Поддон под масло авто
Поддон для слива отработанного масла.
Давненько хотел приобрести данный тазик для самостоятельного проведения межсервисного ТО.
Теперь будет на много удобнее производить замену масла и сливать отработку.
Сделан добротно, пластик толстый, удобные ручки.
Заказывал в Автодок, фирма «OMBRA» 8л, артикул на фото.
KIA Rio 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 19
Привет а можно антифриз тоже сливать?
Жидкость через ручку сливается?
Спасибо, уже купил) JTC
тож думаю купить…но блин я не люблю снимать защиту полностью, а этот тазик скорей всего по высоте не пройдет
У меня есть подозрение, что этот поддон сделан с расчетом перевозки его в запаске.
Напоминает решение от Тойоты.
Не пробовал поставить его в запаску?
А зачем он мне в авто?)))
Тазик всегда находится в одном месте, где я самостоятельно провожу межсервисную замену масла.
Просто любопытно стало.
Напомнило кое-что.
У меня есть подозрение, что этот поддон сделан с расчетом перевозки его в запаске.
Напоминает решение от Тойоты.
Не пробовал поставить его в запаску?
Может и неинтересно моё мнение, но после одного использование ему место в яме гаража, он будет в масле. Не надо пихать его в багажник. Разве что пока новый повозить его)))) На парковке или в поле не будешь же менять масло))))
Замена уплотнения поддона двигателя(переклейка)
Засопливил поддон двигателя. Подтеки в нескольких местах.
Что самое интересное, масло появилось и на стыке с корпусом коробки. Я был практически уверен что это потек задний сальник коленвала, но забегая вперед, выяснилось что виною всему был все тот же герметик на стыке картера и блока.
Как всегда мурзилка тут
Итак, для работы мне понадобились:
— Новое масло
— Герметик 703141410 VICTOR REINZ
— Очиститель двигателя HG5381 HI-GEAR (для последующей мойки двигателя)
— Очиститель карбюратора 150905 AUTOPROFI
— Прокладка приемной трубы катализатора 5854988 GENERAL MOTORS
— Удлинитель S21H21250 JONNESWAY (очень удобен для потайных болтов в шахтах поддона)
— Кольцо уплотнительное сливной пробки 0652540 GENERAL MOTORS
— Уплотнительное кольцо разъема датчика уровня масла 90542913 GENERAL MOTORS оно же 12 38 719 (ВАЖНО! На схемах к нашему авто, артикула данной прокладки нет. Продается она вместе с новым датчиком уровня масла. Приведенные выше номера по каталогам совместимы с: ASTRA-F | ASTRA-G ; ZAFIRA-A | CALIBRA | OMEGA-B | SPEEDSTER | VECTRA-B. Фактически же, эта прокладка встает на свое законное место в нашем авто. Размеры, диаметры полностью совпадают. Цена 120р
— Уплотнительное кольцо направляющей щупа 55556224 GENERAL MOTORS
— Фильтр масляный 0650172 GENERAL MOTORS
Снимаем защиту, если таковая есть.
Сливаем масло, очищаем от грязи фишку датчика уровня масла, проливаем ВД40 гайки фланца приемной трубы. Если вторая лямбда еще присутствует и подключена, отключите ее фишку, ее провод будет мешать опустить трубу для извлечения поддона.
Головкой на 13 откручиваем гайки приемной трубы, снимаем старую прокладку, а так же отпускаем средние подвесы глушителя (кронштейны на резиновых втулках — красная стрелка) чтобы была возможность отвести глушитель от поддона и высвободить место для маневра.
Откручиваем щуп, и вытаскиваем его. Тянем вверх из моторного отсека.
Отключаем заранее очищенный разъем датчика уровня масла. Система «стандартная» для GM, опускаем синий фиксатор вниз, потом жмем на площадку и тянем разъем в сторону КПП.
Начинаем откручивать болты. Головкой E14 откручиваем 3 болта крепления к корпусу КПП.
Головкой E10 откручиваем все болты поддона по периметру
обратите внимание, есть еще 2 скрытых болта в глубоких тоннелях в нише под гофру. (один из таких тоннелей отмечен стрелкой на фото) Как раз для них нам и нужен удлинитель.
Если все прошло как задумано, перед нами открывается вот такая картина…
на нижней фотке красной стрелкой помечено место течи поддона в стыке с блоком. Именно оттуда и текло масло, собираясь в нижней части стыка коробки и картера, ошибочно наводя на мысли о течи сальника коленвала. Как видно, центральная часть маховика сухая.
Пофоткал до очистки от остатков старого герметика, дабы было представление как он лежал с завода
очищаем все от старого герметика
разбираем поддон для мытья
откручиваем 2 болта маслоотражательного щитка — снимаем (моем)
вынимаем сетку маслозаборника (чистим, если требуется)
снимаем стопорное кольцо с внешней части поддона и откручиваем 2 болта датчика уровня масла,
вытаскиваем вовнутрь фишку и снимаем датчик (в моем случае фишка болталась в посадочном месте, т.к уплотнительное кольцо задубело и перестало выполнять свою роль)
отмываем все от масла химией
ставим новые прокладки на фишку датчика и щуп
собираем все в обратной последовательности, не забывая про моменты затяжек
возвращаем на свое законное место щиток и принимаемся отмывать болты от старого фиксатора резьбы
наносим свежий фиксатор
обезжириваем обе привалочные поверхности и приступаем к нанесению нового герметика согласно схеме
(стоит обратить внимание, что в торце сетки маслозаборника, как и на литье поддона вокруг посадочного места сетки, есть предохранительные отливы. Они не дадут излишкам герметика, вытесняемым в результате сопряжение поверхностей, попасть в основной канал маслозаборника и забить сетку. При мытье поддона эти отливы необходимо очистить от старого герметика)
Кладем валиком 4-5мм без разрывов, обходя отверстия для болтов с внутренней стороны. В отличии от предлагаемого в мурзилке выше герметика, ВИТЮ нужно клеить сразу после нанесения, и уложиться в течении 10 мин.
После нанесения ставим поддон на место и закручиваем болты. Крутим через один.
Затягиваем болты к блоку с моментом 10Нм, болты к корпусу коробке с моментом 40Нм
вставляем щуп, меням прокладку выпускной трубы к катколлектору, а заодно и гайки.
Гайки крутим с моментом 20Нм
подключаем лямбду (если отключали), датчик уровня масла, меняем масляный фильтр, кольцо на сливной пробке. Пробку закручиваем с моментом 14нм
вешаем центральную часть глушителя на свое место
согл. инструкции масло можно заливать через 30 мин, но я оставлял сохнуть на ночь
Расходка для заправочного и смазочного оборудования
Найдено 3985 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 196 р.
Цена за ед. товара: 98 р. 131 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 196 р.
Цена за ед. товара: 98 р. 126 р.
Тип: масленка нажимного типа
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 324 р.
Цена за ед. товара: 581 р. 645 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 448 р.
Цена за ед. товара: 112 р. 132 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 432 р.
Цена за ед. товара: 108 р. 127 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 380 р.
Цена за ед. товара: 95 р. 119 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 784 р.
Цена за ед. товара: 696 р. 761 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 372 р.
Цена за ед. товара: 93 р. 107 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 244 р.
Цена за ед. товара: 61 р. 76 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 420 р.
Цена за ед. товара: 105 р. 123 р.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Подогрев поддона масляного на автомобиль
Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.
Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
Побудительные факторы
Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:
Общие рекомендации
Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.
Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.
Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.
Дедовские методы
Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.
Современные способы
Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.
Коротко о главном
Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.
Неэффективная смазка в начальные минуты старта мотора, приводит к чрезмерному износу поршневого узла. Избежать этих неприятностей можно, если обеспечить подогрев картера и устранение излишней вязкости масла.
Содержание
Электрический подогреватель
Как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, рассмотрим далее. Существует несколько типов конструкций, которые отличаются по принципу работы и техническим показателям. В домашних условиях доступно изготовить электрический подогреватель картера.
Основным преимуществом этого устройства является тот фактор, что элементы и детали, требуемые для сборки агрегата, имеются у большинства автомобилистов под рукой. Потребуются следующие материалы:
Из имеющихся частей собирается конструкция по типу самодельного обогревателя, который путем разогрева спирали и металлической емкости будет передавать тепло на картер.
Монтаж устройства, работающего от сети, не займет много времени и не потребует конструктивной переделки агрегатов и элементов автомобиля. Процесс установки электрического подогревателя выполняется по представленной схеме:
Простейшие подогреватели своими руками
Добиться запуска двигателя в морозы и разогреть масло в картере можно традиционными способами, известными на протяжении многих лет. Суть этого процесса заключается в применении открытого огня для подогрева поддона двигателя. В качестве источников используют паяльную лампу, газовый баллон с горелкой или просто костер. Представленный способ требует осторожности и внимательности.
Вся процедура занимает около 20 минут. Хотя подобным образом реально прогреть масло и запустить двигатель, существует ряд недостатков:
Модернизированный механический способ прогрева картера заключается в использовании специальной трубы с упорами и форсункой. Подсоединенная к источнику огня, она дает возможность осуществить прогрев масла в двигателе более безопасно и целенаправленно. Труба должна быть изогнута в двух местах (это снижает давление и распыление пламени). Подходящую деталь можно подобрать из старых обрезков или сварить самому.
Автономный подогреватель
Довольно распространенное устройство для прогрева поддона двигателя. Автономный вариант способен обработать приличные объемы воздуха, потребляет немного энергии и практически не шумит. Собственноручно агрегат можно установить, как в систему электропитания, так и в охлаждающий контур автомобиля, независимо от типа двигателя. Источником энергии в этом случае является бензобак.
Автономная модель подогрева картера представляет собой небольшую камеру, содержащую топливовоздушную смесь, поджигание которой производится при помощи специального штыря. В стенках резервуара стабильно циркулирует охлаждающая жидкость, прогрев которой обеспечивает насос. Теплая смесь попадает в малый контур охлаждения автомобиля, прогревая двигатель.
Установка этого агрегата заключается в подсоединении теплообменника подогревателя к малому контуру охлаждения авто, а электрической части прибора к аналогичной системе автомобиля.
Меры безопасности
Во избежание выхода из строя электрического устройства подогрева картера, не следует его включать более чем на 15 минут, а также при запущенном двигателе. Перед выяснением того, как сделать подогрев поддона двигателя своими руками, необходимо объективно оценить собственные возможности. Если имеется соответствующий опыт и навыки, вполне реально смастерить подогреватель в домашних условиях.
С приходом холодов многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой как трудности при запуске двигателя. Все дело в том, что в сильные морозы масло становится сильно густым и стартеру тяжело раскрутить двигатель, чтобы тот завелся. От этого страдает также аккумулятор и стартер. Помимо всего прочего густое масло при запуске двигателя образует в системе смазки очень высокое давление, что также негативно сказывается на ресурсе двигателя. Ну и, само собой, эффективность смазки в таком случае тоже снижается.
Для тех, кто любит что-то дополнять в свое авто, будет полезно оснастить его вот такой простой системой для подогрева масла. Все делается легко и просто, это существенно облегчает жизнь водителю.
Материалы и инструменты для доработки авто:
— устройство для вулканизации камер (будет работать как нагревательный элемент);
— провода;
— болт с гайкой и две шайбы;
— кусок резинки или резиновые шайбы;
— дрель и сверло (сверло чуть больше диаметра болта);
— герметик (для установки поддона);
— гаечные ключи и пр.
Процесс установки нагревательного элемента:
Шаг первый. Устанавливаем нагревательный элемент
В качестве нагревательного элемента автор использовал устройство, при помощи которого вулканизируют камеры. Его мощность составляет 42 Вт, то есть потребление тока составляет 3.2 А. Можно использовать другой похожий по мощности нагревательный элемент. Нагревательный элемент нужно установить в самой нижней точке поддона, чтобы масло прогревалось равномерно и полностью.
Автор установил его под успокоитель масла, он плотно туда вошел, и фиксировать его дополнительно не понадобилось
После 20-ти минут подогрева температура верхнего слоя масла была уже +16 градусов, нижний слой +7, а средний +10.
Ну а после получаса прогрева температура верхнего слоя масла составила +28 градусов, среднего +21, а нижнего +11.
На этом автор прекратил замеры, поскольку было и так хорошо видно, что масло прогревается отлично. Замеры производились в районе забора масла масляным насосом. Возле нагревательного элемента температура стабильно удерживалась в районе +42 градуса.
Шаг третий. Завершающий этап. Подключение
Нагревательный элемент имеет два вывода, один провод нужно подключить на массу, то есть закрутить под гайку на поддоне. Важно при этом сделать хороший контакт, так как масло не проводит ток. Для подключения второго провода в поддоне нужно просверлить отверстие. В него вставляется болт, на который предварительно надевается термоусадка или другая трубочка, которая не проводит ток.
Под шляпку болта и гайку нужно подложить резиновые шайбы. Иначе говоря, болт не должен соприкасаться с корпусом поддона. Ну а теперь с одной стороны прикручивается второй провод от нагревателя, а с другой стороны нужно подключить плюс от аккумулятора.
После этого самоделка будет готова. Как ее подключать дальше, каждый решает сам. В идеале все можно подключить через специальное реле, которое бы поддерживало температуру масла на определенном уровне. А можно просто включать нагреватель за полчаса до запуска двигателя. Конечно, все желательно подключать через предохранитель.
Что касается нагрузки, то она здесь небольшая, это всего 3.5 А, при такой нагрузке исправный аккумулятор может работать примерно двое суток. Для более эффективного прогрева можно поставить два таких нагревателя или один более мощный. А лучше всего, чтобы при прогреве масла одновременно прогревалась и охлаждающая жидкость. При таком подходе двигатель будет отлично запускаться в морозы даже на минеральном масле.