Плохо включается нейтраль на мотоцикле
Трудно поймать нейтраль
Масло менял, одно и тоже на motul и repsol.
Вскрывал сцепление, оно в норме, толщина дисков, правда, на пределе, но в допуске. Пружины тоже.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
железные диски сцепы не с синевой случаем?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
Думаю дело в сцепе, скорее всего его «ведет». Такая фигня даже если полностью всей пятерней выжать? А передачи как втыкаются? Когда включаешь мотик на сцеплении выжатом двигается? Отрегулируй по мануалу.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Если синие значит перегрев,а с пятнами значит кривые. замена комплекта однозначно.
Если с пятнами-кривые. На глаз ты это не увидишь+при нагреве биение может увеличиваться. Моё мнение-комплект на замену.
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
К сожалению щупа нет. не мог замерить. На корзине выработки нет, только то что писал раньше, внешняя часть немного люфтит когда диски сцепления сняты, когда все на месте затянуто то ничего не болтается.
И еще, ближний к крышке фрикцион стоял не по метке а сдвинут на один зуб, где-то читал что это типа для того чтобы если встанешь с умершей сцепой вдали от цивилизации то поставив его на место можно будет доехать до сервиса. Назад все собрал по мануалу, только порядок изменил зеркально. Много проехать не успел, дожди пошли, но по ощущениям лучше не стало, возможно до начала косяков просто проезжаешь чуть больше.
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
рычажок стоит по меткам. получается как раз как ты описал
подтянуть надо скорее всего
Сегодня решил проблему с нейтралкой: слетела пружинка после 1го стального диска сцепы, Wire circlip зовётся по мануалу. После устранения исчезла проблема с включением нейтрали
Плохо включается нейтраль на мотоцикле
Заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Djebel XC 1997
Репутация: 0
Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать)
Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу)
Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается)
Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится)
Может так оно и есть?
Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать)
Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить.
Не могу поймать нейтраль на заведённом двигателе
Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350
Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г
Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638
Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350
Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638
Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638
Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634
Регистрация: 12.03.2008 |
|