Пленка тонировочная для авто 5 процентов американка
Американская тонировочная пленка для авто – характеристика, виды и функции
Эта пленка «американка» для тонировки стекол автомобиля состоит из 3 слоев: акриловый цветной, металлическое напыление и защитный фильтр. У таких тонировок заметны блеск и переливы металлических частиц. Благодаря фильтру автостекло не пропускает свыше 50% ультрафиолетового излучения. Как следствие, интерьер автомобиля не выгорает, а температура в салоне остается комфортной для водителя и пассажиров. Тонировка хорошо противостоит царапинам и отличается от предшественника длительной службой.
Темные стекла машины — это стильно, а еще практично. Многим водителям известно, что пленка тонировочная «американка» — для авто считается лучшим выбором среди огромного ассортимента светофильтров. Это подтверждают специалисты сервисных центров.
Характеристики
Тонировка с родины баскетбола и бейсбола клеится на стекла автомобиля так же, как и другие аналогичные продукты — светофильтры. На внутренней поверхности полотна есть клеящая поверхность, обеспечивающая прочную связь со стеклом.
Описание
Пленка американка для тонировки стекол автомобиля разрабатывается по различным технологиям, с учетом целей ее использования. В основе преобладают инновационные полимеры, поэтому у пленок разные эксплуатационные характеристики, такие как:
Пленка «американка» для авто
Учитывая индивидуальные особенности, можно подобрать для тонировки авто пленку «американку» с оптимальными параметрами прозрачности. Например, для южных регионов автовладельцы выбирают потемнее, а для северных — посветлее.
Разновидности
Все иностранные пленки, включая «американку», делятся на 6 видов.
Окрашенные
Материал с акриловым покрытием. Это самый распространенный тип тонировки. Цветовая гамма светофильтров обладает широким спектром оттенков. Данный вид тонировки самый доступный, но не самый долговечный.
Металлизованные
Эта пленка «американка» для тонировки стекол автомобиля состоит из 3 слоев: акриловый цветной, металлическое напыление и защитный фильтр. У таких тонировок заметны блеск и переливы металлических частиц. Благодаря фильтру автостекло не пропускает свыше 50% ультрафиолетового излучения. Как следствие, интерьер автомобиля не выгорает, а температура в салоне остается комфортной для водителя и пассажиров. Тонировка хорошо противостоит царапинам и отличается от предшественника длительной службой.
Спаттерные
От англ. sputtering — распыление. Для производства используют технологию ионного напыления частиц металла на полимерную основу. Благодаря этому качество оптической прозрачности выше, чем у окрашенных и металлизованных аналогов. У такой американской тонировочной пленки для авто высокие показатели солнцезащитных и отражающих свойств. Она задерживает 99% ультрафиолетовых лучей, что в разы выше, чем другие атермальные светофильтры.
Инфинити
Трехслойная полимерная пленка. Слои располагаются в следующей последовательности: наружный (прилегающий к стеклу) металлизированный алюминием, прозрачный полиэстер, клей. Обеспечивает стеклам эстетический зеркальный блеск. Очень долговечна. Защищает от солнечных лучей и бликов фар.
Переходящие
Это американская пленка для тонировки стекол автомобиля с плавным переходом от цвета к зеркальному отражению. Насыщенность металлическим оттенком наиболее отчетливо просматривается внизу окна, или вверху. Смотря, как автовладелец решил наклеить тонировку.
Атермальные
Пятислойная автопленка, где материалы уложены в следующей последовательности: полиэстер, клей, цветной фильтр, металлизованный слой и защитная поверхность. Существует подвид атермального продукта — «Хамелеон». Принцип работы: пропускает свет в салон (75%), в отличие от аналогов, но при этом задерживает инфракрасное излучение и ультрафиолетовые волны на 99%. Поэтому детали интерьера не выгорают. Стоит тонировка дороже остальных аналогов. Довольно часто производители автомобилей наносят атермальную пленку в процессе изготовления машин.
Сравнение «американки» с китайскими изделиями
Тонировка по западной технологии значительно опережает аналоги, штампуемые в Поднебесной на контрафактных предприятиях. Во-первых, это превосходный оптический эффект. У китайских пленок показатель прозрачности намного хуже, особенно в темное время.
Оригинальная пленка «американка»
Во-вторых, тонировка авто американской пленкой намного практичней, так как срок эксплуатации продукта гораздо выше. У «китаек» быстро царапается и мутнеет поверхность. Появляются потертости. В-третьих, «американка» лучше формуется при монтаже, в отличие от дешевой «китайки», которая гарантирует сложности формовки и усадки.
Производители и цены
На российском рынке широко представлены автопленки из США, а также изготовленные на американо-азиатских фабриках Кореи, Таиланда, Индии и Китая. Продукция более высокого качества, в сравнении с откровенной «китайщиной». Поэтому и цена тонировки на порядок больше. Отыскать продукцию можно по знаменитым брендам США.
LLumar
Американская тонировочная пленка для авто с превосходными характеристиками и внушительным багажом положительных отзывов. Цветовую гамму (подложку) разрабатывает не менее известная фирма Du Pont. Минимальная стоимость погонного метра при ширине 1,54 м 800 руб.
Детище Erickson International, ставшее известным в России за счет активной рекламы компании. ASWF считается самым высокоэффективным производителем пленок в мире. Цена 30-метрового рулона «SAVER-05 (5%) угольный» 17 000 руб.
Johnson
Сегодня в ассортименте Johnson можно найти любой цвет светофильтра, с разными характеристиками прочности и светопропускаемости. Цена 420 руб. за м².
Global
Превосходная тонировка США. Главные мощностями компании расположены в Индии, Корее и Китае. Благодаря этому, Global способна конкурировать в ценовом соотношении со многими американскими и европейскими изготовителями тонировок. Цена 19 900 руб. за 1 рулон «Global HP Charcoal-05 ADS» длиной 30 м и шириной 1,52 м.
Самостоятельная тонировка стекол автомобиля
Для работ желательно выбрать хорошо освещенное помещение. На улице клеить опасно, так как любой порыв ветра может принести на стекло грязь. И еще, перед тем как самому затонировать стекла автомобиля американской пленкой, рекомендуется их снять.
Необходимые инструменты
Кроме тонировки, необходимо приготовить незатейливые инструменты:
Подготовка стекол к тонировке
Если будете снимать стекла, как это рекомендуют специалисты ателье, то приготовьте набор ключей и отверток для демонтажа дверных карт.
Подготовка стекол
Проверьте поверхность окон, она должна быть без окалин. Их можно убрать стальным шпателем. Затем хорошенько вымойте стекла с использованием моющих средств (Ferry) или шампуня. Разложите стекла на столе, подложив под них картон или покрывало. Нарежьте пленку по контуру каждого окна.
Нанесение пленки
Тонировка сохнет 1-2 дня, поэтому лучше отложить сборку дверей на сутки.
Тонировка Американка 5%
Здрасте уважаемые, на данный момент машина стоит на перетонировке, клею американку 5% в круг.Кому не сложно, опишите пожалуйста ощущения и фото скинте как выглядит.
За ранее благодарен:)))
Комментарии 43
видимость норм …и вид зашибись …у меня на красной так было www.drive2.ru/r/mitsubishi/267700/
Понятие американка растяжимое. Сейчас даже китайские пленки обзывают американками:-) Из собственного опыта скажу что 5ка 5ке рознь. Одна фирма может быть светлее, другая темнее. Есть пленки которые из салона чуть краснят, есть с естественным или синеватым оттенком. Пробовал клеять и люмар и санконтрол-не понравились. Очень быстро выгорали(через год 5ка уже как 10ка и дальше хуже). В последний раз посоветовал тонировщик новую пленку какую-то типа китайку 3%. Я закатался ей вкруг без лба +лоб 15%. Так вот даже в солнечный яркий день не видно было рук на руле с улицы, а ночью мог на габаритах ездить и видеть по сторонам. Но это дело привычки и ощущения у каждого разные. Кто садился в авто и говорил что днем темно как ночью, кто говорил круто.
www.drive2.ru/l/1335097/
Щас пришлось лоб раскатать, езжу уже 2месяца и никак не могу привыкнуть без тонера. Так что кто ездил хоть раз тонированным аквариумы ненавидит:-)
Благодарю, познавательно)
Уже думаю с лобовика снимать старую, и катать заново)))
Не читал всё что было выше написано. Скажу своё- тонировался 2 года назад 5-кой, самая темная. Тонировал только заднее и задние боковые стекла, т.к. в России нельзя перед тонировать. Прошло 2 года- всё замечательно, нареканий нет к тонировке. Ночью в салонное зеркало заднего вида можно увидеть только свет фар, но зато днём не ощущаешь себя в аквариуме
у меня вообще в два слоя вкруговую, кроме лобовика, там один слой