Плюсы и минусы мотоцикла на английском
Как выбрать мотоцикл: мужчине, девушке, новичку
Если планируется покупка мотоцикла, нужно изучить виды данного ТС, рассмотреть их особенности. Также следует решить, для каких целей приобретается байк, по каким дорогам человек будет ездить. Рекомендуется подробно рассмотреть, как выбрать мотоцикл, взвесить все «за» и «против», и только потом совершить покупку.
Виды и классы мотоциклов
Единой классификации байков нет, и в разных источниках деление ТС отличается. Из-за этого люди путаются, когда решают, какой мотоцикл выбрать. Можно рассмотреть основные типы, их особенности, чтобы примерно понять, чем они отличаются друг от друга.
Основные виды мотоциклов:
Есть и другие виды мотоциклов, деление на классы осуществляется в зависимости от конструктивных признаков и специализации. Учитывая большое разнообразие байков, бывает сложно определиться, какой лучше приобрести.
Плюсы и минусы мотоциклов
Перед покупкой нужно учесть плюсы и минусы мотоцикла. Нужно для себя решить, действительно ли следует потратить деньги на байк.
Если минусы не пугают, тогда останется разобраться, как выбрать мотоцикл по росту и весу.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла?
Для начала следует изучить виды мотоциклов и их названия, подобрать подходящую модель. Если байк первый, то можно остановиться на классическом варианте. Важный фактор, на который стоит обратить внимание – рост человека. Высота по седлу бывает разной, например, кроссовые байки и эндуро-мотоциклы имеют высокий клиренс. Это оправдано тем, что пилот почти всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его исключительно на крутых поворотах. При этом в условиях города это будет неудобно, так как переходы, светофоры и перекрёстки вынуждают человека останавливаться. Хорошо, если пилот будет твёрдо стоять двумя ногами на асфальте, так как это безопасно.
Другой вопрос, как выбрать мотоцикл по росту. Необходимо ориентироваться на высоту по седлу и на свои данные. Можно дополнительно проконсультироваться со специалистом и узнать у него, подойдёт ли конкретная модель для определённого роста.
Также нужно разобраться, как выбрать мотоцикл по весу, таблица поможет это сделать. Не следует новичкам покупать слишком тяжёлые модели с длинными колёсными базами. Идеальным соотношением веса считается 1/3. То есть, вес пилота нужно умножить на 3. Именно столько должен весить мотоцикл, чтобы им было удобно управлять.
Как выбрать мотоцикл девушке?
Если девушка выбирает свой первый мотоцикл, нужно учесть множество разных факторов. Необходимо ориентироваться на то, является ли удобным положение за рулём. Желательно взять ТС на несколько часов и протестировать, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Хорошо, если можно опробовать несколько разных мотоциклов и для себя понять, какая между ними разница.
Разбираясь в том, как выбрать мотоцикл девушке, нужно учесть следующие моменты. Женщина должна поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения, с лёгкостью дотягиваться до всех органов управления. Важно, чтобы удавалось без труда поставить обе ноги на землю. Отдельно нужно обратить внимание на расположение тормозного рычага.
Чтобы обучение прошло легко, нужно купить мотоцикл, размеры и мощность которого в пределах лёгкой досягаемости. Это позволит правильно отточить навыки, а потом можно будет перейти на более крупную модель.
Как выбрать мотоцикл новичку?
Нередко люди не знают, как выбрать первый мотоцикл, потому как нет опыта в этом деле. Для начала нужно ознакомиться с общими рекомендациями и прислушаться к ним.
Когда нужен мотоцикл для начинающих, следует разобраться, какой выбрать. Если у человека нет опыта вождения, лучше остановиться на моделях с объёмом до 300 кубов. Они резвые, а расход бензина небольшой. Для начала этого хватит. Брать 600 кубовый байк новичку не рекомендуется, так как он очень быстро разгоняется и резко тормозит. Его нужно уметь использовать, иначе аварий не избежать.
Если человек планирует ездить в городе, то ТС должно иметь некоторые особенности. Байк должен быть манёвренным и хорошо управляемым, рекомендованная высота по седлу – средняя или низкая. Эти моменты нужно учесть, чтобы было удобно ездить в городе.
Для путешествий лучше купить байк с большим топливным баком, чтобы от заправки до заправки можно было проехать 400-500 км. Должна быть мягкая подвеска, умеренно высокий клиренс, хорошая защита от ветра. В идеале – наличие ABS, так как это повышает безопасность. Всё эти моменты нужно учесть, чтобы потом не пришлось жалеть о покупке.
Полезные советы
Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл для новичка, понадобится учесть ещё некоторые моменты. Безопаснее приобретать новый байк в проверенном салоне, так как удастся избежать многих неприятностей. Если приходится покупать с рук, нужно внимательно прочитать документы, сверить заявленный год выпуска с реальным. Стоит спросить, сколько было владельцев, почему продают. Нужно изучить внешний вид, посмотреть, есть ли следы от падений.
Важно проверить бензобак на отсутствие ржавчины, осмотреть рамы на наличие следов сварки. В норме мотоцикл заведётся без предварительного прогрева, звук мотора должен быть ровным.
Если тщательно проверить байк, учесть вышеуказанные моменты, удастся не допустить ошибок. В этом случае покупка окажется удачной, и человек останется доволен мотоциклом.
Стоит ли покупать мотоцикл — все плюсы и минусы
С приходом лета возрастает и количество любителей двухколесного транспорта. Одни используют его для дальних путешествий, другие – для ежедневных поездок на работу. Так ли необходим мотоцикл в современных условиях? Стоит ли он потраченных денег? Давайте попробуем ответить на данные вопросы. Профессиональные спортсмены и байкеры не узнают ничего нового, а вот новички получат из этой статьи несколько полезных рекомендаций.
Общая характеристика
Мотоцикл – двухколесное, механическое, транспортное средство с вертикальной посадкой водителя. Двигатели бывают, как внутреннего сгорания, так и электрические.
Все мотоциклы разделяются на несколько классов: шоссейные, эндуро, классические, спортивные, кроссовые, чопперы. Также отличаются по весу, габаритам, объему двигателя и особенностям конструкции.
Среди населения широко распространился классический вид. Он имеет простую форму, без дополнительных приспособлений.
Цена на новый транспорт в магазинах стартует приблизительно со 100 тысяч рублей. На вторичном рынке есть и дешевые модели, которые относятся еще к советской сборке, и подойдут только для городских поездок.
Перед выбором конкретной модели, давайте обсудим преимущества и недостатки будущего транспорта.
Сильные стороны мотоцикла
Слабые стороны двухколесного транспорта
Стоит ли покупать мотоцикл?
Спешка в этом вопросе недопустима. Возможно, что ваше желание пропадет уже через пару тройку дней. Увлечение должно быть действительно стоящим будущих затрат и рисков.
Если вы относитесь к нижеперечисленной категории, то мотоцикл приобретать не следует.
Приведем пару советов перед походом в магазин:
Становление мотоциклиста. Все тяжкие, а также приятные последствия этого решения.
Я заболел мото очень давно, водил много аппаратов, но все они были не мои. У меня были только старенькие и в хлам разбитые «дедовские» Ижы и Уралы (я с руками и знаю что такое кастом, но увы, там помочь было не чем). В общем, пошел сдал на права, уже готов был взять что-то стоящее (мой выбор упал на Drag Star 400) и у меня перестал видеть правый глаз. Теперь остается только немного завидовать и смотреть видео =)
п.с. Всем мото-братьям желаю ровных дорог и попутного ветра.
Ты не назвал самый главный минус мотоцикла (а может быть, и не подумал о нём?).
Суровой русской зимой это чудо техники нужно где-то хранить.
Вы не понимаете.
Выхожу из квартиры, чувствую воняет горелым чем-то. Спускаюсь по лестнице, стоит мужик, курит электронные сигареты и пьет кофе. И такой диалог состоялся.
я- А можно не курить пожалуйста на лестничной клетке? Всё же общественное место.
м- так они же не пахнут!
я- я из квартиры когда вышел, сразу почувствовал. Да и в принципе, курение в общественных местах запрещено не просто так.
м- так это не обычные сигареты а электронные, они не пахнут
я- так если они не пахнут, курите их у себя дома, зачем сюда выходите?
м- дома жена не разрешает
я- почему?
м- ей воняет.
Вот как
Здравствуйте я на пересдачу
Не сработало
Переиграл и уничтожил
Живые ископаемые в наших лужах
Собеседование не только для работодателей
Я бежала за вами все эти годы, чтобы.
Ответ на пост «Доверие»
Еще раз. Парень, который предложил потрахаться без презерватива девушке, с которой только-только познакомился, Сказал. Что. Ему. Можно. Доверять.
Ответ на пост «У челябинки арестовали дом за долги 400 человек»
Такое ощущение что в ФССП специально набирают совершенно некомпетентных людей у которых мозг как у воробушки.
В 2020 году продавал грузовик людям с другого региона.
Люди поверили мне на слово что долгов никаких не висит и поставят на учёт без проблем. Когда начали оформлять авто на себя, выяснилось что на машине висит долг больше стоимости машины.
Звонят мне мол «WTF. Мы тебе поверили деньги отдали, машину перегнали уже, как будем решать проблему. «.
Но я то знаю что за мной долгов никаких нет, поэтому прошу чтобы взяли в ГИБДД бумагу с официальным отказом где будет указана причина (номер постановления).
Бумагу взяли. пробиваю номер постановления и вижу что на машину спустя почти год после постановки на учёт мной были повешаны долги человека у которого я её покупал 🙄.
Звоню судебному приставу кто открывал исполнительное делопроизводство :
-Здравствуйте. У меня такая ситуация неприятная, вы повешали на мою машину арест за долги прошлого хозяина.
—Так возьмите и оплатите.
Далее в трубке просто гудки.
—Так оплатите долг а дальше разбирайтесь с бывшим хозяином.
Снова в трубке раздаются гудки.
Набераю третий раз :
-Это опять я, по поводу ареста на моем авто из-за чужих долгов. Хочу вас предупредить что разговор записывается, как и оба что были до этого. Если вопрос не решится мирно я сначала схожу к вашему начальству и буду ставить вопрос о вашей профнепригодности, после чего мне придется в судебном порядке взыскать с вас сумму упущенной выгоды так как люди из-за невозможности переоформить авто хотят вернуть деньги.
-Чё вы меня тут пугаете?! Я должностное лицо.
-Я не пугаю а уведомляю вас в устном порядке о возникшей проблеме и возможном развитии событий.
— Ну скиньте мне фото документов на машину по электронной почте «stupid_sheep@fssp.ру». В течении двух недель я рассмотрю вашу жалобу и отвечу.
-Новые владельцы авто сказали что ждут до конца недели (был вторник), далее пригоняют обратно авто и намеренны получить обратно всю сумму + транспортные расходы на перегон к ним в регион и обратно. В случае возникновения такой ситуации все эти деньги в судебном порядке я буду взыскивать с вас как с лица чья профессиональная некомпетентность и несоблюдение должностных инструкций помешали осуществить сделку, что повлекло за собой дополнительные расходы.
Почему мотоцикл это не так плохо, как многим может показаться
Внимание! Дальше много букв и ИМХО.
Как я уже писал в предыдущих постах, аудитория Пикабу откровенно говоря откровенно недолюбливает двухколесную братию и это достаточно легко объяснить.
Насколько реально средневзвешенному россиянину купить какой-нибудь едущий авто, с разгоном до 100 км/ч секунд хотя бы за 5? Да еще и в более-менее приглядном состоянии? И когда тебе, например, 20 лет? Чувствуете, как вероятность такого приобретения стремится к 0? )))
При этом, купить некрояпонский спорт можно за очень небольшие деньги. Да, он будет выглядеть крайне посредственно, но при этом будет ехать более чем бодро.
Почему-то в голове у молодёжи крепко поселился стереотип: байк = много девушек. И тут сразу плохие новости😁
Если у тебя хреново с деченками без мотика, то и никакой мот не даст желаемого результата (помним, что 0 х 1000 = 0).
И да, современные двойки играючи отличат пацанский s1000rr от классного, безумно тебе нравящегося, но древнего CBR 600 F4i.
3. Неадекватная оценка приоритетов на дороге.
И вот, мы получаем большое количество молодых парней без экипировки на старых мотиках с кучей комплексов, которые внезапно считают, что на дороге им кто-то что-то должен.
Остальные участники дорожного движения должны догадываться, что такой байкер едет у них в мертвой зоне, что если в зеркале появилась точка (мотоцикл), то она может приближаться к тебе с разницей в скорости километров так в 100.
И если такому товарищу что-то не нравится, он считает, что может снести невнимательному на его взгляд участнику движения, зеркало, например. И уехать. Он же не хочет отвечать за свои поступки.
Всем вокруг таких ребят тоже безусловно должен нравиться звук прямоточной китайской банки, особенно на перегазовках под отсечку в междурядье😁
Вот самые банальные причины, которые пораждают множество неприязни к мотоциклистам в городе. Будучи достаточно адекватным байкером, очень сложно аргументированно доказывать, что ты не дурак.
Любую социальную группу всегда судят по наиболее радикальным представителям, а их в мотосреде чуть более чем достаточно.
Если вышеуказанные пункты не про тебя, то вот плюсы и минусы, которые я для себя могу подчеркнуть в моте.
+ мобильность. Ты знаешь, что на поездку из конца в конец города, можно закладывать полчаса. Даже утром и вечером в прайм-тайм.
+ отсутствие проблем с парковкой. Без комментариев)
+ мот по сравнению с машиной бензин просто нюхает, если это не литр, на котором ты наваливаешь на всю дыру))
+ выбор. Все мотоциклы очень разные. Это не современный штампованный автопром и ты можешь выбрать именно то, что нравится тебе по стилю, по посадке, по мощности, по комфорту, и все это в рамках сопоставимых цен.
+ мотокомьюнити. Небольшое количество представителей мотодвижа, по сравнению, например, с автомобилистами, пораждает очень неплохую сплоченность.
— ты быстрее добираешься до нужной локации, но тратишь время на переодевания в экипировку. Это сжирает некоторое количество времени.
— в этой стране мотоциклы нередко угоняют. Даже самая надежная противоугонка не спасет от газели с несколькими грузчиками)
— остроумные шутки «за 300» от всех знакомых в стиле хрустик, гроб на колесах и тд
— соответственно, гораздо большие риски для жизни и здоровья, особенно, если вы в душе Валентино Росси, но на трек ну никак попасть не можете и реализуете себя в городе.
Я за адекватное движение на любом виде транспорта и за взаимоуважение на дороге, надеюсь как и ты, уважаемый читатель.
Не забывайте, что когда у вас в памяти отпечатался какой-нибудь сракер, газующий в междурядье, или байкер прилетевший мимо вас на большой скорости, вы не запомнили ещё десятки мотоциклистов, которые летним днём проехали рядом с вами, никак не помешав.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если вам интересна мототема, подписывайтесь, заходите на мой ютуб канал, пишите ваше мнение!