Плита на крышу авто
Уборка снега с крыши гаража.
Зима в этом году выдалась снежная, морозная и иногда тёплая (бывало и до +3 доходило). И глядя на соседа по гаражу, решил тоже убрать этот пирог из снега и льда. Слой был сантиметров 30-35.
Комментарии 71
Хорошо когда гаражи однорядные и есть куда снег скидывать…
Нахрен убирать тоже не понимаю, лишний раз по крыше топтаться и в гараже теплее.Я конечно скидываю его но когда уже тепло и тает, сбрасываем на дорогу между гаражами и в течение дня все тает утекает.
у нас в ряду ГСК скидывают с края крыши (на ширину прохода, идут и лопатами чистят перед собой) + шапку перед очисткой трактором. Смысла особого не вижу.
Нафига его скидывать то? Если крыша бетонная, то пофигу какой там слой снега. А вот если шкрябать лазить постоянно, то можно еще и навредить.
У меня крыша металл. Поэтому чищу. Но не идеально. Оставляю 2-3 см
Когда был подростком, дед заставлял зимой чистить снег с крыши. На крыше плиты бетонные. Я никогда не понимал, зачем это делать. И крыша потом постоянно бежала. В зрелом возрасте я уже никогда не занимался подобной уйней.
К труду Вас дед приучал. А так это всё сизифов труд. Бесполезно.
Я тоже скинул, но у меня гараж железный более 50-ти лет от роду. Что-то побаиваться стал, что сложится к весне, так как это не последний снег в этом сезоне.
складывался разборный гараж, внутрь, проблема была — сорвало болты поперечных стяжек, плюс не успел прикрутить переднюю стенку с воротами к крыше, плюс сошел снег с крыши соседа. Потом конечно переделал, но исходно выдавил назад домкратом.
А так железные гаражи, всё детство прыгали по крышам, никто их не чистил, сложенны внутрь крыш не видел.
У нас в кооперативе каждую снежную зиму у кого-нибудь складывается или прогибается.
Кооператив большой, полностью из железных гаражей. Основан в 60-х годах. Следовательно больше половины гаражей стоят с года основания.
У меня вроде крепкий и ухаживаю за ним, но сам понимаешь, если сложится проблем будет с разы больше чем просто скинуть снег с крыши.
А гараж такого же типа как на картинке, разборный?
Если так то из моего сообщения видно, где там проблема — срывает болты креплений поперечных тяг — у меня это были четыре тяги квадратного сечения. Там конструкция — треугольник, и мяса (металла) мало как раз в местах крепления тяг. Если боишься — превентивно усиль поперечные тяги, можешь на сварку заменить уголками 40х40. Можешь полосы 50х5 наварить. Тяги там работают на растяжение.
По поводу сварки — я как раз покупал гараж на дачу с одного подобного кооператива (как Ваш), там потребовали освободить территорию. Разбирал гараж с помощью двух болгарок и генератора — срезая болты, т.к. раскрутить было нереально. Перевозил за один раз на своём прицепе, в процессе несколько раз жалея что повёз за один раз ;)))
Машину разрубило пополам? Не беда. Как судиться со строителями из-за рухнувших материалов
Зима началась с уникальной истории. Во Владивостоке на крышу одного из внедорожников упала бетонная плита. Водитель уцелел лишь чудом, но машину теперь отправят в утиль. Что делать и кто будет возмещать ущерб в таких ситуациях?
Главное — не бояться
Пока житель Владивостока Александр Жук отмечает второй день рождения, эксперты оценивают, на какую сумму можно наказать ответственных за полёт бетонной плиты аккурат в крышу Nissan X-Trail. В истории Александра сразу несколько потенциальных виновных, и, разумеется, отвечать рублём пока не торопится никто. Мы детально разобрались в этой истории и выяснили, что фигурантами разбирательства могут стать сразу несколько компаний.
Ещё не водитель, уже не пешеход. Минтранс и МВД ужесточат требования к электросамокатам
Автоюрист Андрей Лагуненко отмечает, что уникальное по своей природе спасение Александра Жука от упавшей бетонной плиты может «влететь в копеечку» управляющей компании, обслуживающей дом. Главное — срочно нужно проверить, заключён ли с ней договор. Если все бумаги в порядке, то можно сразу составлять досудебную претензию, предварительно отправив машину на независимую экспертизу.
По сути дела, никаких отличий в падении на крышу машины снега или льда и бетонной плиты нет. Разве что размер ущерба отличается. Первый шаг — вызвать на место сотрудников ГИБДД. Без справки о том, что машина повреждена или разрушена, ни в страховой, ни в суде успеха не добиться. Если во дворе есть видеонаблюдение, это ещё один плюс в копилку будущего иска
Главное, что нужно понять, — с самого начала желательно установить место, с которого сорвало бетонную плиту или любой другой элемент конструкции. От того, с какого места и по какой причине отвалилась часть здания, напрямую зависит, кому адресовать претензии.
Эксперт по финансовым спорам с управляющими компаниями — юрист Пётр Канавин пояснил, что, вероятнее всего, героя видео из Владивостока ждёт долгий «правовой футбол».
Насколько я могу судить из сообщений в открытых источниках, поиск виновных уже начался. Проходит он вполне типично, поскольку добровольно соглашаться на компенсацию за уничтоженный автомобиль пока никто не торопится. Определение ответчика для суда может занять какое-то время. Однако, по сути, любой конструктивный элемент дома, если только это не самодельный балкон, находится в зоне ответственности ТСЖ или управляющей компании
Эксперт по финансовым спорам с управляющими компаниями
По словам Канавина, дальше управляющая компания будет разбираться с этим вопросом самостоятельно, но в любом случае часть вины всегда останется за юрлицом, в зону ответственности которого входит управление многоквартирным домом. Однако в истории Александра из Владивостока обнаружились странности. Внезапно в качестве одного из виновников назвали неких интернет-провайдеров, которые провели провода через злосчастную бетонную плиту. Представитель Прокуратуры Приморского края уже сообщил, что сам дом не был ветхим или аварийным и бетонную плиту могли потянуть провода. Но и тут управляющей компании, по словам юриста Петра Канавина, не получится уйти от ответа.
Это типичный поиск виноватого, что вполне нормально. Платить за чужие ошибки не любит и не хочет никто. Но давайте просто по цепочке разберём — интернет-провайдеры в домах действуют с ведома и одобрения управляющей компании. Если провода потянули бетонную плиту из-за веса, значит, их либо неправильно проложили, либо проложили правильно, но сама плита при этом из-за времени или качества строительных материалов сдвинулась с места. Определять такие дефекты у здания — задача управляющей компании, и дело лишь в том, нарушил ли провайдер технологию и могло ли это стать причиной сдвига и последующего падения бетонной плиты
Эксперт по финансовым спорам с управляющими компаниями
Палатка на крышу и её отопление. Нюансы эксплуатации
Читатели, с которыми мы знакомы давно, наверняка припомнят, что еще каких-то пять лет назад, я был ярым противником накрышных палаток, всех отговаривал как мог, крутил пальцем у виска и выражал по этому поводу искреннее негодование. Не богатому человеку сложно понять, как можно находясь в трезвом уме и доброй памяти, потратить на какую-то палатку столько денег, сколько нормальному человеку хватит на пару отпусков в приличных отелях! А еще, огромная часть населения нашей необъятной с великим трудом столько зарабатывает за год, не имея возможности отложить ни копейки в кубышку. Думаете, этот пост будет про социалку? Нет.
Тем временем, ко мне в экспедиции регулярно стали приезжать машинки с палатками на крышах. У кого попроще, у кого подороже, и у костра мы регулярно полемизировали на этот счет. Я доказывал, что 60-100 кг, перевозимые на голове, могут свалить с ног даже слона, не говоря уж о машине. И что декатлоновская палатка Quechua 2 seconds тоже ставится молниеносно, стоит в десятки раз дешевле, её можно вообще не собирать после ночевки, а просто оставить следующим туристам, и в каждом последующем лагере ставить все новую и новую «Кешью», развивая сеть бесплатных кемпингов по Руси Великой. И все равно останутся деньги в кошельке к концу экспедиции! Буржуины слушали доводы, курили сигары, кивали седыми головами, и заполночь расходились по своим пятизвездочным скворечникам. Я же лез в более демократичную нору, а иногда и вовсе спал на «пенке» или раскладушке под открытым небом, наблюдая за падением звезд. Шли годы…
Этот сценарий может впечатлить и обнадежить нормального человека, но на ненормального не имеет никакого вдохновляющего действия. С этим расточительством удавалось как-то мириться, пока мои поездки занимали пару месяцев в году. Автомобильные путешествия по России — дорогое удовольствие. С годами, процент времени, проведенного в поездках, стал заметно увеличиваться. Сперва два месяца незаметно переросли в три, потом в четыре… а свое 40-летие я встретил как цыган. В 2017 году я уехал из дома в последних числах марта, а вернулся… в середине ноября. Семь с половиной месяцев меня носило по нашей необъятной, и это было одно из крутейших приключений в моей жизни, которое еще только предстоит осознать.
У меня нет богатых родителей, стабильно работающего бизнеса, нефтяной скважины или карманного банка. Я простой автомобильный журналист, единственный хлеб которого — организация групповых и индивидуальных внедорожных путешествий и экспедиций, и, изредка, тест-драйвов. Чем больше я езжу — тем выше моя капитализация, ведь Россию по книжкам не узнать, надо ездить, ездить и еще раз ездить, чтобы можно было показать людям что-то действительно уникальное, чтобы было что рассказать и показать своим читателям и зрителям. «Волка ноги кормят» — тот самый случай.
В стране, как мы знаем, наблюдается устойчивый рост экономики, развивается импортозамещение, замедляется инфляция. Естественно, я хочу быть в тренде с эпохой, и наращиваю темпы и сложность своих перемещений, профессионального роста. Без жесткой экономии, как вы понимаете, в таких условиях далеко не уедешь, а жить на хлебе и воде, экономить на комфорте, ощущать себя бомжом, я как-то не хочу.
И вот здесь продуманная система туристического быта дает сумасшедший результат. Палатка, которая появилась у меня годом ранее, стала вторым домом более чем на полгода, а собственные руки оказались ни чуть не хуже, чем руки местных рестораторов.
Этого никогда бы не произошло, если бы не отечественные производители автопалаток. Бешено дорогие Maggiolina или Columbus (200-250 тыс.руб по курсу на 04.2018), безусловно, очень хороши, но четверть миллиона за два с половиной квадратных метра жилья с удобствами во дворе, по-моему, дороговато. На помощь пришла компания «АВС-Дизайн», которая только выходила на рынок со своими палатками, и хотела проверить свой продукт в режиме хардкора. Хардкор — это ко мне.
Стоимость на отечественные изделия более скромная, но все равно ниже 100 тыс.руб планка никогда не опускалась. Сейчас моя палатка М4 VARIANT (1200х2000) оценивается в 106.000 рублей, и это, кстати сказать, очень хорошая цена. 2,5 года назад, если мне не изменяет память, стоимость была заметно выше.
Ценник тоже не гуманный, это вам не 5000 рубле за простенькую Quechua, но эту сумму уже можно как-то «отбить», экономя на отелях. В моем случая палатка окупилась уже многократно, ведь мой Nissan Patrol «Монгол» прожил под гнетом домика 95.000 км, чуть-чуть не дотерпел с отчетом до ста тысяч.
На фото ниже вы видите подъемное устройство палатки. Оно весьма надежное, у меня был лишь один неприятный эпизод, когда один из болтов открутился от вибрации. Вернуть его на место оказалось не так то просто, потому что крышку надо аккуратно выставить в правильное положение, иначе палатка будет закрываться с перекосом.
Сто килограмм на крыше — это много. Даже очень устойчивый Patrol пугающе кренится в поворотах, приходится вносить поправку в стиль вождения. Без палатки я могу себе позволить «дубасить» по карельским грейдерам или по кавказским серпантинам «на все деньги», а с палаткой остается наслаждаться красотами или аудикнигами.
На фото 10 и 11 вы видите повреждения ткани и молнии. Они происходят в одних и тех же местах от вибрации. Палатку дважды перешивали по гарантии, и в скором времени мне предстоит третий визит на завод «АВС-Дизайн» во Владимир.
Обратная сторона лишнего веса — внушительная прочность самой капсулы палатки. Это вам не тонкостенные, невесомые багажники Thule или Mont Blanc, разрушающиеся под собственным весом от малейшего перегруза. У меня был печальный опыт с Thule Ocean 700, который треснул в Казахстане под весом парочки пачек журналов «Полный привод 4х4».
По началу я очень боялся ее сломать или оторвать, продираясь сквозь завалы в лесу, но очень быстро понял, что она совершенно неубиваемая и антивандальная. Теперь я лишь слегка притормаживаю перед нависающими деревьями и слежу, чтобы особенно толстые стволы не застревали меж крышей и палаткой. Одного взгляда на палатку достаточно, чтобы увидеть обилие царапин, лишний раз иллюстрирующих безжалостное моё отношение к материальным ценностям.
Перекладины пришлось покупать отдельно, у производителя на тот момент никаких вариантов не было. Оказалось непростой задачей угадать с высотой стоек. Первоначально купленный комплект стоек Thule оказался слишком высокий, и между палаткой и крышей оставался зазор сантиметров в пятнадцать. Не порядок. Купил более короткие стойки того же производителя, но… они оказались оказались слишком короткими, и болты уперлись в крышу автомобиля. Болгарка спасла ситуацию, но все равно под один из болтов пришлось подложить пробку от бутылки, еще раз снимать палатку из-за такой мелочи энтузиастов не нашлось.
Все разговоры о том, что стойки Thule слишком слабые, что они рассчитаны на 50 кг бараньего веса, я уже слышал, и мой опыт показывает, что если бы в этом месте было тонко, оно бы давно оторвалось, сломалось или потерялось. Затяжку крепления стоек нужно контролировать какое-то время после установки, а так же после езды по грейдерам, пока конструкция окончательно не стабилизируется.
Теннисные мячики, вызывающие устойчивый интерес у прохожих, прижимают электрический люк, который решил развалиться от тряски на одном из забайкальских грейдеров в прошлом году. Опять же, чтобы его починить или поменять, нужно снимать палатку… проще запихнуть мячики. Кстати сказать, если у вас есть опыт по автомобильным люкам, посоветуйте пожалуйста, на что его можно заменить. Чем больше — тем лучше, вплоть до охотничьих, в половину крыши.
У палатки есть ряд решений, которые мне не очень нравятся. Одно из них — трещетки, очень похожие на замки горнолыжных ботинок. Все хорошо, когда на улице чисто, а в календаре лето. Обычно же, вся палатка грязная, пальцы не слушаются из-за мороза, а замок расположен на высоте 2,2 метра, и ты пытаешься справиться с трещеткой. Естественно, на морозе пластик дубеет, реагенты дурно влияют на железные детали, и застегнуть палатку становится не просто. А иногда и расстегнуть. Классическая WD40 или силиконовые смазки в помощь, желательно иметь всегда под рукой.
А вот мнение, что пока залезешь в палатку, испачкаешься об грязный её край на практике не подтверждается. Во-первых, крышка имеет внушительный нахлест, и часть корпуса всегда остается чистым. Во-вторых, у меня в комплекте была телескопическая лестница (сейчас она продается отдельно) и с её помощью можно проникать в палатку через боковые дверцы, обычно эта часть палатки не пачкается. Сам тент, кстати, тоже всегда остается чистым. Лестницу же я перестал возить с собой почти сразу, она занимает слишком много места в салоне. Залезаю наверх через запасное колесо, сзади. Все хочу купить лесенку на пятую дверь, но в последние годы они почти не встречаются в продаже.
Вечный вопрос — куда девать обувь, особенно если на улице грязно, ведь тамбура у накрышной палатки нет. С палаткой очень удобно, когда обувь не требует шнурования, и чаще всего в лагере я хожу в сапогах. Сапоги легко запихиваются голенищем вперед между крышей машины и палаткой. В таком положении они и не промокнут, и ветром их не сдует. Могут, конечно, утащить грибники и пионеры, но такой случай был лишь один, с тапочками в Киргизии. И не у меня. Если же на дворе лето, а вы в ботинках или кроссовках, можно специально купить сумку для горнолыжных ботинок, складывать обувь в нее и хранить ее в палатке. Либо, как вариант, не очень массивную обувь, например зимние ботинки, можно ставить на пол палатки под матрас, так я поступал на Байкале. В экстремальном случае, если на улице совсем треш, ноябрь, и Полная Чухлома, то спасают мусорные мешки. В случае, если все ещё хуже, вам уже ничего не поможет.
На фото видно еще одно решение, которое мне очень не нравится. Верёвочка, которая служит для закрывания палатки, это зло, зло, и еще раз зло. Во-первых, в ветреную погоду она постоянно стучит по палатке, сама же палатка, кстати сказать, с легкостью переживает очень сильные ветра. Мне повезло, я засыпаю крепким детским сном, и такими мелочами меня не разбудить, но люди разные бывают. Чего я только не делал с этой ленточкой, и завязывал, и пытался закрыть внутри палатки, но все равно во всех этих решениях было неудобство и несовершенство. А во-вторых, при закрывании палатки, её надо ещё умудриться уложить и закрыть внутри! Не забывайте про высоту, у меня машина далеко не самая высокая на свете, но без лестницы это сделать не просто.
Окончательный прорыв в комфортном палаточном проживании мы совершили, когда совместно с ребятами из КомфортАвтоКомплекта провели отопление от «фена» Eberspächer Airtronic D2, установленного в правом заднем крыле, через съемную гофру в палатку, причем предусмотрели датчик температуры, что позволяет выставить на пульте в машине комфортные +23С°, переключить подачу воздуха из салона в палатку, и отдыхать с домашним комфортом на чистом воздухе, не зависимо от погоды за бортом.
Правда, обнаружился неприятный нюанс. У моего Патруля штатно установлен один аккумулятор, и его не хватает на ночь работы отопителя. Утром, увы, машина не заводится, а последние часы приходится досыпать в не очень приятной прохладе. Каждое утро «прикуривать» от коллег, либо от пускового устройства BERKUT JSL-18000 то еще удовольствие. Временный выход из положения — кинуть провода к соседу с вечера, именно эту сцену можно увидеть на заглавной фотографии по ссылке. Это очень эффективно и надежно. Ну а постоянное решение — установка второго аккумулятора, чем я и займусь в ближайшее время.
Ну что же, пришло время резюмировать.
Палатка на крышу, это отличное решение, потому что:
1. У вас всегда с собой ровная, комфортная, почти домашняя постель. Где бы вы не застряли или сломались, у вас всегда есть возможность просто пойти спать. А если вывести отопление, то поспать в тепле.
2. На то, чтобы принять долгожданное горизонтальное положение, уходит минуты три, если без отопителя, и минут десять, если с отопителем.
3. Объемные вещи типа спальников, одеял, пледов, подушек, зимней одежды, обычно ездят в палатке и не занимают места в салоне.
4. Не вносится изменений в конструкцию автомобиля. Палатку можно взять на прокат, не покупая.
Палатка на крышу, это спорное решение, потому что:
1. Палатка тяжелая, и шансы уложить машину на бок заметно увеличиваются, к тому же лишний вес это всегда плохо
2. Срок службы палатки не безлимитный. Быть может, у именитых западных брендов и нет вышеперечисленных проблем, но у российских или китайских производителей точно есть ряд детских и не детских болезней. Плюс отечественного производителя — ремонт по гарантии.
Почему палатка а не спальная система в машине?
1. На 3-дверку сделать спальник не просто, особенно если рост 190 см
2. Во внедорожниках с низкой крышей, остается мало места до потолка, это не комфортно.
3. В экспедициях обычно очень много места занимает снаряжение, и его приходится класть поверх спальной системы. Каждую ночь надо разгружать машину, прятать вещи в… палатку или под тент. Либо ставить багажник типа Thule и трястись за его сохранность.
4. От машины надо отдыхать, а палатка — это прекрасная смена обстановки, чистый воздух.
Буду ли я что-то менять в этой концепции? Пока что нет. Она меня всем устраивает. Если будут лишние деньги, возможно, куплю палатку «иномарку».
The End
Боксы (багажники) на крышу авто
Бокс на крышу автомобиля – это дополнительное багажное отделение, необходимое для перевозки личных вещей, других предметов в путешествии на дальние расстояния.
Не все машины по умолчанию имеют большой и просторный багажник, в котором поместится все нужное в дороге. Многие водители предпочитают складывать заднее сидение и размещать багаж в салоне. Но в этом случае в путь могут отправиться лишь один пассажир и водитель.
Закрытый бокс на крышу авто поможет решить проблему.
Особенности выбора
Размерный ряд автомобильных боксов на крышу автомобиля позволит подобрать изделие на джип, седан, кроссовер. Рекомендуем также отталкиваться от характера и габарита груза, который планируется перевозить.
Интернет-магазин ПЛАСТ.РУ предлагает приобрести багажные боксы на крышу личной машины от популярных отечественных производителей. Важно: на заводах используется качественное сырье, имеется необходимая техническая база. В основе производства автобоксов – современные бесшовные технологии. Монолитные изделия без швов полностью герметичны, надежно защищают содержимое от атмосферных осадков и агрессивного воздействия УФ-лучей.
В каталоге представлена продукция различного объема, вместительности и формы. Обратите внимание на белый автобокс. Он гармонично впишется в общий дизайн машины того же цвета, не утяжеляя конструкцию.
Какие моменты следует учесть при выборе аксессуара для перевозки личных вещей:
Советуем покупать кофр на крышу автомобиля только у ответственных продавцов: мы гарантируем качество каждой представленной позиции из нашего каталога, предлагаем выгодные цены на товары российского производства.
Характеристики автобокса
Рассмотрим основные виды багажников-боксов на крышу автомобиля:
Автономный корпус бокса изготавливается из высокопрочного ABS-пластика, устойчивого к низким температурам. Это популярная модель у любителей продолжительных поездок к морю, на зимние курорты и длительных путешествий в заповедные места России.
Аэродинамический бокс на крышу – решение, которое оценят любители высокого скоростного режима. Благодаря особой обтекаемой форме конструкции, скорость авто не гасится, вибрация багажника и посторонние шумы не отвлекают водителя во время движения. Кроме того, расход топлива не увеличивается, а машина приобретает стильный современный вид.
Крепится багажник на рейлинги, расположенные на крыше автомобиля. В качестве крепежных элементов используются скобы, резьбовые барашки. Открывается аксессуар с одной или двух сторон. Он дополнительно укомплектован антивандальной защитой от злоумышленников.
Жесткие кофры на крышу авто с доставкой
В интернет-магазине ПЛАСТ.РУ представлена линейка популярных моделей багажников для путешественников и любителей активного отдыха. С их помощью удобно перевозить рыболовные снасти, малогабаритное кемпинговое оборудование, инструменты.
Автобокс среднего размера составляет по высоте порядка 30 см, длина от 120 до 200 см. Короткие модели небольшой ширины подойдут городским автолюбителям, длинные конструкции востребованы у завсегдатаев горнолыжных курортов, для поездок на рыбалку.
Предлагаем купить качественный пластиковый аксессуар с доставкой по Москве, Подмосковью и всей территории России. Возможен самовывоз товара со склада готовой продукции гипермаркета ПЛАСТ.РУ.