Пленка для логотипа авто
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. Какую плёнку выбрать?
Теперь, когда мы поверхностно разобрались в свойствах пленки, надо выяснить, что можно клеить и куда…
ЧТО БРЕНДИРУЕМ?
Если поверхность гладкая, плоская, ровная (например, стеклянная витрина или торговое оборудование) и если стоит в помещении с более или менее постоянной температурой в диапазоне от +15˚c до +30˚c, то вибирайте мономерную пленку. Не стоит переплачивать. Если поверхность сложная, но оклейка нужна пару дней или максимум месяц (например: промо-оклейка, оклейка рекламой чего угодно под событие/дату) — снова выбирайте мономерную. В остальных случаях полимерная или литая пленка!
ГДЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМ?
Все ровное, гладкое и в помещении с постоянной температурой — мономерная.
Все, что на улице — полимерная или литая.
Если речь идет про борта Газели, прицеп или полуприцеп фуры, если нужно наклеить только логотипы, акцентные полоски или отдельные элементы кузова — выбирайте полимерную. Общественный транспорт, ж/д вагоны, составы метро — полимерная. Да, она даст усадку через время, но ее дешевле переклеить через небольшой временной срок и это все равно будет дешевле, чем сразу поклеить литой.
Если брендирование для вас очевидный способ проявить и показать себя, привлечь клиентов и укрепить имидж — литая!
Итак, подведем итоги:
Если у Вас ограничен бюджет и нужна оклейка, которая занимает большую площадь- переносимся на улицы города и вспоминаем маршрутку, рекламная пленка на которой потрескалась, края стянулись и выглядят неэстетично, а пленка на краях отклеилась и выглядит, как засохший лист поздней осенью… Такая реклама перестаёт «работать». Более того, после длительной эксплуатации сэкономленные деньги уйдут на демонтаж пленки, ведь в подобных случаях снятие пленки и удаление клея стоят совсем недешево!
Если нужна «временная оклейка» (я имею ввиду, что это время совсем непродолжительное)- можно поклеить более дешевой пленкой
Планируете оклеить машину надолго, заботитесь о том, чтобы реклама работала и притягивала взгляды- литая автомобильная пленка!
Не забываем про качественный дизайн! (Это отдельная тема, на которую я напишу отдельную статью)
Напоследок, пожелаю Вам принять оптимальное для Вас решение. Мы Вам в этом непременно поможем!
УДАЧИ!
Какие пленки мы используем?
Тариф «ПРЕМИУМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3951 с ламинацией Oraguard 290
ORAJET 3951 — литая ПРЕМИУМ ПВХ-пленка для сольвентной печати толщиной 55 микрон.
Данная пленка предназначена для сплошного оклеивания автомобиля. Она устойчиво держится на швах, неровностях и изгибах. Пленка не дает усадку, легко демонтируется и не образовывает после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 7 до 10 лет.
Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3951:
при длительном наружном применении
при высоком бюджете на оклейку
Тариф «СТАНДАРТ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3551 с ламинацией Oraguard 215
ORAJET 3551 — Полимерная ПВХ-пленка для сольвентной печати толщиной 70 микрон.
Данная пленка рекомендуется для рекламы на транспорте и поверхностей, имеющих небольшие изгибы. Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 3 до 5 лет.
Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3551:
при длительном наружном применении
когда важно соотношение цена/качество
Тариф «ЭКОНОМ» включает в себя печать на белой или прозрачной пленке Orajet 3640 с ламинацией Oraguard 200/215
Orajet 3640 — мягкая полихлорвиниловая пленка толщиной 80 мкм.
Данная пленка предназначена для оклейки ровных поверхностей.
При эксплуатации в уличных условиях плёнка даёт значительную усадку, поэтому в местах сильных изгибов необходим технологический прорез, чтобы избежать отслоения пленки от кузова автомобиля. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Клей удаляется специальным средством либо обезжиривателем. Срок службы пленки от 1 до 2 лет
Рекомендуем использовать плёнку Orajet 3640:
Как выбрать пленку для брендирования и рекламы на авто?
В нашем калькуляторе брендирования три варианта пленок: мономерная, полимерная, литая. Для каждой указан примерный срок службы, но достаточно ли этого?
Здесь подробно разберемся чем они отличаются друг от друга; как продлить срок службы «дешевой» пленки; стоит ли переплачивать за литую или херня того не стоит…, и вообще разберемся какая пленка для чего предназначена.
Какие пленки для рекламы бывают?
Три круга ада проходит человек в каждом направлении и получает для себя внезапное средне-техническое образование, когда сталкивается с выбором и поиском в интернете пленки для брендирования и рекламы.
Неподготовленный, но любознательный человек, погружаясь в бездонный мир виниловых пленок, которые отличаются типом, назначением, плотностью, цветом, текстурой, рискует раньше времени стать льготником.
Вот «нестрашный» список пленок по материалу: виниловые, акриловые, полиуретановые.
Каждая из них делится по назначению: архитектурные, интерьерные, условно автомобильные, многоцелевые, фактурные, текстурные, трафаретные, меловые, световозвращающие, светопоглощающие, светонакапливающие, светоблокирующие, светоусиливающие, технические, монтажные, ламинирующие, перфорированные, витражные, неоновые, хромированные, металлизированные, имитирующие… Затем некоторые из этих пленок отличаются цветом, степенью глянцевости или матовости, производителем, клеевым слоем и способом производства.
99% всех рекламных оклеек и брендирований сводятся к печати дизайн-макета на виниловой пленке и ее монтажу на поверхность. Потому разобраться в «бездонном мире пленок» становится сильно легче.
Винилография: все тонкости процесса
Под оклейкой винилом у нас в основном понимают затягивание автомобиля в безвкусную матовую пленку. Между тем винилография — настоящее искусство, хотя и стоящее дешевле аэрографии. Мы выяснили, сколько стоит пленка, как ее наносить, как ухаживать и как снимать.
Вначале был скотч
Винилогрфия — это нанесение на автомобиль рисунка с помощью виниловой пленки. Первые клеящиеся пленки из поливинилхлорида были изобретены почти 100 лет назад компанией 3М. Благодаря этим разработкам появилась клейкая лента, которую мы привыкли называть скотчем. В дальнейшем на основании этих исследований стали производить и виниловые пленки для оклейки поверхностей.
Непосредственно на автомобили первыми виниловую пленку стали наносить японские раллийные команды в 60-х годах. Применение было сугубо утилитарным — для обозначения номера и имени гонщика. Естественно, такой креативный носитель информации не остался незамеченным деятелями рекламы, и очень скоро автомобили запестрели логотипами спонсоров. С этого момента виниловые пленки получили широкое распространение по всему миру.
Сегодня они очень востребованы в мире тюнинга, с их помощью можно не только защитить весь автомобиль или отдельные его элементы от незначительных повреждений, но и придать ему яркий и неповторимый образ. Именно этим и занимаются специалисты по винилографии, создающие не просто рисунки, а настоящие произведения искусства.
Винилография против аэрографии
У винилографии есть ряд неоспоримых преимуществ перед другой технологией нанесения рисунка на автомобиль — аэрографией. Аэрография сопоставима с нанесением татуировки, которую ты один раз набил и уже так просто от нее не избавишься, поэтому владельцу остается разве что полностью перекрасить автомобиль. С винилографией тоже все не так уж просто (см. раздел про снятие пленки), но все-таки смена имиджа не будет связана с полной перекраской.
Естественно, не стоит путать винилографию с обычной оклейкой автомобиля пленкой. Винилография — это искусство! Банально закатать машину в черный мат и нанести авторский, индивидуальный рисунок — не совсем одно и то же.
Какой бывает пленка для винилографии?
В студиях обычно используют пленки ЗМ, Oracal, HEXIS, KPMF. Винилография предлагает очень широкий выбор оттенков и расцветок. Наклейки могут быть глянцевыми или непрозрачными, зеркальными или светоотражающими, с применением блесток и различных текстур. Возможна даже многоцветная аппликация.
Сколько стоит винилография?
Конечно, индивидуальные проекты — довольно дорогое удовольствие. В случае полного авторского рестайлинга внешнего вида авто цена вопроса может доходить и до 100 тыс. руб. Поэтому существует целый ряд готовых решений, которые возможно адаптировать на различные модели. Цена составляет в пределах 12 тыс. руб. за две симметричные наклейки на боковины кузова.
Как происходит процесс оклейки?
Первым делом нужно, конечно, выбрать рисунок. Если решились оклеить машину, не спешите настаивать на собственном художественном решении, даже если чувствуете в себе потенциал Пикассо. Возможно, стоит спросить совета у мастеров или взять готовый вариант.
Мало просто нарисовать хороший рисунок. Нужно еще удачно расположить его на автомобиле, учитывая его геометрию. Чтобы получить действительно новый образ, начинать лучше с бортов. А если ограничиться, например только капотом, то единой концепции не будет. Уже после бортов можно распространить тематику на другие детали кузова. Вот тогда все будет выглядеть рационально. Также не стоит забывать, что большую часть времени автомобиль находится в движении. Рисунок обязательно должен это учитывать.
После того как дизайн-макет самих наклеек готов, делается предварительный схематичный набросок рисунка на фотографии автомобиля. Обсудив его с клиентом и внеся необходимые корректировки, дизайнеры визуализируют новый образ на 3D-модели. Если дизайн утвержден, то рисунок начинают готовить к печати. Обычно весь этот процесс занимает около трех недель.
В случае если вы не гонитесь за эксклюзивом и хотите очень быстро «одеть» свою машину в дизайнерский «прикид», то тут все гораздо быстрее и проще. Можно использовать заранее подготовленные коллекции принтов для выбора своего, который будет ближе всего вам по стилю и духу. Согласование макета и печать займут не больше 5 дней.
Очень важный этап — замер автомобиля для определения точного размера рисунка. Здесь важно помнить, что кузов неровный, имеет много выемок, выступов и это все может повлиять на конечный результат.
В типографии с помощью специального широкоформатного принтера рисунок наносится на пленку. Процесс печати и ламинации рисунка занимает один-два рабочих дня. Затем можно приступать к оклейке.
В идеале после нанесения винилографии автомобиль некоторое время должен отстояться в сухом помещении. Ну а дальше — торжественный момент передачи ключей от новоявленного шедевра изумленному и счастливому владельцу.
Как ухаживать за автомобилем с винилографией?
Вообще, винилография не требует какого-то особого ухода. Рисунок не восприимчив к автомобильной химии, дорожным реагентам и тому подобному. Единственные ограничения касаются полировки и бесконтактной мойки. Их нужно избегать.
Стоит добавить, что пленка также страдает от различных острых предметов вроде крепких веток, заклепок на одежде и камешков с дороги. В случае повреждения одного или нескольких кузовных элементов рисунок всегда можно восстановить в первозданном виде. Причем это не потребует каких-то значительных временных затрат — оригинал-макет обычно остается у мастеров. И, что не менее важно, не так сильно ударит по карману владельца, как если бы речь шла о дорогостоящей аэрографии.
Сколько служит виниловая оклейка автомобиля?
В среднем срок службы пленки составляет около трех лет, если специально не «убивать» ее. Как бы вы ни берегли машину, рано или поздно появятся потертости и царапины. Впрочем, сама по себе пленка не слезет, и в условиях редкой эксплуатации и гаражного хранения можно ездить с одной оклейкой и 5-6 лет.
Практические бонусы винилографии
Помимо несомненных эстетических плюсов, у винилографии есть и чисто прагматические:
Защита ЛКП
Нанесение винилографии поможет защитить кузов от мелких повреждений, выгорания и воздействия реагентов. Иногда ее выбирают владельцы, которые изначально присматривались к обычной бронированной пленке. В итоге они получают и защищенный, и красивый автомобиль.
Защита от угона
Винилография внешне практически не отличается от аэрографии, а это служит дополнительной защитой от угона. Злоумышленники вряд ли захотят связываться с приметным авто.
Маскировка
Винилография вполне может замаскировать те участки на кузове автомобиля, которые вам кажутся несовершенными.
Брендирование корпоративного транспорта в Москве
Брендируем корпоративный транспорт. Разрабатываем макет или печатаем по вашему. Оклеиваем качественными пленками.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Пример брендирования автомобиля
Как чаще брендируют: плоттерная резка и полноцветная печать
Брендирование корпоративного транспорта — это неотъемлемая часть корпоративной этики организации. Каждой компании необходимо выделятся и доносить информацию до своих потенциальных клиентов. Поэтому 90% организаций всегда брендируют свой транспорт. Как правило, это либо реклама об услугах, либо просто корпоративный стиль, выраженный в цветовой расцветке и нанесенном логотипе.
Плоттерная резка рекламы и бренда
Плоттерная резка — это способ нанесения рекламы, в котором каждый элемент вырезается отдельно на специальном оборудовании и наносится на поверхность с помощью специальной монтажной пленки.
Срок службы брендирования зависит напрямую от марки пленки, но в среднем составляет 1,5 — 2 года.
Полноцветная печать рекламы и бренда
Полноцветная печать — это способ нанесения рекламы в котором изображения, буквы, логотипы, цифры и т. д. печатается на сплошной пленке. Далее — ламинация, т. е. сверху наносится специальный защитный слой из прозрачной пленки который защищает печать. Готовая пленка клеится на автомобиль сплошным слоем, а края подворачиваются под детали автомобиля.
Срок службы пленки может быть от двух до десяти лет.
Стоимость брендирования корпоративного транспорта
Класс автомобиля | Плоттерная резка | Полноцветная печать |
---|---|---|
Легковые автомобили и кроссоверы (Лада Веста, Шкода Октавия, Хендай Крета и аналоги) | ||
Небольшие фургоны и каблуки (Лада Ларгус, Рено Доккер, Пежо Партнер и аналоги) |