Пленка как стекло на крышу авто
15. Самостоятельная оклейка крыши в черный суперглянец или Как самому «затонировать» крышу.
Давно уже приметил черную крышу на белой М6 и уже давно хотел воплотить это в жизнь, прям таки с момента покупки. Ну идет она ей, с конвейера должны такие выпускать:)
Проанализировав эту тему, я понял что нужно клеить «суперглянец» для «суперэффекта». Уже начал узнавать по салонам, где и в какую цену мне обойдется. Цены от 4 тысч. И я прям таки подумал: инженер и руки откуда надо растут, а почему бы и самому этим не заняться в свободное время! И решился на это. Пришлось почитать инфу в нэте и посмотреть видосы, так как сразу скажу что сам этим (автовинилом) никогда не занимался, ну разве что защитную пленку на телефон клеил:):):)
Купил пленку черный «суперглянец, 2,0х1,35м, цена ей 400 руб за пг. м. На пленке имеется защитный слой, который удаляется после оклейки. Также вооружился необходимыми инструментами, а именно:
1) Ракель №1 для разглаживания пленки
2) Ракель №2 для разглаживания пленки под уплотнители
3) Очиститель кузова
4) Обезжириватель
5) Распылитель с заранее подготовленным мыльным раствором
6) Канцелярский нож
7) Фен
8) Праймер, для углов на крыше
9) Инструмент для снятия молдингов на крыше
10) Тряпки для очистки и обезжиривания поверхности
Всё, кроме фена, представлено на фото ниже. Также понадобится помощник, так будет удобней. Лично мне помогал шурин, вместе с ним воодушевились на этот процесс:)
Сразу скажу, для тех у кого нету опыта в этом деле, как у меня, нужно запастись терпением и нервами, так как процесс достаточно трудоемкий и геморный:(
Первым делом я помыл авто.
После мойки загнал в помещение. Сперва примерил пленку, отрезал лишнее, оставив по 5-10 см по краям.
Далее подготовил поверхность крыши: снял молдинги, очистил поверхность крыши и под уплотнителями от всякой грязи, обезжирил там всё.
Покрыл поверхность крыши мыльным раствором из распылителя. Тоже самое проделал с клейкой стороной пленки и уложил ее непосредственно на крышу.
Теперь можно приступать к самой оклейке. Не торопясь разглаживаем пленку, выводим раствор из под нее, следим, чтобы не оставалось пузырьков. В местах складок (ближе к углам крыши) прогреваем пленку феном и «натягиваем» на поверхность крыши. Заводим пленку под уплотнители.
Процесс затянулся на 4,5 часа из за отсутствия опыта. Но дело подходило к финишу.
Снимаем защитную пленку, ставим обратно на свои места молдинги, и вуаля! Все гладко и четко!
Теперь можно ликовать и радоваться внешнему виду авто:)
Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши
Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши (текст не тырить — я против!).
В идеале конечно делать черной глянцевой пленкой Oracal 970 RA (на сухую), супер глянцы с защитным слоем который следует удалить после монтажа — не бери. Найди (выпроси, купи) у винильщиков хотя бы шприц с праймером, обработай им углы (что бы там не было стрелок). Если будешь делать сам. с друзьями, возьми пленку без каналов для выгона воздуха и делай на мыльный раствор.
Снял антенну, рейленги
Помыл крышу, протер под резинками
Высушил
Промокнул праймером углы (сохнет пару минут)
Залил крышу мыльным раствором из распылителя (распылитель любой)
Взяли пленку в четыре руки, смочили пленку со стороны пленки (снять статику, иначе при снятии бумажной подложки, пленка будет сосать пыль и песок в радиусе 3 метров от себя, и с пола и с машины и с одежды вашей) сняли аккуратно лайнер (бумажную подложку) постепенно заливая мыльным раствором пленку со стороны клеевого слоя.
Положили на крышу, особо по ней не валтузив.
Середину прикатали убрав из под пленки воду специальной (или кустарной) выгонкой (подойдет любой предмет с ровным краем обернутый салфеткой — салфетку смочить)
Далее там где середина пленки со стороны заднего стекла, примерно 20-30 см, берем руками, греем феном — равномерно и вытягиваем на 3-5 см в сторону стекла, (в такую жару это можно сделать и без фена) прикатываем от середины крыши к краю, к заднему стеклу. Сколько тянуть? Смотрим на задние углы, главное чтобы они легли так, что бы осталось минимум складок сходящихся в задний угол крыши, если все получилось, выгоняем мыльную воду, и повторяем процедуру с передней частью крыши, сначало середину к лобашу, далее углы.
Не нужно ждать когда подсохнет вода, дабы легче было прикатывать. Берем бутылку водки, разбавляем таким же объемом воды, и вот этим 20 процентным раствором вымываем потихонечку мыльную воду из под краев, и нагревая феном края выкатываем из под пленки жидкость, подкатывая и присушивая край. Углы в последнюю очередь.
Пленку со стороны заднего и переднего стекла обрезаем коротко, чтобы под резинку зашло минимум 3-4 мм, в идеале 1 см (если позволит пространство — проблемы бывают когда стекло уже меняли). Запихнуть пленку под резинку поможет пластиковая карта, которой резинка отгибается и пленка выгонкой или другим предметом (пластиковым шпателем) закатывается под резинку.
Бывает что резинки и нет, здесь пленку разглаживаем ровно по стеклу (в продолжении крыши) и обрезаем край опираясь лезвием ножа на край стекла. Ровный рез здесь будет красиво смотреться когда край будет подвернут. Не старайтесь резать на машине, ровно получится врядли, эстетики уж точно не прибавит, да и ровнее чем по стеклу уж явно не будет. Углы закатываем доверившись полностью интуиции.
Если Ваша работа наконец то уперлась в завершение, и осталось сделать только угла, поверьте, вы легко с ними справитесь.
Не приветствуются:
— заплатки вдоль подворотов крыши, в любых местах (смотрите и прикидывайте все 10 раз, прежде чем резануть материал).
— пузыри в краевых ложбинках по богам крыши (на большинстве машин).
— конверты на углах (деталь автомобиля заклееная пленкой должна выглядеть как будто она покрашена краской!).
— шов сзади антенны (любую антенну можно снять, не ленитесь).
Предрасутки:
— ошибочно полагать что под пленкой не должно быть песка, песок допустим, примерно одна песчинка на квадратный метр, если у вас на крыше три, две, четыре песчинки, и вас пытаются заглумить друганы, гоните их в шею, они ни чего непонимают. На ЛКП их машин, если приглядеться, в заводских условиях между краской и лаком тоже хватает песка. Закономерность прослеживается на всех машинах (постоянно замечаем) с ценою от малого и до более 3-х и далее (все усреднено) миллионов.
Стерильные условия не спасают от мусора.
Правильные технологии и действия позволяют клеить машины в грязи без каких либо попаданий этой грязи под пленку.
— ошибочно считать что ручная работа должна быть выполнена безукоризненно как внутренности швейцарских часов. Это ручная работа, не всегда в гараже или боксе она ювелирная.
— ошибочно считать что центр с многолетней репутацией сделает вам какую либо работу идеально, работу делают мастера, с ними и надо разговаривать о качестве, аккуратности и идеальности работы.
Вся правда о виниле на авто. Закатал крышу в черныл глянец.
Всем привет!
Тем, кто следит за моим авто известно, что сразу после покупки я «закатал» крышу в черных глянец. Сколько же людей мне тогда написало, что это большая ошибка. Начиная с того, что пленка быстро придет в негодность, а вместе с ней и краска на крыше и заканчивая тем, что мне на солнце напечет голову и я сварюсь заживо…
С момента оклейки прошло уже почти 6 лет. Пленка была из максимально бюджетного сегмента. При осмотре в упор на ней уже стали заметны микротрещины. Но, я считаю, что это все же хороший показатель. И выручала она меня не мало. Несколько раз находил на крыше окурки и они ее не прожгли насквозь.
К сожалению диванных экспертов, пленка снялась без краски и даже клея на крыше почти не осталось)) Краска под ней простой в идеальном состоянии. Около лобового стекла нет ни одного скола. У меня даже на миг проскочила мысль оставить авто без пленки. Но посмотрел я на нее со всех сторон и понял, что это не мое авто))
На этот раз затянул крышу в оракл 970. Субъективно он поплотнее моей бывшей пленки. Возможно отходит еще больше. Саня затянул крышу еще быстрее чем раскатал. Было просто приятно наблюдать за его работой. Без лишней суеты. Сразу видно, что человек понимает что делает! В общем, спасибо chevasun огромное!
Надеюсь, что эта статья была вам полезна! Если хотели сделать так же, но сомневались, то делайте и не бойтесь. Помимо внешнего вида пленка так же дает и определенную защиту. Тем более, что у многих авто крыша не оцинкована и на месте сколов появляются рыжики.
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Тонировка крыши автомобиля пленкой: как выбрать и сделать самостоятельно
Пленка — доступная альтернатива новому лакокрасочному покрытию, которая намного проще, быстрее в нанесении и экономичнее. Качественная пленка на крышу авто выдерживает перепады температуры, высокую солнечную активность, устойчива к царапинам и повреждениям.
Пленка на крышу авто — любимый многими вид тюнинга. Это действительно может добавить немного индивидуальности. Решаясь на оклейку крыши, нужно серьезно подумать о том, как она будет дополнять автомобиль по цвету и остальной отделке. Правильная оклейка крыши авто пленкой даст фантастическое обновление стиля.
Какие функции выполняет пленка на крыше авто
Затягивая крышу автомобиля пленочным покрытием, можно изменить его цвет или создать совершенно новый вид. Автопленка полностью закрывает лакокрасочное покрытие крыши и создает защитный слой от сколов, царапин и потертостей, вызванных общим износом. Часто такая бронепленка спасает крышу, когда автомобиль вынужден много времени проводить под деревьями.
Использование цветного и контрастного покрытия для изменения дизайна автомобиля гарантирует, что он будет выглядеть не так, как у всех. Такой автомобиль выражает личность владельца. Также, тонировка крыши автомобиля пленкой используется компаниями и брендами в качестве рекламного пространства.
Процесс тонировки крыши автомобиля
Пленка — доступная альтернатива новому лакокрасочному покрытию, которая намного проще, быстрее в нанесении и экономичнее. Качественная пленка на крышу авто выдерживает перепады температуры, высокую солнечную активность, устойчива к царапинам и повреждениям. Еще один плюс пленки в том, что в отличие от традиционного лакокрасочного покрытия, замена которого обойдется дороже, ее можно просто снять в любое время.
Варианты тонировки крыши автомобиля пленкой
Нечто очень популярное на данный момент у таких автопроизводителей, как Mini, Citroen и Fiat заключается в том, что крыша должна быть окрашена в контрастный цвет кузова. Это может повторить владелец любой машины с помощью оклейки крыши своего авто пленкой. Причем стиль тонировки можно выбрать любой.
Черный глянец и матовый черный
Черный глянец и матовый черный — 2 самых популярных стиля, подходящих для любого авто. Выбор глянцевого винила для перетяжки крыши — самый простой вариант. Материал подойдёт к уже имеющемуся лакокрасочному покрытию и ему просто понадобится контрастный цвет, чтобы выполнять свою работу. Темная пленка на крышу авто светлых оттенков часто работает лучше всего. С помощью черной глянцевой пленки создают также эффект панорамы.
Черный глянец на Lexus IS250
Матовый винил не так экстремален, как может показаться, когда он комбинируется с другими материалами, такими как глянец и атлас. Укладка матовой авто пленки черного цвета на крышу — один из оптимальных способов ее использования. При постоянном воздействии света крыша не блестит так сильно, как остальные части автомобиля. Это заставит автомобиль выглядеть по-другому.
Панорама
Многие современные автомобили следуют дизайну, где тонировка крыши автомобиля пленкой примыкает к лобовому стеклу. Она как бы «стекает» на ветровое стекло. Проблема в том, что поток не является бесшовным из-за цветовой разницы между двумя компонентами. Если крышу машины обклеить глянцевой пленкой черного цвета, то создается ощущение, что стекло продолжается от своего переднего края до заднего края крыши, создавая красивый панорамный вид.
Рисунок
Многие стараются оклеить крышу автомобиля пленкой с глянцевым, матовым или атласным блеском. Но некоторые автолюбители более смелые в своих желаниях и перетягивают крышу автомобиля яркими цветами и графикой, чтобы действительно привлечь внимание. Рисунки могут быть любыми, цифровая печать позволяет сделать на пленке все, что отражает характер хозяина. Особенно популярен такой рисунок, как камуфляж.
Выбор пленки для оклейки крыши авто: карбоновая или зеркальная
Для некоторых автовладельцев просто гладкой крыши уже недостаточно, они идут дальше и обтягивают ее карбоном — такое покрытие не гладкое, оно имеет текстуру. Карбон или углеродное волокно — легкий и высокотехнологичный материал. Его внешний вид уникален. Такое покрытие действительно хорошо прячет недостатки, которые могут быть на крыше. Самый популярный выбор — черный карбон, но есть варианты в белом, синем, зеленом и других цветах.
Оклейка пленкой автомобиля Mazda 3
Хромированный винил с зеркальным эффектом, который может иметь голографическую или призматическую поверхность тоже очень привлекателен. Любимые оттенки такой наклейки — серебристый и золотистый. Но с зеркальной виниловой пленкой нужно быть осторожным, так как солнечный свет может отражаться от нее и ослеплять других участников дорожного движения. Это может быть большим минусом такого покрытия.
Как самостоятельно наклеить пленку на крышу авто правильно
Если когда-то в прошлом нанести виниловую надпись или графику на автомобиль было трудным делом, то сейчас многое изменилось. Пузыри, растяжки и морщины теперь может убрать не только профессионал. Более эластичный винил, лучший клей и технология удаления воздуха позволяют получить отличные результаты в домашних условиях.
Подготовка материала, инструментов и поверхности
Нужно убедиться, что поверхность крыши и краска на ней не повреждены. Незначительные царапины — не страшны, но сколы, вмятины, порезы и ржавчина могут вызвать проблемы с оклейкой. Если обертка прилипнет к дефекту, то это увеличит его видимость. Если обертка не прилипнет к дефекту, она будет пузыриться или рваться.
Также, нужно выбрать правильное место. Не нужна стерильная медицинская комната, но в помещении не должно быть пыли, которая может забиваться под винил.
Работать лучше в тёплый день. Пленка и виниловый клей чувствительны к температуре, поэтому температура автомобиля и пленки должна быть одинаковой. В холоде винил становится хрупким и может порваться. В жаре клей может вести себя слишком агрессивно, что затрудняет гладкую установку. Оптимально — 20 градусов тепла.
Когда все инструменты и материалы собраны и лежат в поле видимости, нужно помыть машину. Средства для мойки автомобилей не содержащие воск оставляют чистую поверхность, к которой легко приклеивается виниловая пленка. Затем поверхность обезжиривают бензином или спиртом и протирают безворсовыми салфетками. Если на крыше есть антенна или рейлинги, то их лучше снять, а после обтяжки поставить на место.
Пошаговая процедура оклейки
Чтобы заклеивать крышку получалось максимально аккуратно нужно соблюсти важное условие — позвать кого-то на помощь. В одиночку это сделать невозможно. Порядок действий:
Правильный уход за автомобилем, покрытым виниловой пленкой поможет ей продержаться долгое время. В зависимости от места, частоты использования и других условий срок службы винила может достигать десяти лет.
Пленка на крышу для автомобиля
Наверное, все владельцы транспортных средств в курсе, для чего нужна на их авто люк пленка категории «автомобильная». Ответ очевиден: для защиты экстерьера от прямых солнечных лучей, когда солнце, что называется, стоит в зените.
Купить пленку для крыши авто можно в нашем интернет-магазине: https://i-stek.ru/catalog/tonirovochnye_plenki/
Предлагаем Вашему вниманию продажу пленки на крышу для вашего автомобиля от компании ISTEK group.
Однако на этом функции хороших тонировочных пленок на крышу автомобиля не исчерпаны! Вы удивитесь, насколько важную и неожиданно практичную роль способна сыграть грамотно установленная люк пленка в комфортной эксплуатации вашего средства передвижения!
Эффективность от грамотного тонирования пленкой крыши для автомобиля
Точно так же, как и на боковых, фронтальной и задней частях кузова, качественная автомобильная пленка универсальная или только для крыши позволяет защитить лакокрасочное покрытие от почти всех механических повреждений, наносимых:
Хорошая пленка, установленная на крышу авто, его кузов и боковые, лобовые и задние стекла, предотвратит их разрушение от химически агрессивных сред:
Но более всего верх транспортного средства нуждается в защите от разрушительного воздействия ультрафиолета! Летом естественная радиация так высока, что проверенная, с точно рассчитанной светопропускающей способностью тонировочная пленка, установленная на крышу автомобиля, становится средством спасения № 1 от выгорания ЛКП. Ничто не сможет столько достойно экранировать выжигающую инсоляцию, как пленочные материалы нового поколения!
Эстетические показатели тонировки на крышу для автомобиля
Сегодня выбор состава материалов и их художественного исполнения гораздо свободнее, чем когда-либо! Например, в интернет-магазине ISTEK group продается виниловая, гибридная и полиуретановая пленка на крышу для автомобиля под панораму или под иные цели: маскировка, интеграция под уже имеющийся дизайн и т. д.
С какой декоративной целью можно применить тонировку крыши для автомобиля? Конечно, для преображения его экстерьера! Глянцевая, атласная, зеркальная или сильно матовая поверхность — крупные бренды предлагают продукцию, с которой все авторские замыслы воплощаются легко и на 100 %.
Кроме чисто черного цвета, ставшего классикой, перетянуть крышу можно карминно-красной пленкой, или иссиня-фиолетовой. Графика и цифровая печать, имитация битого стекла или языков открытого пламени — изобилие тонировочных материалов позволяет изящно отразить характер водителя без театрального или комического эффекта.
Как происходит качественный монтаж пленок под панораму
Для опытного специалиста что стандартная пленка под крышу, что более обширный и современный панорамный вариант — не проблема. Единственное, что влияет на стоимость работы, — это ее объем и сложность.
Панорамная тонировка обойдется немного дороже, поскольку такой прием примыкания пленки к непосредственно лобовому стеклу связан с некоторыми сложностями исполнения. Чтобы результат смотрелся, как оптическое «стекание» фона крыши автомобиля на его ветровое стекло (обычно того же оттенка), требуется решить несколько технических вопросов:
Для этого прибегают к испытанным приемам. Например, если остекление авто выполнено глянцевой пленкой глубокой черной гаммы, точно такую же устанавливают и на крышу — строго от ее заднего края до границы переднего, переходящего во фронтальную плоскость.
Характерные особенности установки пленки на крышу для автомобиля в ISTEK group
Компания сочетает в себе сразу две ипостаси: собственное производство стекол, их декоративно-оптическую и защитную обработку, а также реализацию пленочных материалов через интернет-магазин. В регулярном ассортименте представлены автомобильные пленки от ведущих европейских, американских и южнокорейских производителей с мировыми именами:
Вот почему в ISTEK group знают все и о пленочных материалах, и об особенностях стекла. Это главное условие компетентного монтажа пленки и грамотных консультаций по поводу ее приобретения и самостоятельной установки. Для последнего в интернет-магазине компании продаются профессиональные инструменты: выгонки, ножи, распылители и т. д.
Каждый день реализуется пленка под панораму или обычную установку. Покупатели не ограничены выбором характеристик продукции:
К каждой товарной позиции, представленной в онлайн-каталоге, идет лаконичная информация. Если ее недостаточно, консультанты ответят на вопросы, а квалифицированные мастера уже ждут заявок на профессиональную тонировку крыши транспортного средства!