По разным берегам машина зорина
По разным берегам (2019)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Учёный-синоптик Настя Шестакова, единственная дочь состоятельного фермера Егора Шестакова, едет в родной посёлок на юбилей отца. По дороге она знакомится с Владимиром Зориным. Молодые люди сразу испытывают симпатию друг к другу. Но их роман длится недолго.
Вскоре выясняется, что Владимир – главный конкурент отца Насти, одержимый идей уничтожить Шестакова за его махинации с землей.
Отец Насти попадает в серьёзную аварию. Девушка вынуждена встать во главе семейного бизнеса и противостоять Зорину, который хочет любой ценой получить «золотую» землю. Настя по доброте и наивности доверяет близким людям – своему крёстному и правой руке Шестакова Дмитрию, его жене – бухгалтеру фермы Елене и своей мачехе Галине, которые совместно обворовывают ферму.
Зорин пытается надавить на Настю, создавая ей проблемы на ферме, чтобы та отдала ему землю. При этом, правда, он то и дело умудряется спасать Насте жизнь.
Настя находит поддержку в лице своего сводного брата Ивана. Благодаря ему Настя узнаёт, что Дмитрий с Еленой нечисты на руку. Но Иван испытывает к Насте далеко не родственные чувства…
На Настю на полях нападают работающие там зеки. И вновь на помощь ей приходит Зорин. Ему удается узнать, кто стоит за нападением на Настю, он угрожает заказчикам расправой. Тем временем Лана – бывшая девушка Зорина, идет на радикальный шаг, чтобы вернуть его.
Дмитрий от стресса уходит в запой. Елена в панике, нелицеприятная правда о ней может вскрыться в любой момент.
Зорин пытается найти общий язык с Настей, но она всё ещё относится к нему настороженно. Но это не мешает ему пригласить девушку на «деловой ужин», который по факту оказывается свиданием…
Ревнивый Зорин находит Настю на даче с Иваном.
Девушке приходится срочно вернуться домой – у отца инсульт. Ситуация усугубляется, когда Настя узнает, что финансовое состояние её семьи ещё хуже, чем она думала. Оказывается, ей теперь придется разбираться с коллекторами…
Иван предлагает Насте пожениться. Девушка не находит причин сказать «нет». Вечером подруги устраивают девичник в кафе и в результате изрядно перебравшую с алкоголем невесту забирает и отвозит к себе Зорин. Теперь очередь Ивана сходить с ума от ревности.
Насте не нравится, что конкуренты по рынку сбыта пытаются запугивать её близких. Девушка с помощью СМИ дает отпор. Но в результате получает ещё больше проблем. Зорин просит ее отступиться, но Настя его не слушает. Тогда он решается на шантаж…
Настя объясняет Зорину, что фиктивный брак выгоден им обоим – она спасёт семейный бизнес, а он получит землю. Зорин соглашается, и в тот же день они расписываются. Иван и Галина сразу же узнают о свадьбе. Они оба в ярости из-за того, что Настя променяла Ивана на деньги Зорина…
Настя и Зорин возвращаются в посёлок. На ферме Дмитрия произошло ЧП – утечка газа, рабочие погибли. На первый взгляд кажется, что это несчастный случай. Иван надеется вернуть Настю, он предоставляет ей доказательства, что его намеренно подставил близкий человек…
Мария Карповна, которая всегда была на стороне Насти, теперь делает всё, чтобы развести её с Владимиром. Назло Насте она приглашает погостить у них бывшую девушку Зорина – Лану. У Егора Ивановича начинается новая жизнь. Несмотря на инвалидность, он крутит роман со своей массажисткой…
Галина окружает Настю заботой, но девушка в отчаянии, хотя всеми силами пытается не терять надежду. Егор уверен, что сможет уговорить дочь подписать ему доверенность на управление бизнесом мужа. Настю вскоре вызывают на опознание, тяжёлые переживания обходятся ей слишком дорого…
Насте грозит тюрьма. Три человека дали показания против неё. Защитить её берутся Тамара и Иван. Тамара убеждает следователя, что подругу обвиняют в преступлении, которого она не совершала. Иван отправляется к Марии Карповне. Он просит её изменить свои показания, но женщина непреклонна…
Настя с охраной навещает крёстного и устраивает ему допрос. Она никак не может понять, почему Дмитрий предал её. Он открывает ей правду, которую Настя никак не ожидала услышать…
«Мой герой – часть меня»: Александр Константинов о сериале «По разным берегам»
На телеканале «Россия 1» продолжается показ остросюжетной мелодрамы «По разным берегам». По сюжету главной героине, мечтательной и добродушной Насте Шестаковой, предстоит возглавить семейное сельскохозяйственное предприятие и дать отпор хладнокровному бизнесмену Владимиру Зорину, намеренному присвоить земли Шестаковых. В эксклюзивном интервью исполнитель главной роли Александр Константинов рассказал о своем отношении к персонажу и его поступкам, об актуальности сериала и о том, почему он никогда не пересматривает фильмы со своим участием.
— Ваш Владимир Зорин – отрицательный герой. Вам как актеру интереснее играть положительных или отрицательных персонажей?
— С актерской точки зрения отрицательный персонаж – это подарок, потому что в нем есть история и развитие. В актерской школе нас учили, что человек не может быть плохим от рождения, что-то его таким сделало. И задача актера – найти то, что повлияло на персонажа и сделало его таким, какой он есть. И тогда роль становится объемной. Он не просто плохой, он был хорошим и стал плохим. Этот момент всегда придает объем и глубину герою. И над этим очень интересно работать. А с положительным героем все понятно. Он совершает хорошие поступки, хорошо выглядит, хорошо одевается, высыпается и так далее. В этом нет никакого развития, и поэтому отрицательный персонаж всегда интересней.
— Какие поступки Зорина вы оправдываете, а какие – нет?
— Мое отношение к Зорину сугубо профессиональное. Я не думаю о том, хорошо он поступает или плохо. Я всегда выстраиваю свою роль относительно сценария и того, что прописано именно в нем. И поступки героя должны быть оправданы с профессиональной точки зрения. Поэтому меня, если честно, не интересуют его мотивы, для меня Зорин – обычный человек. Не хороший и не плохой.
— Сюжет сериала «По разным берегам» крутится вокруг семейного фермерского предприятия. Насколько вам близка эта тема?
— В этом плане я очень приземленный человек. В детстве у меня был огород, на котором я постоянно что-то перекапывал и сажал. Поливал сад, ухаживал за деревьями. Я родился и вырос в Крыму, и каждый сентябрь нас с классом вывозили в какой-нибудь колхоз собирать виноград или яблоки. Так что все, что связано с сельским хозяйством, для меня понятно и привычно. И в этом как раз не было сложностей на съемочной площадке.
— Главный вопрос сериала, что победит – любовь или бизнес? А в жизни что обычно побеждает?
— Любовь, потому что именно она спасет мир.
— Вы очень органичны в роли Зорина. Как актеру на пробах произвести впечатление буквально за минуту?
— Я не люблю впечатлять. Потому что, как правило, любое впечатление кратковременно. Ты произвел необходимый эффект, и это всегда выглядит как обман. Я обманул вас, чтобы вы меня утвердили, а потом делаю, что хочу. Я знаю, что сейчас мне надо быть каким-то ненастоящим, я должен быть задорным, веселым и излучать энергию позитива. Не люблю это делать, потому что не люблю обманывать. Я знаю, что я буду такой на короткий промежуток времени, а мне больше всего нравятся долгосрочные отношения. И пусть сейчас меня не утвердят на эту роль, но зато люди, с которыми я работал ранее, будут знать, какой я на самом деле, как я отношусь к работе и к своим ролям. У меня очень немного проектов в год, но зато они всегда стабильные и с теми людьми, с которыми я работал ранее.
— Как вы думаете, из чего складывается успех проекта? Почему такие истории всегда находят отклик у зрителей?
— Не знаю, потому что всегда не понятно, чем закончится история и что получится в итоге. Но самое главное – это отношения партнеров, которые находятся в кадре. Если нет искренности и откровенности, то сцена не получится. Я играю сцену, выкладываюсь и разбираю ее у себя в голове, иду на контакт с актерами и режиссером. И часто, когда фильм выходит, это уже совершенно другая картина, то, что складывается изо всех событий, происходящих на площадке. Я никогда не могу предугадать, получится проект классным или нет. Читаешь сценарий – классный, а в итоге смотришь и думаешь: «Как же я мог это произносить или в этом участвовать?» Мне кажется, что готовой формулы успеха никто не знает.
— Актеры четко делятся на две категории: одни пересматривают свои работы, а другие снялись – и забыли. Вы к какому лагерю себя относите?
— Я не пересматриваю свои работы. Они для меня уже пройденный этап. Я все сделал, забыл и иду дальше. Если и были ошибки, то исправить их я уже не смогу. В другом проекте я буду уже совершенно по-другому себя чувствовать, по-другому думать и по-другому выстраивать роль.
— Ваши герои обладают какими-то вашими чертами? Что у вас общего?
— Мне кажется, что все мои персонажи – часть меня. Это я, но только в других обстоятельствах. Скажем, каким бы я мог быть и какие поступки мог бы совершать, окажись я в другой жизни. Мне кажется, я всех наделяю теми качествами, которые есть во мне. Важно докопаться до этих качеств и раскрыть их, тогда они проявятся. Бывает, что не получается, но ничего плохого в этом нет, значит просто несовершенный актерский аппарат.
— В кино принято эксплуатировать устоявшееся амплуа. В каких образах вас видят режиссеры? А какие вы сами хотели бы примерить?
— Сложно сказать. Я очень люблю играть отрицательных героев, радуюсь, когда мне достаются подобные роли. Но все отталкиваются от фактуры, а она у меня положительная с мягкими и добрыми чертами лица. Я и не против этого, потому что это работа. Но самому бы хотелось больше характерных героев. Иногда думаю и злюсь: «Почему мне не предлагают? Я ведь могу и так, и так». Но, наверное, все складывается так, как должно. Я играю таких персонажей, потому что я сам такой. Они мне достаются, и я в этом всем варюсь. Меня берут на эти роли, я с ними справляюсь, и меня приглашают дальше. Я играю то, что могу играть.
— Вы снимаетесь в большом количестве сериалов. А сами любите что-то посмотреть, или на это нет времени?
— Я люблю мистику. «Черное зеркало» для меня культовый сериал, который можно пересматривать бесконечно. Очень люблю «Во все тяжкие», я посмотрел его раз восемь. Каждый раз, когда я уезжаю в командировку и не знаю, что посмотреть, включаю этот сериал. Брайан Крэнстон – это, конечно, Мастер с большой буквы. Я люблю и наши фильмы. Когда хочется взгрустнуть или посмеяться, пересматриваю «Любовь и голуби». Недавно смотрел «Кин-дза-дза!» – великолепное кино, настолько глубокое и мощное. Фильмы Никиты Михалкова – это нечто совершенное особенное, потому что они всегда после просмотра оставляют такое количество мыслей. А так я больше за фэнтези вроде «Видоизмененного углерода».
— У вас есть творческие амбиции? Как далеко они распространяются?
— Я не амбициозный человек. Когда-то меня посещали мысли, что я хочу и то, и другое. А потом я подумал: «А зачем? Что это дает?» Амбиции – это человеческая наглость, она уводит от истины. Я больше за семью. Я хочу больше проводить время с детьми и им отдавать свою энергию. Если я буду думать об «Оскаре», то тогда мне нужно будет выучить иностранный язык, искать выходы на зарубежных продюсеров и режиссеров, пытаться им понравиться, а это столько энергии уходит в этот момент от моих близких людей. Тех, с которыми я должен быть рядом. Если я буду думать о себе, что достанется им? Что для моих детей будет отец? Да, мой папа держит в руках «Оскар». И что? Он сделал нечто для всех, снялся в кино, но что он в этот момент сделал для своей собственной семьи. Сколько времени провел с ними? Что объяснил сыну и дочери? Сколько уроков с ними сделал? Сколько бессонных ночей провел рядом, когда они болели? Это для меня важно. Это ценно и оно никогда не уйдет от меня, оно будет вечно.
По разным берегам (2019)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Учёный-синоптик Настя Шестакова, единственная дочь состоятельного фермера Егора Шестакова, едет в родной посёлок на юбилей отца. По дороге она знакомится с Владимиром Зориным. Молодые люди сразу испытывают симпатию друг к другу. Но их роман длится недолго.
Вскоре выясняется, что Владимир – главный конкурент отца Насти, одержимый идей уничтожить Шестакова за его махинации с землей.
Отец Насти попадает в серьёзную аварию. Девушка вынуждена встать во главе семейного бизнеса и противостоять Зорину, который хочет любой ценой получить «золотую» землю. Настя по доброте и наивности доверяет близким людям – своему крёстному и правой руке Шестакова Дмитрию, его жене – бухгалтеру фермы Елене и своей мачехе Галине, которые совместно обворовывают ферму.
Зорин пытается надавить на Настю, создавая ей проблемы на ферме, чтобы та отдала ему землю. При этом, правда, он то и дело умудряется спасать Насте жизнь.
Настя находит поддержку в лице своего сводного брата Ивана. Благодаря ему Настя узнаёт, что Дмитрий с Еленой нечисты на руку. Но Иван испытывает к Насте далеко не родственные чувства…
На Настю на полях нападают работающие там зеки. И вновь на помощь ей приходит Зорин. Ему удается узнать, кто стоит за нападением на Настю, он угрожает заказчикам расправой. Тем временем Лана – бывшая девушка Зорина, идет на радикальный шаг, чтобы вернуть его.
Дмитрий от стресса уходит в запой. Елена в панике, нелицеприятная правда о ней может вскрыться в любой момент.
Зорин пытается найти общий язык с Настей, но она всё ещё относится к нему настороженно. Но это не мешает ему пригласить девушку на «деловой ужин», который по факту оказывается свиданием…
Ревнивый Зорин находит Настю на даче с Иваном.
Девушке приходится срочно вернуться домой – у отца инсульт. Ситуация усугубляется, когда Настя узнает, что финансовое состояние её семьи ещё хуже, чем она думала. Оказывается, ей теперь придется разбираться с коллекторами…
Иван предлагает Насте пожениться. Девушка не находит причин сказать «нет». Вечером подруги устраивают девичник в кафе и в результате изрядно перебравшую с алкоголем невесту забирает и отвозит к себе Зорин. Теперь очередь Ивана сходить с ума от ревности.
Насте не нравится, что конкуренты по рынку сбыта пытаются запугивать её близких. Девушка с помощью СМИ дает отпор. Но в результате получает ещё больше проблем. Зорин просит ее отступиться, но Настя его не слушает. Тогда он решается на шантаж…
Настя объясняет Зорину, что фиктивный брак выгоден им обоим – она спасёт семейный бизнес, а он получит землю. Зорин соглашается, и в тот же день они расписываются. Иван и Галина сразу же узнают о свадьбе. Они оба в ярости из-за того, что Настя променяла Ивана на деньги Зорина…
Настя и Зорин возвращаются в посёлок. На ферме Дмитрия произошло ЧП – утечка газа, рабочие погибли. На первый взгляд кажется, что это несчастный случай. Иван надеется вернуть Настю, он предоставляет ей доказательства, что его намеренно подставил близкий человек…
Мария Карповна, которая всегда была на стороне Насти, теперь делает всё, чтобы развести её с Владимиром. Назло Насте она приглашает погостить у них бывшую девушку Зорина – Лану. У Егора Ивановича начинается новая жизнь. Несмотря на инвалидность, он крутит роман со своей массажисткой…
Галина окружает Настю заботой, но девушка в отчаянии, хотя всеми силами пытается не терять надежду. Егор уверен, что сможет уговорить дочь подписать ему доверенность на управление бизнесом мужа. Настю вскоре вызывают на опознание, тяжёлые переживания обходятся ей слишком дорого…
Насте грозит тюрьма. Три человека дали показания против неё. Защитить её берутся Тамара и Иван. Тамара убеждает следователя, что подругу обвиняют в преступлении, которого она не совершала. Иван отправляется к Марии Карповне. Он просит её изменить свои показания, но женщина непреклонна…
Настя с охраной навещает крёстного и устраивает ему допрос. Она никак не может понять, почему Дмитрий предал её. Он открывает ей правду, которую Настя никак не ожидала услышать…
«Мой герой – часть меня»: Александр Константинов о сериале «По разным берегам»
На телеканале «Россия 1» продолжается показ остросюжетной мелодрамы «По разным берегам». По сюжету главной героине, мечтательной и добродушной Насте Шестаковой, предстоит возглавить семейное сельскохозяйственное предприятие и дать отпор хладнокровному бизнесмену Владимиру Зорину, намеренному присвоить земли Шестаковых. В эксклюзивном интервью исполнитель главной роли Александр Константинов рассказал о своем отношении к персонажу и его поступкам, об актуальности сериала и о том, почему он никогда не пересматривает фильмы со своим участием.
— Ваш Владимир Зорин – отрицательный герой. Вам как актеру интереснее играть положительных или отрицательных персонажей?
— С актерской точки зрения отрицательный персонаж – это подарок, потому что в нем есть история и развитие. В актерской школе нас учили, что человек не может быть плохим от рождения, что-то его таким сделало. И задача актера – найти то, что повлияло на персонажа и сделало его таким, какой он есть. И тогда роль становится объемной. Он не просто плохой, он был хорошим и стал плохим. Этот момент всегда придает объем и глубину герою. И над этим очень интересно работать. А с положительным героем все понятно. Он совершает хорошие поступки, хорошо выглядит, хорошо одевается, высыпается и так далее. В этом нет никакого развития, и поэтому отрицательный персонаж всегда интересней.
— Какие поступки Зорина вы оправдываете, а какие – нет?
— Мое отношение к Зорину сугубо профессиональное. Я не думаю о том, хорошо он поступает или плохо. Я всегда выстраиваю свою роль относительно сценария и того, что прописано именно в нем. И поступки героя должны быть оправданы с профессиональной точки зрения. Поэтому меня, если честно, не интересуют его мотивы, для меня Зорин – обычный человек. Не хороший и не плохой.
— Сюжет сериала «По разным берегам» крутится вокруг семейного фермерского предприятия. Насколько вам близка эта тема?
— В этом плане я очень приземленный человек. В детстве у меня был огород, на котором я постоянно что-то перекапывал и сажал. Поливал сад, ухаживал за деревьями. Я родился и вырос в Крыму, и каждый сентябрь нас с классом вывозили в какой-нибудь колхоз собирать виноград или яблоки. Так что все, что связано с сельским хозяйством, для меня понятно и привычно. И в этом как раз не было сложностей на съемочной площадке.
— Главный вопрос сериала, что победит – любовь или бизнес? А в жизни что обычно побеждает?
— Любовь, потому что именно она спасет мир.
— Вы очень органичны в роли Зорина. Как актеру на пробах произвести впечатление буквально за минуту?
— Я не люблю впечатлять. Потому что, как правило, любое впечатление кратковременно. Ты произвел необходимый эффект, и это всегда выглядит как обман. Я обманул вас, чтобы вы меня утвердили, а потом делаю, что хочу. Я знаю, что сейчас мне надо быть каким-то ненастоящим, я должен быть задорным, веселым и излучать энергию позитива. Не люблю это делать, потому что не люблю обманывать. Я знаю, что я буду такой на короткий промежуток времени, а мне больше всего нравятся долгосрочные отношения. И пусть сейчас меня не утвердят на эту роль, но зато люди, с которыми я работал ранее, будут знать, какой я на самом деле, как я отношусь к работе и к своим ролям. У меня очень немного проектов в год, но зато они всегда стабильные и с теми людьми, с которыми я работал ранее.
— Как вы думаете, из чего складывается успех проекта? Почему такие истории всегда находят отклик у зрителей?
— Не знаю, потому что всегда не понятно, чем закончится история и что получится в итоге. Но самое главное – это отношения партнеров, которые находятся в кадре. Если нет искренности и откровенности, то сцена не получится. Я играю сцену, выкладываюсь и разбираю ее у себя в голове, иду на контакт с актерами и режиссером. И часто, когда фильм выходит, это уже совершенно другая картина, то, что складывается изо всех событий, происходящих на площадке. Я никогда не могу предугадать, получится проект классным или нет. Читаешь сценарий – классный, а в итоге смотришь и думаешь: «Как же я мог это произносить или в этом участвовать?» Мне кажется, что готовой формулы успеха никто не знает.
— Актеры четко делятся на две категории: одни пересматривают свои работы, а другие снялись – и забыли. Вы к какому лагерю себя относите?
— Я не пересматриваю свои работы. Они для меня уже пройденный этап. Я все сделал, забыл и иду дальше. Если и были ошибки, то исправить их я уже не смогу. В другом проекте я буду уже совершенно по-другому себя чувствовать, по-другому думать и по-другому выстраивать роль.
— Ваши герои обладают какими-то вашими чертами? Что у вас общего?
— Мне кажется, что все мои персонажи – часть меня. Это я, но только в других обстоятельствах. Скажем, каким бы я мог быть и какие поступки мог бы совершать, окажись я в другой жизни. Мне кажется, я всех наделяю теми качествами, которые есть во мне. Важно докопаться до этих качеств и раскрыть их, тогда они проявятся. Бывает, что не получается, но ничего плохого в этом нет, значит просто несовершенный актерский аппарат.
— В кино принято эксплуатировать устоявшееся амплуа. В каких образах вас видят режиссеры? А какие вы сами хотели бы примерить?
— Сложно сказать. Я очень люблю играть отрицательных героев, радуюсь, когда мне достаются подобные роли. Но все отталкиваются от фактуры, а она у меня положительная с мягкими и добрыми чертами лица. Я и не против этого, потому что это работа. Но самому бы хотелось больше характерных героев. Иногда думаю и злюсь: «Почему мне не предлагают? Я ведь могу и так, и так». Но, наверное, все складывается так, как должно. Я играю таких персонажей, потому что я сам такой. Они мне достаются, и я в этом всем варюсь. Меня берут на эти роли, я с ними справляюсь, и меня приглашают дальше. Я играю то, что могу играть.
— Вы снимаетесь в большом количестве сериалов. А сами любите что-то посмотреть, или на это нет времени?
— Я люблю мистику. «Черное зеркало» для меня культовый сериал, который можно пересматривать бесконечно. Очень люблю «Во все тяжкие», я посмотрел его раз восемь. Каждый раз, когда я уезжаю в командировку и не знаю, что посмотреть, включаю этот сериал. Брайан Крэнстон – это, конечно, Мастер с большой буквы. Я люблю и наши фильмы. Когда хочется взгрустнуть или посмеяться, пересматриваю «Любовь и голуби». Недавно смотрел «Кин-дза-дза!» – великолепное кино, настолько глубокое и мощное. Фильмы Никиты Михалкова – это нечто совершенное особенное, потому что они всегда после просмотра оставляют такое количество мыслей. А так я больше за фэнтези вроде «Видоизмененного углерода».
— У вас есть творческие амбиции? Как далеко они распространяются?
— Я не амбициозный человек. Когда-то меня посещали мысли, что я хочу и то, и другое. А потом я подумал: «А зачем? Что это дает?» Амбиции – это человеческая наглость, она уводит от истины. Я больше за семью. Я хочу больше проводить время с детьми и им отдавать свою энергию. Если я буду думать об «Оскаре», то тогда мне нужно будет выучить иностранный язык, искать выходы на зарубежных продюсеров и режиссеров, пытаться им понравиться, а это столько энергии уходит в этот момент от моих близких людей. Тех, с которыми я должен быть рядом. Если я буду думать о себе, что достанется им? Что для моих детей будет отец? Да, мой папа держит в руках «Оскар». И что? Он сделал нечто для всех, снялся в кино, но что он в этот момент сделал для своей собственной семьи. Сколько времени провел с ними? Что объяснил сыну и дочери? Сколько уроков с ними сделал? Сколько бессонных ночей провел рядом, когда они болели? Это для меня важно. Это ценно и оно никогда не уйдет от меня, оно будет вечно.