Поддержка ног в автомобиле как называется

ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎

Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…

Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?

Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.

🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.

🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.

🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.

🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉

Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Никита Гудков, 29 мая 2020 в 13:25. Фото и иллюстрации Драйва, фирм-производителей и из открытых источников

Источник

Какие сиденья можно назвать удобными

Если подумать, 100% времени, которое вы проводите в машине, вы делаете это сидя. Поэтому тот факт, что автопроизводители постоянно прилагают больше усилий, чтобы сделать сиденья более удобными, не должен вызывать удивления. Более того, компания JD Power, предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис, и составляющая независимые исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе, утверждает, что удовлетворенность сиденьями владельцев компактных и малолитражных автомобилей выше 7,5 баллов по 10-балльной шкале и постоянно растет в последние годы. На что стоит ориентироваться при оценке автомобильных сидений?

Содержание статьи

Неудобное автокресло может заставить водителя отвлекаться на его регулировку и в итоге привести к плохим последствиям. Также это может приводить к тому, что постоянное сидение в неудобной позе окажется вредным для позвоночника и шеи. Исследования доказали, что сгорбленная поза негативно влияет на мышцы, а неправильная осанка может привести к более серьезным долговременным проблемам со спиной.

Итак, наличие подходящего автокресла может означать разницу между комфортным времяпровождением за рулем или чувством страха перед поездкой. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, всегда важно, чтобы сиденья были удобными. Итак, какие настройки должны быть в хороших креслах?

Регулировка по высоте

Само собой разумеется, что как водитель вы должны иметь доступ ко всем органам управления автомобилем и иметь хороший круговой обзор. Многим водителям удобнее садиться в машину и выходить из нее с помощью высокого сиденья, но независимо от ваших предпочтений регулируемое по высоте сиденье позволяет получить больший уровень комфорта. Некоторые автомобили даже предлагают эту функцию на пассажирском сиденье.

Тонкость настроек и электропривод

Раскладывающиеся сиденья

Для того, чтобы при необходимости вам было необходимо максимально возможное грузовое пространство, задние сиденья должны складываться. Большинство автомобилей имеют складывающиеся сиденья в пропорции 60 на 40%. В таком случае вы можете либо сложить одну из частей, либо опустить их полностью. Идеально, чтобы при этом поверхность была максимально ровной.

Анатомические поддержки

Регулировки ремня безопасности

Какое бы автокресло вы ни выбрали, вы всегда должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Но не всегда стандартное место крепления ремня позволяет пристегиваться им комфортным образом. В таком случае помогает регулировка места крепления ремня по высоте. Чаще всего в бюджетных автомобилях такая опция редко доступна.

Удобные сидения Chevrolet Cobalt

В комплектации LT салон имеет серую обивку тканью Quartz, а в топовой комплектации LTZ можно выбрать обивку светло-серой тканью Zircon.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Лучшие подставки для ног в машину

У каждого вида подставок свои преимущества, а недостаток один на всех — высокая цена. При большей ненадобности многие выкладывают приобретенные устройства на продажу.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

В автомобиле должно быть комфортно не только водителю, но и его спутникам. Именно поэтому сегодня выпускаются различные устройства и приспособления для пассажиров, оберегающие их от неудобств. Особое место среди автотоваров для расслабления занимает подставка для ног в машину.

Что это за приспособление

Среди переносных приспособлений особым спросом пользуются компактные подушки, гамаки или оттоманки. Эти устройства называются подставками для ног в машину. Они имеют различные формы, размеры и принадлежность: для детей или взрослых, передних или задних сидений.

OUTAD — портативная дорожная подставка для ног

Для взрослых пассажиров в продаже встречаются портативные подставки для ног в машину. Они создают дополнительный упор, сохраняя в ногах нормальную циркуляцию крови и снимая напряжение с коленей. Так, подушка от OUTAD:

Регулируемый гамак для ног с надувной подушкой

Специальная подставка для ног в автомобиль, которая подходит для заднего сидения, получила название гамак за сходство с навесным лежаком. Выглядит приспособление как плотная накидка с ремнями для креплений и двумя кармашками под надувную подушку: для спины или согнутых ног.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Регулируемый гамак для ног

Для детей

Перевозить детей также нужно с комфортом. Помимо расположения в автокресле, у юных пассажиров должна быть дополнительная защита. С такой задачей справляется детская подставка для ног в машину. Установка выглядит как платформа из ударопрочного термопластика на металлической ножке. Закрепляется устройство либо с помощью крепления isofix, либо без него — под детским сидением.

Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть фото Поддержка ног в автомобиле как называется. Смотреть картинку Поддержка ног в автомобиле как называется. Картинка про Поддержка ног в автомобиле как называется. Фото Поддержка ног в автомобиле как называется

Подставка для детей

Преимущества складных подставок для ног среди детских, устанавливаемых в авто:

У каждого вида подставок свои преимущества, а недостаток один на всех — высокая цена. При большей ненадобности многие выкладывают приобретенные устройства на продажу. Так что можно более выгодно купить те же детские подставки для ног в машину на любой платформе, к примеру, “Авито” или “Юле”. А благодаря долговечности, средства для комфорта, даже бывшие в использовании, после покупки смогут исправно выполнять свои функции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *