Подбор автобокса по автомобилю
Подбор бокса
Модель: SPO 431
Внутренний размер:
171x73x39 см
Модель: SPO 431
Внутренний размер:
171x73x39 см
Модель: SPO 501
Внутренний размер:
216x73x38 см
Модель: DYN 434
Внутренний размер:
171×73 см
Модель: DYN 504
Внутренний размер:
216×73 см
Модель: AIR 435
Внутренний размер:
171×73 см
Модель: AIR 505
Внутренний размер:
216×73 см
Модель: CL 430
Внутренний размер:
171x73x36 см
Модель: CL 500
Внутренний размер:
216x73x38 см
©2001-2022 Компания «Атлант» — автомобильные багажники на крышу. Все права защищены.
Санкт-Петербург
наб. Обводного канала, д. 148, к. 2
т/ф (812) 495-92-06; 495-92-10; 495-92-09
Подбор багажника по автомобилю
С помощью этого устройства вы без труда сможете перевезти на своей машине большие чемоданы, небольшие атрибуты, спортивный и туристический инвентарь и многое другое. Это абсолютно безопасный автомобильный аксессуар, не мешающий нормальному движению транспорта и видимости обстановки на дороге.
Багажник представляет собой эргономичную конструкцию, состоящую из следующих элементов:
В комплектацию багажника также входит ключ, предотвращающий кражу автомобильного атрибута. Материал изготовления поперечин является прочным и надежным, зачастую это оцинкованная сталь, которая обладает антикоррозионными свойствами. Крепежные детали и фиксаторы выполнены из полимера, стойко выдерживающего механические воздействия и внешние факторы окружающей среды. Кроме этого, данный полимер не деформирует краску, не стирает ее и не делает царапин на поверхности крыши.
Очень важно осуществлять thule подбор багажника, учитывая способ его крепления. Данный аксессуар можно установить на:
При установке багажника за дверной проем, пластиковое крепление плотно прилегает к основанию и совсем не мешает нормальному открыванию и закрыванию двери.
Правила и рекомендации подбора thule багажника
Покупая багажники thule и подбирая по автомобилю, нужно руководствоваться несколькими правилами, способствующими приобретению качественного автомобильного аксессуара, который будет отличаться особой долговечностью и надежностью.
Во-первых, необходимо просмотреть сервисную книжку вашего транспортного средства, и выявить максимальную грузоподъемность крыши авто, чтобы потом соотнести данный показатель с грузоподъемностью багажника.
Во-вторых, обратите внимание на внешний вид и дизайн атрибута, старайтесь выполнить подбор thule по марке автомобиля таким образом, чтобы цвет аксессуара совпадал или гармонично смотрелся с окрасом самого транспортного средства.
В-третьих, осмотрите багажник на наличие каких-либо дефектов (царапин, трещин, сколов). Обязательно проверьте функциональность запорного ключа и его фиксаторов.
Подобрав багажник thule по марке автомобиля, и купив его, переходим непосредственно к установке атрибута. Для этого не нужно применять физических усилий, фиксаторы должны срабатывать автоматически.
Монтаж багажника производится при открытых дверях, предварительно очистив поверхность крыши и других крепежных деталей от мусора и пылевидных частиц, чтобы исключить возникновение зазоров между креплениями. Следите за тем, чтобы поперечины были установлены ровно, без каких-либо перекосов. Проверяйте, соблюдено ли данное требование при каждом использовании багажника, чтобы в процессе движения транспорта ваш груз не свалился на землю
Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)
Обзор систем крепежа автобоксов к дугам | Как выбрать автобокс на крышу? |
Для удобной и безопасной транспортировки крупногабаритных вещей интернет-магазин BGZNK.ru рекомендует купить бокс на крышу автомобиля – современное устройство, которое не только избавит от проблем перевозки, но и украсит вашу машину. У нас вы можете купить автобокс по самой низкой стоимости на рынке – от 7700 рублей, а также недорогие аксессуары к нему – переходники, адаптеры, ключи, чехлы для хранения и многое другое.
Подножка для доступа к автобоксу
Автобокс Maxbox 240 компакт чёрный матовый
Автобокс Atlant Classic 320 133x85x40 320л чёрный матовый
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см чёрный карбон арт. ED5-020B
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см серый карбон арт. ED5-021B
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л чёрный глянцевый
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л белый глянцевый
Бокс на крышу Neumann Adventure 130 137х72х37 300л серый глянцевый
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 300 (300 л) 125х78х42см белый карбон арт. ED5-019B
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см чёрный карбон арт. ED5-065B
Артикул | ED5-065B |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см серый карбон арт. ED5-066B
Артикул | ED5-066B |
Цвет | Серый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) белый матовый арт.1725
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) серый матовый арт.1716
Багажный бокс на крышу PT GROUP Turino Compact (360 л) 142х83х45см (односторонний) чёрный матовый арт.1717
Багажный бокс на крышу Евродеталь Магнум 330 (330 л) 185х60х42см белый карбон арт. ED5-064B
Артикул | ED5-064B |
Цвет | Белый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Объём, л | 330 |
Количество пар лыж | 6 |
Количество сноубордов | 4 |
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см серый матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см чёрный матовый
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л серый матовый (односторонний)
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л чёрный матовый (односторонний)
Бокс на крышу Ficopro 4.5 145х90х45 390л белый матовый (односторонний)
Автобокс на крышу MaxBox PRO 460 175х84х42см серый матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 460 175х84х42см чёрный матовый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см белый глянцевый
Автобокс на крышу MaxBox PRO 400 136х96х42см чёрный глянцевый
Автобокс на крышу автомобиля: преимущества
Автомобильный бокс обладает массой достоинств в сравнении с багажной перевозкой:
Большая часть конструкций универсальна и подходит для любых поперечин, но есть и имеющие ограничения по их ширине (для узких поперечин), поэтому обращайте внимание на этот параметр. Открывание в недорогих вариантах обычно одностороннее, в премиальных – двухстороннее, что более удобно в пути (можно открыть бокс с любой из сторон остановившись у обочины).
Подбор автобокса по автомобилю
Багажник на крыше автомобиля увеличивает багажное пространство практически вдвое, тем самым дает свободу в перемещениях на дальних дистанциях.
Поездки с автобоксом станут более комфортными:
— Туристы могут положить в автобокс три сумки, пляжный зонт, а так же все необходимые аксессуары для отдыха,
— Рыбак в автобокс положит удочки и надувную лодку,
— Спортсмен будет перевозить в автобоксе сноуборд,
— Большая семья, собираясь на дачу, загрузит бассейн, детскую складную коляску и лопату.
Подобрать автобокс на крышу своего автомобиля достаточно просто, необходимо учесть некоторые нюансы:
1 шаг: определиться с основой для крепления автобокса к крыше.
Абсолютное большинство автобоксов устанавливаются на багажную систему (поперечины). Поперечины, в свою очередь, могут быть установлены либо на рейлинги, либо непосредственно на крышу.
2 шаг: при выборе автобокса необходимо учитывать длину и ширину крыши автомобиля (у варианта хэтчбек длину необходимо измерять от лобового стекла, до открытой 5-й двери).
3 шаг: измерить крышу автомобиля и подобрать длину автобокса в пределах +10см/-20 см относительно длины крыши.
4 шаг: измерить расстояние между поперечинами, включая ширину самих поперечин установленных на автомобиле.
5 шаг: При подборе автобокса учитываем максимальное и минимальное расстояние между крепежами на днище бокса, выбираем такую длину автобокса при которой поперечины попадут примерно в зону от MAX до OPTIMAL на схеме (и никак не от OPTIMAL до MIN), что обеспечивает равномерную нагрузку на днище при загрузке автобокса.
По всем возникшим вопросам звоните по бесплатному телефону: 8 (800) 200-22-59. Менеджер поможет Вам подобрать подходящий автобокс именно для Вашего автомобиля.
Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто
Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.
Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.
Современное состояние рынка багажных систем
Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…
К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.
Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.
Рейлинги, багажник и крепления
В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.
Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.
Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.
И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.
Объём и форма бокса
Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.
Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.
Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.
Длина, ширина, высота
При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.
Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.
Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.
Грузоподъёмность
Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.
Рейлинги, на которые закрепляется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или же сам багажник, прикрепляемый к крыше, тоже имеют грузоподъёмность. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV – достигает 100 килограммов.
Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.
Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм – это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.
Открывание, запирание, фиксация
Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент – это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса – некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком», которые пришлось пережить автору этого текста.
Хороший замок – это тот, который запирает всю боковину бокса посредством пары штоков или специальных запорных механизмов. Речь может идти и о двух замках (и, соответственно, двух запираемых боковинах), если бокс имеет открытие на две стороны – что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.
Ещё один важный момент – упоры. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования (но и максимальную цену), вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.
Но есть и третий тип – некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох – никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.
После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках (от двух до четырёх штук) или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение – более «бюджетное», но менее удобное.
Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания – простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия – у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.
Материал и аэродинамика
К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны – как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом – именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.
боксы с продвинутой аэродинамикой в сравнении с автомобилем без бокса дают прибавку не более 0,5 л/100 км (чего вы, скорее всего, просто не заметите), дешёвый же бокс увеличит расход топлива на 1 л/100 км и даже больше.
Дизайн и эстетика
Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли – у каждого из брендов есть модели с формами, способными удовлетворить любой вкус. Сложнее обстоит дело с палитрой – в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов – чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия – глянцевое или матовое.
Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять – как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом – да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.
Гарантия и безопасность
Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.
Багажный бокс – крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу!