Подбор авто по характеру человека

GuruTest

Что цвет, форма и марка автомобиля могут рассказать о характере человека

По мнению психологов, то, какую машину выбирает человек, помогает определить его характер. Это может быть полезно для того, чтобы понять, как может мыслить ваш коллега, вторая половинка, начальник или незнакомец.

Знание типа темперамента человека помогает лучше понимать его настроение и намерения при разговоре. Не стоит упускать возможность определить характер по типу автомобиля, потому что это может помочь вам на дороге, в работе и в повседневной жизни.

Быстрые и медленные машины

Спортивные авто типа BMW или Porsche выбирают люди, которые не могут сидеть на месте. Если человек в ущерб качеству и удобству выбирает быстрое авто, то он непоседлив, очень динамичен и изменчив сам. Этому человеку, скорее всего, нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и открывать пред собой новые горизонты.

Медленные машины, которые очень спокойны, показывают некое стремление к спокойствию и самого владельца. Эти люди пунктуальны, собранны, аккуратны, но вместе с тем весьма зажаты. Им нравится уединение, они легко концентрируются на поставленных задачах, а еще склонны к перфекционизму.

Марка автомобиля

Есть марки, которые выпускают только быстрые авто, но в подавляющем большинстве случаев каждый производитель делает и спокойные, и динамичные машины, поэтому по марке судить о хозяине очень сложно.

Если говорить о каких-то массовых компаниях, то, согласно статистике, холериками являются те, кто любит марку BMW. Mercedes чаще выбирают люди спокойные и консервативные. Консерватизм, флегматизм и стремление к порядку отличает также владельцев Jaguar, Volkswagen. Креативными являются владельцы Peugeot, Opel и Citroen.

Эгоистам и холерикам нравятся такие марки, как Porsche, BMW, Subaru, а вот меланхоликам, а также тем, кто способен жертвовать своими интересами ради других, чаще по душе приходится Toyota, Audi, Kia, Hyundai.

Форма кузова

Угловатые машины выбирают дерзкие и уверенные в себе люди, которые на негатив отвечают негативом, а на доброту добротой. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными, защищенными. Скорее всего, эти люди гонятся за модой, ценят новизну.

Автомобиль с ярко выраженными скругленными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. Они видят мир таким, какой он есть, без прикрас. Это общительные люди, которые не избирательны — они умеют в каждом находить нечто приятное.

Размер автомобиля

Первое, на что обращают внимание все без исключения, — размер машины. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, многое можно будет понять о человеке по размеру его машины. Бытует мнение, что личности, которые предпочитают водить большие машины, имеют некоторые комплексы, но это абсолютно не так.

Большие машины выбирают люди, которые не зацикливаются на мелочах. Это независимые люди, которые стремятся к самодостаточности.

Маленькие машины выбирают аккуратные и практичные люди, которые не пытаются как-то выделится из толпы. Возможно, они весьма стеснительны.

Седан — признак того, что человеку ничего не хочется менять в жизни, его все устраивает.

Универсал нравится тем, кто привык использовать все свои возможности по максимуму. Эти люди ценят практичность.

Хетчбеки, как и универсалы, нравятся практичным людям, но их отличает больший уровень эгоизма.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Купе — показатель целеустремленности, импульсивности, желания взять от жизни все.

Минивэны выбирают те, кто думает о других. Этим людям свойственно стремление к альтруизму и вниманию к мелочам.

Цена авто

Эксклюзивные и дорогие автомобили выбирают те, кто желает выделиться. Такие люди склонны к демонстративному поведению, эмоциональны.

Если человек может себе позволить яркую и запоминающуюся эксклюзивную машину, но отдает предпочтение чему-то рядовому, он не только вызывает уважение, но и выказывает его сам. Такие люди очень уважительны к окружающим и очень часто думают о чувствах других. Им важен внутренний мир человека. Это отличные друзья и верные вторые половинки.

Цвет авто

Плавно мы подобрались к главному параметру — цвету. Он может рассказать много о характере человека.

Красный цвет. Такие кто выбирают те, кто привык соревноваться, жить в очень динамичном ритме. Эти люди любят брать от жизни всё. Они резко реагируют на критику, ведут себя на дорогах и в жизни крайне дерзко.

Белый цвет. Это общительные личности. Им свойственна чувствительность и высокий уровень эмпатии.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Черный цвет. Этих людей все устраивает, они предрасположены к перфекционизму в том числе и во внешнем виде своего автомобиля. Они пунктуальны, развиты интеллектуально и не любят выделяться из толпы.

Синий цвет. С этими людьми можно поговорить по душам, пообщаться на разные темы. Это отличные друзья, коллеги. Им можно доверять, у них развита интуиция и чувство ответственности.

Зеленый цвет. Это очень энергичные люди, которые любят жизнь и обожают активный отдых. Скорее всего, они занимаются спортом, ходят в походы.

Серый цвет. Заурядными таких людей не назовешь, потому что они непредсказуемы. В интеллектуальном плане они универсальны и все схватывают налету.

Желтый цвет. Это показатель хорошего настроения и позитивного характера. Этот человек — чистый оптимист.

Оранжевый цвет. Перед вам очень креативная личность. Это смелый человек, обожающий авантюры.

Определить характер человека не так уж и сложно, если проявить внимательность. Даже по подбородку можно судить о том, кто перед вами — агрессор или спокойный человек, креативная личность или консерватор.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Психологические аспекты во время выбора марки автомобиля

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Выбор машины может многое рассказать о человеке. Ведь в момент выбора на передний план, выходят подсознательные программы.

Общие моменты психологии выбора

Большинство людей не задумываются об истоках собственного выбора. Тогда как на приобретение влияют незаметные психологические программы. По мнению ученых, человек делая выбор опирается именно на них, а не на советы друзей. Непредвзятая оценка предмета часто становится недоступной из-за внутренних установок, заложенных в подсознание.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Естественно, речь идет о покупателях, обладающих свободными финансовыми ресурсами. Если покупка совершается при стесненных обстоятельствах, в расчет будет идти цена. А при больших финансовых возможностях уже вступает в игру подсознательные установки. Именно, они определят – приобретет ли человек статусную машину, или остановится на респектабельном автомобиле среднего класса.

Кстати, покупка на основании чужого мнения свидетельствует об инфантильности и нерешительности. Такой человек может поддавшись на уговоры купить модель, которая ему совершенно не нравится. Например, он приобретет спорткар ярко-красного цвета, хотя предпочел бы комфортный автомобиль премиум-класса, сдержанного оттенка.

Важно. Выбор автомобиля отражает личность покупателя, поэтому важно покупать модель основываясь на личных ощущениях. В противном случае вождение начнет доставлять психологический дискомфорт, который может выльется в депрессию.

Факторы, влияющие на подбор машины

Специалисты придают большое значение выбору, который совершил покупатель. Размер, цвет и класс автомобиля позволят получить представление о личности человека.

Мужчина или женщина

Массивные автомобили, привлекающие внимание, обычно вбирают представители сильного пола. Женщины предпочитают небольшие, малолитражные модели. Ведь их проще припарковать, они более маневренные. Дополнительная комплектация и различные усовершенствованию тоже чаще предпочитают мужчины.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Возрастные рамки

Спорткары необычного вида и цвета выбирают активные и молодые бизнесмены. Машины представительского класса зачастую можно увидеть в автопарке людей, старше 35 лет. Обычно они занимают руководящие должности. А яркие модели из демократичного класса предпочитают молодые люди.

Цвет и характер

Зачастую водитель подбирает автомобиль под собственный характер:

Важно. Машины белого цвета часто стоят дешевле остальных, поэтому автопсихология может не сработать. Ведь для многих на первое место встает вопрос цены.

Предпочтениям отведена большая роль в психологии. Ведь на их основании можно сделать воды о личности человека, его характере. Например, автомобили кричащих расцветок не будет приобретать педант, а большие джипы не устроят женщину.

Источник

Автомобиль и психология

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Как на выбор автомобиля влияет характер человека?  Оказывается, даже выбор коробки передач может сказать о многом.

Размер и цвет автомобиля

Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов.

А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.

Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей «практичного» цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. Вкратце это выглядит следующим образом.

— Красный цвет автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.
— Оранжевый цвет — цвет сексуальной энергии и стремления к ней.
— Желтый — цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто — человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце — это центр вселенной.
— Зеленый цвет авто — цвет сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый — это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.
— Голубой чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.
— Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально — через голову.
— Фиолетовый цвет автомобиля предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.
— Белый — цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты — на белом любая грязь заметна.
— Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры», а в политике таких людей называют «серый кардинал».

Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце

Некоторые предпочитают угловатость — элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: «Меня раздражают эти новые мыльницы». Это настоящие консерваторы до мозга костей.

Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность.

Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту.
По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.
Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.
Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу.

Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями.

Важны детали. Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше — начинают задумываться о безопасности.

А вот «автомобиль-универсал» покупают люди основательные, хозяйственные — они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей.

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.

Источник

Психология выбора автомобиля

Каждый человек неосознанно посылает тайные сигналы окружающим людям о себе, о своём умственном развитии, положение в обществе, уровне знаний, системе ценностей, настроении, состоянии здоровья и т.д. Сигналы эти скрываются буквально во всем — в манерах, одежде, лексиконе, и т.д., и, среди прочего, в автомобиле. И это пост о том, почему стоит прислушиваться к той информации, которую нам рассказывает автомобиль о своем владельце.

С точки зрения психологии подсознательного, большинство людей даже не подозревают об истинных причинах, по которым они выбирают тот или иной автомобиль. То есть, человек руководствуется не столько здравым, осознанным смыслом, сколько внутренней психологической программой.

Давайте сразу отбросим распространенное заблуждение, что при выборе автомобиля мы ориентируемся только на его стоимость и технические характеристики. Современный рынок автомобилей просто перенасыщен десятками автомобилей в одной ценовой категории, а если к этому прибавить возможность за те же деньги купить машину на вторичном рынке, то выбор представляется поистине огромным. За условные десять тысяч долларов можно купить как новую машину типа Рено Логан, так и подержанный Мерседес. И это будут два совершенно разных выбора.

Поэтому можно утверждать, что главным при выборе автомобиля является именно психологический аспект.

Все мы знаем о существовании стереотипов. Ну, например, водители БМВ это сплошное агрессивное хамло, за рулем небольшой красной машины скорее всего окажется женщина, а в старых жигулях будет дедушка-пенсионер. Да и сами вы при виде заниженной Приоры с дагестанскими номерами стараетесь держаться от нее подальше.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Самый простой способ доказать, что автопсихология работает – показать машину и спросить, кому она принадлежит, мужчине или женщине. Усложним задачу и попросим угадать возраст владельца. Справитесь? По сути, всё в машине выдает своего хозяина. Конечно же, правило действует не на сто процентов, но логика в этом есть.

Начнем с очевидных связей – дорогие машины покупают обеспеченные люди, дешевые покупают бедные. И продолжим – активные люди предпочитают мощные машины, дачники ценят объем багажника, семейные выбирают минивены, путешественникам нужен полный привод и т.д. Цвет машины скажет многое о человеке, о его темпераменте. Известно, что холерики чаще выбирают автомобили ярких цветов, а флегматики отдают предпочтение серым оттенкам. Усложним добавив новую вводную – цвет салона. Черная спортивная машина с красным салоном.

Еще большее значение имеют детали – чистота машины снаружи и внутри, порядок в салоне и багажнике, наличие тюнинга, аэрографии, всяких шторок, висюлек и вонючек, и многое, многое другое.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Если вы, идя по улице, будете заглядывать в салоны припаркованных автомобилей, то заметите такую закономерность — в недорогих машинах в салоне чаще встречается мусор, беспорядок, раскиданные вещи, чем в дорогих. И дело тут не в том, что у владельцев дорогих машин больше денег и они чаще ездят на мойку, в а том, что владельцы дорогих машин чаще всего люди успешные, занимающие руководящие должности и т.д. Невозможно добиться успеха будучи человеком неорганизованным и это имеет отражение во всем, в том числе и в порядке на рабочем месте, в доме или в машине.

Но красота машины, как и красота всего нас окружающего, кроется в пропорциях. Своё «золотое сечение» существует и для автомобиля — это некий набор правил и рекомендаций. И зная эти правила мы можем условно- объективно оценить красоту автомобиля.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

И по этому уровню восприятия красоты можно судить об уровне эстетического развития личности, которое, обычно, так или иначе связано с уровнем образования и положением.

То, как человек следит и оформляет свой автомобиль, очень хорошо говорит о его внутреннем мире. Все мы знаем, что если человек склонен сильно тюнинговать машину, делая ее откровенно броской, устанавливает множество лампочек, ставит прямоточный глушитель, и носится с ревом по ночам привлекая к себе внимание, здесь есть повод серьезно задуматься. Например, это может свидетельствовать о недостатке внимания или проблемам в половой жизни.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Или же синдром нувориша — быстро разбогатевшего человека из низкого сословия, который в попытках закрепить статус всячески выпячивает свое эго.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Есть любители тюнинга, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека. Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением машины снаружи. Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, наоборот, больше внимания уделяют оформлению салона.

В общем, смысл сводится к тому, что машина является психологическим продолжением личности. Так, если человек не любит выделяться из толпы, не стремится к личностному развитию, а ценит спокойствие и безопасность, то он просто психически «не потянет» какое-либо вызывающе-массивно-агрессивное авто, но обязательно сроднится со скромной и неброской машиной. Ведь если автомобиль — это отражение личности водителя, здесь не должно быть никакого дисбаланса.

Перефразируя одного классика, можно сказать «Если человек купил БМВ, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы«.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Аналитики считают, что подобная зависимость происходит и от внутреннего восприятия разных марок машин. Какие-то авто люди считают более надежными, какие-то относят к бандитским, какие-то к понторезкам, тошниловкам и так далее. Подобные интуитивные решения могут не иметь ничего общего с действительностью, но, тем не менее, сильно влиять на рынок. Такие исследования восприятия разных марок крайне важны для самих производителей и продавцов автомобилей, так как исходя из подсознательного выбора людей, они строят свои рекламные кампании, формируют имидж марки. Достаточно вспомнить, как долго БМВ пытались избавиться от имиджа «бандитской» машины, намертво прилипшего после лихих 90-х, фильма «Бумер» и т.д. Тут тоже психология, братки выбирали себе машину под стать.

«Машина – это мужское альтер эго, которое отражает характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов и деталей, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве.»

Вот о чем говорит машина с наглухо тонированными стеклами, включая лобовое? Или тонированные задние стоп-сигналы, которых практически не видно? Понимает ли человек, что он ради дешевого понта жертвует своей безопасность? Варианта два – либо не понимает, то есть делает это неосознанно, либо понимает, но понт для него дороже безопасности. В любом случае, человека это характеризует весьма специфически.

Исходя из принципов гештальт психологии, которая в качестве основного объяснительного принципа выдвигает принцип целостности, сознание по крупицам пытается собрать единый образ, заполняя пустоты стереотипами, домыслами, вероятностями. Когда на улице вы встречаете человека взъерошенного, с заправленной штаниной в носок, дурно пахнущего, вы совершенно определенно не ждете от него каких-то высот в остальном. Так и здесь, аналогия полная.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Отдельно хочу написать про женщин, ведь с ними как всегда всё сложнее. При выборе машины женщина еще меньше ориентируется на технические характеристики, размеры, функциональность и т.д. Женщины чаще ориентируются на эстетику, комфорт, ощущение уюта и безопасности, цвет и то, как на нее будут смотреть окружающие в этой машине. Все должно быть «красивенько». Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Я был поражен, когда в новом VW Beetle увидел вазу для цветов(. ) в стандартной комплектации! Сразу отпал вопрос о целевой аудитории этой модели авто, хотя на старом Жуке с удовольствием ездили и мужчины.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Согласно одному из исследований, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор. Производители все это прекрасно понимают и учитывают при разработке новых моделей. В результате этого рождаются весьма интересные машины, ну, например Skoda Octavia RS.

Вообще, Шкода позиционируется как спокойная семейная машина, ну вспомните, например, рекламные ролики. В них обязательно будет присутствовать женщина, ребенок и собака. Этакая завершенная семейная идиллия, смотрите сами.

Нет, нет, ты не тряпка! Успокойся, да, ты тоже крутой, почти как взрослые!

Любой психотерапевт вам скажет, что сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку», такова общая тенденция в современном обществе. Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается (инверсия ролей). Это главная причина, почему нельзя вести переговоры с террористами, но, впрочем, это тема другого поста.

Многие производители бюджетных автомобилей используют этот прием – такие заряженные семейные автомобили есть почти у каждого производителя. Идет и обратный процесс – та же БМВ теперь ставит на машины такие простые и маломощные двигатели, что при всем желании агрессивно ездить на них не получится, но это привлекает дополнительную аудиторию покупателей.

Кстати, большой ошибкой считалась комплектация Шкод современной роботизированной коробки передач DSG. Дело в том, что выбор типа коробки передач тоже обусловлен психологическими аспектами. Люди консервативные, те, кто хочет максимально управлять своей жизнью, выбирают стандартную механическую коробку передач. Те, кто предпочитает больший комфорт и надежность, выбирают автоматические коробки. Роботизированные коробки это удел молодых людей, которых не пугает новизна и ненадежность. Исходя из этого, для семейной машины больше подходит автоматическая АКПП и многие потенциальные клиенты отказались от покупки Шкоды в пользу аналогов с другим типом АКПП. ВАГ долго не мог победить инертность в негативном восприятии новой роботизированной КПП, хотя делал все по уму. Сначала этот тип серийно появился на спортивных Порше (PDK), затем на премиум бренде Ауди (S-Tronic) и спортивном Фольцвагене Гольф, покупателей которых в меньшей степени интересует надежность, затем на остальных Фольцвагенах и только потом уже на Шкодах. Потребовалось более 10 лет, чтобы преодолеть негативное восприятие новой коробки передач потенциальными покупателями Шкод.

И да, Феноменом успешности и популярности Гелендвагена заключается в том, что сегодня это одна из немногих машин, до которых еще не добрались женщины. Это мощная, брутальная, квадратная, неудобная машина, в которой вазочка для цветов пока не появилась, а крюки для транспортировки вертолетом ещё остались.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

И раз уж зашла речь про большие джипы. Размер, конечно, имеет значение, но «комплекс большого джипа» в значительно степени миф. В этом вопросе намного меньше от Фрейда, чем некоторым хотелось бы. Статистика говорит, что большие внедорожники предпочитают люди солидные и основательные, которым уже не надо доказывать свой статус. Кстати, «лысый из браззерс» ездит на здоровенном джипе Форд 150 Раптор. К нему вопросы есть? Ну, в общем, вы поняли.

А если человек хочет расписаться в собственном безвкусс, он покупает Инфинити.

Отдельно стоит упомянуть про украшательство наклейками (или аэрографией), как один из способов самовыражения.

Часто ли вы видите наклейки типа «Любимая, спасибо за сына (дочку)» на дорогих машинах? На новых Мерседесах, БМВ? Нет, вся эта показушная пошлость удел простых и эмоциональных людей на простых машинах. Спрашивается, если обращение к «любимой», то зачем наклейка на машину? И как должны реагировать окружающие? Хвалить? Завидовать? Скидываться деньгами? Нет, это всего лишь попытка поднять свой статус в глазах окружающих, так как в нашем обществе принято считать, что люди с детьми имеют статус выше, чем бездетные.

Да и вряд ли у владельца БМВ окажется жена, которой понравится такой перфоманс. Выбор машины сильно коррелируется с выбором женщины, тут все взаимосвязано. Но это тема для другого поста.

Обратите внимание и на наклейку Apple в правом верхнем углу. Все это совершенно определенно говорит о том, что человек ревностно относится к своему статусу, жаждет утверждения и одобрения со стороны окружающих.

Не подумайте, что выше написанное несет какой-то негативный оттенок. Нет, самовыражают себя не только недостаточно уверенные в себе люди. Часто встречаются и нейтральные наклейки, ироничные, смешные и т.д.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

В любом случае, наклейка прекрасно характеризует человека, ведь наносится она целенаправленно, пусть даже «цель» не всегда в полной мере осознается человеком.

Если в салоне машины развешены иконки, талисманы, кивающие собачки, плюшевые игрушки и т.д, это выдает человека с мистическим складом ума со всеми вытекающими последствиями.

Стоит отметить и стиль вождения, который так же определяется характером, темпераментом человека. То, как человек себя ведет на дороге, куда ярче свидетельствует о его темпераменте, чем поведение дома или на рабочем месте. И именно характер является отсчетной точкой при выборе автомобиля. Не БМВ делает человека агрессивным, а агрессивный человек выбирает БМВ как машину, в большей степени соответствующую его характеру. Хотя, конечно, и влияние имиджа марки на манеру вождения списывать со счетов не стоит. Если человек водит машину уверенно, скорее всего, он и в остальном будет таким же.

Значение имеет посадка за рулем, положение рук на руле, пристегивается ли водитель или нет, разговаривает ли во время движения по телефону и т.д.

Подбор авто по характеру человека. Смотреть фото Подбор авто по характеру человека. Смотреть картинку Подбор авто по характеру человека. Картинка про Подбор авто по характеру человека. Фото Подбор авто по характеру человека

Отдельное проявление долбоебизма это любовь к красивым или блатным номерам. Лучше всего про это сказал один знакомый гаишник. Я, говорит, все номера делю на три типа – реально крутые номера – всякие АМР, ЕКХ и т.д., красивые номера – всякие 777, 555, одинаковые буквы ААА, ООО и т.п., ну и простые номера. С крутыми номерами все понятно, они очень дорого стоят и простой человек даже не выйдет на их покупку, плюс бонусом обычно мигалка и джип с охраной, то есть, владелец действительно человек влиятельный и упражняться с ним чревато. С простыми номерами тоже все ясно – это простые люди, которые не заморачиваются или просто денег нет. А вот владельцы красивых номеров, со слов гаишника, это самый смак! Такие номера говорят о том, что у человека деньги есть, но как их потратить он не знает. Поэтому владельцы красивых номеров это самый ценный контингент для «развода» на деньги, они довольно глупы, заносчивы и легко поддаются на провокации. Я, говорит, ни одного такого просто так не отпустил. Просекли эту тему и воришки номеров (сейчас эту лавочку прикрыли). Так вот, если с владельцев простых номеров они требовали 2-3 тысячи за возврат номеров, то с владельцев красивых номеров просили уже 5-15 тысяч и более.

В общем, все как в «народном фольклоре» —

Номерок блатной — три семерочки

Едет-катит фраерок, ксивы-корочки

Номерок блатной, да три семерочки

Не помогут тебе, фраер, твои корочки.

Про психологию выбора автомобиля по цвету я писать не буду, кучу статей вы найдете в изобилии в интернете и без моей помощи. Но, ещё раз, не стоит все принимать как истину в последней инстанции, просто примите к сведению.

Всё это лишь вершина айсберга. Есть бесконечное множество сочетаний всех этих факторов, но наблюдательность поможет вам провести правильный анализ личности.

И еще. Те же психологи утверждают, что если в глубинах подсознания засела мысль о смене автомобиля, значит вы его переросли, и пришло время шагнуть на новую ступень своего «Я».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *