Почему антирадар реагирует на машины

Почему антирадар реагирует на машины

Дали попользоваться антирадаром, заметил, что он пищит как резаный на определенные автомобили в потоке.
Как понял, в К-диапазоне.

Сначала думал, что он так реагирует на какие-нибудь активные круиз-контроли или радары автоторможения в дорогих машинах, потому что реагировал на Туарег, Вольво, Ауди q7.

Но сегодня пищал от Лады Калины, вряд ли там есть адаптивный круиз-контроль Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

но на Калине? старой, дорестайловой. других машин не было.

quote: Originally posted by JoyStick:

он так реагирует на какие-нибудь активные круиз-контроли или радары автоторможения в дорогих машинах

все верно, на датчики слепых зон например. но у меня радар-детектор в режиме «город» почти не видит их, отсекает, сильнее всего на мазды сх-5 реагирует)

а Калина просто радиоактивная была наверное))

quote: Изначально написано JoyStick:

а Калина просто радиоактивная была наверное))

Старший брат за тобой следит, чо непонятно-то? из космоса лучи шлет

quote: «радар робот» это что такое?

quote: Изначально написано JoyStick:
Собственно сабж.

Впервые заметил пару лет назад, что реагирует на мазды cx-5 и мазда6 причем не на всех, а видимо как раз на тек комплектации где «детектор слепых зон». Теперь и на туареги замечаю и на много чего еще. Ну еще иногда пищит на дальнобоев, видимо от раций их тоже какие-то помехи идут.

quote: Изначально написано Nordman:
некоторые радардетекторы реагируют на другие радардетекторы

то же самое, что сказать: некоторые FM радиоприемники реагируют на другие FM радиоприемники. причем на расстоянии 1км

quote: ну кукурузерах нет этой фичи, что замечательно.

quote: радар детектор будет работать в туареге? или будет вечно орать?

quote: Originally posted by Medvedev:

Не слышал, чтобы кто-то жаловался. Должен работать, но лучше проверить.

quote: Originally posted by фаркоп:

но есть система аварийного торможения

quote: Originally posted by фаркоп:

В Букваре называется Система интеллектуальной помощи при торможении в городе,для предотвращения наезда на впереди идущее ТС.Работает при скорости 4-30км/ч, разность скоростей между авто должна составлять не более 15км/ч.Лазерный датчик расположен в районе зеркала заднего вида.РД может сработать только в зоне действия датчика, а не за 30-50м

Согласен, пусть не работает,она мне и не нужна.Бывает, что у кого-то срабатывает не к месту.

quote: Изначально написано mistake:
А на что реагирует в Х-диапазоне, когда проезжаю мимо некоторых домов в деревнях? В одних и тех же местах стабильно.

Есть такая х-ня, тоже заметил. Думаю, на тарелки спутниковые.

quote: Originally posted by Квентин:

Думаю, на тарелки спутниковые.

quote: Originally posted by НеМодный:

то же самое, что сказать: некоторые FM радиоприемники реагируют на другие FM радиоприемники. причем на расстоянии 1км

quote: и на лазер РД никогда не будет работать.ни в зоне действия, ни в районе 30-50м.

quote: А на что реагирует в Х-диапазоне, когда проезжаю мимо некоторых домов в деревнях? В одних и тех же местах стабильно.

quote: Originally posted by Medvedev:

Почему не будет?

quote: Originally posted by Medvedev:

В РД, вроде, и линза для этого стоит

quote: Изначально написано Germanman:
покажи мне её в РД, а также фотоэлемент

Вот тута «Forward, rear laser detector»

Многие современные радар детекторы способны выявлять лазер, не думаю что выявляют его с помощью каких либо антенн. У меня IBOX 8 лазер местами ловит, что он ловит я не выяснил Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Источник

Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Едва ли не половина сигналов от радар-детектора – ложные, вызванные помехами. Постоянное неприятное «кряканье» предупреждений о камерах раздражает, мешает слушать музыку, беспокоит спящих пассажиров… А попытки отключать диапазоны, делать тише звук или надеяться на GPS-оповещение могут привести к штрафу. Так существуют ли радар-детекторы, уверенно игнорирующие помехи?

Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…

Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Откуда берутся ложные сигналы?

Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.

Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее. В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…

Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!

Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…

Можно ли игнорировать ложные сигналы?

Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.

Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!

Тестируем сигнатурный детектор

Чтобы пощупать реальный сигнатурный радар-детектор, мы взяли протестировать корейский прибор PlayMe Soft:

Источник

Почему анти-радар срабатывает ложно?

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Началось все как и у всех со штрафа, точнее двух с одной и той же треноги. Расположение стационарных камер в городе не знают только грудные дети, а вот треноги, как показала практика по несколько раз в месяц доблестные сотрудники выносят и устанавливают в одних и тех же местах за деревьями, так, чтобы они снимали взад.

Ну так вот, оплатил 2х500р, пошел выбирать анти-радар. Вот вам обзорчик нескольких моделей с «обраткой» и «стрелкой«.

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Поначалу бездумно взял Sho-Me 525, просто потому что его все советуют и он дешевый.
Каждые 2-3 минуты на дороге он пиликал, даже если машина стояла, и перед ней ничего не происходило — бдительность усыпляется и ты перестаешь обращать на него внимание. В том количестве ложных срабатываний, которые он выдает я абсолютно потерялся, ездил по принципу «Да заткнись ты уже! Достал!«. Может, конечно, нужно было поковыряться в настройках и снизить чувствительность, но, поверьте, я пытался найти подходящий режим: он либо слишком чувствительный, либо чувствительный дальше некуда.
Забил. Сами понимаете, так будет еще обиднее, когда письмо все равно придет.

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Поменял я его на Sho-Me 530ый в надежде на улучшение ситуации и на то, что у 530го будет адекватно срабатывать обратка — на нем два датчика назад (мне-то штрафы пришли с фотками задницы) — в итоге такая же песня

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Из этой же ценовой категории попробовал радар-детектор Inspector RD U3 ST. Там ситуация обратная — не видит даже стационарки иногда.

Грусть и недоумение меня взяли… Начал интересоваться у бывалых, неужели все так плохо. Авторитетное мнение прозвучало так: Cobra, либо дорогие Whistler.

Ценник на Cobra был вдвое выше, чем на Sho-Me, а на Whistler так и вообще в три раза.
Решил начать тестировать с Кобры — и не ошибся.

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ АНТИ-РАДАР СРАБАТЫВАЕТ ЛОЖНО?

По моему опыту, косяки анти-радара могут быть следующими:
— Так как автоматически раздвигающиеся двери офисных помещений имеют датчик приближения, который работает точно в том же диапазоне, что и детекторы на дорогах, он всегда срабатывает и на них, поэтому пищит напротив заправок и торговых центров.
— Автомобили премиум-класса, оборудованные системой адаптивного круиз-контроля (т.е. обвешанные радарами сами по себе, чтобы обеспечить автоматическое экстренное торможение и предупреждения о мертвой зоне) так же вызывают реакцию анти-радара.
Так что любой Волькс Туарег или Тигуан, Мазда CX5-CX9 в макс комплектации, и прочие авто, обвешанные рюшечками — это тоже радар на колесах. Туареги на дороге я теперь замечаю вслепую, даже когда он меня обгоняет. 🙂
Был случай, когда я находился в слепой зоне Опеля Астра, он начал перестроение передо мной: у меня запищал анти-радар, у него на зеркале красный индикатор слепой зоны — вот вам, пжлст… мы оба были предупреждены и дтп не произошло. Спасибо Кобре. Водитель Опеля пусть благодарит немцев.
— На большегрузные авто радар срабатывает либо из-за их рации, либо из-за того, какой большой воздушный поток они собою разгоняют — это тоже колебания значительной амплитуды.
— Срабатывает иногда и на спутниковые тарелки. Я когда домой заезжаю, поворачиваю в частный сектор, пиликать там не на что. Проезжаю мимо соседа, чья тарелка направлена прямо на дорогу. Радар иногда срабатывает: видимо тогда, когда сосед смотри телек. 🙂

З.Ы. Надеюсь, мои наблюдения вам помогут. Не бойтесь покупать анти-радары, особенно Cobra. Всем бобра!

Источник

Ложные срабатывания радар-детекторов: как с ними бороться?

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть фото Почему антирадар реагирует на машины. Смотреть картинку Почему антирадар реагирует на машины. Картинка про Почему антирадар реагирует на машины. Фото Почему антирадар реагирует на машины

Едва ли не половина сигналов от радар-детектора – ложные, вызванные помехами. Постоянное неприятное «кряканье» предупреждений о камерах раздражает, мешает слушать музыку, беспокоит спящих пассажиров… А попытки отключать диапазоны, делать тише звук или надеяться на GPS-оповещение могут привести к штрафу. Так существуют ли радар-детекторы, уверенно игнорирующие помехи?

Когда в продаже появились радар-детекторы со встроенным GPS-приемником и загружаемыми базами координат дорожных камер, а также стали доступны программы-«предупреждалки» для смартфонов аналогичного свойства, многие автовладельцы облегченно вздохнули – наконец-то можно позабыть о бесконечных ложных кряканьях и писках, в которых приходилось с трудом вычленять настоящие сигналы активных радаров…

Однако, несмотря на бешеные темпы строительства стационарных камер в последние годы, практика использования гаишниками переносных радаров никуда не исчезла, и эфирный перехват их сигналов не потерял актуальность, несмотря на наличие GPS. А поскольку производители радар-детекторов непрерывно наращивали их чувствительность и ширину диапазонов, количество ложных срабатываний, вопреки технической эволюции, фактически не уменьшилось – несмотря на то, что детекторы стали и умнее, и избирательнее…

Откуда берутся ложные сигналы?

Со всех сторон нас окружают радиоволны. На каждом шагу встречаются радиопередающие и просто высокочастотные устройства, которые извергают в эфир свой электромагнитный мусор. И у многих передатчиков в спектре присутствуют так называемые гармоники. Гармоники – это паразитное, побочное излучение на частотах, кратным основной.

Предположим, что некий условный радиопередатчик работает на частоте 10 мегагерц. На этой частоте в эфир уходит основная доля излучения, но некоторая, незначительная часть излучается на частоте 20 мегагерц – удвоенной основной. Это называется второй гармоникой. Следующая гармоника – третья, её частота, соответственно, 30 мегагерц. И далее, и далее… В итоге передатчик с плохо отфильтрованными гармониками помимо основной частоты умудряется навредить помехами на десятках других…

Вот вам вполне жизненный пример – допустим, вы смотрите телевизор, первый канал (ну, хорошо-хорошо, не вы, а ваша бабушка!). Телевизор подключен не к кабельной сети, а к наружной антенне. И вдруг пронзительный голос Малахова прерывается хриплой фразой – «Центральная, это 68-й, я на месте, жду клиента!» Это значит, что к вашему подъезду подъехало такси с Си-Би-радиостанцией: частоты таксистов расположены в районе 27-28 мегагерц, а частота звукового сопровождения первого ТВ-канала – 56 мегагерц, то есть примерно вдвое больше, чем частота передатчика в такси. Иначе говоря, удвоенная частота передатчика – его вторая гармоника – попадает как раз на звук телеканала!

Соответственно, в этом море гармоник систематически встречаются и те, которые близки по частоте к дорожным радарам – именно они и вызывают постоянные ложные срабатывания радар-детекторов, раздражающие водителей и заставляющие отключать диапазоны приема, приглушать звук и даже полностью вырубать полезный прибор, рискуя нарваться на штраф…

Можно ли игнорировать ложные сигналы?

Можно, если радар-детектор будет опознавать радары не просто по наличию радиоизлучения в соответствующем диапазоне, а по характерным признакам. А признаки такие есть – все радары излучают сложный модулированный сигнал, серьезно отличающийся от шумовой гармоники или даже гармоники модулированной, но исходящей от какого-нибудь мирного радиопередатчика, не имеющего отношения к гаишному арсеналу.

Как это может быть реализовано на практике? В принципе, несложно. Количество моделей радаров, стоящих на вооружении у ГИБДД, ограничено и не слишком велико. Пара десятков – это ерунда! Достаточно отсканировать и записать примеры излучаемых ими сигналов – так называемых «сигнатур», загрузить их сэмплы в память радар-детектора и научить его процессор сравнивать принятый сигнал с сигнатурами из памяти! Сигнал соответствует радару? «Крякаем» тревогу! Сигнал на радарной частоте, но алгоритм модуляции не похож ни на один из существующих радаров – детектор молчит и не портит вам нервы!

Тестируем сигнатурный детектор

Чтобы пощупать реальный сигнатурный радар-детектор, мы взяли протестировать корейский прибор PlayMe Soft:
Визуально, к слову, он почти не отличается от других устройств линейки PlayMe – даже не скажешь, что скромный с виду гаджет в несколько раз умнее своих «братьев»…

Прибор сочетает в себе умение ловить радары по эфиру и обнаруживать их по базе данных, обновляемой с официального сайта. Но гораздо важнее наличие в его памяти той самой базы сигнатур радаров – «Стрелки», «Робота», «Кордона», «Искры», «Кречета» и т.п. Создатели устройства заявляют, что количество ложных срабатываний сократилось практически до нуля. Проверим!

Ставим на торпедо два радар-детектора – PlayMe Soft и, как похоже говорят в рекламе стирального порошка, «обычный радар-детектор с GPS», популярную сегодня модель известной марки, из числа лидеров продаж – бренд и модель устройства называть не станем из деликатности. Подключаем оба устройства через разветвитель.

Едем по маршруту Москва-Ногинск:

До выезда на М7 оба прибора отметили одну реально функционирующую «Стрелку», а «обычный детектор» успел один раз сообщить о «контроле скорости», которого на деле не было на пустой, ведущей через поле, дороге, и один раз отметить несуществующую «Стрелку». «Сигнатурник» же на эти помехи невозмутимо молчал.

После выезда на трассу обычный детектор также отметил две-три несуществующих точки контроля скорости за примерно 20 километров езды, но вот в Балашихе начался форменный беспредел – раз за разом прибор громко крякал, предупреждая о мнимых радарах в глухих утренних пробках… К мегаполису эти кряканья усилились – а PlayMe Soft, в свою очередь, фиксировал только реальные камеры, периодически лишь напоминая о желательности снизить скорость (я забыл отключить стоящий по умолчанию невысокий предел скоростной «напоминалки»).

Неделя езды с сигнатурным радар-детектором PlayMe Soft реально впечатлила! Имея практику использования традиционных «антирадаров», трудно поверить, что устройство с принципиально иной схемой действия способно игнорировать почти 100% ложных срабатываний «обычного детектора». Можно с уверенностью прогнозировать, что скоро интеллектуальный принцип работы радар-детекторов вытеснит в классе приборов среднего и бюджетного уровня классическое «неумное» детектирование по наличию сигнала. Будем ждать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *