Плохо заводится машина шевроле лачетти
Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Шевроле Лачетти заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.
Видеоматериалы
Видео расскажет, почему автомобиль заводится не с первого раза, а также поведает о методах решения подобных проблем
Основные причины
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.
Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Стартер
Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Вывод
Таким образом, Шевроле Лачетти не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.
Проблемный запуск (очень)
Проблемный запуск после ночного простоя!
Все кто зашёл, сразу скажу текста будет много, а картинок вообще мало.
И пишу запись эту только для тех кто уже в отчаянии, и так же мучается с похожими симптомами.
Всем привет, речь пойдет про затруднительный запуск двигателя после ночного — длительного простоя.
А в течении дня запускается с пол пня.
Записи с проблемой, с которой столкнулся я, увы не нашёл. так что счастливым обладателям лачетти с мотором — T18SED посвящается!)
Проблемы с запуском проявилась с первым падением средней температуры воздуха до +2, +6 градусов (мне и этого хватило)
Утром тачку реально запустить раза с 4-6 было уже в радость а в худшем случае то с 12-15 раза!
Психи были просто слов нету.
Сразу кинулся по симптомам лезть в топливную, а точнее бензонасос, после замены на фирму BOSH ничего не изменилось мерил давление в рампе все в норме 3.8-4 бар накачивало и не менялось.
Далее мне посоветовали поменять клапан — регулятор давления, говорили многие, что мол было все также по симптомам уже не знаем что делать и после замены у них все прошло!
Но клапан отдельно не продаётся только с колбой решил купить уже всю колбу, заменил фирма Volt (кажись) снова все также ни хрена не изменилось(СЦ*ка).
При всем этом свечи, броне провода, фильтра, все новое и ошибок двигателя нет!
Загнал к друзьям на СТО поставили форсунки на стенд все четко, давление держат, распыляют в норме не льют!
Замеряли компрессию на холодную 10,
На горячую 12 не много конечно но этого хватать должно!
Искра есть стабильная в норме на всех 4х свечах!
Уже погонял по многим СТО и никто ни хрена не понимает как так)
На СТО у Джона по многим советам что он спец по лачетти, тоже ни хрена не нашли, но когда она не запускалась он сказал что попробуй плюхни со шприца бензина во впускной коллектор, и вуаля это помогло она запустилась, не понял юмора, он ничего мне не смог объяснить, сказал только что ей нужны пары))
(Тут запомните про ПАРЫ)
Можешь оставить машину но тебе это выльется в очень круглую сумму мы будем каждый день ее тестить диагностить, сколько по времени это займет ХЗ,
А мне тачка нужна каждый день по работе, не вариант и я уехал!
И так уже шёл 4й месяц моей проблемы, влито бабла уже писос около 10тыщ так точно, а результата ноль!
Поменял ДАД датчик, температуры ОЖ, ДТВ ни хрена не изменилось, проверка дымо-генератором на подсос воздуха ничего не показала,
Поехал к Мастеру по прошивкам, просмотрев все показания сказал что все в норме, все исправно ничем помочь не сможет!
В итоге умер у меня ещё и АКБ б****, так как маслаю я каждое утро машину писец раз 10 в среднем!
Поменял взял с пусковым током 610, 65 ампер ещё +5000руб!
И наконец-то к уже ближе к сути)
В октябре я заметил что создаётся излишнее давление в баке и слышаться хлопки!
Ну и хер с ним я тогда подумал есть проблема посерьёзнее!
Знал уже что надо чистить адсорбер, так как клапан рабочий.
И тут дня 3 назад я натолкнулся на статью moylacetti.ru/adsorber-i-…roverit-klapan-adsorbera/
Там написано про 1.4-1.6 но принцип одинаковый!
В статье очень хорошо все описано так что кому требуется более разжевано вникайте)
И в данной статье я увил такой текст:
«Случаи неисправностей двигателя по вине клапана адсорбера встречаются и на него обращают внимание только тогда, когда уже больше нечего менять»
Плохой запуск по утрам лачетти.
Всем привет.
Исходные данные: лачетти вагон 2012 год, пробег 63 тыс, двс 1.6 мкпп, гбо 4 поколение.
Несколько месяцев назад стала проявляться особенность автомобиля, а именно плохой запуск по утрам, только по утрам после ночной стоянки, днем все прекрасно. Сначала не обратил особого внимания, просто заводил со второй попытки и забивал, потом поехал заправился 95 и утренние запуски с первой попытки, но позже все вернулось на круги своя, заправку поменял — результата нет. Утренние запуски то с 5(без явных вспышек в цилиндрах) раза то с 1. Стал читать книгу по ремонту (Агро-авто) и форумы, оказалось что проблема имеет достаточно массовый характер, кому то помогает замена всех датчиков+бензонасос, кому-то замена фильтров.
Началось это до ТО, на котором было поменяно почти все по регламенту, включая свечи.
В книге сказано проверить датчики всасываемого воздуха в коллекторе и ДТОЖ и сравнить с фактической t окружающего воздуха, при отклонении на более чем 3, то градуса неисправные датчики заменить.
Проверил только датчик в коллекторе, ОЖ некогда сливать.
И данные не однозначные и с первого взгляда датчики просятся на замену потому что, утром по показаниям БК у обоих датчиков показания одинаковы и завышены от реальной T на 4-10 градусов. Но когда я снял датчик и «цэшкой» его стал мерить, то показания вообще странные 4.29кОм а по таблице это 5-10 градусов. В гараже на момент замера 13-15 градусов, при этом БК показывает данные с выкрученного датчика 23 градуса, а Chevrolet explorer показывает 17 градусов. Вот и непонятно кому верить, кто меньше врет?
Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза
Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.
Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.
В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.
Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:
Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.
Причина №1. Топливный насос
Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.
Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.
В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.
Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.
При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)
Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут
Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива
Причина №2. Датчик положения коленвала.
На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).
Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.
Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.
С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.
При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Причина №3. Датчик положения распредвала
Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.
До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.
Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут
При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.
Причина №4. Подсос воздуха
Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.
Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.
В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.
Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.
Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.
К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.
Причина №5. Клапан адсорбера
Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.
Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.
В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.
Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.
Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь
Причина №6. Аккумуляторная батарея
С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.
Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.
Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.
Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.
Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.
Причина №7. Утечки в электрооборудовании
Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.
Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.
Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле
Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.
Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.
Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.
Причина №8. Стартер
Это также смежная причина с предыдущими двумя.
Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.
Наиболее частые причины плохого запуска двигателя
Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.
Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.
Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:
Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео
Лачетти плохо заводится горит чек
На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.
Почему не заводится машина, а стартер крутит
Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.
Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!
Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.
Причины
Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.
Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:
Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.
Методы решения проблемы
Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.
Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.
Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.
Элементы топливной системы
Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля
Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.
Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?
Топливный фильтр
Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.
Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.
Топливная рамка и форсунки
Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.
Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.
Система зажигания
Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.
Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.
Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.
Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.
Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.
Дроссельная заслонка
Процесс чистки дроссельной заслонки
Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.
Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.
Электрика
Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки
Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.
Проверьте состояние предохранителей на блоке.
Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.
Проводка стартера
Коррозия провода стартера.
Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.
В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.
Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.
Маховик
Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.
Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.
Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.
Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится
Выводы
Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.
Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.
Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка.
Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.
Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶