Подъемная крыша для авто

Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

Источник

Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

Источник

Подъемная крыша на Виано. Часть 1. Что это такое и зачем нужно.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

В этом посте хочу написать ещё об одном варианте доработки микроавтобусов для автопутешествий — подъемной крыше или «pop-top roof» по заграничному. Из-за ограничений по вставки фотографий получится две или три части. Начнем с того, что это вообще такое и зачем это нужно.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Конечно идеалом для дальних странствий в моем понимании является полноразмерный автодом, типа Adria, Hymer или Dethleffs. Ездил на таких, очень понравилось ). Но помимо финансового вопроса (хоть он конечно и основной для большинства у нас), минусом является специализированность машины — ведь использовать зачастую получится максимум месяц в году, остальное время придется проводить на стоянке. Поэтому в Европе большой популярностью пользуются миникемперы на базе микроавтобусов — они и более универсальны в использовании, и остаются в категории легковых автомобилей. Последнее немаловажно как на стоянках (где высота очень часто ограничена 2 метрами), так и при въезде в центр городов, и при оплате автострад и паромов (длина >5м, высота >2м). Самыми распространенными моделями являются конечно VW California разных поколений (на базе VW Т3-Т6). MB Marco Polo встречаются пореже, но тоже достаточно часто.
Главным отличием от стандартных микроавтобусов (кроме встроенного кухонного блока с холодильником, нормального спального места и пр.) у Калифорнии и Марко Поло является подъемная крыша, которая повышает комфорт от проживания в скромных габаритах микрика совершенно на другой уровень.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Преимущества:
— нормальная высота салона при поднятой крыше. В путешествии большая часть времени в кемпинге или на стоянке проводится рядом с машиной. Для готовки/еды и прочего вечернего времяпровождения, как правило есть шатер/маркиза и другие караванерские удобства. Но зачастую бывают варианты, когда приходится в основном жить в машине — например стоянка в городе, на трассе остановки на ночь, просто плохая или холодная погода. Проживание в ограниченном объеме салона через какое-то время начинает напрягать, буквально давить на голову невозможностью встать в полный рост. А с поднятым верхом наши 4 с половиной квадратных метра становятся полноценным жилым пространством — удобно готовить на кухне, можно нормально переодеться, есть даже вариант караванерского душа который можно использовать в микроавтобусе.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

— больший объем помещения и соответственно хорошая вентиляция летом.
Как-то в Италии увлеклись и слишком поздно поехали искать кемпинг. Приехали к уже закрытому шлагбауму, на ресепшене соответственно никого не оказалось. Стандартная ситуация, ехать куда-то ещё никуда смысла не было, совосем уже темно. Заночевали на стоянке перед ресепшеном, чтобы воспользоваться кемпинговой инфраструктурой в виде душа с туалетом. К сожалению место оказалось весьма стрёмным из-за тусующихся то туда, то сюда италоафриканцев-беженцев, которые очень действовали на нервы. Обычно при стоянке в кемпинге стекла опущены для вентиляции, а то и боковая дверь открыта. А тут пришлось наоборот передние двери стяжкой затянуть, чтоб не открыли пока спим )). На улице под +40 даже ночью было, в закупоренной машине чуть с ребенком не задохнулись. Как же мне мечталось тогда о подъемной крыше с большущими боковыми окнами ).

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

— при высокой крыше на стоянке, в то же время сохраняет стандартные габариты заводского автобуса (>2м) — высота такая-же как на обычной крыше с рейлингами. Поэтому позволяет пользоваться большинством обычных европейских парковок, где высота как правило ограничена.
— небольшой добавочный бонус, это место для хранения спального имущества и кое-какого шмурдяка. Там расстояние между полкой и крышей сантиметров 20, помещаются разложенный матрас, одеяла с подушками ну и всякое плоское кемпинговое имущество — шезлонги, складной стол и т.п.

Кроме заводских Калифорнии и Марко Поло, оборудование для которых делает немецкая фирмы Westfalia, миникемперы под своей маркой сейчас предлагают большое количество фирм, занимающихся автодомами и караванами. За основу берутся те-же VW Transporter, MB Vito, Reno Traffic и прочие популярные микроавтобусы. Достаточно посмотреть экспонаты любой караванерской выставки типа Caravan Salon Dusseldorf, чтобы увидеть что эта ниша активно развивается. Единственно что может расстроить, это цена на них — как правило такие микроавтобусы стоят дороже, чем более крупные кастенвагены на базе например популярного Фиат Дукато =(.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Поэтому перейдем к рассмотрению ещё одного варианта, популярного у прижимистого европейского любителя ванов, который зачастую не торопиться выкладывать за новую Калифорнию 40-50т. евро (надо отметить, что и б/у дешевеют не сильно). Широко распространен тюнинг своих стоковых микриков либо в специализированных конторах (зачастую совсем небольших), либо своими руками.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Для переоборудования стандартных микроавтобусов выпускается куева туча всяких разнообразных приблуд, начиная с мебели и внутреннего оборудования и кончая рассматриваемыми top-pop крышами.
Для центральной Европы основной конторой является наверное немецкая Reimo, для Англии например популярны крыши SCA. Есть еще HiLo Roof, тоже англичане. Про итальянцев слышал, но подробностей не нашел.

Для установки подъемной крыши требуется:
собственно сама крыша выполненная из стеклопластика с усилениями;

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

палатка — боковые тканевые стенки (как правило имеет несколько открывающихся окон, снабженных москитными сетками);

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

пара аммортизаторов удерживающих крышу в поднятом состоянии и натягивающих тканевые стенки;
силовой подъемный механизм («ножницы»), на который приходится основная нагрузка;

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

силовая металлическая рама, для обрамления и усиления вырезаемого проема в крыше;

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

верхняя спальная полка 1.2х2.1м, снабженная аммортизаторами для подъема;

Хотя даже в варианте «сделай сам» цена комплекта переваливает за 4к Евро. Что для простого российского караванера конечно просто «рука-лицо» =((.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Но все-же и у нас народ находит варианты сделать из своего бусика «Вестфалию». Кто-то ставит у Reimo, кому-то удается найти б/у крышу от Калифорнии на разборке (чтоб не возится обычно просто по стойкам срезают и продают в сборе), особо рукастые умельцы даже сами формуют из стеклопластика от и до. Мне повезло наткнуться на реймовскую крышу на Авито — человек привез из Германии для установки на свою Виану, но поставить не успел — машину продал. Так и стояла в гараже, досталась в итоге за небольшие деньги ). В следующей части опишу перепитии инсталляции крыши на 639й Мерседес Виано, какие были сложности, как их преодолевали и что в итоге получилось.
Продолжение следует.

Источник

Строим внедорожный кемпер. Подъемная крыша.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Сегодня без картинок. Мы вышли из зимней спячки и вплотную занялись подъемной крышей. Как сделать правильно такой важный элемент жилого модуля и не иметь потом проблем я расскажу в этом видео:

Комментарии 21

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Наумыча спроси, он себе тряпку уже поменял на какой-то там суперматериал

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Уже поздно, будет суперматериал — алюминий 🙂

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Да хороший материал на тент конечно денег стоит, себе заказал дралон тоже вышло почти на 16т, так это ещё плотность не совсем такая как хотелось бы

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Обоснованное и правильное решение.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Высота какая от уровня грунта до верха модуля?

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Думаю, где-то 2,65-2,7 м

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Не много для степных ветров Астрахани, крутых поворотов?В лес уже точно просто так не проехать.Я все-таки полагаю, что трансформер(в любом виде)был бы предпочтительнее.А почему именно с тряпкой?А Вы не видели полностью жесткие подъемные крыши и подымаются все 4 угла?Ездить с такой «вышкой» не безопасно думаю.ИМХО

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Газели же как-то ездят. И по степям в том числе. Подъемная жесткая крыша слишком сложна для гаражного производства, я за простоту.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Чего сложного в жесткой подъемной крыше?
Важно точное исполнение деталей и аккуратность.
Себе делал по месту, ниче сложного.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Размеры у меня чуть побольше всеж. Сделать не проблема, проблема чтобы все это работало, в том числе на бездорожье. Ну и раскладывать-складывать все это, то еще удовольствие.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Есть особенности, но в этом и интерес — сделать по своему и чтоб работало!

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Размеры у меня чуть побольше всеж. Сделать не проблема, проблема чтобы все это работало, в том числе на бездорожье. Ну и раскладывать-складывать все это, то еще удовольствие.

Крыша поднимается на газовых упорах (буду еще пару ставить, этим помогать приходится), а разложить «уши» — стенки проще простого.
В сложеном состоянии по далбним углам запоры, а посредине крепежи упоров являются фиксаторами от бокового перемещения крыши.Каркас без затей — простенький.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Не много для степных ветров Астрахани, крутых поворотов?В лес уже точно просто так не проехать.Я все-таки полагаю, что трансформер(в любом виде)был бы предпочтительнее.А почему именно с тряпкой?А Вы не видели полностью жесткие подъемные крыши и подымаются все 4 угла?Ездить с такой «вышкой» не безопасно думаю.ИМХО

Ни ветра, ни крутые повороты, ни лес не будет помехой.
Вы слишком преувеличиваете. Площадь боковая увеличилась где то на 0.8м (2,5*0,3). Фронтальная на 0,45 (1,5*0,3). А теперь подсчитайте боковую и фронтальную площадь всего авто, и посмотрите на сколько процентов стало больше. Смешно просто.
А в лесу как то лесовозы ездят? а там 3.2 высота. и на этой машине проедет.
Правильное направление выбрано. И с точки зрения практичности и с точки зрения простоты реализации. И доп место под шкафчики будет, и комфорту больше.

Источник

Простой конструктив подъемной крыши легкого самодельного каравана

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Доброго нового года уважаемые самодельщики.
Владею самодельным караваном — делал все на совесть, с серьезным утеплением и прочностью.
Но по факту оказалось, что выезжаю только летом и такие удобства для меня избыточны.
Весной не торопясь попрадаю свой прицеп,
если продастся — сделаю себе упрощенную конструкцию.

Пришла в голову простая конструкция подъемной крыши легкого самодельного каравана.
Идея в том, что можно сделать очень легкую конструкцию подъемной крыши использовав простой прицеп с тентом.
Тент будет подниматься вместе с крышей (отцепив люверсы по периметру), а каркас выше бортов можно зашить например алюкобонтом т.к. в транспортном положении родной тент закроет всю конструкцию.
Окна на зашитом каркасе в дороге тоже тентом будут закрыты.

Дополнение к родному каркасу — верхняя рамка, два П-образных элемента в передней и задней части, четыре газовых упора и обшивка сей конструкции алюкобондом. В задней части потребуется придумать распашные двери, на крышу люк, внутри раскладные от стенок лавки-стол.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Комментарии 26

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Да, у вас хороший вариант, просто внутри надо было делать всё съёмным. Я вон круглый год использую прицепы, а на время отдыха всё устанавливаю туристическое снаряжение и в дорогу.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Внутри и так все съемное и складное,
сложив столы (в т.ч. кухоню) и спальник получаем свободную площадь 2,5 *1,5 и сундук 0,6м в передней части (делать его складным нет смысла т.к. там электрика, газ и запаска).

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Так же и я пришел к более простой конструкции построив модуль с подьемным верхом! Первый вариант очевидно буду тоже продавать! =)) Но тент я я не признаю как класс! )) так что второй модуль так же будет с жестким верхом! ;))

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Да, с тентом это фактически палатка.
Есть еще вариант «коробочка», но верхняя часть должна быть из четырех стенок из алюкобонда закрепленных подвижно к верхней части (в этом случае нужно мудрить с уплотнением углов и соединения половинок либо сверху тент, как ветрозащита).
На своем прицепе мне пришлось поломать голову с уплотнениями подъемной части, но все получилось.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

На моем тоже с уплотнением особо проблем не вижу! =))

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Показанный вверху конструктив легкого складного модуля не позволит одному равномерно поднят верх, а только поочередно Переднюю и заднюю часть верхней половинки.
поэтому верх не должен быть с жесткими углами.
это в угоду минимилизации 🙂

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

В моей новой конструкции верх так же останется жестким, но подниматься будет даже лкгким движением женской руки! ;))

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Видимо будете делать с направляющими и вертикальными пружинными или пневмо элементами?

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Нет! Все значительно проще!)))

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Ждем реализации проекта
🙂

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Настроен в этом году реализовать! 🙂 Естественно все опишу в отчетах! 😉

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Да, с тентом это фактически палатка.
Есть еще вариант «коробочка», но верхняя часть должна быть из четырех стенок из алюкобонда закрепленных подвижно к верхней части (в этом случае нужно мудрить с уплотнением углов и соединения половинок либо сверху тент, как ветрозащита).
На своем прицепе мне пришлось поломать голову с уплотнениями подъемной части, но все получилось.

я не думаю, что мягкая вставка добавит проблем. скорее некоторые нюансы исключит.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Когда делал свой первый прицеп с подъемной крышей умышленно ушел от мягких боковин т.к. жесткие стены создают ощущение дома, а не палатки (это две большие разницы!
Если за новый прицеп возьмусь видимо стенки верхней подъемной части разумно делать из алюкобонда, а сверху тент прицепа. так и жесткая конструкция стен останется и ветрозащита будет максимальной в т.ч. по углам и стыкам.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

а почему ты противоречишь сам себе?!

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Легкий не значит палатка.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

а почему ты противоречишь сам себе?!

К обсуждению предложил конструктив П-образных элементов подъема крыши с фиксацией газовыми упорами.
Для примера показал, что 4 газовые упора легко держат крышу у моего прицепа.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

тебе нужна немного другая конструкция, чуть проще и намного прочнее.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Прочность — ветроустойчивость будет даже избыточной (4 газовых упора от субару у меня держат крышу вместе с солнечными батареями даже при сложенных боковинах!).
Для обсуждения предложил сам принцип подъема крыши.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

Конструкция хорошая, очень аккуратное и продуманное исполнение, но это палатка с внутренним совсем не легковесным каркасом.
идея в том что можно сделать просто и надежно ОДНОВРЕМЕННО.
Конструктивно замороченный жилой модуль у меня уже есть!
Хочу простой.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

а почему ты противоречишь сам себе?!

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

под тент можно сделать поднимающиеся вместе с крышей стенки из алюкобонда закрепленные подвижно к крыше и со свободными углами. Это не значительно утежелит конструкцию, но позволит иметь модуль отличающийся от палатки.
Размещая запись в блог самодельные кемперы надеялся увидеть конструктивную критику.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

объясню, почему ты противоречишь сам себе.

смотри, ты пишешь, что «замороченный уже построил». но у тебя была самая простая конструкция и состоит из дух петель(куда проще?!), два газовых упора(при этом ты усложнил и поставил спаренные), три стенки на петлях, и система уплотнений(если они были…) не требующих скольжение а только прижим! — проще уже некуда!

а теперь ты хочешь ещё проще, при этом у тебя добавляются стенка и эти стенки должны иметь скользящее уплотнение — это самое сложное уплотнение! мало того, у тебя добавляются рельсовые направляющие с роликами! при этом тебе нужно выполнить механизм синхронизации ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ УГЛОВ! а оно должно быть без перекосов! в том числе при раскладке не иметь перекоса кузова!

опять-же пишешь, что будет тент! это всё настолько сложно реализовать и крайне утяжелённая конструкция!

теперь давай рассмотрим вариант по ссылке:
— раскладывающие трапеции являются механизмом синхронизации всех 4 точек крыши!
— узел складывания выполняется на обычных воротных петлях(можно применить подшипниковые узлы.
— если трапеции заглушить листовым материалом, будут являться стенками(как сделано у автора), остануться мягкими только углы
— механизм подъёма достаточно сделать с одной точкой(зависит от загруженности крыши), а газовые пружины с более короткими ходами для компенсации веса крыши, что удешевит стоимость и доступность самих пружин.
— мягкую часть можно выполнить многослойной(наружний тент-синтепон-тент/велюр/и т.п.), где она будет являться хорошим утеплителем и защитой. при этом лёгкой и снимаемой на замках(как на куртках/сумках) для стирки.
— механизм складывания, будет являться механизмом укладки мягкой вставки, здесь не надо начего укладывать и подтыкать, только лёгким движением руки толкнуть/подтянуть или нажать на кнопку…

пожалуйста, перестаньте думать головой! думайте жопой, результат будет акуительный!

и ещё, тебе захотелось не более простой конструкции, а нормального вместительного объёма, где ты уже обнаружил недостатки конструкции и ещё захотелось просто чем-то ещё заняться, при этом не испортить имеющееся!

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

1. на ты с Вами не общаюсь.
2. пожелания чем думать возьмите себе.
3. в предложенной конструкции не требуется синхонизация если не делать жесткую верхнюю коробку.

Подъемная крыша для авто. Смотреть фото Подъемная крыша для авто. Смотреть картинку Подъемная крыша для авто. Картинка про Подъемная крыша для авто. Фото Подъемная крыша для авто

объясню, почему ты противоречишь сам себе.

смотри, ты пишешь, что «замороченный уже построил». но у тебя была самая простая конструкция и состоит из дух петель(куда проще?!), два газовых упора(при этом ты усложнил и поставил спаренные), три стенки на петлях, и система уплотнений(если они были…) не требующих скольжение а только прижим! — проще уже некуда!

а теперь ты хочешь ещё проще, при этом у тебя добавляются стенка и эти стенки должны иметь скользящее уплотнение — это самое сложное уплотнение! мало того, у тебя добавляются рельсовые направляющие с роликами! при этом тебе нужно выполнить механизм синхронизации ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ УГЛОВ! а оно должно быть без перекосов! в том числе при раскладке не иметь перекоса кузова!

опять-же пишешь, что будет тент! это всё настолько сложно реализовать и крайне утяжелённая конструкция!

теперь давай рассмотрим вариант по ссылке:
— раскладывающие трапеции являются механизмом синхронизации всех 4 точек крыши!
— узел складывания выполняется на обычных воротных петлях(можно применить подшипниковые узлы.
— если трапеции заглушить листовым материалом, будут являться стенками(как сделано у автора), остануться мягкими только углы
— механизм подъёма достаточно сделать с одной точкой(зависит от загруженности крыши), а газовые пружины с более короткими ходами для компенсации веса крыши, что удешевит стоимость и доступность самих пружин.
— мягкую часть можно выполнить многослойной(наружний тент-синтепон-тент/велюр/и т.п.), где она будет являться хорошим утеплителем и защитой. при этом лёгкой и снимаемой на замках(как на куртках/сумках) для стирки.
— механизм складывания, будет являться механизмом укладки мягкой вставки, здесь не надо начего укладывать и подтыкать, только лёгким движением руки толкнуть/подтянуть или нажать на кнопку…

пожалуйста, перестаньте думать головой! думайте жопой, результат будет акуительный!

и ещё, тебе захотелось не более простой конструкции, а нормального вместительного объёма, где ты уже обнаружил недостатки конструкции и ещё захотелось просто чем-то ещё заняться, при этом не испортить имеющееся!

Конструкция по ссылке действительно хороша, видел ее и раньше, когда владелец выкладывал процесс строительства в своем бортовом журнале.
Ее можно реализовать и с жесткими элементами, но слишком сложно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *