Почему в европе дешевые авто

Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.

«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».

Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.

«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.

Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.

По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.

«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».

Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.

При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.

«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:

Профессия перегонщика снова актуальна

На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.

Источник

Сравниваем цены на машины в России, Европе и США (у нас уже дороже всех!)

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Долгие годы многие мировые бестселлеры в России были дороже, чем на Европейском и Североамериканском рынках. Сказывались и высокие заградительные пошлины, и колебания курсов валют. Затем ситуация начала меняться в лучшую сторону. С появлением все большего количества локализованных моделей на нашем рынке, цены начали выравниваться с зарубежными. А после скачка курса доллара и евро зимой 2014-го машины в России и вовсе были значительно дешевле, чем в Европе и США.

Однако за последний год автомобили в нашей стране вновь ощутимо подорожали, на этот раз из-за глобального дефицита на авторынке. Поэтому мы вновь решили сравнить цены на самые популярные модели от массовых брендов в России, США и Европе.

Важно отметить, что мы сравниваем рекомендованные розничные цены от производителей, которые могут существенно отличаться от реальной стоимости машин в автосалонах из-за огромных дилерских накруток.

Hyundai

Solaris / Accent

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В отличие от российского Solaris, который в базе оснащается 1,4-литровым мотором отдачей 100 «лошадок» и механикой, его заокеанский брат с именем Accent уже в начальной версии щеголяет мотором 1,6 литра и автоматом. Причем 120-сильный двигатель американского Accent носит еще и литеру GDI, что указывает на наличие системы непосредственного впрыска.

В США начальный седан Hyundai с продвинутым мотором и АКП оценивается в 15 395$, что составляет примерно 1,1 млн рублей. У нас же начальный «Солярис» с мотором 1,4 л и «механикой» стоит 890 000 рублей. Но если смотреть на машину с 123-сильным мотором 1,6 и автоматом, то его цена будет уже 1 081 000 рублей.

Sonata

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В России новая «Соната» с начальным двухлитровым мотором на 150 л.с. стоит от 1 799 000 рублей, а старшая модификация со 180-сильным двигателем 2,5 и восьмиступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 049 000 руб.

В США же именно такой седан с мотором 2,5 л считается начальным и оценивается минимум в 24 150$, что составляет порядка 1 725 000 рублей. Впрочем, старшие модификациями «Сонаты» в Америке — это либо автомобили с турбомотором 1,6 T-GDI, либо гибридные модификации, чья стоимость в рублевом эквиваленте переваливает далеко за 2,5 млн рублей.

Tucson

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В США начальный Tucson — это кроссовер с мотором 2,5 GDI мощностью 187 л.с. и автоматом. И начальная стоимость такой машины — 25 350$. У нас же стартовая стоимость Tucson начинается от 1 909 000 рублей. Но это цена автомобиля с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Если же в российском конфигураторе Hyundai подобрать Tucson под стать начальной версии для рынка США, то цена такой машины составит уже 2 309 000 рублей.

Ceed

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Ceed — одна из немногих моделей Kia, которая предлагается и у нас, и в Европе. Впрочем, там у автомобиля немного отличается линейка двигателей. Начальный двигатель для европейского Ceed — это литровый турбомотор мощностью 100 л.с., который работает в паре механикой или «роботом». И базовая версия такой машины оценивается в 19 190 евро, что в пересчете на рубли составляет порядка 1 580 000. У нас же начальный Ceed — это хэтч 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 128 л.с. и механикой, цены на который начинаются от 1 464 900 рублей.

Seltos

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

На текущий момент в кроссоверной линейке Kia нет ни одной по-настоящему доступной глобальной модели. Из актуальной линейки лишь крупный и дорогой Sorento представлен на большинстве рынков, да и то в очень разношерстных вариантах. Так, компактный Soul предлагается в Европе только в чисто электрической модификации, а в Америке — лишь с моторами больших объемов.

Sportage, который на данный момент меняет поколение, вообще где-то уже анонсирован в новом кузове, а где-то, как и у нас, все еще в текущей генерации, но с иными двигателями. Единственный кроссовер, который схож по спецификациям на североамериканском рынке и у нас — это Seltos. В США машина с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 22 490$ (около 1 605 000 рублей). У нас аналогичная версия обойдется минимум в 1 734 900 рублей. Впрочем, в России начальная версия Seltos оснащена 1,6-литровым двигателем и механикой. И цена такой переднеприводной Kia начинается от 1 489 900 рублей.

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Седан K5 не представлен в Европе, хотя его предшественник Optima предлагался в Старом Свете в кузовах седан и универсал. Машина нового поколения помимо самой Южной Кореи из крупных рынков пока продается лишь в Китае, США и в России. В Америке начальная цена K5 составляет 23 690$, что в пересчете на рубли составляет около 1 690 000. У нас же базовый K5 с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом стоит минимум 1 834 900 рублей.

Toyota

Corolla

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей. Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.

RAV4

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.

Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей). А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.

К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе. Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно.

Camry

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.

Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация. Так, цена Camry с комбинированной силовой установкой во Франции достигает 34 850 евро, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 2 870 000 руб.

Skoda

Kodiaq

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Цены на обновленный Kodiaq в России стартуют с отметки в 1 961 000 рублей за начальную версию с мотором 1,4 TSI (125 л.с.) и механикой. Стоящая на ступень выше версия с шеститупенчатым роботом DSG и передним приводом стоит уже минимум 2 102 000, а полный привод увеличивает цену до 2 217 000 рублей. Ну, а топовый Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7, приводом 4х4 и полным списком опций обойдется в 2 710 000 рублей.

В Чехии же начальный мотор для Kodiaq — это либо 2-литровый дизель, либо новый бензиновый мотор 1,5 TSI отдачей 150 «лошадок». И стоимость таких машин с механикой начинается от 818 900 крон, что в пересчете на рубли составляет около 2 670 000 рублей. Промежуточный вариант с полным приводом будет стоить уже 888 900 крон или порядка 2 898 000 рублей. Топовый кроссовер с 2-литровым турбомотором, роботом и полным приводом в исполнении L&K обойдется уже в 1 178 900 крон или около 3 843 000 рублей.

Для сравнения начальный Kodiaq в Германии обойдется минимум в 30 720 евро или около 2 528 000 рублей, а кроссовер в максимальном исполнении уже 43 270 евро или 3 560 000 рублей.

Octavia

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране главный лифтбек чешской марки предлагается с тремя двигателями, но цена начальной версии машины с 1,6-литровым атмосферником и механикой составляет 1 597 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 665 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 725 000 рублей. Топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 710 000 рублей.

У себя на родине начальная Octavia укомплектована литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и механикой и стоит от 494 900 крон, что составляет порядка 1 620 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5 TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 559 900 крон (около 1 830 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (2 787 000 и 2 950 000 рублей). В Германии, например, начальная Octavia стоит от 22 890 евро, что составляет порядка 1 880 000 рублей по текущему курсу.

Renault / Duster

Renault Duster / Dacia Duster

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В случае с маркой Renault мы решили ограничиться сравнением цен лишь одного автомобиля, поскольку модельный ряд французской компании в России не имеет ничего общего с европейским. Да и кроссовер Duster в Старом Свете предлагается под дочерним румынским брендом Dacia. И на текущий момент — это единственная модель в гамме российского Renault, которая имеет аналог в линейке Dacia. Поскольку там седан Logan и хэтчбек Sandero уже давно сменили поколение.

Так вот, цена на Duster в Германии и во Франции начинается от 11 990 и 14 490 евро соответственно, что составляет порядка 990 000 и 1 190 000 рублей. Причем, в обеих странах начальная машина оснащена литровым «турбомотором» мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. А вот версия со 115-сильным 1,5-литровым дизелем и роботом с двумя сцеплениями стоит уже 19 290 евро (около 1 588 000 рублей) в Германии и 21 100 евро (около 1 736 500) во Франции.

В России начальный Duster c 1,6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с. и механикой обойдется минимум 1 020 000 рублей, а дизельный вариант с ручной коробкой передач будет стоить уже 1 370 000 рублей.

Volkswagen

Tiguan

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Tiguan — главный мировой бестселлер Volkswagen. Наряду с Honda CR-V и Toyota RAV4 автомобиль входит в тройку самых популярных кроссоверов планеты. На разных рынках он предлагается с совершенно разными силовыми установками, исходя из местной специфики, однако практически везде у базовых машин схожая мощность (около 150 л.с.), но совершенно разный набор начального оборудования.

Источник

Почему в Европе и США машины гораздо дешевле, чем в России?

Автор: Дмитрий Сапко

Многие жители России при поездке в Германию, Австрию, США, Канаду или даже соседнюю Литву с откровенной завистью смотрят на ценники в автодомах, где продаются подержанные автомобили Пятилетний Volkswagen со сравнительно небольшим пробегом можно взять за 3-4 тысячи евро, какой-нибудь модный BMW со спортивным двигателем и всего 10 годами возраста можно приобрести за 1500 долларов. И это вполне реальные ценники, так как данные машины перестают цениться уже после 3 лет эксплуатации и 150 000 км пробега. Еще один сюрприз ждет россиянина, когда тот зайдет в автосалон. Оказывается, и новые машины в США и Европе гораздо дешевле, чем в России. К примеру, в Чехии можно купить Skoda Fabia за 10 000 евро, а в Польше базовый Renault Logan европейской сборки будет стоить 8500 евро. При этом в базе Логана есть очень неплохая комплектация, инновационный движок и вполне качественные материалы. Так что цены действительно отличаются.

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В России действуют довольно сложные схемы ввоза и регистрации автомобиля. Также существуют заградительные пошлины, которые призваны мотивировать производителей размещать производство в пределах РФ. Правда, и для таких производителей уже введены пошлины и налоги сверх стандартных ставок. Доля различных налогов и сборов в итоге составляет от 15 до 30% от стоимости новой машины.

Это ведет к следующим неприятным тенденциям:

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Если вы бывали во Владивостоке, то знаете, что проблемы с автомобилями там стоят не так остро. Жители города имеют право приобрести и растаможить для себя авто из Японии по льготным ставкам, так что хорошее б/у авто можно купить за 1000-1500 долларов. Поэтому на семью там 2-3 машины, жители пользуются подобной возможностью и активно обновляют свой автопарк, покупая более современные Тойоты и Ниссаны.

Сама по себе машина не воспринимается часто в качестве средства передвижения. Покупая личный транспорт, мы чувствуем, что совершили что-то серьезное, достигли успеха в жизни. Конечно, такая шутка разума проходит не у всех, но многие видят улучшение класса авто, пусть даже и б/у, большим достижением в жизни. Также ценность наличия самой машины оказывается гипертрофированной. У многих семей, которые не имеют авто, транспорт становится самоцелью всей жизни.

Также стоит выделить такие особенности восприятия авто:

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Как обстоят дела в США и Западной Европе?

Несмотря на доступность автомобилей, многие семьи в западном мире не могут позволить себе машину. Проблема в том, что в некоторых государствах введены огромные экологические пошлины. К примеру, жители Исландии покупают авто в 2-3 раза дороже, чем россияне, а в Дании переплачивают около 40% налогов. В США нет никаких пошлин и акцизов на авто, но автомобилисты теряют деньги в других аспектах. Вот лишь несколько причин, почему авто является дорогим удовольствием в западном мире:

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Как видите, везде есть свои нюансы. Если посмотреть шире на развитые страны в мире, то машины являются неким пережитком прошлого. К примеру, в Сингапуре настолько качественно выстроен общественный транспорт, что покупать машину вообще никому не нужно. В Австралии автомобили стоят недорого, бензин также дешевый, огромных налогов и страховок нет. Зато обслуживание авто будет стоить космических денег. Везде есть фактор компенсации, который создает автомобилистам во всем мире определенные помехи.

Что будет с российским автомобильным рынком дальше?

Автомобильный рынок РФ только пережил потрясение, связанное с кризисом и серьезным изменением курса валюты. После среднего курса 33-35 рублей за доллар всего за несколько месяцев стоимость американского доллара возросла до 65 и подскочила даже до 80 рублей. Сегодня курс стабилизировался возле отметки в 60 рублей, экономика восстановилась после инфляционного шока. Автомобильный рынок ожидают такие особенности:

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Если два года назад все производители активно покидали российский рынок, то сегодня они снова активно заходят на него. Проблема в том, что за эти годы избирательность российского покупателя сильно изменилась. Да и бюджетный класс заполнился интересными предложениями от Lada и Ravon. Так что прорваться китайцам сквозь уже выстроенные конкурентные стены будет непросто.

Предлагаем посмотреть видео о том, как покупают авто из Америки в Грузии:

Подводим итоги

Российский рынок автомобилей становится все более интересным для компаний со всего мира. Сужение модельного ряда сменяется значительным ростом презентации автомобилей на рынке. Как видите, успешные модели получают отличные продажи и становятся лидерами рынка довольно быстро, как это произошло с Hyundai Creta, к примеру. Но доминирующим у нас остается именно бюджетный класс, так как доходы населения пока сложно назвать оптимальными для покупки хорошего надежного транспорта. Тем не менее, рынок растет и развивается, зарплаты доходят до показателей докризисных времен, поэтому в ближайшем будущем нас ждут положительные изменения в данной сфере.

Если вы все еще переживаете о том, что в Европе и США гораздо лучше условия покупки автомобилей, не забывайте и о дополнительных налогах, экологических ограничениях, дорогих страховках, невероятно дорогостоящем обслуживании. Везде есть свои преимущества и недостатки. Рассматривая положительные стороны, не забывайте и о проблемах, с которыми сталкиваются автомобилисты в разных уголках мира. Пора изменить личное восприятие авто, как чего-то ценного и обязательного. Вполне возможно, что человеку и вовсе не нужен автомобиль, о котором он так мечтает. А что вы думаете о разнице цен на новые и подержанные автомобили в Европе и России?

Источник

Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Российскому автомобильному рынку будет еще хуже, чем сейчас. В этом сходятся все: и эксперты, и дилеры. Цены уже давно кажутся катастрофическими, но на самом деле представительства компаний продолжают их искусственно сдерживать, чтобы не допустить совсем уж шокирующего скачка. Насколько шокирующего? Чтобы это выяснить, мы сравнили стоимость автомобилей в России и за рубежом.

Принцип таков: берем максимально близкие комплектации (по возможности — базовые) и смотрим, сколько они стоят в России, Украине, а также в стране происхождения бренда. Четвертая страна — «плавающая», в каждом конкретном случае добавляющая дополнительный слой к общей картине. Скажем, для азиатских брендов это Европа, а для европейских — одна из «соседок». В подборке примерно поровну импортных и локализованных в России моделей, а результаты очень разнообразные. Цены посчитаны по курсам валют на 09.02.2021.

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Если вы негодуете от того, что новое поколение «Октавии» в богатой комплектации теперь тянет на два с лишним миллиона рублей, посмотрите на эту табличку. В Европе начальная версия Ambition с «механикой» и теми же 150 силами под капотом (правда, при более современном моторе) может обойтись и в 2, и в 2,5 миллиона! Так что локализация лифтбека в Нижнем Новгороде однозначно спасла «Шкоду» от краха позиций. Однако если посмотреть в сторону Украины, где Octavia тоже собирается местными силами, становится понятно, что скорое подорожание исключать нельзя.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияAmbition 1.4 150 МТ1 533 000
ЧехияAmbition 1.5 150 МТ596 900 крон2 075 826
ГерманияAmbition 1.5 150 МТ27 360 евро2 448 911
УкраинаAmbition 1.4 150 MT620 740 грн1 658 382

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

В случае корейского «паркетника» локализация в Калининграде — не панацея: переднеприводный Sportage с двухлитровым мотором и «автоматом» стоит дороже, чем в родной Корее. Подобрать точный аналог среди европейских машин не получается: там выбор моторов состоит из недоступных в России бензиновых 1.6 (атмосферного и турбированного), а также дизеля, который с некоторых пор у нас тоже не предлагается. Так что смотрим на ближайшие по духу безнаддувные 1.6 в стартовых комплектациях — и удивляемся. Украинцы получают такие машины за логичные полтора миллиона рублей, а вот немцы — за два с лишним, причем на «механике».

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 AT 2WD1 714 900
Корея2.0 AT 2WD24 200 000 вон1 611 172
Германия1.6 MT 2WD22 890 евро2 049 715
Украина1.6 AT 2WD562 094 грн1 502 156

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Среди всех «бюджетников», представленных на российском рынке, худо-бедно оценивать можно только Renault, ведь Европа не знает ни «Солярисов», ни тем более Lada Vesta. Но тут тоже все сложно, ведь Logan только что сменил поколение в Старом Свете. До нас он доедет еще не скоро, а российская моторная гамма не пересекается вообще ни с кем. Тем не менее, стоимость самых дешевых версий «у нас» и «у них» сопоставима, а вот украинцам не позавидуешь. Они пока получают машины прошлого поколения, собранные в Румынии — и вынуждены платить почти миллион в рублевом эквиваленте. Это за самую пустую комплектацию.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия1.6 82 л.с. МТ683 000
Румыния1.0 65 л.с. МТ8 400 евро752 500
Латвия1.0 73 л.с. MT8 360 евро748 801
Украина1.0 65 л.с. МТ367 400 грн987 179

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Чуть менее болезненно обстоит дело с Toyota RAV4 японской сборки: украинцы переплачивают за базовую переднеприводную версию с вариатором примерно 200-300 тысяч рублей относительно японцев и европейцев. Латвия здесь выбрана как одна из редких стран ЕС, где можно купить «рафик» без гибридного привода — то есть похожий на то, что продается у нас. Однако надо помнить, что российские машины локализованы в Санкт-Петербурге, и двухлитровый «атмосферник» у них послабее, чем у заграничных. Зато цена — вторая по привлекательности после японской.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 CVT 2WD 149 л.с.1 961 500
Япония2.0 CVT 2WD 171 л.с.2 743 900 иен1 941 309
Латвия2.0 CVT 2WD 175 л.с.22 790 евро2 043 795
Украина2.0 CVT 2WD 173 л.с.841 184 грн2 249 319

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Сборка на калининградском «Автоторе» позволяет баварскому седану удерживать очень заманчивые ценники относительно европейских. Обратите внимание, что испанцам приходится заметно переплачивать по сравнению с немцами: эту тенденцию мы сегодня увидим еще не раз. А вот демпинговая стоимость такой же машины на Украине — загадка: вероятно, достигается она исключительно за счет усилий импортера.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия320i Sport Line3 340 000
Германия320i Sport Line44 850 евро4 021 511
Испания320i Sport Line47 548 евро4 262 840
Украина320i Sport Line1 231 672 грн3 295 571

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Парадоксально, но тот же импортер продает украинцам самые дорогие X5. Вероятно, все потерянное на «трешках» компенсируется как раз тут: в рублевом эквиваленте разница с Германией составляет целых 1,2 миллиона. Бюджет российских клиентов, тем временем, хранит все та же калининградская сборка — хотя такой большой ценовой разрыв так и напрашивается на корректировку в ближайшее время. Так что ждите подорожаний.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия40i xDrive5 860 000
Германия40i xDrive70 700 евро6 338 573
Испания40i xDrive79 800 евро7 151 197
Украина40i xDrive2 830 322 грн7 564 756

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Обновленная «ешка» вызвала бурю негодования своими заоблачными ценниками — и нам остается к этому только присоединиться. Посмотрите: базовый седан российской сборки стоит дороже, чем в Германии. Украинское представительство снова творит чудеса ценообразования, а сильнее всех страдают испанцы: там E-класс — уже настоящая роскошь. И все же с российским позиционированием объективно надо что-то делать.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияE 2004 770 000
ГерманияE 20050 218 евро4 498 687
ИспанияE 20056 225 евро5 035 257
УкраинаE 2001 509 436 грн4 052 858

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Переходим к автомобилям, которые в России не локализованы. Например, паркетник Peugeot 3008, который кажется неоправданно дорогим по сравнению с конкурентами, мы на самом деле получаем с гигантским — на треть — дисконтом. В выборке представлена дизельная версия, потому что 150-сильного турбомотора 1.6 ЕРЗ в Европе не сыскать. Удивительно, что в родной Франции 3008 лишен еще и двухлитрового дизеля, а более простая версия все равно стоит дороже, чем где бы то ни было.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 D Allure AT2 499 000
Франция1.6 D Allure AT38 400 евро3 441 273
Испания2.0 D Allure AT34 641 евро3 104 255
Украина2.0 D Allure AT888 100 грн2 369 038

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Очень сильно демпингует российский офис Jaguar Land Rover с долгожданным новым «Дефом». Прямо сейчас на официальном сайте не высвечиваются цены — все в индивидуальном порядке — так что ориентируемся на последний озвученный прайс-лист. Ну и на те экземпляры, которые есть в наличии: самый дешевый Defender в России сейчас стоит 4,3 млн рублей, и это не совсем базовая машина, а все-таки снабженная несколькими опциями. Обратите внимание, что украинская цена соответствует рынку, в то время как Peugeot 3008 там продается даже с большей скидкой, чем в России.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия110 D200 Standard4 060 000
Великобритания110 D200 Standard45 315 фунтов4 624 679
Германия110 D200 Standard55 600 евро4 978 924
Украина110 D200 Standard1 796 934 грн4 802 342

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

А как насчет спорткаров? Разумеется, логично смотреть на эталон, то есть Porsche 911. Российское представительство отдает базовую «Карреру» со скидкой почти в полтора миллиона рублей, хотя в процентном отношении это далеко от щедрости Peugeot. Испанцы снова страдают непонятно за что. Самое главное — не вспоминать, что 10 лет назад на те же 8 миллионов рублей можно было купить ровно вдвое больше 911-х.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияCarrera8 130 000
ГерманияCarrera106 352 евро9 525 635
ИспанияCarrera122 358 евро10 960 829
УкраинаCarrera3 967 170 грн10 602 284

Почему в европе дешевые авто. Смотреть фото Почему в европе дешевые авто. Смотреть картинку Почему в европе дешевые авто. Картинка про Почему в европе дешевые авто. Фото Почему в европе дешевые авто

Наконец, электромобили — сейчас без них никуда. В случае с Audi e-tron в огромном выигрыше оказываются украинцы: по сравнению с немцами они экономят два с лишним миллиона рублей. Испанцев в данном случае совсем уж сильно грабить не стали, ну, а россиянам электрокроссовер предложен с ожидаемой для нелокализованных моделей скидкой около 15%.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия55 quattro6 280 000
Германия55 quattro82 500 евро7 395 641
Испания55 quattro85 815 евро7 692 902
Украина55 quattro1 921 304 грн5 136 720

В случае импортируемых машин — только одно: цены обязательно будут расти, пока не сравняются с зарубежными, если только рубль резко не укрепится относительно евро. Но и локализация не гарантирует существенной выгоды. Некоторые компании и так продают автомобили российской сборки по «импортным» ценам, а остальной рынок так или иначе вынужден будет на это реагировать. Эксперты прогнозируют, что первая волна больших подорожаний придется на весну, и она наверняка не будет последней в этом году. И каких высот могут достичь российские цены, вы теперь примерно представляете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *