Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал 🎺 Подробная установка через реле.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Стрельнуло мне поставить пневмосигнал. Ни разу не ставил себе такие вещи😅 Ну сказано-сделано. Купил значит такой сигнал за 800 ₽.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Нет, я не боялся, что сгорит проводка, да и звука я думаю было достаточно, просто при нажатии сигнала с включенными противотуманками (даже без ближнего света) свет прилично затухал. Я тут же подумал, что нужно купить реле и делать через него.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Купил реле на 30А, фишку для него, акустический кабель 2×2,5мм 2 метра (хватит и одного), черную гофру 16мм. Мужики, гофру покупайте в стройдворах или в строительных магазинах. Для сравнения 16мм гофра в Мегастрое 10м=107₽, а в автомагазине 10мм гофра 1м=50₽. В 5 раз дороже.
Итак, все соединения я старался делать из цельных проводов, а не соединяя друг с другом 100500 раз. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

В фишке под реле я вытащил все провода и вместо них поставил так же 2 акустических кабеля и 2 провода от заводской проводки.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

На плюсовую клемму аккумулятора кинул провод, который идет на плюс реле ( соответсвенно врезал предохранитель на 15А).

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Массу для компрессора взял с кузова от крепления фары.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Для дудки сделал пластину из оцинковки длиной 11,5 и шириной 2,5мм.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Вторая пластина заводская, но просверлено еще одно отверстие под основное крепление дудки.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Третья пластина для компрессора 9,5 мм тоже на 2,5мм.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

К последней прикручено реле. Все соединения проводов изолировал термоусадкой. И всё это дело в гофру. На + и — компрессора одел пластиковые фишки (тоже от проводки жигулей) и соответсвенно изолировал.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Стало гораздо лучше, изменения света при нажатии сигнал практически не заметно. Сигналом очень доволен!;) Выход дудки наклонен вниз, чтобы вода там не задерживалась. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.

Источник

Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Я делал по 1 и 2 схеме, они одинаковы, только по разному нарисованы.
Когда со схемой уже определился — начал всё делать.
Сначала снял старый звонок.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

А вот, кстати, и новый гудок.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Долго думал, куда же поставить дудку, она то конечно большая, громкая, но вот места занимает тоже немало. Решил это оставить на потом и начал заниматься проводкой.
Со старого сигнала выходили 2 контакта, но в ненужном мне штекере. Штекер аккуратно прорезал, из пластика, путём кое-где подрезал, кое-где подогнул, достал 2 штекера.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Поначалу хотел соединить контакты с помощью строительных переходников, даже обточил и примерил уже.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Дальше приступил к подсоединению этого дела к реле.
Как назло, никаких клемм у меня не нашлось, да и разъёмов тоже, а бампер был уже снят и отступать не хотелось… Поэтому в дело пошли пояльник и термоусадка с изолентой. Начал прикреплять это дело к реле. На «+» от аккумулятора до реле (расстояние небольшое) пустил держатель предохранителя, с его проводом, которого вполне хватило. От «+» и «-» заводского гудка пустил провод в изоляии 2х1,5, отмерил примерно 1,5 метра. От «+» реле пустил провод 1х2,5, предварительно высвободив его из толстой изоляции ( до этого было 2х2,5 в толстой изоляции). Тоже примерно 1,5 метра.
Соединив всё согласно схеме на реле, получилось что-то такое.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

На другую сторону держателя предохранителя припаял самодельную силовую клемму, сделанную из крепежа для полок с помощью балгарки и дрели =)

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Затем всё это дело замотал кучей изоленты и пустил в пластиковую гофру.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

И приступил к соединению компрессора.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Минус решил кинуть на кузов, но клемм не было, поэтому наколхозил ещё одну «клемму» из оставшейся части крепежа.
Раз паяльник был под рукой, то решил отказаться от пластиковых соединителей и тоже спаять провода от заводского звонка, и снова всё в термоусадку.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Рядом с АКБ нашёл место для реле

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Перед закреплением компрессора надел на него целлофан из под дудки, дело было уже под утро, ибо пол ночи колупался, поэтому только на утро допёр, что как компрессор через целофан воздух засасывать будет, потом всё исправил и вот результат:

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Хотелось бы ещё сказать, что результатом я крайне доволен, гудит как надо. Времени ушло довольно много, начинал вечером, закончил под утро. Правда большая его часть ушла на поиски ключа на 13, который «только что лежал здесь» и различных припоев и термоусадок =)
По поводу подключение через реле… Я не жалею потраченного времени (тем более средств), ибо в процессе подключения столкнулся с проблемой, кинул компрессор на заводские контакты, просто попробовать звучание и проверить работоспособность, спустя пару нажатий сгорел предохранитель. С завода стоял на 10А и он перегорел, это ещё раз мне указало на правильность моего выбора))

Вот видео звучания, хотя весь звук передать так и не получилось, в жизни громче гудит.

Паял всё обычным паяльником, использовал припой с канифолью и паяльный флюс (очень хорошая вещь!).

По цене вышло так:
Пневмогудок — 650р
Держатель с предохранителем — 30р
Реле — лежало в бардачке
Набор термоусадки тоже уже был — 30р
Пластиковая гофра — 20р

Итого всё удовольствие получилось 730р. На мой взгляд они того стоят!

Надеюсь, статья оказалась довольно подробной и информативной, кому-нибудь да поможет!)

Источник

Фа-Факалка (воздушный пневмосигнал)

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Привет всем читателям моего БЖ!

Holms96
у тебя же тоже гудок от паровоза )
зря ставил что ли 😀
пару раз было такое, что гудок реально помогал остаться машиной целой, а не производить торможение сначала решеткой радиатора, потом бампером, потом радиатором, а потом двигателем 😀

shpala
У меня от восьмерки гудок)))) А от паровоза — это мечта. мысль, идея, хотелка))))

HellRaiseR666
Ставь как у меня паровоз, много распугиаал когда было уже почти поздно — не свернет хана машине

Поехал я в субботу на Новомосковский рынок, купил)))

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

До кучи купил 4х контактное реле ВАЗ, клеммы, 2 метра провода и 2 метра гофры.

В субботу поставить его не успел, а в воскресенье поехал на Челябинские озёра))) Вот тут-то в перерывах от купания в озере и происходила установка))))
Ничего сложного кроме крепления самой трубы))) Закрепил её только на один болт, со вторым пока проблема, но и на одном держится ооооочень крепко))))

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Компрессор закрепил на отверстие в «телевизоре»

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Теперь началась работа с проводкой. Т.к. ток, потребляемый компрессором, больше, чем у стандартной «крякалки», лучше сделать ему питание напрямую с АКБ через реле, ибо, как мне говорили, могут обгореть контакты бибикалки на руле.

Для начала соединил купленный провод с колодкой предохранителя от ВАЗ-2110, которую покупал когда-то давно для каких-то целей.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Далее все получившиеся провода уложил в гофру и протянул от АКБ до старого сигнала.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Далее в бой пошли провода от дохлого блока питания компа, клеммы, термоусадка, изолента и зажигалка.
Каждый провод был обжат и заизолирован термоусадкой, в том числе термоусадились заводские провода от сигнала.

Единственное — провод массы приходил к сигналу уже с завода. И вот не захотелось мне брать массу с кузова, а использовать уже предоставленную))) Зажал оба конца провода, потом просто разрезал прикинув, сколько надо на реле, а сколько на компрессор

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Далее снял старый сигнал, открутив болт на 12 от средней стойки телевизора, расковырял «ухо» у реле чтоб болт входил, и закрепил.

Старый сигнал от ВАЗ-2108 собственной персоной

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Подключение проводов к реле банальное, но всё же приложу схемку, давно гуляющую по просторам интернета

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Подключил, закрепил реле

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

В колодку вставил предохранитель на 15 ампер.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Колодка с предохранителем достаточно удобно расположилась неподалеку от АКБ

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Один конец провода от колодки, как писалось ранее, соединил с проводом на реле, второй обжал, завернул в термоусадку и подключил к АКБ.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

На озере, к сожалению, проверить не удалось ибо рядом была семья с маленьким ребенком. Единственное, что проверили — при нажатии на клаксон реле щёлкало)))) Значит, всё правильно)))))

Всё подключил и тока мы выехали с полянки у озера в лес… В общем, видео)))))

Я доволен как слон)))) Теперь буду всех фа-факать))))

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

З.Ы. Писал я тут про два (раз, два) дня из жизни моего Ланоса, а точнее, езды на нём по одной из дорог Челябинской области. И была между мной и sanigor такая переписка:

sanigor
какие «хорошие» там дороги)))))

shpala
Девушка у меня погуглила — ремонт дороги последний раз был 20 лет назад))) Дык там ещё и АВТОБУС до Верхнего Уфалея ходит)))) Сами его ни разу не видели, но знаки «Атобусная остановка» встречаются)))

Надеюсь Толя не против)))) Дык вот! ВЧЕРА! ВПЕРВЫЕ ЗА 5-6 ЛЕТ МЫ ЕГО УВИДЕЛИ! С пассажирами он был или нет — так никто и не посмотрел)))
Ну и, по традиции, шоркнул низковисящим резонатором)))

Источник

ПНЕВМОСИГНАЛ

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т.д.

Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил (или задумал только) собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали (мне по фиг на это вообще) и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел.

По существу.
Из чего состоит пневмосистема для дудок:

Основные элементы :
1. Компрессор
2. Электромагнитный клапан (соленоид)
3. Обратный клапан
4. Реле давления
5. Ресивер
6. Пневмосигнал(ы) (дудки)

Дополнительные элементы:
1. Пневмосоединители
2. Фитинги
3. Трубки высокого давления (пневмотрубки)

По желанию:
1. Выносной манометр (в кабину)
2. Контрольная лампа (в кабину)
3. Байонет (быстросъемный разъем) для подсоединения шланга с пистолетом к системе — для подкачки колес или иного.

Все комплектующие (покупные) я использовал фирмы «E-MC». Можно конечно собирать на крутецких комплектующих типа «CAMOZZI», но за это придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор.
Брал «Беркут R15». Почему его — пожалуй один из самых безотказных компрессоров за свои деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но это уже перебор для этих целей, т.к. у меня чисто дудки, а не пневмоподвеска.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

2. Электромагнитный клапан.
Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж.
Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно.
Важно, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

3. Обратный клапан.
Нужен обязательно. Работает так — в одну сторону воздух пропускает, а назад нет, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер давить на компрессор, как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Стоит он сразу на выходе компрессора.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

4. Реле давления (датчик давления).
Служит для того, чтоб отключить компрессор по достижении необходимого нам давления и включить его обратно, когда давление упало ниже определенного.
Между лапок контактов находится винтик под шлиц и при помощи него выставляется необходимое давление (на моем порог от 0 до 10 бар).

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

5. Ресивер.
Мне достался почти новый от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12,5 bar.
Важно — на ресивере должно быть два выхода. Первый — сбоку или сверху — для закачки воздуха в ресивер и одновременно стравливания с него воздуха в дудки, а второй выход снизу. Через него сливается конденсат. У меня стоит клапан, но можно поставить и кранчик.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Отлично подходит для ресивера порошковый огнетушитель типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Останется только сделать еще одно отверстие (одно уже есть) и наварить гайку под необходимый штуцер или фитинг.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

1.2. Пневмосоединители и фитинги.

Как их выбирать? У меня уже был ресивер, компрессор и дудка на момент необходимости покупки соединителей и фитингов. Я замерил на них резьбу и размер отверстий. Потом начертил схему (разводку пневмотрубок) и примерно прикинул, что где будет стоять. Потом поехал в кантору, где продают пневмооборудование. Там мы по схемке все подобрали (как я тогда думал), но в итоге все вышло немного по другому и пришлось ехать докупать еще шняжек.
В этих соединителях трубки высокого давления фиксируются по типу быстрозажимного соединения. Трубка очень ровненько отрезается и тупо вставляется в фитинг и все.

Фитингов и соединителей в продаже существует огромное множество разновидностей (просто конструктор) — тройники, разветвители, переходы с одного диаметра трубки на другой, переход с резьбового соединения на шланг ну и т.д.

Важно — все резьбовые соединения на фитингах имеют резиновые уплотнительные кольца. Но будет мега хорошо всю резьбу пройти фумлентой, а на штуцера (например выход с компрессора) натиснуть качественные хомуты.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Использовал 8, 10, 12 и 14 мм (по внешнему диаметру).
Например с ресивера у меня выходит 14 мм трубка, дальше переходник 14/12, потом 12-я трубка идет на петярник. А с компрессора идет 8-ми мм трубка. На датчик давления 10 мм. Короче полет фантазий.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Важно — пассивные механизмы, например датчик давления, выносной манометр или выход с компрессора достаточно обеспечивать тонкой трубкой типа 8- ки (по внешнему диаметру). Это позволит облегчить монтаж и сэкономить место.

Важно — Трубка отходящая от ресивера должна идти (очень желательно) прямотоком через прямой соединитель (по необходимости) на клапан и далее на дудку. Любой уголок имеет конструктивное утоньшение, что затрудняет хоть и не много потоку воздуха.

Важно — Воздух из ресивера должен доставляться в большом объеме за малое время. Это достигается трубкой (у меня 12-ка по внешнему) с хорошим (большим внутренним диаметром и минимумом переходов и изгибов.
Короче просто попробуйте дунуть ртом в метровую трубку диаметром внешним 8 мм и 12 мм, сразу станет куда яснее.

1. Выносной манометр в салон.

В принципе по желанию, но мне кажется он необходим. Надо знать чего у нас там качается и сколько сбрасывается.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

2. Контрольная лампа.

Крайне необходимый элемент в салоне. Особенно в купе с манометром. На манометр внимание не всегда обращать удастся, а вот контрольная лампа включается тогда, когда начинает работать компрессор и выключается после его отключения. Зачем она? Ну например утечка воздуха. Воздух травит а компрессор качает, чтоб поддерживать давление. Или датчик давления залип, а компрессор корячится и качает и качает. Хорошо если тепловое реле сработает.
Короче сигнальная лампа всегда отражает работу компрессора, как говорится на лицо все и это дает повод обратить внимание на манометр. А если она вообще начинает часто включаться или долго не отключаться, то вы всегда поймете, что пришла бяда и вовремя посмотрите систему. Себе я поставлю светодиод ядреного раздражающего света, на видное глазу место, чтоб момент не упустить.

3. Байонет или быстросъем.

Вот пример, как мне кажется, не очень правильных соединений, которые обеспечивают быстрый спуск воздуха из ресивера в дудку с минимумом потерь.
Может я сильный перестраховщик?

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Тут из ресивера выходит 14-я трубка через уголок, далее переход 14/12, а далее тройник (разветвитель) у которого внутренний диаметр в месте разветвления сужается, что есть не гуд. Соответственно на правую часть (клапан), уже воздух прет с небольшими, но потерями.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

А тут вообще косяк. После тройника (где уже потери) идет гребенка (типа пятерник) и от него с поворотом на 90 градусов и очередным внутренним сужением в гребенке идет уже клапан.

Самым грамотным будет если разветвитель убрать из цепочки между ресивером и гребенкой и переставить его в иное место, а вместо быстросъема поставить электромагнитный клапан, а за ним дудки. Таким макаром воздух пойдет по прямой без изгибов и сужений разный. Что было потом и сделано.
Ну от руки по-быстрому это выглядит так

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Теперь настал момент вкорячить наши приблуды в авто.
Компрессор у меня будет стоять на сваренной из строительных перфорированных уголков и пластин конструкции. К ней еще прикреплена монтажная распаечная коробка, в которой находятся релюхи, соединяются все провода через клеммы. Сама конструкция крепится на лонжерон.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

На монтажную площадку была наварена пластинка (она спереди), на нее будет дополнительно фиксироваться ресивер.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Ресивер поставил между внутренним крылом и лонжероном.
С одной стороны он крепится на внутреннее крыло и фиксируется через пластину 2 мм болтами, а с другой стороны крепится хомутом вокруг ресивера к монтажной площадке.
Внизу мы видим клапан для слива конденсата.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Вот уже установлен ресивер, компрессор на площадке, электромагнитный клапан на выходе которого разветвитель на две дудки.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Тут уже стоит быстросъем для подкачки колес, датчик давления, выход на внешний манометр.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Далее монтируем электрику.
Для этого я использовал 2 релюхи — нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Датчик давления у меня нормально разомкнутый (т.е. он разомкнутый пока давление от ресивера на него от 0 до установленного мной необходимого. При превышении которого он замыкается). Так и реле, если оно нормально разомкнутое, то оно и будет разомкнутое, пока питание на катушку реле не поступит и не замкнет ранее разомкнутые контакты.
Подключение сделал по след-му принципу:
Сигнал на включение подается от противотуманок (ПТФ), он с ними запаралелен, а силовой провод идет от аккума естественно, через предохранитель.
Штатного сигнала у меня по причине смерти оного нет, поэтому + и — которые шли на сигнал штатный, теперь идут у меня сразу на электромагнитный клапан, т.е. нажимая пикалку на руле у меня включается не штатный гудок, а сразу клапан (который и стравливает воздух). Штатного гудка у меня больше вообще не будет.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Ну и спаял все релюхи. Подпаял к ним папы и мамы. Остается только заранее заготовленные провода к ним подключить.

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Ну и вот оно. Мой метр хромированного самолюбия (шучу).

Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть фото Пневмосигнал на авто подключение. Смотреть картинку Пневмосигнал на авто подключение. Картинка про Пневмосигнал на авто подключение. Фото Пневмосигнал на авто подключение

Ну что ожидать от метровой дудки по звуку. Ну примерно это среднее между седельным тягачом и пароходом. Тупо глубокий низкий бархатистый бас. Это не особо то, что я хотел. Назвал дудку ДЖИГУРДА. Знал, что он меня удушит своим басом, по этому у меня с электромагнитного клапана выходит фитинг на два выхода. Планирую в дальнейшем поженить своего джигурду с коротышкой писклявой сантиметров в 50 длинной. Коротышка будет у меня с именем ВИТАС и останется в моторном отсеке жить, а джигурда уедет в бампер на пмж.

Очень много полезных фоток не уместилось. Жаль очень.
Надеюсь кому эта запись будет хоть как полезной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *