Подбор и заправка краски в баллончики для авто
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Краска в баллончиках для авто
Далеко не каждый водитель женет свою машину в автосервис при обнаружении мелких лакокрасочных дефектов на авто. Данную проблему можно самостоятельно устранить с помощью аєрозольной краски. Какая аэрозольная краска в баллончиках для авто подойдет — подскажет данная статья.
Краска для авто в баллончиках
Покраска авто требует больших денежных затрат и много времени, особенно это не выгодно, когда окрасить нужно какую-то небольшую часть кузова или скрыть дефект. На такие случаи существует специальная автомобильная краска в баллончиках, которая представлена в широком ассортименте.
Автоэмаль в баллончиках для покраски авто своими руками
Автоэмаль в баллончиках помогает автолюбителям не только сэкономить на ремонте и выполнить покраску лично, без обращения в сервис к специалистам, но и получить на выходе качественный и практически долговечный результат, соответствующий стоимости материала и выполненной работе.
Преимущества и недостатки аэрозольной краски в баллончиках
Как и любой расходный материал, автокраска в баллончиках имеет свои достоинства и недостатки и в данном случае, достоинств получается несколько больше, а значит, его все-таки иногда можно использовать.
Достоинства:
В широком ассортименте представлена автомобильная краска в баллончиках для авто
Недостатки:
Выбор авто краски с баллончика
Подбор краски для авто в баллончиках не является проблемой, так как можно обратиться в специализированный магазин и продавец с помощью компьютерной программы поможет выбрать необходимый оттенок. Рассматриваемый тип краски не нужно ничем смешивать, после покупки полностью готов к использованию.
При самостоятельном выборе ни в коем случае нельзя выбирать краску «на глаз», так как подобрать правильно точно не получится, и в итоге окрашенный участок будет сильно отличаться от родного цвета кузова.
Во-первых, перед покупкой можно протестировать выбранный цвет на куске металла, так как после высыхания его можно будет сравнить с оригинальным оттенком кузова. Такая проверка поможет не только сэкономить, но и избежать повторных окрашиваний.
Не является проблемой подбор краски в баллончиках для автомобиля
Кроме этого, подбор цвета автокраски в баллончиках можно осуществить следующими методами:
Ни в коем случае нельзя сравнивать аэрозоль с обычной акриловой краской, даже если это советуют продавцы или работники сервиса, так как, кроме того, что они имеют различный состав, техника окрашивания ими абсолютно разная.
При желании придать своему ТС изюминку, и выбрав цвет хром или металлик, стоит помнить, что они держатся не долго.
Особенности использования
Покраска авто баллончиком отличается от других способов своими особенностями и нюансами, поэтому весь процесс работы можно разделить на несколько этапов:
Покраска автомобиля своими руками
Самым продолжительным этапом является подготовка кузова, так как необходимо для начала вымыть авто полностью или только ту деталь, которая будет окрашиваться, при наличии удалить ржавчину, обработать участки, которые подвержены коррозии. После вытереть насухо поверхность и обезжирить ее (если окрашиваться будет только какая-то часть кузова, то нужно обклеить ее малярным скотчем, чтобы при работе не испачкать соседние участки).
Второй этап — шпатлевание. Используя специальный шпатель, нужно нанести подготовленный состав на поверхность и в течение 30 мин. или одного часа дождаться его высыхания, после тщательно отшлифовать наждаком.
Теперь, непосредственно, можно переходить к окрашиванию. Перед нанесением краски участок еще раз тщательно обезжиривают и высушивают. Главное понимать, что для получения желаемого результата нужно будет приложить немало усилий, так как аэрозольная краска легко скатывается, особенно трудно нанесение, когда стоимость за такой расходный материал достаточно низкая, но в любом случае рекомендуется придерживаться следующих советов:
Подготовка кузова является самым продолжительным этапом перед покраской
После того как краска высохла, кузов машины начинают лакировать. Нанесение производится также в 2-4 слоя, а при последнем с помощью растворителя растушевывают границы.
При соблюдении всех рекомендаций владелец ТС получит качественно окрашенный участок или полностью кузов.
Результат выполненной работы нельзя будет отличить от той, которая была бы выполнена профессионалом.
Топ-5 лучших производителей автомобильных красок в баллончиках
На сегодняшний день существует множество производителей, выпускающих автомобильные краски в баллонах, но большинство из них до сих пор не испробованы, а некоторые не соответствуют качеству, поэтому, чтобы не потратить деньги впустую и после не переделывать работу по покраске, рекомендуется использовать материал следующих изготовителей:
Краска в баллончиках с компьютерным подбором цвета
Аэрозольная краска.
Краска в баллончиках
Краска в баллончиках, которые мы заправляем в нашей лаборатории красок, имеют объем 520 мл. На Ваше усмотрение мы предлагаем варианты подбора цвета краски в баллончике:
-по различным цветовым каталогам нашего бренда
-по номеру краски (коду) производителя,
-по тестовым пластинам натуральных выкрасов,
-с точной колеровкой цвета по образцу заказчика,
Разберем эти четыре позиции вариантов закачки краски в баллончик:
1. Вы выбираете цвет в любом из наших каталогов и мы в Вашем присутствии закачиваем краску в баллончик
2. По номеру краски (коду). Это значит мы закачиваем краску в баллончик согласно предоставленному Вами коду краски с помощью компьютерного подбора.
3. По тесту. Это более точный способ. Мы делаем подбор красок исходя из нашей обширной библиотеки натуральных выкрасов на тест-пластинах, и выбираем вариант который визуально совпадает с Вашим образцом. Либо предоставляем Вам возможность собственного выбора из наиболее подходящих вариантов. Согласно выбранному Вами варианту закачиваем краской баллончик. Все это тоже происходит в Вашем присутствии.
4. С колеровкой цвета. Это самый точный способ. Здесь Вы оставляете образец на подбор. Оплачиваете стоимость баллона с краской и стоимость колеровки. Через некоторое время получаете готовый баллончик с краской и тест-выкрас к Вашему образцу. Стоимость индивидуальной колеровки цвета по образцу заказчика составляет 500р.
5. По каталогам цвета RAL,
NCS, PANTONE и пр. В интернете сейчас в большой доступности представлены различные цветовые каталоги, где Вы можете выбрать искомый цвет, записать его номер и приехать к нам в магазин, где мы сделаем компьютерный подбор бесплатно. Через 10 минут заправленный баллончик с краской будет в Ваших руках.
Все варианты краски в баллончиках могут быть глянцевые, матовые и полуматовые. Краску можно покрыть лаком для достижения блеска и дополнительной защиты поверхности от атмосферных воздействий. Лак приобретается отдельно, всегда есть в наличии. Также есть баллончики с грунтами, обезжиривателями и растворителями для перехода.
Все баллончики с краской соответствуют евростандарту и имеют факел распыления аналогичный окрасочному пистолету.
ВНИМАНИЕ! Только в нашем магазине Вы можете
купить баллончик
с краской для автомобиля, краску для пластика,краску для кожи, дерева, стекла, керамики и других материалов. Краска производства немецкого концерна Spies Hecker.
Желающие получить детальную информацию по краске в баллончиках обращайтесь к сотрудникам магазина или с помощью форм обратной связи на сайте. Успехов!
Как заправить баллончик краской своими руками
Работы по отделке упростятся при использовании красок, помещающихся внутрь баллончиков. При аэрозольном распылении материал расходуется меньше. Подбор правильного тона упрощается благодаря наличию соответствующей маркировки. Заправка краски в баллончик не доставит труда при самостоятельном выполнении работ.
Преимущества аэрозольного нанесения красителей
Увеличенные цены – главный недостаток и отличие фабричных вариантов от других аналогов. Сложности появляются при подборе правильных тонов. В этом случае и помогает самостоятельная закачка краски в аэрозольные баллончики, колерование которых тоже провёл сам владелец.
Распылители в готовых тарах открывают доступ к следующим преимуществам для владельцев:
Тара применяется для хранения веществ с разным составом, которые отличаются и по свойствам. Не составит труда самостоятельно приготовить именно то, что требуется для конкретной ситуации.
Когда необходимо заправить краситель в баллон
Обычно баллончики применяют для остатков колерованной краски, которую требуется сохранить на продолжительное время. Или если стало невозможно отыскать подходящий оттенок среди готовой продукции.
В специализированных фирмах соответствующие ёмкости заполняют с помощью вакуумных агрегатов. Но такой подход предполагает наличие дополнительных трат. Проще решить проблему самостоятельно, разобраться в том, как заправить баллончики краской.
Способы заправки
Чаще всего выбирается один способ для решения проблемы. Ёмкости применяются готовые, но можно выбирать и вариант, изготовленный самостоятельно. Разрешается использовать разные методы для дополнительной экономии:
Как переделать имеющуюся ёмкость
Жёсткое дно и наличие сопла-трубочки – главные условия для переделки уже имеющегося баллончика в другой, допускающий неоднократное использование. В домашних условиях невозможно заправить краску под таким же давлением, что и на заводах. Но зато действие открывает доступ к неоднократной заправке в принципе, за которую не потребуется платить так же много.
Из приспособлений потребуется подобрать такой набор:
Вполне достаточно вещей, которые легко найти в гараже, приобрести подешевле на обычном рынке. Колпачок и распылитель надо снять с баллончика, чтобы приступить к заполнению. Шприц заполняют краской, потом вставляют в баллон до упора. Предохранительный клапан при этом должен быть отжат, иначе закачать всё внутрь не получится.
Допустимый вариант – использование тар, оставшихся от дезодоранта. Закачку производят до тех пор, пока не будет заполнено 2/3 от всего объёма. Потом вставляют велосипедный ниффель, баллончик заправляют сжатым воздухом. Залить внутрь просто краску не получится.
Подбор краски
Существует немало труднодоступных мест, до которых способна добраться только аэрозольная краска. Главное – определиться, какие именно качества интереснее всего для потребителя в тех или иных случаях.
Специалисты дают дополнительные рекомендации тем, кого интересует проблема выбора:
Для каждого типа поверхности используют определённые материалы. Для обработки стекла или дерева, пластика лучше подходят акриловые краски. Составы с цинком и алюминием лучше сочетаются с металлом, заправлять их тоже просто. При определённых интерьерах можно выбирать краски, обладающие и дополнительными эффектами.
Необходимые условия заправки
К специализированной фирме лучше обращаться, если точно известно, что краска не будет использована в настоящее время. При необходимости срочно провести покраску работу выполняют самостоятельно. Главное – заранее подобрать необходимые компоненты, которые и будут заправляться.
Как самостоятельно заправить баллон
Использование профессионального оборудования обеспечивает высокое качество работы, но не всегда доступно по цене. Простая работа и доступность – главное преимущество операций, которые выполняются собственными силами. Даже если объём заполнения ёмкости не максимальный. Специализированная станция тоже может оказать услуги, но они не всегда окупаются по цене.
Перед заполнением баллончика надо тщательно подготовить приспособления, о которых уже писалось ранее. Отличие остальных действий в строгой последовательности. Вне зависимости от того, какой заправочный состав используется.
Может понадобиться очень много времени при нанесении аэрозольной краски на баллончики. При такой технологии часто появляются неровности на поверхности. Но можно избежать подобных негативных последствий – для этого достаточно при окраске держать в каждой руке по баллончику, даже если они самодельные. Подходы делают более быстрыми. Хорошо, если есть возможность предварительно потренироваться, это важное условие.
Распыление краски тонкими слоями – единственный надёжный способ, чтобы избавиться от потёков на поверхности. Предыдущий слой должен стать полностью сухим, прежде чем будет наноситься следующий. Главное – проработать заранее стратегию, тогда выполнить работу становится просто. Сначала материал используют для всех вертикальных поверхностей. Затем переходят к горизонтальным, перед нанесением следующего слоя. При таком подходе у каждой поверхности останется достаточно времени, чтобы просохнуть.
Экономия материала и качество отделки – главные преимущества при использовании составов, приготовленных самостоятельно. При эксплуатации баллонная форма краски становится одной из самых удобных. Гарантировано долговременное сохранение первоначальных качеств при любых условиях.
Видео: Заправка баллончика из под краски
краска в балонах
Всем привет!
У меня дилетантский вопрос.
За неимением гаража, компрессора и прочего покрасочного оборудования, иногда обращался в контору, в которой колорист подбирал краску и заправлял её в баллоны. Для меня это было очень удобно.
Но приходилось ездить на другой конец города, а теперь, ещё и сменился колорист и сроки его работы увеличились до 3х суток и за сложный подбор он браться не хочет.
Внимание вопрос!
Где в москве можно качественно подобрать краску и заправить в баллон?
Комментарии 54
у нас не колорист сменился, а работы прибавилось.
каждый сезон одно и тоже и те же проблемы…
А, ну мне по телефону сказали, что колорист сменился. Я так и не решил вопрос с краской. У вас всегда много работы?
Ты его не слушай, он задолбал уже!менеджер хреновый из него)лучше мне пиши, решим вопрос в любом случае
Работы хватает но иногда наплывами большими приваливает
В прошлом году на кунцевском рынке покупал с подбором и закачкой в баллоны
Промикс на м. ВДНХ (Проспект Мира д. 184, за ним) Делают баллончик за 20 минут! Последний раз покупал там за 600 руб/шт. Удачи!
На южном порту в тц автомобили точно заправляют (в правом углу самый большой павильон )
К слову, а где подбирают хорошо в системе DuPont?
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
спасибо! я рано или поздно к этому и приду
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
однокомпонентной «шляпокраской» красят большинство автомобилей. а двухкомпонентным акрилом только всякое *овно бюджетное, дабы не тратиться потом на лак)))
Ага, и грунтуют большинство автомобилей однокомпонентным грунтом, и лак исключительно однокомпонентный используют.
не надо включать дурочку, речь о краске, а не грунте и лаке
Речь идет о покраске машины.
Или краска без грунта наносится?
И если уж нету лака, то красится именно акрилом, двухкомпонентным…
и поперли детские отмазки))) «Про лак и грунт даже не говорю.» так что будь последователен и не переводи тему на грунт и лак)) если не знал про то, чем красят авто то и не нужно подобных постов про «шляпокраску». шляпокраска как раз таки двухкомпонентная, на случай «если уж нету лака»
Ну причем тут детские отмазки!
Парень спрашивал про краску с баллончика, и сказал что красит так в связи с тем что нет гаража!
При покраске грунт — просто необходим!
и по краске — машина у него не самая свежая. Я и предположил что вероятнее всего у него акрил.
А если он его в баллончике использует, то это не самый айс!
Вот я и предложил ему, что в его случае можно приобрести компрессор с ресивером на 25 литров, он достаточно компактный, и пользоваться им можно без гаража.
А с компрессором покрывать можно нормальными грунтами, и не надо заморачиваться с поиском того, кто ему намешает краски в баллончик!
вот это все и есть детские отмазки))) «В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.» не говорил такого? но потом видимо погуглил и понял что автокраска почти вся однокомпонентная))) и начал придумывать отмазки))
ну, даже не знаю что сказать.
пусть будет по твоему, мне в принципе не важно.
Ну причем тут детские отмазки!
Парень спрашивал про краску с баллончика, и сказал что красит так в связи с тем что нет гаража!
При покраске грунт — просто необходим!
и по краске — машина у него не самая свежая. Я и предположил что вероятнее всего у него акрил.
А если он его в баллончике использует, то это не самый айс!
Вот я и предложил ему, что в его случае можно приобрести компрессор с ресивером на 25 литров, он достаточно компактный, и пользоваться им можно без гаража.
А с компрессором покрывать можно нормальными грунтами, и не надо заморачиваться с поиском того, кто ему намешает краски в баллончик!
ресивер у компрессора играет не самую большую роль, если сам компрессор не будет сам вырабатывать нужное количество воздуха в минуту эффект будет примерно такой же что и с балончка 🙂
Речь идет о покраске машины.
Или краска без грунта наносится?
И если уж нету лака, то красится именно акрилом, двухкомпонентным…
Я кожухи зеркал красил и спойлер грунтом 1к, базой и лаком 1к!год катаюсь и никаких проблем!
однокомпонентной «шляпокраской» красят большинство автомобилей. а двухкомпонентным акрилом только всякое *овно бюджетное, дабы не тратиться потом на лак)))
кстати сейчас автопромы больше переходят на акриловые двухкомпонентные краски — белый, чёрный мат к примеру. людям нравиться и у них экономия
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
Посоветуй нормальный краскопульт, не сочти за труд (нужен под грунт и краску). Компрессор производит 160 л/мин
не, про диаметр дюзы мне понятно, вот что подобрать под расход воздуха, который имеется в наличии
sort_by=price/
там сбоку фильтр настраиваешь по параметрам
в принципе, конечно, выбор не самый большой — компрессор не позволяет.
но что-то есть.
и да, цены там в белорусских рублях.
курс примерно 15000 за доллар
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
Да вы что?)))а металлик краска как же?))она не однокомпонентная?
Двухкомпонентная живёт 168 часов в баллоне, хотя смотря сколько отвердителя добавить у меня лак 2к в баллоне живёт год уже, сам заправлял и подкрашиваю периодически разные вещи