Пленка для приборной панели авто

Обклеил торпедо и центральную консоль виниловой пленкой под карбон

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Ни для кого не секрет как легко шаркается пластик салона эльки.
светлый (нижний) пластик торпедо и центральная консоль у меня немного потрепана и не так радует глаз, как хотелось бы.
Но это пол беды — предыдущий владелец по бокам от магнитолы наклеил какую-то глупую наклейку и иконку. Не то не то я не приветствую в интерьере своего автомобиля. При чем наклеено было, похоже, на что-то типа поксипола. Когда я их оторвал осталь внушительные рельефные «бляхи» клея, которые мозолили мне глаза.
Поэтому решил я попробовать обклеить нижнюю центральную часть торпеда (в которой пепельница и магнитола виниловой пленкой.
Снял, помыл.
Купил две наждачных губки, одна на твердой губке 100 и вторую на мягкой губке 160.
Жесткой губкой, не без труда, зашлифовал остатки клея и острые кромки, мягкой немного прошелся по всему пластику.
Купил виниловую пленку. Честно говоря не хотел 3D карбон, но кроме него ничего путного в ассортименте на Южке не нашел.

Смотрел много видео по наклейке, но ничего толкового не нашел, мастера свои секреты не выдают и это правильно 🙂
Признаюсь, что для меня это стопроцентный эксперимент и я был полностью готов к тому, что нифига не получится. Но деталь мне эту было не жалко и я был готов принести ее в жертву эксперименту 🙂

Пленку купил дешевую, ну точнее не дорогую — Catpiano
Также купил праймер 3М для виниловой пленки и могу утверждать, что без него ничего бы не получилось.
Цвет не совсем тот что хотел, но в итоге он не плохо «сложился» с цветом верхней панели вокруг борт.компьютера. Ну и не в цвете дело 🙂
Фен у меня женский, но настоящий итальянский из настоящей Италии, купленный в те времена когда всё было настоящее 🙂 В общем старый, мощный, надежный фен с двумя режимами нагрева и двумя скоростями и узким диффузором, доставшийся мне по наследству от супруги после того как пёс погрыз ему ручку. Греет не как строительный, но достаточно для того чтобы пленку греть и руки не сжечь.

Про то как шлифовал остатки клея рассказывать не буду 🙂
Детали помыл с обычным мылом без всяких масел и т.п. Протер спиртом.

Праймер создает на обклеиваемой поверхности тонкий клеевой слой, аналогичный тому, что на пленке. Наносить его надо только на те места, где очевидно, что пленка будет «хотеть» откреиться, т.е. на края, ребра, сложные профили и т.п. На плоские места не надо.

Дальше вырезал кусок больше чем деталь, просто квадрат. Отклеил половину подложки и отрезал, чтобы клеить в два этапа. Нанес праймер на края, «впуклости» и т.п.
Кусок положил на стол клейкой стороной вверх, выровнял деталь по сетке на остатках подложки и придавил к клейкой части. Выпуклостями пленка прихватилась.
Дальше самое интересное. Греть и тянуть, объяснить на пальцах тут ничего не получится, только пробовать или показывать.
При чем работал я и руками и ногами и зубами 🙂
Плёнка тянется довольно хорошо, но явно есть предел, после которого она при нагреве тянется, но потом почти наверняка вернется. Т.е. есть диапазон где пленка тянется и запоминает, а после какого-то момента тянется, но не запоминает. Так получаются «отстрелы» на «впуклостях».
Признаюсь, что мне повезло, что на этой делали такие критические места будут не видны на машине (если только откровенно снизу заглядывать), поэтому я делал прорези и потом наклеивал заплаточки подбирая рисунок. Заплаточки делал больше для того чтобы снизить вероятность отклеивания. Опять же не исключаю, что 3М пленка ведет себя более выгодно и лучше тянется.
После того как примерно разгладил первую половину, я отклеил вторую половину подложки и дальше грел, тянул. Долго маялся рельефам прикуривателя, точнее «впуклости» вокруг него, пришлось кроить из нескольких деталей. В конце уже натягивал углы и потом между углами, дальше заворачивал на тыльную сторону.

Эту делать у меня ушло полтора вечера.
Вообще делать довольно легко и интересно.

Пленка довольно прочная, несколько раз задевал и ножом и другими острыми предметами и думал уже, что порвал или поцарапал, но нет. Но если уж покарябаешь, то переклеивать. 🙂

Источник

Самостоятельная оклейка виниловой пленкой. Приборная панель

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

С приборной панелью у меня получился целый сериал. Поэтому, скорее всего, данная запись будет длинной. Так сказать, первый опыт оклеивания пленкой чего-либо. Естественно, пленка дешевая и куплена на «Aliexpress».

Начинаем все с демонтажа нужной для оклейки детали. Преодолев сопротивление нескольких саморезов, разъемов и пластиковых держателей, держим в руках то, что требовалось.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Надеялся, что эта часть приборки будет разборной, но, к сожалению, она таковой не оказалась. Изначально хотелось оклеить все той же китайской пленкой под шлифованный алюминий область, на которую указывают зеленые стрелки на следующем фото. Другую часть, выделенную красными стрелками, хотелось оставить такой как есть.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Чаще всего народ у нас все заклеивает пленкой под карбон, но этот вариант мною даже не рассматривался. Если и буду делать что-то в салоне из карбона, то только из настоящего, ну или аквапринт. Кстати, дорестайлинговая приборная панель с блестящими колодцами, как мне кажется, очень подходит для реализации моей идеи.

И так, вернемся непосредственно к приборке. Перед самим оклеиванием поверхность нужно обезжирить.
Я догадался воспользовался жидкостью для снятия лака. Тут то меня и ждал первый подвох. Нечаянно эта жидкость попала на пластик, который я хотел сохранить черным, сделав его чуть ли не белым! Ну, что же, значит будем заклеивать все под алюминий.

Кстати, вспомнил, идея сделать приборку светлой возникла у меня после того, как увидел панель Mercedes E-Class, по-моему, 2003-го года выпуска. Как мне кажется, выглядит достаточно интересно.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

В общем, затянул я приборку в первый раз. То место, которое я хотел оставить черным, пришлось лепить отдельно, и даже из нескольких кусков. Получилось не идеально, но терпимо. Вторая неудача крылась в месте стыковки той части, которую я хотел затянуть в алюминий сначала, и того самого черного пластика. Там образовывается некоторое углубление, в которое нужно было заправить пленку.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Держаться в этой области пленка не хотела и отходила. Решил промазать, уже полюбившимся мне, эпоксидным клеем. Начал, но тут же закончил. Ровный слой положить не удается, да и в фактуру пленки эпоксидка проникает, делая разводы. Далее решил напихать в злосчастное углубление двухстороннего скотча. Он был светлее эпоксидки, что сразу бросалось в глаза.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Установил я, все-таки, эту косячную приборку, поездил два дня и решил переделывать.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Пока переделывал приборку, приходилось ездить вот в таком виде) Ночью лампочки подсветки сильно били по глазам. А если бы были диоды…) Только через некоторое время пришло осознание, что нужно немного убавить яркость свечения. Да и без приборки ездить нельзя, аккумулятор сядет.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Подумал я и решил, а дай ка сниму пленку с того пластика, который хотел изначально вообще не трогать, и покрашу его. Приобрел грунт для пластика и черную глянцевую краску. Вот такие баллончики использовал:

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Заклеил малярным скотчем в два слоя затянутую пленкой часть, и принялся красить. Сначала нанес грунт в три слоя. Между слоями перерыв 5-10 минут, как написано на баллончике. Потом надо сушить 2 часа. Но этого я уже не сделал. Полчаса у меня все сохло, а потом сразу начал валить краской. Тоже в три слоя.

После покраски в некоторых местах отошла пленка. Ну, думаю, поеду домой, подожду пока краска высохнет, и подумаю, что делать с отклеившейся пленкой. Но уже возле дома, когда вынимал приборку из машины, забыл, что она окрашена! Да, да… Посадил жирный отпечаток пальца на, еще не высохшую краску.

С горя зачистил до грунта все то, что покрасил. Да и пленку ободрал. В некоторых местах петушиный малярный скотч под воздействием грунта и краски стал волнистым, а получившиеся углубления покрасились, что испортило внешний вид.

Теперь я решил сначала покрасить то, что нужно, а уже потом клеить новую пленку. Загрунтовал, покрасил. Каждый слой грунта и краски уже просушивал немного феном. Выяснилось, что алкидная эмаль из этого баллона сохнет далеко не два часа, как на нем написано. А вообще, некоторая алкидная краска может и месяцами сохнуть! Это я уже в Интернете прочитал.

Когда клеил пленку, не смог до конца удались клеевые частицы малярного скотча, оставшиеся после обклейки под покраску. Соответственно, под пленкой они проявились. Не сказать, что совсем критично, но я же вижу. К собственному сожалению, оставил как есть.

На следующий день завалил все грунтом и четырьмя слоями краски, просушил как смог, и уже установил на место. Вот такая история получилась печальная) В работе с пленкой и малярном деле я новичок, возможно, поэтому такие проблемы испытать пришлось. Сделал все, конечно, не без косяков, но, вроде, терпимо. Ну и, в основном, одним из главных источников проблем стало желание завершить все побыстрее.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Каждый раз, снимая приборную панель, матом думаю про тех, кто придумал эти ужасно неудобные, тяжело отстегивающиеся разъемы, которые к ней подключаются.

Хотел вернуть стоковую красную подсветку приборки. Сейчас у меня стоят штатные лампочки без красных светофильтров. Но, еще раз прокатившись ночью, понял, что оранжевое свечение мне, все-таки, нравится больше. Да и, наверное, диодную подсветку приборки делать не буду, по-крайней мере, пока. Даже несмотря на то, что подсветка отопителя, где уже стоят диоды, светит поярче приборной панели. Про подсвечивание блока отопителя, и лампочки которые использовались для этого, есть запись в БЖ.

Источник

Самостоятельная оклейка виниловой пленкой. Приборная панель

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

С приборной панелью у меня получился целый сериал. Поэтому, скорее всего, данная запись будет длинной. Так сказать, первый опыт оклеивания пленкой чего-либо. Естественно, пленка дешевая и куплена на «Aliexpress».

Начинаем все с демонтажа нужной для оклейки детали. Преодолев сопротивление нескольких саморезов, разъемов и пластиковых держателей, держим в руках то, что требовалось.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Надеялся, что эта часть приборки будет разборной, но, к сожалению, она таковой не оказалась. Изначально хотелось оклеить все той же китайской пленкой под шлифованный алюминий область, на которую указывают зеленые стрелки на следующем фото. Другую часть, выделенную красными стрелками, хотелось оставить такой как есть.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Чаще всего народ у нас все заклеивает пленкой под карбон, но этот вариант мною даже не рассматривался. Если и буду делать что-то в салоне из карбона, то только из настоящего, ну или аквапринт. Кстати, дорестайлинговая приборная панель с блестящими колодцами, как мне кажется, очень подходит для реализации моей идеи.

И так, вернемся непосредственно к приборке. Перед самим оклеиванием поверхность нужно обезжирить.
Я догадался воспользовался жидкостью для снятия лака. Тут то меня и ждал первый подвох. Нечаянно эта жидкость попала на пластик, который я хотел сохранить черным, сделав его чуть ли не белым! Ну, что же, значит будем заклеивать все под алюминий.

Кстати, вспомнил, идея сделать приборку светлой возникла у меня после того, как увидел панель Mercedes E-Class, по-моему, 2003-го года выпуска. Как мне кажется, выглядит достаточно интересно.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

В общем, затянул я приборку в первый раз. То место, которое я хотел оставить черным, пришлось лепить отдельно, и даже из нескольких кусков. Получилось не идеально, но терпимо. Вторая неудача крылась в месте стыковки той части, которую я хотел затянуть в алюминий сначала, и того самого черного пластика. Там образовывается некоторое углубление, в которое нужно было заправить пленку.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Держаться в этой области пленка не хотела и отходила. Решил промазать, уже полюбившимся мне, эпоксидным клеем. Начал, но тут же закончил. Ровный слой положить не удается, да и в фактуру пленки эпоксидка проникает, делая разводы. Далее решил напихать в злосчастное углубление двухстороннего скотча. Он был светлее эпоксидки, что сразу бросалось в глаза.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Установил я, все-таки, эту косячную приборку, поездил два дня и решил переделывать.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Пока переделывал приборку, приходилось ездить вот в таком виде) Ночью лампочки подсветки сильно били по глазам. А если бы были диоды…) Только через некоторое время пришло осознание, что нужно немного убавить яркость свечения. Да и без приборки ездить нельзя, аккумулятор сядет.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Подумал я и решил, а дай ка сниму пленку с того пластика, который хотел изначально вообще не трогать, и покрашу его. Приобрел грунт для пластика и черную глянцевую краску. Вот такие баллончики использовал:

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Заклеил малярным скотчем в два слоя затянутую пленкой часть, и принялся красить. Сначала нанес грунт в три слоя. Между слоями перерыв 5-10 минут, как написано на баллончике. Потом надо сушить 2 часа. Но этого я уже не сделал. Полчаса у меня все сохло, а потом сразу начал валить краской. Тоже в три слоя.

После покраски в некоторых местах отошла пленка. Ну, думаю, поеду домой, подожду пока краска высохнет, и подумаю, что делать с отклеившейся пленкой. Но уже возле дома, когда вынимал приборку из машины, забыл, что она окрашена! Да, да… Посадил жирный отпечаток пальца на, еще не высохшую краску.

С горя зачистил до грунта все то, что покрасил. Да и пленку ободрал. В некоторых местах петушиный малярный скотч под воздействием грунта и краски стал волнистым, а получившиеся углубления покрасились, что испортило внешний вид.

Теперь я решил сначала покрасить то, что нужно, а уже потом клеить новую пленку. Загрунтовал, покрасил. Каждый слой грунта и краски уже просушивал немного феном. Выяснилось, что алкидная эмаль из этого баллона сохнет далеко не два часа, как на нем написано. А вообще, некоторая алкидная краска может и месяцами сохнуть! Это я уже в Интернете прочитал.

Когда клеил пленку, не смог до конца удались клеевые частицы малярного скотча, оставшиеся после обклейки под покраску. Соответственно, под пленкой они проявились. Не сказать, что совсем критично, но я же вижу. К собственному сожалению, оставил как есть.

На следующий день завалил все грунтом и четырьмя слоями краски, просушил как смог, и уже установил на место. Вот такая история получилась печальная) В работе с пленкой и малярном деле я новичок, возможно, поэтому такие проблемы испытать пришлось. Сделал все, конечно, не без косяков, но, вроде, терпимо. Ну и, в основном, одним из главных источников проблем стало желание завершить все побыстрее.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Каждый раз, снимая приборную панель, матом думаю про тех, кто придумал эти ужасно неудобные, тяжело отстегивающиеся разъемы, которые к ней подключаются.

Хотел вернуть стоковую красную подсветку приборки. Сейчас у меня стоят штатные лампочки без красных светофильтров. Но, еще раз прокатившись ночью, понял, что оранжевое свечение мне, все-таки, нравится больше. Да и, наверное, диодную подсветку приборки делать не буду, по-крайней мере, пока. Даже несмотря на то, что подсветка отопителя, где уже стоят диоды, светит поярче приборной панели. Про подсвечивание блока отопителя, и лампочки которые использовались для этого, есть запись в БЖ.

Источник

Улучшаем приборную панель автомобиля

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели автоПанель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели. Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное время это то, что подсказывает всю ситуацию на дороге.

В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.

Как можно оттюнинговать панель приборов

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.

Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.

Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.

Подсветка приборов на основе светодиодов

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Пленка вместо светодиодов

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.

Клеим наклейку на приборную панель

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.

Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.

Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.

Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.

После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.

Меняем панель приборов на новую

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.

Цена тюнинга панели приборов

Пленка для приборной панели авто. Смотреть фото Пленка для приборной панели авто. Смотреть картинку Пленка для приборной панели авто. Картинка про Пленка для приборной панели авто. Фото Пленка для приборной панели авто

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *