Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Плюсы и минусы праворульных автомобилей. Рассказываем с какими проблемами может столкнуться владелец такого авто

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Современного человека тяжело удивить чем-либо, особенно расположением руля справа. Но, как правило, людей, которые восторгаются праворуким автомобилем немного.

Ведь со всеми своими плюсами такие авто имеют и большое количество минусов. Но, даже, несмотря на это, на дорогах все чаще можно встретить праворульные автомобили.

И если вы хотите приобрести автомобиль, но до сих пор не знаете какому авто лучше отдать предпочтение, автомобилю с расположением руля справа или слева, то эта статья для вас. Ведь в ней вы узнаете основные плюсы и минусы машин, у которых руль расположен справа.

Основные плюсы такого автомобиля:

1️⃣ Самым главным преимуществом таких автомобилей является их меньшая стоимость по сравнению с леворульными.

2️⃣ Выход из автомобиля намного приятнее, особенно в том случае, когда на улице много луж. Владелец праворукого авто может выйти сразу на тротуар;

3️⃣ Высокий уровень безопасности для ребенка. Ведь в таких авто детское сиденье располагается за водительским, и именно это место является самым безопасным в праворульных автомобилях. К тому же, высаживать ребенка сразу на тротуар намного удобнее, чем делать это на середине дороги;

4️⃣ Нельзя не упомянуть и про парковку. Можно вплотную прижаться к правому борту леворульного авто, и это не помешает посадке/высадке за руль ни вам ни владельцу этого автомобиля.

К минусам такого авто нужно отнести:

1️⃣ Затрудненный обгон;

2️⃣ Если нужно остановиться на правой стороне дороги, а там заборчик или высокий бордюр, то может возникнуть проблема с выходом из машины;

3️⃣ Но, самым главным минусом таких авто, является именно то, что к езде на таком авто в нашей стране нужно привыкать и достаточно долго.

А вы когда-либо ездили на праворульном автомобиле? Поделитесь впечатлениями в комментариях.

Источник

Стоит ли покупать праворульную машину в 2021 году

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Один из самых активных споров среди автолюбителей — стоит ли покупать праворульную машину, если вы живете в России?

Кто же в этом споре прав, стоит ли вам рассматривать праворульную машину к покупке, в чем реальные преимущества и недостатки таких автомобилей? Давайте разбираться!

Текущие реалии

Если вы живете в Северо-Западной части России, то для вас праворульные автомобили наверняка кажутся диковинкой. Но ситуация по стране кардинально отличается. В дальневосточных регионах уже сейчас более 80% автомобилей — это праворульные «японцы», купленные на аукционах. И география распространения «праворулек» с каждым годом только расширяется.

Интересный факт! По состоянию на 2021 год 8% всех автомобилей на территории Российской Федерации — праворульные. Это около 3,5 миллионов машин.

На данный момент в России не действуют какие-либо запреты на ввоз праворульных авто. Однако сейчас появляются некоторые особые требования. Например, необходимость устанавливать систему «ГЛОНАСС» и проходить техосмотр по обновленным правилам. В целом ничего критичного.

Любопытно, что государство уже начинает предлагать жителям дальневосточных регионах различные льготы и бонусы при покупке леворульных автомобилей вместо праворульных. Но последние все равно выглядят более привлекательными в силу стоимости.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Почему купить праворульную машину в 2021 году — правильное решение

Мы готовы назвать сразу 5 объективных преимуществ в пользу покупки праворульного автомобиля на японском аукционе:

Японское качество. Здесь без комментариев. Японский автопром — по праву один из лучших на планете.

Доступная стоимость. Разница в цене между леворульным и праворульным авто при прочих равных может исчисляться десятками процентов в пользу вторых. Для многих это делает выбор очевидным.

Отличное оснащение. Даже недорогие японские автомобили комплектуются качественной встроенной техникой: кондиционерами, электроприводами стекол и так далее.

Превосходное лакокрасочное покрытие. Япония — страна с весьма влажным климатом, и этот факт учитывают производители авто. Используемые лакокрасочные покрытия намного более устойчивы к влаге и коррозии.

Действительно долгий срок службы. Японцы часто продают автомобили спустя 3-5 лет эксплуатации — им выгоднее купить новое авто и бесплатно обслуживать его, чем платить за обслуживание старого. Плюс есть специфика налогообложения. Поэтому на японские аукционы попадают совершенно не старые автомобили в отличном техническом состоянии, которые прослужат еще многие годы.

Еще одно неочевидное преимущество «праворулек» — их, согласно статистике, намного реже угоняют. А это, как-никак, тоже веский довод в их пользу.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

К каким сложностям стоит готовиться, если вы выберете праворульное авто

Мы не будем доказывать, что минусов у праворульных машин нет. Они (именно при использовании в российских реалиях) есть:

Обгон на дороге становится сложнее, поэтому необходимо тренироваться выполнять такие маневры, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Фары праворульных автомобилей светят немного влево, из-за чего в ночное время суток вы будете слепить встречных водителей. К счастью, этот недостаток легко исключается обычной заменой фар.

Другая «рабочая» рука. Если вы долгое время ездили на леворульной машине, будет непривычно переключать скорости, опускать ручник и выполнять прочие действия левой рукой. К этому довольно быстро привыкаешь, но поначалу вы будете чувствовать себя неуклюжим.

Ах да, заказывать и получать еду на МакДрайве тоже неудобно. Но этот недостаток уже откровенно высосан из пальца.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

А что, если праворульные авто в России однажды запретят?

Слухи о том, что власти хотят установить запрет на использование праворульных автомобилей, ходят уже давно. Вот только пойдут ли они на такой шаг? Ранее мы упомянули, что сейчас в России более 3,5 миллиона праворульных авто. А теперь представьте, что в один момент владельцам попросту запретят ими пользоваться. Дальневосточные регионы попросту встанут, да и в других частях страны ситуация будет весьма непростой.

Мы считаем, что тотальный запрет маловероятен. А вот усложнение процесса покупки автомобилей на японских аукционах вполне возможно. Поэтому сейчас, пока никаких ограничений и запретов нет, идеальное время для покупки. Советуем взвесить все «За» и «Против» лично для вас, и купить автомобиль на аукционе. Сейчас нет ни единого веского довода, почему этого делать не стоит.

Источник

Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Содержание

Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.

За что мы полюбили праворульные автомобили

В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.

Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.

И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.

Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источник

Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
Долго привыкал? — 2 часа.
Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) — 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО — 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом — каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще.

Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО. В общем, определенная разница есть, хотя она и не критична.

Правда, стоит отметить, что и состояние дорог в Приморье — просто катастрофическое, а зимы — суровые и богатые на гололёд. Плюс к этому, по свидетельствам очевидцев, у приморских водителей в моде — весьма темпераментный стиль вождения. Поэтому расположение руля в статистике ДТП может играть далеко не главную роль.

Во-вторых, изначально фары японских авто светят немного влево, ведь на дорогах с левосторонним движением (как в Японии или Великобритании) обочина находится именно слева, а не справа. В российских условиях такие фары освещают не обочину, а встречные автомобили. Поэтому машину без пробега по РФ, скорее всего, придется подвергать процедуре перенастройки головного света. Если же брать машину у российского хозяина, то эта проблема, как правило, уже устранена.

Почему хотят ограничить продажу праворульных автомобилей?
В течение последних лет государство старается ограничить использование праворульных автомобилей в России. Официальная причина — в их небезопасности, но на самом же деле речь идет о защите интересов российских производителей. До середины 2000-х годов двум отечественным сборщикам легковушек (АвтоВАЗ и ГАЗ) вполне хватало спроса в европейской части РФ. Население городов, находящихся за Уральским хребтом, по большей части передвигалось на подержанных японских праворульных авто, так как конкурировать с ними по надежности и комфорту Жигулям и Волгам было невозможно. Задачи охватить азиатскую часть России топ-менеджмент АвтоВАЗа не имел, так как производственные мощности выпускать больше автомобилей попросту не позволяли, а коммерческая целесообразность вкладывать в новые разработки и, тем более, новые заводы, была сомнительной. Раз россияне готовы покупать устаревшую технику, зачем что-то менять?

Конечно, конкуренцию составляли автомобили из Европы. Но потребителей хватало на всех. Доходы россиян, вместе со спросом на автомобили, постоянно росли. А мощности АвтоВАЗа оставались прежними.

Так, конечно, не могло продолжаться долго и дикорастущий российский рынок стал привлекательным для иностранных автопроизводителей. После того, как компания Ford с успехом начала выпускать во Всеволожске свой Focus, к идее строительства собственных заводов у нас стали присматриваться и Hyundai, и General Motors, и Toyota, и Volkswagen… Впрочем, для того, чтобы быстро отбить свои немалые вложения, им нужно было повысить потенциальный спрос на их продукцию, убрав ненужных конкурентов. Возможности для расширения у автоконцернов были: теоретически, они все вместе могли обеспечить автомобилем хоть каждого россиянина, будь у него деньги. Поэтому поток импортных авто с пробегом из Европы, США и Японии нужно было прекращать. Так появились заградительные импортные пошлины, введенные в январе 2009 года.

Впрочем, если бы не кризис, эти меры протекционизма могли бы применить чуть позже. Но так как АвтоВАЗ терпел огромные убытки, а инвесторы могли передумать насчет того, чтобы размещать свои площадки в России, правительство решилось на эту непопулярную меру. В итоге из всех желавших собирать автомобили на российской территории от этой идеи отказался только концерн Suzuki, присмотревший ранее участок в Петербурге. Поэтому уже почти четыре года на российский рынок поступает минимальное количество праворульных авто из Японии.

Запретят ли праворульные автомобили?

В обозримом будущем праворульные машины запрещать не будут, какие бы слухи об этом ни ходили. Теоретически, могут запретить их ввоз. Но эксплуатацию или регистрацию — никогда. Владельцев «прулей» в России насчитывается по меньше мере полтора миллиона человек. Если запретить регистрацию таких авто, они не смогут продать своего железного коня и тем самым в одночасье лишатся крупных сумм денег. Дальний Восток и так считается не слишком благополучным с точки зрения уровня жизни местом, а если его население, к тому же, лишить денег и средств передвижения, то они никогда не простят это власти. История с «приморскими партизанами» — тому красноерчивое подтверждение.

Спасибо за внимание! Если есть, что сказать, буду рад!

Источник

Стоит ли покупать праворульную машину — все плюсы и минусы

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Япония — лидер продаж праворульных автомобилей. Это обусловлено тем, что в стране установлено левостороннее движение. Однако в некоторых регионах России правый руль также пользуется популярностью. В настоящее время число японских праворульных автомобилей на Дальнем Востоке и Забайкалье преобладает над автомобилями с левым рулём.

Популярность праворульных автомобилей обусловлена, прежде всего, низкой ценой. В основном, большая часть японских машин поступает в Россию с пробегом. Японские автосборщики снабдили свои автомобили многочисленной встроенной техникой, что привлекает российских водителей. К тому же Япония давно ценится среди автолюбителей как страна, производящая качественную и долговечную технику. Но скрашивает ли цена и современные примочки автомобиля вождение на дорогах с правосторонним движением? При покупке японской машины водителю следует взвесить все за и против.

Плюсы

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Минусы

Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Смотреть картинку Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Картинка про Плюсы и минусы праворульных авто в россии. Фото Плюсы и минусы праворульных авто в россии

Таким образом, приобретение праворульного автомобиля желательно опытным водителям. Смена рук при управлении может вызвать проблемы и затратить время на выработку привычки. Перед покупкой японского авто желательно сразу проанализировать рынок запчастей и найти подходящий европейский аналог фар для выбранной модели. Также, желательно «набить руку» заранее: набраться небольшого опыта вождения с правым рулём.

Японские автомобили обладают низкой стоимостью, комфортные и удобны для поездок в черте города. Помимо этого, они долговечны и уникальны. Но трудности с данным транспортом возникают при загородных поездках и посещении СТО. Многие россияне до сих пор относятся к праворульным машинам скептически. В любом случае, каждый водитель подбирает себе автомобиль, основываясь на надёжности, комфорте и цене, а не по расположению руля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *