Пленка на кузов авто camry 55
ОКЛЕЙКА: Тойота камри в белой матовой пленке
Доброго времени суток друзья!
На днях в Автостудию FiveStarAuto 0505.рф/ заехала Тойота Камри
Машинка бизнес-класса, Клиент хотел улучшить вид автомобиля. Цвет выбрал белый матовый. Хороший выбор: скромно и со вкусом…
К нашему сожалению приехал он с пленкой своей (китайской). Мы предложили ему KPMF (Англия) или Oracle (Германия) т.к. на привезенную китайскую пленку мы не можем дать гарантии на работу, да и пленка если честно такая продержится не долго, но Клиент сказал, что ограничен бюджетом., что ж расскажу о нюансах бюджетной оклейки авто…
Цвет пленки называется Белый матовый с алмазной крошкой. Если честно сильно много алмазной крошки или блеска не увидел. Пленки было 16м, что вполне достаточно на Камри, ширина 1,5м. Мы сразу решили начать с бамперов, т.к. это самый сложный элемент в оклейке(фото выше). Предварительно конечно провели частичный разбор: сняли молдинги, задние фары, ручки, зеркала… и обезжирили весь авто.
Пока сохли бампера, принялись за передние крылья, клеить их легко. Но тут нас ожидал сюрприз от китайского производителя: пленка тянулась из ряда вон плохо и лопнула, пришлось подрезать. Также к особенностям китайской пленки можно отнести и ужасный клей: при нагревании он превращался моментально в слизь и не хотел уже ничего держать — приходилось «зажаривать пленку на смерть».
Так машина стала выглядеть после проделанных первых 2х этапов работы. Обратите внимание, бампер еще не завершен.
А так выглядит задний бампер
Завершив бампера и крылья, мастера накинули 2 борта. Т.к. оклейка бюджетная и быстрая (12тыс руб работа), то пленку накинули сразу на весь борт(2 двери и заднее крыло), что характерно для такого вида работ.
Также делаются минимальный подвороты и подрезы при такой оклейке.
Оклеивать боковую часть авто несложно, т.к. элементы все прямые. Тут требуется только терпение и скрупулезный подход. Каких-то проблем не возникло. Единственное мастерам приходилось часто менять ракеля и накладки на них т.к. их пленка своим алмазным напылением быстро «съедала»
Так стала выглядеть машина после оклейки бортов
Далее мы приступили к багажнику и капоту. Такие детали относятся к среднему уровню сложности оклейки. Почему? Это так, потому что багажник имеет много изгибов и неровных элементов, а капот наоборот, слишком большой и нужно хорошо накинуть натянутую пленку, чтобы получить качественный результат.
Последний элемент, нуждающийся в нанесении пленки, это крыша. С ней работать нужно также, как и с капотом.
В конце получили вот такой вот результат. Машина еще не собрана до конца
Что же могу я сказать в конце?
Я честно не знаю сколько продержится такая пленка… Клей на ней некачественный, а эластичность как таковая отсутствует. Цвет белый матовый с алмазной крошкой интересный, неплохой., но боюсь что она выцветет очень быстро. Если есть возможность берите КПМФ 8000 или ORACLE 970, пленка должна быть хорошей.
Что с Бюджетной оклейкой?
Оклейка бюджетная выполняется качественно и быстро, но без необходимого должного разбора. Из-за этого на машину тратится 4-6 часов на оклейку (а должно хотя бы дня 2), а подвороты и подрезы минимальны. Таковы нюансы оклейки в «в китай» за 12тыс руб
Из плюсов могу сказать, что машинка выглядит красиво, а мастера держат качество и при такой оклейке. Когда пришел Клиент, то он был восхищен работой и новым видом авто, а пленка, сказал, что его совсем не парит…
Клиент остался доволен, довольны и мы.
Антигравийная виниловая бронепленка на передок! Горький опыт )
Вот самая классная история про опыт поклейки виниловой бронепленки на капот, крылья передние, фары, и полоску на крышу.
Поездил я месяц на новой машине и решил затянуть морду ей в бронепленку. Благо ещё не было сколов и разводов на ЛКП, в общем почти идеал. Посоветовали мастера гаражного, и я примчался к нему.
— Ну что?: говорит мастер — Будем обычный винил для ламинированния или полиуретан? Винил тебе выйдет в 12000 с работой, а полик в 26000 рублей.
Ну я такой подумал, жаба давай душить меня, и говорю — А давай-ка винил! Он же будет нормальный и ничего с ним не случится? Не помутнеет и т.п., сколы выдержит?
— Конечно же: отвечает мастер.
Ну на том мы и порешали. Поклеили мне винил, и я довольный уехал. А был это октябрь 2016. Машину купил в конце августа и особо не катался. Пробе был ну максиму 600км. По трассе не гонял ещё.
В итоге весной 2017, после всех моек зимних, реагентов, таяния снега на капоте и т.п., моя плёнка превратилась в кусок блевотины — она стала в разводах, матовая, выгоревшая как будто. На каждой мойке меня спрашивали, что с машиной и все друзья и знакомые были в шоке от того как, выглядела машина. Мастер сказал, что он не в курсах почему так и якобы такого не было ни у кого (ну конечно же). Драться с ним я не стал и решил, что хрен с ним и спленкой — буду так гонять. Заполировали мне ее и до зимы катался с более-менее блестящей передней частью автомобиля. В итоге все повторилось снова после зимы в 2018 и в 2019.
Снял я эту пленку. Отдал я 3000 за снятие. Сняли хорошо, лак цел, клей убрали весь. Обрадовало, что по итогу у меня новая передняя часть у машины спустя три года ) И сейчас она выглядит в идеале. Хочу сделать полировку и поклеить уже гибридной пленкой за 17000. Увы, скупой платит дважды.
Первые две фотки увеличил — это в пленке как раз. Последняя уже недавно после снятия этого говна )
Раздумья по антигравийной пленке
Как я понимаю, новую машину если и оклеивать, то сразу. На данный момент наездил 70 км, думаю что не критично и вполне успею оклеить свежее авто.
Контор с подобной услугой много, диапазон цен примерно у всех одинаков.
Для себя решил что оклею только перед. Предварительно — это бампер целиком, фары с туманками, капот и возможно часть крыльев. Многие мастера включают в т.н. «пакеты» еще и зеркала, передние стойки, часть крыши и лобовое. На счет лобового, крыши и стоек считаю излишним.
В общем мучают два вопроса — какую пленку выбрать и куда клеить?
По поводу какую пленку клеить, сам склоняюсь к suntek. Достаточно много про нее наслышен, что клеится без проблем, держится отлично, не желтеет. Но некоторые мастера предлагают другие виды пленок — стек и ультравизион.
Подскажите так какую лучше выбрать, если главный критерий надежность, долговечность и чтобы не желтела?
Второй вопрос про куда клеить. Я думаю оклеить половину капота, чтобы не сильно дорого было, но некоторые мастера говорят что нет смысла клеить половину капота. Т.к. сколы будут залетать до середины и далее до лобового, и второй их аргумент что будет заметна граница пленки.
Есть ли смысл клеить весь капот или же закатать половину? Сильно ли плохо в визуальном плане (граница) если заклеить половину?
Аналогично по передним крыльям. Стоить ли заклеивать их целиком, или же частично. Или вообще крылья не трогать?
Бронепленка + тонировка + антидождь (Часть первая)
На выходных собираюсь отправится на малую родину в Старый Оскол, как раз и обкатку пройду, посмотрю как ведет себя автомобиль на дороге, расскажу ощущения после 7 часов за рулем. И поэтому однозначно перед выездом на большую дорогу решил обтянуть ( как и хотел изначально) морду автомобиля бронепленкой. Сначала поднял литературу проанализировал какие пленки бывают, какими свойствами обладают и сколько стоят на рынке, выбор пал все таки на полеуретан фирмы Nexis, сначала маялся с выбором катать только капот и фары но в итоге решил всю морду ( капот, фары, крылья, зеркала, стойки, полоску на крышу, под ручками, и задний бампер в зоне погрузки). Процедура скажу не из дешевых, но как показывает практика мои друзья очень довольны — 45000₽
Тонировка Llumar зад 5% перед 35% — 5000₽
На лоб антидождь 1000₽
Завтра поеду забирать авто.
ну все таки расскажу почему решил всю морду катать))) изначально приехал в сервис и договорились что буду делать капот и фары а сверху всю машину в керамику покрывать по цене было так же, заезжаю на второй день чтобы посмотреть что ребята сделали (любопытство распирает + проверить то надо) а они накинули на капот пленку и показывают мне смотри: на краю капота уже маленький скол а у основания маленькая полосочка (царапинка) я там и присел, неделю отъездил на авто ( накатал 1000км) и уже скол поймал((((
ну тут я им говорю керамика хорошо, но она больше для лоска, а пленка все таки для защиты и переиграли ход дальнейших действий…все катают пленкой, а керамика со следующей зарплаты…
(V55) Тонировка передней полусферы
Так как у нас уже потихоньку начинает приходить солнечная погода и тепло, решил что надоели мне каркасные шторки, нужна полноценная тонировка, поехал я в центр тонирования, куда приезжаю на своих машинах постоянно. Цена/качество отличное. Моего времени заняли около получаса.
С пленкой определился сразу, это ASWF (American Standard Window Film), так как был уже с ней опыт и она отлично себя показала. Бока решил делать 5%, что бы сбоку машина была как одно целое, а лоб 20%, для того, что бы в вечернее время передвигаться комфортно. Ниже вид изнутри поздним вечером.
Изнутри между передним и задним боковым есть чуть разница в оттенке, этого и стоило ожидать, потому что разница в пленках и задний полукруг был затонирован еще на дилере, фото ниже.
Но снаружи разницы никакой, ни днем, ни ночью, дальше просто фото.
По цене: передние боковые — 1300р, переднее лобовое — 1300р.
Всем кто не поленился, прочитал и поставил палец вверх — респект!