Плюсы и минусы трехдверной машины

Миф «Да ты что… 3-хдверка — это же очень неудобно!».

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Доброго времени суток всем!

Не так давно я стал счастливейшим обладателем сего великолепного автомобиля, а так же буквально сегодня я решил зарегистрироваться на портале Drive2.ru и начать делиться некоторыми мыслями по поводу своего выбора.

Мои долгие 2 года с момента первого знакомства с обликом Opel Astra J GTC на картинках бескрайних просторов и-нета лишь усугблялись медленным, но мучительно учащающимся появлением этого великолепного аппарата на самых ужасных в мире дорогах моего родного города Ростова-на-Дону. Мой Instagram profile полнился фотографиями проезжающих/стоящих/выставленных Опелей, приправенных моими жалобными комментариями «…ах… а я бы мыл тебя каждый день…», ну и конечно я старался запоминать номера и считать сколько же жёлтых тачек ездит по моей большой деревни (читайте «по Ростову»)…
Наконец-таки он у меня буквально в руках и теперь я хочу поделиться некотороми советами, связанными с проблемой выбора этого авто. Сегодня расскажу про двухдверность и какая это на самом деле не проблема.

Вот мои мысли на этот счёт:
Перед покупкой машины, человек должен чётко разобраться, какие кузовы его интересуют и устроят. Я рассуждал следующим образом:

. Я — молодой парень, не обремененный тяготами семейной жизни (и едва ли это изменится в ближайшие пару лет),

. У меня крайне обособленный рабочий график, как и смещённый по сравнению с другими ритм жизни в целом.
Всё это значит, что из 100% тех случаев, когда у меня вообще будет какой-то пассажир, не менее чем в 70%, он (скорее она ^^) будет единственным пассажиром. А единственной проблемой в таком раскладе может быть лишь: «О Господи, какая тяжёлая дверь!»

2. Ни один 4-х или 5-тидверный кузов не сравнится по изяществу форм и динамике с 3-хдверным. А это значит что любая машина — это компромисс. Вот и думайте, где Вы пойдёте на компромисс, в дизайне или в практичности.

3. Теперь про конкретно эту модельку. По комфортабельности салона для пассажиров сидящих сзади это одна из самых удачных машин (и это не просто моё мнение, интернет пестрит ими), сейчас важно: ДЛЯ ТРЁХДВЕРКИ. Справедливости ради расскажу Вам что в свой самый первый день вождения этой жёлтенькой красотки я поехал на ней по трассе на майские праздники на моря. Так вот в этом трёхдверном хэтче с откровенно маленьким багажником помимо меня разместились ещё три пассажира и похоронили дно багажника грудой своих вещей до самой навесной полки. Если отбросить тот факт, что не обкатанная машина с движком 1,4Т по нашим российским дорогам с полным салоном пассажиров и чуть-более-чем-полным багажником держала дорогу и ехала/разгонялась просто превосходно, то хочу сказать Вам, что после постоянных расспросов мною моих же друзей, сидящих сзади (ничуть не стесняя мою обыденную позицию кресла впереди к слову), я склонен считать, что они меня не обманывали и им действительно было комфортно 2 часа в пути.

4. Лично меня абсолютно не напрягает изредка вставать и впускать кого-то назад. Тем более, Вы — водитель, а это значит Вы можете напрячь пассажира справа это делать. xD

5. Нет ну посмотрите на неё… Разве можно отказаться от этой красоты в пользу практичности? Если конечно Вам 40, у Вас 2+ детей и нагрянул кризис среднего возраста, тогда да, стоит хорошенько поразмыслить перед покупкой. Хотя лично я хочу быть уверен, что буду восторгаться 2-х и 3-х дверными кузовами и в будущем. Скажем, если у меня будет Audi RS5 Cabriolet, это же отчасти решит вопрос со сложными телодвижениями с целью выбраться или прокрасться в авто, не так ли? 🙂

Я никого не уговариваю, поймите правильно. Просто делюсь своими рассуждениями, чтобы Вы поняли, что если на завтра у Вас не запланирована свадьба, на послезавтра роды, а брат/дядя/папа/муж не будет на этой машине возить мешки с картошкой и с мужиками на рыбалку, то в 3-хдверном хэтче я не вижу существенных минусов для Вас, как для его владельца и водителя.

Надеюсь эта статейка поможет многим разобраться с ответом на вопрос «Что выбрать, трёхдверный или же пятидверный хэтчбэк?»,

Источник

Почему трехдверные авто теряют популярность?

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машиныСтатья о трехдверных автомобилях — особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи — видео о трехдверных внедорожниках. Статья о трехдверных автомобилях — особенности таких моделей, причины, почему они теряют популярность. В конце статьи — видео о трехдверных внедорожниках.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Сначала Volkswagen, затем Kia и Opel, а теперь и Range Rover отходят от 3-дверных моделей в связи с крайне низкой их востребованностью среди потребителей всего мира. Почему автомобилисты остыли к этим автомобилям? Какое будущее ждет «трехдверки»?

Жертвы модных веяний

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Сразу следует оговориться, что россияне в отличие от европейцев никогда особо не жаловали трехдверные модели. А потому тем более охотно пошли за новыми веяниями и массово пересели на кроссоверы и внедорожники, без жалости оставив в прошлом даже самые популярные трехдверки – Kia Ceed и Volkswagen Golf.

Европейские и российские эксперты связывают такое падение спроса не только с модными тенденциями в автомобильном мире, но и со значимыми ценовыми нюансами. Трехдверки зачастую позиционируются производителями как спортивные модели, а потому имеют более высокую стоимость в сравнении с пятидверными автомобилями. Однако здесь наблюдается некий парадокс:

Таким образом, подобные машины в некоторой степени вызывают недоумение своей непрактичность при сопоставлении их возможностей с ценником. Седаны и хэтчбеки на их фоне являются лучшим вложением средств, что делает их настолько популярными среди водителей.

Хотя следует отдать должное трехдверкам – они достаточно долго продержались на рынке. Максимальный спрос на них наблюдался в 2009 году и преимущественно среди европейских потребителей, где было продано почти 2,5 млн. или 17% рыночной доли таких моделей. Но водители быстро «наигрались» и уже со следующего года пошел постепенный, но неуклонный спад – до 6% в 2017 году, что составляет менее миллиона реализованных экземпляров.

Кстати, были времена, когда модели с двумя или тремя дверями выпускались как раз с целью удешевить машину. Существовала такая практика и у наших соотечественников, которые еще во времена Советского Союза приобретали себе надежный и универсальный транспорт на всю жизнь, коим оказывались ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 или Таврия. Тогда трехдверный тип кузова считался абсолютной нормой и символом бюджетности и утилитарности.

Но наступила эпоха кроссоверов, все как один выполненных в пятидверном исполнении, что окончательно ударило по сегменту менее практичных типов кузова. Если и встречается Land Rover или Jeep в трехдверном исполнении, то он не только вызывает недоумение, но и негатив из своей стоимости за «эксклюзивность». Редкие экземпляры пользуются спросом среди фанатов трофи-экстрима, так как укороченная версия благодаря своим оптимизированным геометрическим свесам получает большую проходимость, маневренность и легкость.

Продолжившие же существование трехдверные модели, как правило, обладали относительно устойчивым спросом за счет того, что в ином кузове просто не выпускались, как, к примеру, Fiat 500 или Volkswagen Beetle, Opel Adam или Ford Ka. Вот только данных представителей нельзя назвать массовыми автомобилями, так как за счет ориентированности на молодых автолюбителей и активную езду они занимают категорию нишевых. Нередко им в пару производитель выпускает кабриолеты броского дизайна и яркого цветового исполнения, тем самым делая владельца такого экземпляра заметным на дороге среди однотипных седанов.

Россияне предпочитают практичность

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Учитывая изначально невысокий интерес российских автолюбителей к трехдверным автомобилям, сейчас их практически невозможно встретить на отечественном авторынке. Причем при достаточно стабильных продажах Peugeot 107 и 208, Opel Astra и Corsa, а также Suzuki Swift самой популярной трехдверкой была и остается обычная отечественная «восьмерка», впоследствии известная как Lada Samara 113.

Эксперты такие особенности российского авторынка объясняют предпочтениями к более практичным или представительским автомобилям, чем условно спортивным, но таким невостребованным на вторичном рынке экземплярам. Дилеры вполне обоснованно делают ставки на неизменно востребованные хэтчбеки, седаны и кроссоверы, причем не важно, какой сборки – отечественной или импортной.

Так называемые нишевые модели просто привносят определенное разнообразие на рынок, но без ожидания внушительной прибыли и объема продаж. Поэтому если в Европе сейчас трехдверки все еще представлены достаточно массово, то в России можно встретить разве что премиальные марки — Smart, Mini, DS 3.

Молодежь — за трехдверные модели

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Вместе со всем брендом Opel рынок покинула одна из наиболее успешных моделей — Opel Astra GTC, которую активно приобретали молодые водители. Так же отзываются представители Citroen о модели DS 3, возраст целевой аудитории которой не превышает рубеж в 40 лет.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что несмотря на премиальность такого типа автомобилей, их предпочитают молодые, активные люди, для которых важны эксклюзивность, спортивный облик и возможность выделиться на дороге. Кроме того, за счет отсутствия задних дверей конструкция обладает повышенной жесткостью, что особенно важно для безопасности во время движения. Дополнительно владельцы отмечали отличную шумоизоляцию именно таких компактных моделей по сравнению с аналогичными, но пятидверными экземплярами.

А значит, можно рассчитывать на невысокий, но стабильный спрос среди данного контингента автовладельцев. В контексте России дилерам всего лишь придется подождать, пока вырастет следующее поколение водителей, чьи запросы удовлетворят именно трехдверки. Вот только впоследствии владельцы столкнутся с трудностями продажи своего транспортного средства, так как многим нужен автомобиль для семейного, а не индивидуального пользования.

Есть ли будущее у трехдверных автомобилей

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Отечественный авторынок следует назвать только развивающимся — здесь не скоро станут популярны футуристические спорткары, гибридные машины и даже ничем не выдающиеся, но дорогостоящие трехверки. Наши соотечественники из года в год выбирают седаны, хэтчбеки и внедорожники, на которых можно отправиться хоть на рыбалку, хоть на дачу.

К тому же в российских семьях пока еще, согласно статистике, имеется по одному автомобилю, а потому семейные, пятидверные, бюджетные автомобили оказываются безоговорочными лидерами. А при учете текущих требований по обязательному оснащению транспортного средства системой ЭРА-ГЛОНАСС с соответствующей сертификацией становится тем более понятно, почему нерентабельные трехдверные модели уходят с рынка.

Даже Mini, чьи модели неизменно оставались наиболее востребованными среди всего ассортимента производителя, стали отходить на задний план. Учитывая последние веяния и предпочтения, становится понятно, что намного больший успех будет иметь Countryman, уже привлекающий к себе внимание самыми большими для бренда Mini габаритами.

Следом за конкурентом и Range Rover прекращает выпуск трехдверного варианта Evoque в пользу пятидверной модели и кабриолета. Избавляются от компактных машин и Volkswagen (в лице Polo и мега-популярного некогда Golf), Kia (Ceed), Opel (Astra), Renault (Clio), Nissan (Micra). Возможно, у компактных моделей будет еще вторая молодость, но пока им приходится уступить свое место на автомобильном рынке.

Видео о трехдверных внедорожниках:

Источник

Аналитика –
«Трехдверки на вторичном рынке»

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях. Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами. Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год.

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

Источник

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Источник фото: flickr.com

Так получилось, что Нива в моем городе очень популярна и у друзей есть как трехдверная, так и пятидверная Нивы.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Источник фото: flickr.com

Сначала рассмотрим плюсы обычной трехдверной Нивы и длинной пятидверной, которые сразу приходят на ум, если просто логически размышлять.

Плюсы обычной Нивы

Минусы обычной Нивы

Плюсы длинной Нивы

На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.

Минусы длинной Нивы

Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы. Больший радиус разворота.

Что в реальности?

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Источник фото: flickr.com

Честно сказать, я сам в это не очень верил, но видел, что эти две Нивы проходят сложные участки абсолютно на равных. А если речь идет о подготовленных автомобилях, то вообще разницы никакой.

Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. По бездорожью передвигается совершенно также, но при этом есть возможность взять с собой много вещей, перевезти что-то и так далее.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Источник фото: flickr.com

Если отбросить качество этих автомобилей, если вы семейный человек, если вам Нива нужна не только для бездорожья, если вам изредка нужно что-то перевозить, то пятидверная Нива выигрывает. При этом, проходимость у нее практически такая же.

Если раньше я о пятидверной Ниве даже не думал, то теперь понимаю, что она реально лучше, если нужен авто не только для покатушек по бездорожью. Пятидверная нива имет существенные плюсы, при незначительных минусах.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Джип для эгоиста: 3-дверные внедорожники прошлого и настоящего

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Своим обликом Isuzu VehiCross обязан концепту 1993 года, с которого серийную модель скопировали чуть ли не полностью. Хотя «мотоциклетная» приборная панель с выезжающей из нее навигатором и два амортизатора на каждое в серию все же не пошли. Турбомотор 1,6 у концепта поменяли на V6 в 3,2 и 3,5 литра, а вместо задней независимой подвески поставили неразрезной мост. За 1997-2001 годы сделали всего 5958 машин. По «серым» каналам часть из их успели завезти и России. И у нас с этих почти раритетов пылинки не сдувают, а часто «юзают» по прямому назначению – при всем своем футуризме рамный VehiCross еще и достойный «проходимец»!

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Isuzu Trooper второго поколения

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Isuzu Amigo Hard Top

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Трехдверный Jeep Wrangler – неотделимая часть истории и наследия этой модели, восходящая еще к его дедушке «Виллису». Поэтому короткий «Ренглер», видимо, будет жить, пока существует сама модель. В США, например, такой Wrangler до сих пор крайне востребован и в прокате, и в индустрии тюнинга, и среди любителей полазать по скалам и бездорожью.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Причем автомобиль можно легко «раздеть», сняв двери и крышу, превратив рамный внедорожник в пляжный автомобиль. Понемногу, но официально продается 3-дверный Wrangler и в России. Только цены… «Коротыш» нового поколения стоит от 3 500 000 до 4 100 000 рублей за версию Rubicon!

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Немало моделей из нашего обзора со сменой поколений лишились трехдверных версий. Производители просто посчитали, что на фоне низкого спроса на «коротыши» нет смысла городить второй кузов. Но компании Land Rover такое бы точно не простили, вздумай она сделать такое с живой классикой в лице Defender 90!

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Его корни уходят еще в 83 год, за свою историю он был пикапом, фургоном, кабриолетом, не говоря про традиционный вариант с жестким верхом. В 2016 году путь «Дефа», которого мы знаем, закончился. Но дело его живет: новое поколение Defender, потеряв раму и мосты, сохранит трехдверную модификацию с бессменным индексом 90.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Сегодня он уже подзабыт, но с трехдверного кузова и начиналась история знаменитого «Гелика» в далеком 1979 году – сначала с утилитарных и армейских, а потом дошло и до более дорогих версий.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

В модельном ряду существовал не только вариант с жестком крышей, но даже такой непривычный вариант, как короткий кабриолет со складным мягким верхом! Трехдверки прожили в модельном ряду компании до 2011 года. Когда в честь окончания выпуска коротких машины выпустили прощальную версию G350 BlueTec BA3 Final Edition (на фото).

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Говорим Mitsubishi – подразумеваем трехдверный Pajero, марафон «Дакар» и вот это вот все! Короткая версия идет сквозь всю историю модели – от первого поколения, вышедшего в 1982 году, и до текущей, четвертой генерации от 2006 года. А фанаты «Поджарого» еще с придыханием вспоминают знаменитую «заряженную» версию Evolution 1997 года, выпущенную в ограниченную серию ради получения омологации для дакаровского Pajero в категории Т3.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Впрочем, из-за падения спроса сегодня трехдверный Pajero продается лишь на некоторых рынках. Изрядное количество этих машин осело и в нашей стране: в продаже можно найти немало вариантов, включая интересные варианты с дизелем 3,2 л и полным приводом Super-Select.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Когда в 2010 году вышло нынешнее, шестое поколение «Патруля» с индексом Y62, у фанатов модели, что называется, упало. Всемирно известный поджарый «проходимец» со сменой генерации остался без дизелей, неразрезных мостов – и привычных 3-дверных исполнений. Но японцы, к счастью, пока еще предлагают для некоторых рынков (в основном это Ближний Восток) прошлый Patrol Y61 – классический «утилитарник» на мостах (задний – с блокировкой) спереди и сзади, который выпускается с 1997 года.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

В гамме моторов встречался 3-литровый турбодизель (150 л.с.), но основным является рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,8 л и отдачей до 280 л.с. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой «механикой». Есть даже версия с лебедкой! Ее легко узнать по колпаку с прорезями на переднем бампере (на фото). Трехдверный Nissan Patrol Y61 в богатых версиях может иметь климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, навигатор, люк, камеру заднего вида с парктрониками.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

На фоне мирового падежа «трехдверок» Toyota сегодня одна из очень немногих компаний, кто сегодня сохранил не одну, а даже две трехдверные модели. Самая свежая – это рестайлинговый Land Cruiser Prado, который уже вышел на некоторые рынки в 3-дверном исполнении. Причем есть как обычные, так и коммерческие модели вроде Utility для Великобритании: у нее тканевый салон, штампованные колеса и дизель 2,8 л в паре только с МКПП. В Арабских Эмиратах такой Prado уже выглядит побогаче, но оснащается 2,7-литровой «бензинкой» с автоматом.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Само собой, не забудем и легендарную Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской, которую выпускают еще с 1984 года, например, для Африки, Австралии и арабских стран. Причем в 3-дверном кузове существует не только «коротышка», но и растянутый вариант длиной 5,2 м! В списке заводского оснащения TLC 70 для Австралии, к примеру, есть разнокалиберные «кенгурятники», шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных «диффов», топливные баки на 130 или 180 л. Есть и электрическая лебедка фирмы Warn усилием в 4082 кг.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Трехдверную модель Korando (Korea Can Do, то есть «Корея может!») первого поколения 1983-1996 годов, которая была копией Jeep CJ-7, сегодня помнят разве что знатоки. А вот второй Korando, запущенный в 1996 году, россиянам отлично знаком и до сих пор бегает по нашим дорогам! Внедорожник с очень спорной внешностью от Кена Гринли создали на укороченном рамном шасси от флагманской модели Musso.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

От него же взяли и лицензионные моторы Mercedes – дизели объемом 2,3 и 2,9 л, а также бензиновые движки в 2,3 и 3,2 л. Причем выпускался и редкий вариант со съемной крышей над зидними сиденьями! В Корее этот Korando прекратили выпускать в 2006 году, а затем он переехал в Россию – и с 2008 по 2014 годы его по лицензии выпускали на ТагАЗе под именем Tager.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Компания Suzuki на «коротышах» акита-ину съела! И мы не только Jimny и породившего его Samurai имеем в виду. Вспомнить хотя бы модель Vitara, первое поколение которой вышло в 1988 году. Она же – Escudo и Sidekick, она же – Geo Tracker. И в гамме «Витары» был не только 3-дверный вариант, но и 2-дверный кабриолет. Трехдверки продавались и в России (и были у нас на тесте), а рассталась Vitara с этим кузовом только в нынешнем, четвертом поколении от 2014 года.

Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть фото Плюсы и минусы трехдверной машины. Смотреть картинку Плюсы и минусы трехдверной машины. Картинка про Плюсы и минусы трехдверной машины. Фото Плюсы и минусы трехдверной машины

Кстати, была у Suzuki и откровенная экзотика. Помните такую модель, как X-90 на базе той же Vitara? Двухдверное и двухместное внедорожное купе с задним или полным приводом имело съемные секции крыши, а запаска ездила под полом в маленьком багажнике. Необычная, но тесная и непрактичная машина прожила на конвейере недолго: с 1995 по 1997 годы выпустили всего около 10 000 машин, причем X-90 продавали не только в Японии, но в США и Европе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *