Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Рейтинг пленок на пороги автомобиля

Пленка характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Прозрачная пленка на пороги авто защищает поверхность от механических воздействий, приводящих к появлению ржавчины. Разберемся, как выбрать ее правильно.

Функции пленки на пороги авто

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля слой краски с его порогов стирается от механических воздействий и влияния химических реагентов. Появляются царапины и сколы, на их месте возникают очаги коррозии, которые постепенно распространяются и на другие участки. Страдает и внешняя сторона от летящих от дороги частиц песка или гравия.

Изготовленная из прозрачного материала, наклейка совершенно незаметна даже на черной поверхности, лишь придает ей глянцевый или матовый оттенок.

Разновидности

Автомагазины предлагают большой ассортимент защитных пленок, которые различаются:

Выбор материала определяется также сроком его эксплуатации.

По материалу изготовления

Главный параметр, на который стоит обратить внимание, – основа для получения пленки:

Изделия из ПВХ имеют небольшую толщину и разнообразны по текстуре. Главные их достоинства – гибкость и эластичность. Виниловую основу легко можно уложить на поверхность с любой геометрией.

Поливинилхлоридные пленки бывают нескольких видов:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Прозрачная пленка для порогов

Прозрачная пленка на пороги автомобиля защищает:

Полиуретановое покрытие называют еще антигравийным. Его толщина в среднем составляет 190-200 мкм, а срок службы – 6-12 лет. Благодаря высокой эластичности она хорошо сопротивляется внешним воздействиям.

Преимущества полиуретанового покрытия:

Основа быстро снимается, не оставляя следов. Чем толще бронепленка на пороги автомобиля, тем она прочнее, а ее защитные свойства выше.

По количеству слоев

Пленки классифицируются также по количеству слоев:

В итоге получают более экономичные материалы. Плотность трехслойной основы на 30% меньше одинарной, однако ее прочность гораздо выше.

Выбор пленки на пороги: рейтинг

Выбор защитной пленки на пороги автомобиля зависит от его состояния:

Подобрать лучшую основу для защиты поможет рейтинг, в котором представлены продукты от разных производителей.

Бюджетные виды

Поливинил – недорогой материал, легко клеится. Он способен защитить поверхность от небольших механических воздействий – песка, веточек деревьев, сильной струи воды на мойке. Для более действенной защиты лучше выбрать полиуретан.

3М (Япония)

Узкая пленочная лента 3М разработана специально для кузовных элементов. Ее характеристики:

Материал получают из натуральных смол, поэтому он совершенно безопасен.

Oraguard (Германия)

Полиуретановая пленка на пороги авто толщиной 200 мкм. Характеризуется высокой прочностью и эластичностью, предназначена для защиты деталей, наиболее подверженных механическим воздействиям:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Защитная плёнка на пороги

Пленка сама восстанавливается от мелких вмятин, предохраняя от повреждения поверхность машины. Срок эксплуатации – 7 лет. Не меняет своих свойств в большом интервале температур – от –40 до +110°C.

KPMF (Англия)

Дешевый, но качественный материал, который:

Толщина пленки – 137 мкм, выдерживает температурный диапазон от –40 до +50°C.

Средний ценовой диапазон

В эту категорию попали американские и южнокорейские товары.

Ultra Vision (США)

Прозрачная антигравийная пленка для защиты порогов автомобиля устойчива:

Акриловая клеевая основа с возрастающей со временем степенью адгезии позволяет прочно фиксировать покрытие на поверхности.

Safety 11 mil (Южная Корея)

Ударопрочная пленка толщиной 300 мкм надежно защитит лакокрасочное покрытие автомобиля. Она ценится:

Можно клеить в 2 слоя.

G-Suit (Южная Корея)

Защитная основа изготовлена из термопластичного полиуретана, имеет верхний гидрофобный слой. Легко клеится на сложных участках. Среди преимуществ:

После удаления пленка не оставляет никаких следов.

Дорогая пленка на пороги

Настоящий «антигравий» от известных производителей стоит дорого. Но он не тускнеет со временем, не боится морозов и обеспечит защиту машины на несколько лет.

Never Scratch (Южная Корея)

Качественный полиуретан с технологией самовосстановления после внешних воздействий привлекает:

Из недостатков отмечают низкую гидрофобность и сложность установки. Зато наклейка дает отличный глянец.

SunTek (США)

Американская компания давно известна на международном рынке высокотехнологичными продуктами. Пленка на пороги авто производства SunTek выпускается в двух модификациях:

Физические характеристики материала:

Наклейка совершенно прозрачна, имеет свойство самовосстанавливаться.

PremiumShield (США)

На пленку нанесен слой, инертный к воздействию механических частиц и химических реагентов. Он не смывается и не царапается. Даже следы от металлической щетки мгновенно затягиваются. Нанесенная основа полностью повторяет геометрию поверхности, оставаясь совершенно невидимой.

Рекомендации по самостоятельной наклейке

Если бронирование пленкой порогов автомобиля выполняется самостоятельно, подготовьте набор инструментов и материалов:

Работать нужно в закрытом помещении:

Выезжать на машине с бронированными порогами можно уже через сутки.

Как часто менять пленку на порогах авто

Срок службы покрытия зависит от нескольких факторов:

Если для оклейки порогов авто пленкой используется специальная серия материалов, на них производитель дает гарантию примерно 5-7 лет.

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Это вторая часть большой статьи по защите интерьера и экстерьера автомобиля своими руками полиуретановой плёнкой.
Освежить в памяти первую часть можно здесь: Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Сначала чуть дополню предыдущую статью — недавно в интерьере дополнительно оклеил накладки из нержавейки на центральном тоннеле подлокотника. Принял данное решение ввиду того, что слегка царапнул одну из накладок металлической защелкой на рукаве куртки. Когда рукой облокачиваешься на подлокотник — рукавом попадаешь на накладку, и, если у вас на рукаве металлические заклёпки, молния, часы и т.п. аксессуары — накладка легко царапается. Теперь это исключено:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер.

Для защиты элементов кузова использовал Oraguard 280 Stone Guard Film.
Полиуретановая антигравийная плёнка 280 Stone Guard Film — пленка с отличной размерной стабильностью, высоким уровнем прозрачности и оптимальными характеристиками для нанесения на автомобиль, с глянцевой поверхностью. Отличное сохранение своих свойств при механической нагрузке. Данный материал специально разработан для сплошного оклеивания автомобилей в целях антигравийной защиты с наивысшими требованиями к предельно допустимой нагрузке и стабильности.
Срок службы до 7 лет
Производитель: Германия
Толщина пленки: 200 мкм.
Стоимость 4100 руб. п/м (шириной 1,5 м)

Эту толстую антигравийную плёнку я пустил на защиту некоторых элементов экстерьера кузова автомобиля. Это прямолинейные участки кузова в местах наибольших возможных повреждений — задний бампер по погрузочной накладке, хромовые молдинги по низу боковых дверей и двери багажника, пороги и т.п. Фары уже затянуты защитной плёнкой, под ручками дверей плёнка тоже уже есть. Капот клеить не стал.

Нюансы и подробности по оклейке экстерьера.

1. Капот. Это самое сложное. С переднего торца есть вертикальный срез, который будет встречать в лоб летящие камни, боковые выступы очень отвесны.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Всякие колхозные, так называемые в народе «мухобойки» на передний край капота — это не только не эстетично, но и реально колхозно. Защита антигравийной плёнкой — один из лучших вариантов. Очень долго думал какую часть и как оклеить. Полностью оклеить весь капот — слишком дорого и слишком трудоёмко, да и сам вряд ли справлюсь. Просто полосой 30-40 см, как делают многие (и как это делал я на Mazda CX-5) — это не очень эстетично, т.к. край (срез) пленки заметен. Толстый срез (торец) плёнки задерживал на себе грязь и срез пленки был очень явно виден, поэтому, с учётом предыдущего опыта, в этот раз на ХС60 ровной полосой решил не клеить, но захотел попробовать вырезать по линии выштамповки капота. Решил подойти с умом и сделать художественный крой 🙂 Капот ХС60 своей формой штамповки уже приспособлен под это и имеет определенные выштампованные линии и формы. Эта форма отчетливо видна особенно на грязном авто. По ним и сделал шаблон и потом вырезал пленку — с загибом по краям (под капот). Получается, что край (срез) плёнки маскируется и нивелируется естественными изгибами выштамповки на капоте — не так заметно как если бы клеил прямой полосой. Т.е. пленка получилась фигурно вырезана по линии изгиба (выштамповки) капота примерно такой формы:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

2. Погрузочная площадка заднего бампера. Сам Бог велел, тем более на штатной накладке уже появились первые небольшие следы от грузов. Для защиты этих мест обычно делают штатные или колхозные накладки из нержавейки, пластика или резины. Всё это достаточно дорого стоит, например, китайская алиэкспрессовская нержавейка — от 3 тыс рублей. И это не всегда очень хорошо и гармонично смотрится. Думаю, что цвет и отделка багажника в моём автомобиле не предусматривает использовать сего авто как самосвал, и брутальные штатные чёрные резиново/пластиковые накладки совсем не к лицу моему авто, в данном случае больше подходит плёнка, т.к. она не меняет внешний вид. Сначала тоже шаблон, контур с загибом пленки по предусмотренному месту. Получилось очень хорошо.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

3. Хромированные молдинги по низу боковых дверей, а так же хромированный молдинг на двери багажника. Снимать не стал, просто отмыл и обезжирил. Сделал бумажный шаблон и после нескольких примерок вырезал пленку по шаблону. Без загибов, просто по контуру. Хотя в идеале лучше было бы снять полностью молдинги и оклеить их с загибом во внутрь. Теперь пескоструй от колёс хрому не страшен. Молдинг на задней двери в защите не нуждается, но после оклейки всего что хотел, остался длинный узкий кусок — не выбрасывать же, решил оклеить им и хром-накладку на двери багажника. Клеить на хром довольно сложно, т.к. плёнка пока не схватится — сильно скользит по зеркальной и гладкой поверхности. Плёнка прозрачная и гладкая — почти никак не сказалась на молдингах, если очень присматриваться — возможно чуть более матовыми выглядят, особенно когда грязь или влага.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

4. Пороги прохода задних боковых проёмов. Штатно никак не защищены. По аналогии как я это уже делал в Mazda CX-5, оклеил единым куском всю нижнюю часть и довёл до скобы замка. Зачем так высоко оклеил порог? Заклёпки на задних карманах джинс — когда человек садится на заднее сидение можно заклёпками поцарапать проём. Подобная оклейка задних проёмов себя вполне оправдала на моём предыдущем авто СХ-5, здесь сделал так же. Как всегда, сначала шаблон, потом выкройка с примеркой по месту и потом только оклейка. Получилось так:

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?

Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.

Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.

Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.

Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.

Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.

Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.

Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м

Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.

Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.

Некоторые нюансы и подробности.

Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.

1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Под сильным приближением — видны края среза пленки:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.

Источник

оклейка порогов защитной прозрачной пленкой из Китая.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Доброго дня, решил поведать Вам о том, как я пороги оклеивал.
В ходе эксплуатации авто, я заметил царапины на порогах машины. Однажды решил проехаться на пассажирском сидении, открыл пассажирскую дверь и офигел. ВСЁ ж исцарапано!

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Это мне очень не понравилось и я решил защитить нежные порожки машинки.
Решил купить полироль, сначала заполировать царапины и дабы пресечь их дальнейшее появление – оклеять пленкой из китая (ибо дешево и сердито).

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Полировать пытался вручную, устал, бросил эту затею.
Смыл полироль водой, обезжирил поверхность карбклинером (лучше обезжиривателем, но у меня его не было),

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

приложил пленку, вырезал наклейку из пленки, намылил порог жидким мылом, разбавленным 1:1 с водой, наклеил пленку, выгнал из под неё воду, возрадовался.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Возникшие проблемы:
Пленка не тянется, то есть не тянется совсем, даже если греть феном. Просто скукоживается и всё.
Поэтому шаблон на бумаге – самое оно. Она ведь тоже не тянется)))).

Источник

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Смотреть картинку Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Картинка про Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне. Фото Пленка для оклейки порогов автомобиля в салоне

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *