на авто охватывает намного большую аудиторию потенциальных покупателей в отличие от статичной рекламы. Такой подход поможет быстрее познакомить и привлечь первых клиентов к бизнесу, который недавно стартовал на рынке, а также укрепить статус крупного.

Заметная, яркая и броская рекламная оклейка, на которую обращают внимание, провоцирует интерес, не генерируя негативную реакцию. Это повышает статус и вызывает доверие потребителей к производителю.

Для брендирования автомобиля не требуется разрешение или аренда территории под размещение рекламы. Дизайн, логотип и удачный слоган донесут информацию в место, где нет возможности рекламировать товары и услуги обычным способом. Актуально для развивающегося и статусного бизнеса.

Оклейка автомобиля рекламой не занимает много времени. Подготовка пленки для поклейки и брендирование выполняется в короткий срок. Баннер на пленке будет защищать автомобиль от царапин и коррозии, так как плотная пленка не пропускает влагу.

Доступная стоимость брендирования позволяет использовать рекламную оклейку с большей эффективностью, чем другие виды наружной рекламы. Приемлемая цена позволяет небольшим и развивающимся компаниям успешно развернуть рекламную кампанию.

Независимо от дизайна рекламы, которой оформляется автомобиль, поклейка может быть любой формы, площади и цветовой гаммы. Специалисты выполнят брендирование от небольшого логотипа компании, который помещают на капот авто, до масштабного рекламного баннера на грузовике.

Какому бизнесу необходимо рекламное брендирование авто

Поклейкой на транспорте пользуются все виды бизнеса – от начинающих компаний до солидных предприятий, чья продукция знакома каждому потребителю. Малый и средний бизнес нуждается в рекламе не меньше, чем крупный, использующий брендирование для поддержки наработанного имиджа.

Брендирование производят на таких видах автомобилей:

Общественный транспорт

Брендирование городского транспорта охватывает наибольшую аудиторию за счет заметной рекламы больших размеров. К такому транспорту относят маршрутки, троллейбусы, трамваи и автобусы. Привлекательный дизайн с фирменным логотипом и девизом заметят не только прохожие, но и пассажиры городского транспорта и водители автомобилей. Реклама эффективна для крупных торговых или строительных компаний, однако масштабная оклейка транспорта привлечет внимание потребителей и к среднему бизнесу.

Грузовые машины

Оклейка грузового транспорта – результативный способ распространить и донести информацию о новых товарах и услугах в другие города. Доставляя грузы, грузовики с яркими и заметными баннерами сообщают потребителям о выгодах новых продуктов, которые производит предприятие. Реклама больших форматов укрепит имидж предприятий, занимающихся продуктами питания, изготовлением мебели и крупного оборудования.

Такси

Если вы владелец малого бизнеса, предоставляющего услуги такси, то без поклейки рекламы на авто не обойтись. Пассажир запомнит яркий и информативный баннер, логотип, удобный номер телефона, слоган предприятия и порекомендует услуги другим. Это поможет увеличить количество клиентов и развить бизнес, а пользователям такси узнавать ваш фирменный знак.

Корпоративный транспорт

Реклама на фирменном транспорте – неотъемлемая часть имиджа крупного предприятия или компании, предоставляющей различные услуги. Автомобиль, передвигающийся по городу намного эффективнее рекламирует продукцию компании, чем билборды или интернет площадки. Кроме того, фирменная оклейка позволит запомнить корпоративный стиль новой компании, недавно появившейся на рынке – автошколы, интернет-магазина или открывшегося ресторана.

Личный автомобиль

Представители малого бизнеса часто пользуются личным транспортом для рекламы услуг или продукции развивающегося предприятия. Оклейка собственного автомобиля поможет собрать базу клиентов и укрепить имидж. Такой рекламой пользуются различные интернет-магазины, частные грузоперевозки, службы такси, нанимающие водителей с авто и другие небольшие компании.

Чтобы реклама на автомобиле принесла результат, дизайн наклейки должен быть ярким и понятным каждому, а оклейка – качественной. Это повлияет на статус любой компании и поможет расположить потребителей. Задать вопросы, заказать дизайн брендирования и оклейку авто можно по указанным на сайте контактным данным.

Источник

Как выбрать пленку для брендирования и рекламы на авто?

В нашем калькуляторе брендирования три варианта пленок: мономерная, полимерная, литая. Для каждой указан примерный срок службы, но достаточно ли этого?

Здесь подробно разберемся чем они отличаются друг от друга; как продлить срок службы «дешевой» пленки; стоит ли переплачивать за литую или херня того не стоит…, и вообще разберемся какая пленка для чего предназначена.

Какие пленки для рекламы бывают?

Три круга ада проходит человек в каждом направлении и получает для себя внезапное средне-техническое образование, когда сталкивается с выбором и поиском в интернете пленки для брендирования и рекламы.

Неподготовленный, но любознательный человек, погружаясь в бездонный мир виниловых пленок, которые отличаются типом, назначением, плотностью, цветом, текстурой, рискует раньше времени стать льготником.

Вот «нестрашный» список пленок по материалу: виниловые, акриловые, полиуретановые.

Каждая из них делится по назначению: архитектурные, интерьерные, условно автомобильные, многоцелевые, фактурные, текстурные, трафаретные, меловые, световозвращающие, светопоглощающие, светонакапливающие, светоблокирующие, светоусиливающие, технические, монтажные, ламинирующие, перфорированные, витражные, неоновые, хромированные, металлизированные, имитирующие… Затем некоторые из этих пленок отличаются цветом, степенью глянцевости или матовости, производителем, клеевым слоем и способом производства.

99% всех рекламных оклеек и брендирований сводятся к печати дизайн-макета на виниловой пленке и ее монтажу на поверхность. Потому разобраться в «бездонном мире пленок» становится сильно легче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *