Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

Заводная младшая модель Audi – хорошая, чуть более дорогая альтернатива скучным хэтчам С-класса вроде Focus II или Golf V. Главная проблема в том, что неудачных сочетаний моторов и коробок у Audi A3 – гораздо больше, чем удачных.

О происхождении вида

У всех производителей машин есть любимая игра – называется она «растяни меня». И при каждом обновлении модели они ее растягивают. Если вдруг вы не заметили, то современный В+ класс уже достиг размеров D-класса 90-х годов. Из-за этого младшие модели в ряду производителей потихоньку выходят из занимаемой ниши, и это становится проблемой. Покупатели часто не хотят «расти» вместе с маркой, им комфортно в том классе и том размере, который они выбрали. И приходится производителям вводить новые модели классом ниже, которые займут пустеющую нишу.

У компании Audi в середине 90-х возникла подобная проблема: новая А4 В5 стала намного больше, чем прошлая Audi 80, куда сложнее и дороже. Тогда компания выпустила модель A3 на платформе будущего Golf IV. Первое поколение не снискало большой популярности и славы – во всяком случае, в России. Виной тому и спорная внешность, и навязчивое сходство с родичем из VW.

Но выпуская второе поколение модели A3 8P в 2003 году, компания сделала нужные выводы: машина получила отличный экстерьер и интерьер. Гамма кузовов почти с самого начала включала как трех-, так и пятидверные кузова, а в 2008 году на базе А3 сделали и кабриолет. Моторов тоже предлагали много, на любой вкус, от турбодизелей 1,6 и бензинового 1.2 T до VR 6 3,2 литра. Разумеется, был и полный привод.

Источник

почему появились мысли о продаже Ауди А3 седан? или достоинства и недостатки Аудюши…

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

При покупки автомобиля я исходила из следующих моментов
— премиум марка
— новая модель
— красивая снаружи
— в хорошей комплектации
— турбо мотор
— мягкая подвеска
— комфортная внутри
— маленький расход
— универсальная во всех смыслах
— запаска(ну на крайняк докатка…
цена до 1млн

Ауди А3 седан полностью подходит под эти характеристики… Когда я ездила на тест-драйв восторга я не ощущала, но понимала что это лучше за свои деньги… и да, наверно это так!

если не несколько НО.
Далее я опишу НЕДОСТАТКИ АУДИ А3

шумоизоляция… да, она ожидает ждать лучшего. шумка ужасная
расход у нее не такой уж и маленький. на первых километрах (до 1000) он и вправду был мал да удал. но потом… по трассе не менее 9, по городу если без пробок — то около 10, если с пробками, то все 12. я считаю для 122 сил это больно дохрена. ибо такой расход у меня был на гольфе. а там никак не 122 силы, а 300 и полный привод.
на низах она не тянет вообще… но это наверно из-за турбины. но опять же. по личному опыту… это совсем не то что я ожидала.
— в ней катострафически мало места. Даже не так. Места достаточно, если на машине ездит одна девушка с одной дамской сумочкой. и парой пакетов из супермаркета. все.
Я езжу не одна, и вещей по более. и я не вожу с собой много хлама. я не ставила саб, который был в гольфе, вынесла в гараж практически все вещи. с собой у меня — моя сумочка, сумка с ноутом, трэкеры в багажнике, небольшая сумка с запчастями (всякие жидкости, ацетон, чернитель резины, масло на доливку, компресор… и тд… всякие мелочи.), куртка на случай если холодно и кросовки на случай уставания ног… плюс у моего верного спутника. тоже пара вещей. и с этим всем ВСЕ! места нет никакого…
— до жути НЕ удобные задние диваны. во-первых, слишком горизонтально наклонена задняя спинка. спина устает буквально за 10-15 минут. очень высокая посадка, вся машина на виду. высоко сижу — далеко гляжу. и ВСЕГДА, пре выходе с садних мест, пачкаешься о порог. как как дверь заканчивается, диван продолжается… очень не удобно.
ЖОР масла. даже на таком моторе за 13 000 пробега я долила около 3 литров!
даже гольф жрал меньше…
— и она на редкость убогая внутри… даже если сравнивать с гольфом.
ее и белая кожа не вытягивает

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля ауди а3. Фото Плюсы и минусы автомобиля ауди а3

— по идее при заявленной мощности она должна вполне спокойно и достойно ездить. Но нет. Она постоянно шлифует! постоянно! особенно если мокрый асфальт… даже чуть дотрагиваясь до педали газа, она шлифут… и это очень сильно раздрожает!
— не полноразмерная зараска, а докатка. это ОГРОМНЫЙ минус. один из важнейших. Так как с нашими дорогами…

Источник

Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)

Содержание

Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам.

Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош

Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами.

От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам.

Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферником 1,6 л и на штампованных дисках.

То есть такой себе премиум, как Volkswagen Golf V/VI, только дороже в покупке и обслуживании.

Вариации Audi A3 II поколения

Машина на конвейере была долго и успела пережить два рестайлинга — в 2005 и 2008 году. Оба свелись к косметической подтяжке внешности и перетряске комплектаций: какие-то моторы добавлялись, какие-то исчезали. Но в общем и целом смотреть надо, скорее, не на рестайлинг/нерестайлинг, а на общее состояние машины.

Оригинал (до 2005 года) выпускался только в трехдверном исполнении, а предлагался преимущественно с атмосферными моторами и «автоматами». Там были старые фольксвагеновские бензиновые агрегаты 1,6 л на 102 л. с. и 2,0 на 150 л. с. Был атмосферный бензиновый V6 3,2 л у топ-версий. Были и дизели — старенький 1,9 TDI, чуть менее старенький 2,0 TDI.

Первый рестайлинг принес фактически только пятидверный кузов, а вот версии после 2008-го массово отказались от атмосферных моторов. И если 1,6 BSE остался в строю наряду с новым 1,2 TSI примерно той же мощности, то 150-сильный 2,0 FSI заменил 1,8 TSI.

«Робот» DSG стал стандартом, как и диодные ходовые огни в головных фарах. Поэтому любителям машин без наддува придется искать сохранившиеся экземпляры 2005-2008 годов выпуска. Те 2 литра и 150 сил головной боли принесут явно меньше, чем 1,8 литров и 160 сил.

Audi A3 (8P) и головная боль

Все детские болячки моторов TSI и коробок DSG широко и подробно описаны. Не вижу смысла заостряться по сотому разу, можно почитать на соседних страницах в статьях про любые другие «Фольцы». Лишь повторю опять, что:

Это что касается широко известных проблем, на которые при подборе внимание надо обращать в первую очередь.

Менее очевидны кузовные неприятности, например, провисание дверей на трехдверках и неплотное прилегание крышки багажника у пятидверок. Лечится и профилактируется) регулярной заменой уплотнителя и регулировкой замка и петель.

Общая для многих VAGов проблема — блок комфорта и жгуты проводов в водительской двери. Со временем они перетираются, контакты начинают отходить — машина может чудить самопроизвольным отпиранием/запиранием замка или, например, умиранием стеклоподъемников. Лечится это разбором водительской двери, дальше — по обстоятельствам. Блок комфорта на разборке можно найти от 1 500 рублей, в магазине новый купить от 5 000 рублей.

Еще одна всеваговская проблема тех лет — свист мотора печки. Кратковременно лечится смазыванием (кто-то просто брызгает WD-шкой), но тысяч после 100 километров, вероятно, потребуется замена моторчика печки — от 700 рублей за б/у до 3 000+ рублей за новый.

Блок ABS может потребовать замены или перепрошивки, иначе бывает и полный его отказ. Б/у есть по 5-6 тысяч, новые оригиналы начинаются с 40 тысяч.

«Гольфовское» шасси, как правило, живет долго даже в отдаленных регионах, и при умеренной эксплуатации регулярной замены будут требовать разве что задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Тормоза живут сообразно манере езды. Колодки можно истереть и за 30 тысяч, а можно проездить до 100 тысяч и не знать бед. Узнать, в принципе, нестрашно: комплект хороших немецких/турецких колодок — от 1,5 тыс. рублей.

Как выбирать Audi A3 (8P)

Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.

Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.

Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.

Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.

Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.

В отчете avtocod.ru отобразились не только эти ДТП, но и ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы, о которых владелец умолчал.

Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.

Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.

Брать или не брать Audi A3 второго поколения?

Как по мне, не стоит оно того. От Audi там только шильдик. Какой-то «премиальный» опыт дадут если только полноприводные quattro-версии с топовыми моторами 3,2 л. Но это единичные экземпляры, которые общую картину не меняют.

А общая картина такова, что Audi A3 — это Golf «Гольфом»: шасси, моторы, оснащение, шумка на одинаковом уровне. Только вот Audi A3 – это 667 тысяч рублей в среднем, а Golf VI — 515 тысяч. И он, скорее всего, даже новее и румянее будет.

Стоят ли четыре кольца переплаты? Вопрос вроде риторический, но вы все же подумайте. И не спешите с ответом.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали переплачивать за четыре кольца? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *