Подбор проставок для дисков по автомобилю
Проставки
Артикул | Изображение | Разболтовка | Материал | Крепление к диску | Ступица | Толщина | Цена 1 шт. | В корзину |
Проставки на колеса и диски
Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.
Проставки для увеличения вылета диска от Starleks
Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.
Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.
Проставки колесных дисков — стратегия выбора
Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.
И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.
Проставки-адаптеры для автомобильных дисков (колёс)
Адаптеры для дисков или колёсные проставки-адаптеры (спейсеры). Для чего они нужны и какие бывают?
Затронем и тему проставочных шайб (до 6 мм) и простых проставок с направляющей (до 20 мм тощиной).
Адаптеры можно разделить на две основные группы по предназначению. Это адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи) и переходные адаптеры.
Адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи)
Уменьшение вылета требуется в различных случаях, встречающихся в деятельности автолюбителя при использовании его колёс. Тем, кто не обращает внимания на многообразие прекрасных дизайнов колёс и использующих то, что стояло на машине с завода, такие случаи не грозят.
Например, при установке увеличенных суппортов или иногда, новых колодок, нужно устранить опасную близость суппортов от внутренней поверхности дисков или даже трение. Тут лучше применить тонкие шайбы 3-5 мм.
Для тех, кому необходимы диски с вылетом, заметно превышающем требуемый (на 10-20 мм), пригодятся проставки с направляющей. Направляющая повторяет скрытый проставкой ступичный выступ и нужна для центровки колеса. Они же или шайбы устранят прочие причины задевания элементов подвески типа слишком широких шин или дисков.
Отдельная проблема с внешним видом. Автомобиль с выровненной плоскостью диска под арку смотрится гораздо выигрышней.
Адаптеры вводятся в действие, когда диски нужно вынести более, чем на 20 мм. Ведь слишком длинные болты или шпильки ненадежны для крепления, а адаптер толщиной 25 мм и более не только скроет в себе крепеж (чтобы не мешал дискам), которым он крепится к ступице, но и будет иметь собственные шпильки или футорки, к которым гайками или болтами будут крепиться уже диски.
Те адаптеры, которые на фото выше — серийного производства, в основном китайского. Все производители проектируют наиболее экономные материалы, на грани дозволенного. Хотите мощные изделия с солидным запасом прочности? Заказывайте отечественное, с ракетными технологиями)
Бывают случаи, когда автолюбителю хочется применить диски не тех параметров крепления, которые предписаны. Чаще это диаметр расположения точек крепления (разболтовка). Например, очень трудно найти диски с крепежом 5х110, а 5х114.3 — великое множество. В таком случае могут помочь переходные адаптеры. которые крепятся к ступице на её разболтовку, а сам имеет точки крепления под выбранный диск. Для того, чтобы диски встали идеально, не образуя эксцентрик, на адаптере должен иметься выступ точно под центральное отверстие диска. Сам же адаптер, в свою очередь, имеет центральное отверстие, соответствующее ступице автомобиля. Без соблюдения данной тонкости адаптеры могут выполнить свою функцию только для стоящего на вечном приколе авто.
Толщину переходных адаптеров обычно делают минимально возможную. Но, как и обычные адаптеры, они должны выполнить требование скрыть в своём корпусе крепеж к ступице автомобиля. Если крепеж в виде болтов, то болты с уменьшенной шляпкой сможет скрыться в адаптере толщиной от 17 мм, а если на ступице — шпильки, то они выступают уже на 25 — 35 мм, это надо учитывать. Кроме того, резьбовое соединение не должно быть меньше 10 мм.
Часто решаются одновременно две задачи — и увеличение колеи, и переход на другую разболтовку.
Непроста задача перехода с крепления на 4 точки на 5-точечное крепление, так как одно из входных креплений всегда будет располагаться очень близко или совпадать с выходным. Решение — стальные адаптеры (отверстие с резьбой занимает меньше места) или адаптеры с переходной втулкой.
Материал, из которого делаются адаптеры
Адаптеры из алюминиевых сплавов прочны и легки. Вес адаптера толщиной 20 мм, например — 800 грамм. Но в нем не нарезать резьбу — ведь он все же не тверже стали. Поэтому для крепления дисков в легкосплавный адаптер запрессовываются стальные шпильки или футорки. Шпильки, в отличие от футорок, встречаются в продаже часто и недороги, поэтому они и в основном используются.
Оптимальный металл для адаптеров — настоящий алюминиевый сплав Д16Т или В95. Неплохо служит АМГ6. АМГ5 помягче, но тоже получаются изделия лучше китайских по прочности. Хорошо бы, чтобы этот сплав был произведен на известном российском заводе и имел сертификат.
Многие используют марку Д16, то в последнее время вместо него предлагают какой-то спечёный порошок, из отходов, что ли. Так, именно из него делает известная фирма, широко рекламирующаяся в интернете, не буду называть какая. Надо бы им предложить выпускать крутые наклейки на заднее стекло. Я тогда буду знать, от каких машин держаться подальше. Та и на Драйве описаны случаи, когда проставки разваливались прямо во время движения. Мы тестировали изделия — вместо стружки из адаптера сыпется какой-то песок с мусором. А однажды коллега уронил его, и в адаптере пошла трещина(!). Будьте осторожны — не бывает чудес, и низкие цены обязательно будут таить в себе подвох — либо гнусный материал, либо нарушения в технологиях, либо кривую обработку.
Что касается китайских изделий, то в России их представляют под своими названиями несколько самых известных фирм. Серийные адаптеры делаются только в Китае! У них свои марки сплавов, на проверку — на грани фола. Очень мягкие варианты сплавов, типа нашего АМГ1-3. И непрочная сталь в шпильках.
Стальные адаптеры позволяют нарезать резьбу для болтов прямо в нем. Но они получаются настолько тяжелыми (до 5 кг), что их использование становится нецелесообразным из-за нанесения заметного вреда подвеске.
Где купить адаптеры для дисков
Адаптеры для уменьшения вылета, в связи с высокой востребованностью, производятся серийно. Даже в РФ имеется несколько торгово-производственных фирм. Поэтому их можно часто встретить в специализированных магазинах типа diskispb.ru/component/tienda/products/6-metal.html.
Что касается переходных адаптеров, то в связи с индивидуальностью каждого случая, их нужно проектировать разово, отдельно. Хорошие мастерские очень редки. Ведь для того, чтобы изделие было изготовлено точно и надежно, требуется не только качественные материалы, высокая квалификация мастера, но и точные обслуженные станки. К колесному узлу применяются очень строгие допуски, до сотых долей миллиметра.
Поэтому стоимость действительно толковых переходных адаптеров, годящихся для постоянной эксплуатации, не может быть низкой, иногда она превышает стоимость недорогих дисков.
Вредно ли для подвески?
Да, адаптеры добавляют вес и вносят изменения в геометрию подвески. Однако, вес адаптера — 1 кг, а колеса — 15-20. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм уменьшения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на сходную цифру, но дорожные условия и стиль езды влияют гораздо сильнее. А в некоторых случаях проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.
Проставки переходные
Артикул | Изображение | Толщина | Крепление к диску | Переход с разболтовки | Переход на разболтовку | Переход со ступицы | Переход на ступицу | Цена 1 шт. | В корзину |
Переходные проставки для увеличения вылета
Колёсные переходные проставки – это элемент, который изменяет параметры вылета дисков и увеличивает колею автомобиля. Они имеют вид небольшого диска из металла или сплава с отверстиями.
Почему возникает потребность в покупке?
Самая распространённая причина покупки данного элемента – покупка новых дисков. Очень часто случается так, что водители приобретают диски другого размера и конфигурации в отличие от предыдущих. Также новые диски могут быть оригинального дизайна, ведь многие водители хотят выделяться из толпы, а машинные колёса – один из самых лучших способов это сделать. Однако покупать новый автомобиль под новые колёса немногие могут позволить, поэтому рассматривают возможность заменить колёса на старой машине. Конечно, не все колёса подходят под все марки автомобилей. Если заменить колёса на машине становится небезопасно или попросту невозможно, то лучше не рисковать. Если же удачно установить новые колёса можно, то именно тогда на помощь придут переходные проставки. Благодаря им к машине становится возможным использовать разные виды внешнего тюнинга, например, установка обвесов и спортивных подвесок.
Как сделать правильный выбор?
В наше время переходные проставки бывают разного размера и конфигурации. Также стоит учитывать и расположение технических отверстий на товаре. Немаловажным фактором выбора данного элемента является высококачественный материал. Если просчитаться в данных параметрах, то можно существенно увеличить нагрузку на подвеску. Это может привести к поломке подвески и, как следствие, повышению шанса чрезвычайной ситуации или аварии. Если Вам нужны проставки для увеличения вылета дисков и вы хотите быть на все сто процентов уверены в результате, то стоит обратить внимание на наш сайт. Здесь, на сайте компании Starleks, Вы можете купить переходные проставки, которые гарантируют удобство и комфорт в использовании. Результат не заставит себя ждать. У нас всегда качественный товар, широкий выбор и приемлемая цена, которая порадует любого покупателя. Единственное, что требуется от Вас – подобрать самые подходящие по параметрам проставки переходные для дисков автомобиля.
Почему именно Starleks?
Вот 5 причин, почему стоит брать переходные проставки именно у нас:
— Starleks всегда использует авиационный алюминий самого высокого качества.
— У нашей компании широчайший ассортимент переходных проставок. Их можно подобрать под любые марки автомобиля. Они имеют разный размер и конфигурацию. У нас есть переходные проставки со шпильками, сквозные и с футорками. Каждый клиент найдёт у нас подходящий товар, и не останется разочарованным.
— У нашей компании множество представителей по всей Российской Федерации. Мы работаем без наценок и посредников. Все товары можно купить оптом или в розницу.
— Опыт нашей компании на Мировом рынке – 20 лет. Мы одни из лидеров среди компаний по производству колёсных креплений. — Наш товар украшает известнейшие марки автомобилей.
— У клиента компании Starleks есть возможность получить свой товар мгновенной доставкой или же забрать его самостоятельно.
Проставки переходные
Артикул | Изображение | Толщина | Крепление к диску | Переход с разболтовки | Переход на разболтовку | Переход со ступицы | Переход на ступицу | Цена 1 шт. | В корзину |
Переходные проставки для увеличения вылета
Колёсные переходные проставки – это элемент, который изменяет параметры вылета дисков и увеличивает колею автомобиля. Они имеют вид небольшого диска из металла или сплава с отверстиями.
Почему возникает потребность в покупке?
Самая распространённая причина покупки данного элемента – покупка новых дисков. Очень часто случается так, что водители приобретают диски другого размера и конфигурации в отличие от предыдущих. Также новые диски могут быть оригинального дизайна, ведь многие водители хотят выделяться из толпы, а машинные колёса – один из самых лучших способов это сделать. Однако покупать новый автомобиль под новые колёса немногие могут позволить, поэтому рассматривают возможность заменить колёса на старой машине. Конечно, не все колёса подходят под все марки автомобилей. Если заменить колёса на машине становится небезопасно или попросту невозможно, то лучше не рисковать. Если же удачно установить новые колёса можно, то именно тогда на помощь придут переходные проставки. Благодаря им к машине становится возможным использовать разные виды внешнего тюнинга, например, установка обвесов и спортивных подвесок.
Как сделать правильный выбор?
В наше время переходные проставки бывают разного размера и конфигурации. Также стоит учитывать и расположение технических отверстий на товаре. Немаловажным фактором выбора данного элемента является высококачественный материал. Если просчитаться в данных параметрах, то можно существенно увеличить нагрузку на подвеску. Это может привести к поломке подвески и, как следствие, повышению шанса чрезвычайной ситуации или аварии. Если Вам нужны проставки для увеличения вылета дисков и вы хотите быть на все сто процентов уверены в результате, то стоит обратить внимание на наш сайт. Здесь, на сайте компании Starleks, Вы можете купить переходные проставки, которые гарантируют удобство и комфорт в использовании. Результат не заставит себя ждать. У нас всегда качественный товар, широкий выбор и приемлемая цена, которая порадует любого покупателя. Единственное, что требуется от Вас – подобрать самые подходящие по параметрам проставки переходные для дисков автомобиля.
Почему именно Starleks?
Вот 5 причин, почему стоит брать переходные проставки именно у нас:
— Starleks всегда использует авиационный алюминий самого высокого качества.
— У нашей компании широчайший ассортимент переходных проставок. Их можно подобрать под любые марки автомобиля. Они имеют разный размер и конфигурацию. У нас есть переходные проставки со шпильками, сквозные и с футорками. Каждый клиент найдёт у нас подходящий товар, и не останется разочарованным.
— У нашей компании множество представителей по всей Российской Федерации. Мы работаем без наценок и посредников. Все товары можно купить оптом или в розницу.
— Опыт нашей компании на Мировом рынке – 20 лет. Мы одни из лидеров среди компаний по производству колёсных креплений. — Наш товар украшает известнейшие марки автомобилей.
— У клиента компании Starleks есть возможность получить свой товар мгновенной доставкой или же забрать его самостоятельно.
Как правильно выбрать проставки?
Какую толщину проставок надо выбрать Вам? Как грамотно и верно определить модификацию спейсеров или проставок для Вашего конкретного случая? Необходимость в установке проставок на автомобиль появляется в нескольких случаях, а также самый важный вопрос в выборе или определении толщины проставки. Давайте детально разберёмся во всём и обсудим возникающие трудности и проблемы.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ:
Вы приобрели колесные диски! Все параметры соответствуют вашим оригинальным! Однако, после установки на ступицу вы столкнулись с ситуацией когда шина или сам диск задевает амортизаторную стойку автомобиля или элементы суппорта! Свободного вращения колёса нет! Такой эффект может быть при замене колодок, а также при монтаже на диск шин с другими параметрами. В наше время люди дистанционно приобретают колесные диски и частенько получают аналогичный эффект! Что же при этом делать? Как выходить из этой ситуации?
ВАРИАНТ ВТОРОЙ:
Установка на автомобиль колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинала: это когда все параметры колесного диска совпадают, а вот параметр вылет диска (далее по тексту ЕТ) другой. Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значение вылета, тем глубже будет диск утоплен внутрь колесных арок автомобиля. На рисунке выше наглядно изображён ЕТ. Отметим, что эта характеристика или параметр колесного диска измеряется в миллиметрах. К примеру, ситуация такова: оригинальный ЕТ должен быть 20 мм, а диск, который планируем поставить имеет ЕТ 40 мм. Чтобы вернуть ситуацию в оригинал устанавливаем проставку толщиной 20 мм! Если есть желание, или необходимость поставить проставку толще, можно сделать и это. Таким образом переходим к третьему чисто эстетическому варианту.
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:
Колёса автомобиля некрасиво расположены относительно кузова автомобиля и владелец хочет иметь другой вид. В этом варианте возможны самые разнообразные ситуации и конструктивные решения! Часто бывают весьма непростые! Только опытные компании профессионально решает эти вопросы и оказывают квалифицированную и качественную помощь! Каждый такой вариант субъективен и оригинален! Самый распространенный вариант это углубленность дисков в арки. Уже имеются готовые решения для этого. Например, на TOYOTA LC200, LEXUS 570 идеально подходят модели проставок:
Совсем идеальный вариант установка на обоих осях
30SP 5*150-110,1(Studs14x1,4)Step
Эти модели проставок весьма гармонично смотрятся на автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200, TUNDRA, LEXUS 570/470 и других имеющих такую ступицу! При этом достигнут эффект, когда колёса автомобилей смотрятся идеально и находятся внутри арок!
ВАРИАНТ ЧЕТВЁРТЫЙ:
Серьёзный тюнинг автомобиля с расширением арок, с заменой суппортов установки другого оборудования на ступицы автомобилей также приводит к установке проставок. Например, при установке обвеса на Q7 ABT Sportline обычно устанавливается проставка 30SP5130-71.6(FUT14x1.5) на переднюю ось и 40SP5130-71.6(STUD) на заднюю ось, а вот при установке на Porsche Cayeune обвеса типа TechArt Magnum.
Статью для вас подготовила команда компании-производителя автомобильных аксессуаров Starleks.
Подобрать детали по параметрам можно на странице каталога, перейдя по ссылке: ПРОСТАВКИ