Подъемник адыр су падение авто
Причина падения машины с подъёмника на адыр-су в кабарде
Якобы на ручник не поставила. А в машине осталась для съёмки подъёма.
А в машине осталась для съёмки подъёма.
Смысли, там ещё и человек остался? Можно подробную новость, а не отрывки памяти
Хорошо что есть противооткатные приспособления. Может в следующий раз начнут использовать новые хозяева телепорта
Заехала на подъёмник, не перевела рычаг в положение Р, а удерживала тормозом. В процессе подъёма отпустила тормоз, авто начало движение по платформе и съехало передней осью с края платформы.
Non limitus hobitus dolboebus
Так если бы морда не свисала за пределами платформы, машина бы не свалилась? Я не пойму
Ну с водилой все понятно. Но почему работники этого подъемника не смотрят в камеру наблюдения? Вообще пофиг, что там происходит?
Почему на нем нету закрывающегося борта. Че вообще на нах?
Я на видео вижу, что подъемник поднимает машину, уже свешенную с платформы передними колесами. На видео нет момента когда машина покатилась за габарит платформы.
Высота и угол наклона там соответствующие, был в тех местах..
Это страшно видеть, что где-то там внутри машины девушка уже летит вниз. Ещё жива. Возможно уже без сознания. Но неминуемо летит навстречу смерти.
Ну передняя ось соскочила, не понял почему дальше покатилась как по соплям или там уклон подъёмника в сторону куда падает.
Как я пробил колёса. Уфа
Сегодня утром повёз тёщу в поликлинику. Проехал перекрёсток ул. Ленина и Ибрагимова, там сейчас дорожные работы и рельсы так не хило выпирают, что дном черпанул. Развернулся, снова проехал перекрёсток, но уже не по рельсам, и на следующем светофоре из соседнего автомобиля машет мужик:
— У тебя два колеса спущено!
— Спасибо!
— Век воли не видать.
(WTF?!)
В общем тормознул, вышел, смотрю:
Пробило по диагонали 2 колеса. Под подозрение сразу пал злосчастный перекрёсток. Поставил на аварийку, пошёл смотреть. Думаю, что колёса порезал, когда пересекал его в первый раз, думаю пройдусь посмотрю есть ли ещё пострадавшие. И тут бац на моих глазах у девушки об рельсы колесо пробило.
Торможу её, она вызывает папу, а я ДПС. На вызове сообщил, что ДТП не только у меня. Также решил пройтись чуть дальше, поискать ещё пострадавших и.
Ну думаю, ппц. Взял их телефоны, сказал, что буду ждать ДПС.
Вышел на перекрёсток, начал снимать. За 30 минут +3 машины, успел заснять 2
Параллельно двум работникам дорожной службы полубомжеватого вида сообщил, что необходимо выставить знаки и барьер, на что получил ответ:
— Ага, мы щас поставим, их сбивать будут, а мы поправлять весь день.
На вопрос где их начальник кивнули куда-то вдаль, телефон не дали. Позвонил в УСРДИС (заказчик работ), сказали «понял-принял». Ещё раз набрал 112, сообщил, что пострадавшими стали уже больше 5 машин. Сказали звонить в ДПС напрямую, дозванивался до них час, сказали » Ждите, в порядке очереди».
Итог: пострадавшие меняют колёса и уезжают, я тоже хотел уехать, но принципиально хочу от экипажа ДПС добиться установки знака. 3 часа сижу в машине, жду.
Вынесен приговор в отношении эксперта по делу «пьяного мальчика»
Суд приговорил к 10 месяцам исправительных работ врача бюро судебно-медицинской экспертизы Московской области Михаила Клейменова, ошибочно обнаружившего алкоголь в крови погибшего в результате наезда автомобиля в Балашихе шестилетнего мальчика. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России.
Медик признан виновным в халатности.
По данным СК, Клейменов произвел изъятие образца крови погибшего ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения, поэтому при химическом исследовании в образце и был обнаружен этанол в количестве 2,7 промилле.
«Клейменов должен был понимать, что подобная концентрация алкоголя в крови ребенка соответствует состоянию поверхностной комы, и для подтверждения или исключения факта прижизненного употребления алкоголя необходимо проведение биохимического исследования, но этого сделано не было», — отмечается в сообщении СК.
Комплексная судебная экспертиза подтвердила, что у мальчика отсутствовало алкогольное опьянение. Обнаруженный при химическом исследовании образца его крови этиловый спирт возник посмертно.
23 апреля 2017 года во дворе жилого дома в Балашихе Ольга Алисова за рулем своей машины сбила насмерть шестилетнего мальчика. В крови погибшего ребенка нашли 2,7 промилле этилового спирта. Результаты экспертизы вызвали крупный общественный резонанс, следствие заинтересовалось экспертом, допустившим ошибку. Алисову осудили к трем годам колонии.
704 дня назад возбудили дело в отношении эксперта
187 дней назад его начали судить
552 дня назад Алисову осудили
Пьяный за рулём
Хочу рассказать о ситуации произошедшей сегодня днём.
Итак в Шувакише (в зоне жилой застройки) я догнал туарег двигавшийся по встречке. При появлении встречной он вильнул вправо задев правую обочину и далее ехал весьма повиливая. Я ещё жене сказал «точно бухой».
Когда с шувакиша выехали на трассу, он вылетел через ряд сразу во второй, вытолкнув из него фуру. Тут я точно решил что это надо прекращать, но двое детей и в не позволили тормозить его.
Решил звонить в гаи присев ему на хвост. Открыл 2ГИС, набрал в поиске «ГИБДД». Результат выдал кучу отделов ГИБДД которые объединяло одно. Номер телефона подписанный как «круглосуточная горячая линия». Бинго! Сейчас звоню, план перехват, злодей пересаживается на автобус, так должно было случиться. Авотхуй ответили мне в гибдд. Точнее не ответили совсем, ни на один из пары десятков звонков.
Подъезжаем к городу. Мне налево домой, ему направо (включил поворотному, перестроился). Решил его обогнать, и в этот момент он меня нехило подрезает. Такое я простить не мог. Встаю за ним, поворачиваю налево, обгоняю. Подъезжаем к первому Перекресток. Перед ним авария (не связанная с данной историей) и из 4 рядов свободно только 2. Останавливаюсь около столкнувшихся, спрашиваю ждут-ли гаи. Говорят что сами, прошу помочь тормознуть туарег, объясняю причину.
Тут синевод (которому я закрыл ряд) решает перестроиться в левый ряд, точнее в бок проезжавшего автобуса.
Скрежет, бампер туарега на асфальте, мат его водителя. Водитель автобуса выходит смотреть в чем дело, сразу говорю что второй бухой.
Казалось-бы все? Нет)))
Туарег стартует и исчезает за поворотом оставляя несгладимые впечатления и бампер с госномером.
Но и это не все. Решаю звонить в 102. Объясняю ситуацию. Далее выдержки из диалога:
-Водитель пьяный скрылся, в гибдд трубку не берут
-У нас есть отдельный номер для звонков про пьяных водителей
*закипаю от абсурдности*
-Вы водитель автобуса?
-Пусть водитель автобуса звонит
-Я ехал двадцать минут за бухим водителем и не мог дозвониться в гибдд, а сейчас звоню вам чтоб сказать что по городу ездит пьяный водитель устроивший дтп.
*просто херею от пофигизма*
Подытожу. Да, есть пьяные водители, есть те, кто садится за руль с похмелья и лишается прав. Есть те, кто пьяным за рулем убивает людей. Но! Меня выбесил в этой ситуации не пьяный водитель, а невозможность остановить преступника используя административный ресурс государства, у которого есть «отдельный номер для звонков про пьяных», но не работает тиражируемый номер горячей линии.
Стало известно имя погибшей при срыве автомобиля с подъемника в КБР
Погибшей при срыве автомобиля с подъемника в ущелье Адыр-Су в горах в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии (КБР) оказалась известная журналистка из Ставрополья Наталья Мхоян. Об этом сообщили в субботу, 3 июля, в Союзе журналистов края.
«Она работала в различных федеральных и региональных СМИ. В ущелье она ездила снимать сюжет», — отметил собеседник ТАСС.
Автомобиль упал с подъемника ранее в этот день. Отмечалось, что данный подъемник уникален для Кабардино-Балкарии. Он дает возможность поднять в горы автомобили и грузы.
18 мая в Якутии 30-летняя женщина сорвалась со скалы и разбилась насмерть. Потерпевшая подошла к обрыву высотой около 20 м, потеряла равновесие и упала на лед реки. От полученных травм женщина скончалась на месте.
14 апреля туристка из Новосибирска погибла после получения травмы при спуске на тюбинге на курорте в Кемеровской области. Уточнялось, что знакомый женщины потерял ее из вида и обратился за помощью к работникам комплекса. Они нашли туристку без сознания за пределами трассы возле металлической постройки.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2022
Автомобиль упал с подъемника в горах Кабардино-Балкарии
Автомобиль упал с подъемника в ущелье Адыр-Су в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии.
Данный подъемник установлен на скальном уступе и уникален для Кабардино-Балкарии. Устройство позволяет поднять в горы автомобили и грузы с отметки 1 525 м на высоту 1 580 м. Согласно технике безопасности, при подъеме люди должны выходить из машины и подниматься по лестнице.
Однако, судя по фотографиям, многие игнорируют этот пункт.
Жертвой оказалась журналистка из Ставрополья, находившаяся за рулем. На кадрах видеозаписи можно увидеть, как автомобиль Renault сдвинулся к краю платформы и, задетый деревом, сорвался вниз. Причины и обстоятельства происшествия уточняются.
Я подымался по лестнице вдоль этого подъемника где-то в 1977-79 годах. Интересно подъемник все тот же?
Где-то в тоже время тоже по лестнице поднимались. Весь багаж на грузовике подняли и увезли, а мы еще километры до Джайлыка топали
Мы с рюкзаками перлись. Причем это было кажется начало маршрута и рюкзаки были тяжеленные.
Быть за рулем и умудриться упустить авто.
А куда там нужно руль крутить если машина неподвижно стоит поперек платформы и ее задевает дерево? С тем же успехом можно себе яйца крутить.
Она могла до контакта с деревом немного назад сдать, а потом уже было поздно.
Сравнимо с там, что мне часто зимой на крутом ледяном подъеме и на светофоре упираются сзади в бампер.
Непонятно, что в это время делал персонал.
Почему не остановлен подъёмник, когда стало видно, что машина по какой-то причине уже вылезла за габариты.
Почему при подъёме машины не фиксируются на платформе банально башмаками под колёса.
Это какая то премия Дарвина прям.
1. Почему машина не стояла на ручнике/передаче/не было каблуков под колесами?
2. Почему не остановили движение платформы, когда тачка съехала.
3. Почему не вылез водитель из машины, когда все это происходило.
Посмотрел ещё раз. По ходу ещё в начале (!) движения машина вылезла за край платформы и два передних колеса были в воздухе. Это вроде не 4х4? Поэтому шансов у тетки не было. Странно, что она не вылезла из машины и начала кричать, требуя остановить подъёмник.
Машина на съехала с платформы, ее дерево столкнуло. Дереву тормоз поуху.
Кроме как запрещать недоумки больше ничего не умеют.
Машина на съехала с платформы, ее дерево столкнуло. Дереву тормоз поуху.
Я видел. На видео машина уже съехала с платформы. Вот как и когда это произошло непонятно.
Но ваще на платформе должны быть ограждения типа подымающихся бортиков.
— руль как раз крутить никуда не надо было, а она как раз начала крутить, испугавшись ветки.
С чего вы взяли, что она руль начала крутить?
Скорее всего банально не поставила ни на паркинг, ни на ручник и не заглушила двигатель. В какой-то момент отпустила педаль тормоза, машина покатилась вперед и повисла. После чего, от испуга, дама вдавила педаль тормоза в пол «мертвой хваткой» и держала ее до последнего, боясь не то, что выйти из авто, а даже пошевелиться!
2. Почему не остановили движение платформы, когда тачка съехала.
не удивлюсь, если после расследования выяснится, что кнопка аварийной остановки была тупо отключена. А платформа останавливается в крайних точках автоматически, наезжая на концевики.
С чего вы взяли, что она руль начала крутить?
Скорее всего банально не поставила ни на паркинг, ни на ручник и не заглушила двигатель. В какой-то момент отпустила педаль тормоза, машина покатилась вперед и повисла. После чего, от испуга, дама вдавила педаль тормоза в пол «мертвой хваткой» и держала ее до последнего, боясь не то, что выйти из авто, а даже пошевелиться!
Да, я пересмотрел видео. Так и было все, как вы говорите. Ну не отменяет того факта, что таких водителей нельзя на пушечный выстрел подпускать к управлению авто.
Я видел. На видео машина уже съехала с платформы. Вот как и когда это произошло непонятно.
Но ваще на платформе должны быть ограждения типа подымающихся бортиков.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Скорее всего перед въездом на такой паром Вы подписываете какую-то бумагу, где принимаете все риски. Иначе страшно представить какую сумму иска предъявят в США владельцу такого парома, если машина съедет с него хотя бы одним колесом.
Бывает и так, что дамы на авто с многоуровневых парковок по кратчайшему направлению выезжают.
Скорее всего перед въездом на такой паром Вы подписываете какую-то бумагу, где принимаете все риски. Иначе страшно представить какую сумму иска предъявят в США владельцу такого парома, если машина съедет с него хотя бы одним колесом.
У нас народ через отбойник на МКАДе умудряется перепрыгнуть)) его никакие бортики не остановят))
Таких «профессионалов» вылавливают из Баксана, еще до подъезда к Тырнаузу.
3. Почему не вылез водитель из машины, когда все это происходило.
Потому что блондинка!
Не такая уж она и примитивная блондинка. Известной журналисткой была. Глупых туда не берут. А славные представители мужеска полу еще тупее аварии допускают, даже профессиональные дальнобои. Поверь, много по Сибири и Дальнему Востоку езжу. Жаль женщину.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Один в один как случай с зорбом. Это Кавказ детка.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Похоже, с самого начала машина стояла нештатно. 100% вина оператора подьемника. Кавказ. Россия.
Конечно, печальный случай! Соболезнования родным и близким. Что происходило внутри, известно только погибшей, может зарылась в телефоне, может снимала видео, делала макияж. ХЗ. То, что авто не был заблокирован ручным тормозом, передачей или паркингом (если это акпп), это факт. Она этой в критической ситуации недостаточно оценила последствия, которые могут быть. Может действительно хотела спасти автомобиль и тупо уперлась в педаль тормоза, когда можно было воспользоваться ручником, который блокирует задние колеса и выйти на платформу. Но что произошло, того уже не вернуть.
Один в один как случай с зорбом. Это Кавказ детка.
Да пипец, как близнецы братья, попал в самую точку, тут подъемник, а там тупой аттракцион! Так, бзднул, лишь бы Кавказ обгадить. Сотрудник культурной столицы.
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Как установлено в ходе предварительно проверки, работники подъемника не убедились, что водитель покинула салон автомобиля, а машина должным образом припаркована и зафиксирована тормозными механизмами.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Как установлено в ходе предварительно проверки, работники подъемника не убедились, что водитель покинула салон автомобиля, а машина должным образом припаркована и зафиксирована тормозными механизмами.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
У нас всегда виноват «кто-то другой»
. Известной журналисткой была. Глупых туда не берут.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Теперь, как следствие, хрен кто на машине в АдырСу попадет. Еще очень долго. Возможно никогда.
Короче, «с очередной перемогой» нас всех
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
А чо? Там там системы аварийной остановки в виде элементарной «калитки» не было?
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
Такой же вопрос возник пару лет назад на Чегете по линии подъема «парки»
Оказалось всё не так просто. Ибо заповедник. Тут же набежали зеленые природоохранители.
В конце-концов как-то решили.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Трактор не мог вытащить назад, т.к передние колеса цеплялись за причал.. Мужики человек шесть как-то сгруппировались и подбросили перед, и в тот же момент трактор дернул
Оказалось всё не так просто. Ибо заповедник. Тут же набежали зеленые природоохранители.
Смешно.
Есть нормативы, правила, гостехадзор. Подъемник д.б. оформлен. У него должна быть безопасная зона отчуждения.
Энергетики под ЛЭП лишнее удаляют. Железнодорожники лишнее вдоль ж/д полотен удаляют.
Смешно.
Есть нормативы, правила, гостехадзор. Подъемник д.б. оформлен. У него должна быть безопасная зона отчуждения.
Энергетики под ЛЭП лишнее удаляют. Железнодорожники лишнее вдоль ж/д полотен удаляют.
Охранная зона называется. Даже в Альпах трехсотлетние лиственницы безжалостно обрубают.
При перевозке на пароме, водителю находится внутри кабины строжайше запрещено.
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
Охранная зона называется. Даже в Альпах трехсотлетние лиственницы безжалостно обрубают.
Ну мы, слава Богу, не в Альпах
А потому у нас в Нацпарках рубить вековые деревья и строить гостиницы и частные дома можно, а вот провести нормативную расчистку просеки подъемника, проблемно!
Там ( с какого-то уя) руководству канатки выкатили нереальный счет за эту порубку. И Нацпарку насрать на все нормативы гостехнадзора.
Почему на видео нет начала, где машина скатывается к краю?
Почему на видео нет начала, где машина скатывается к краю?
https://www.youtube.com/watch?v=q9WnURv75ZE
То есть сначала машина на платформе поехала, высунула капот с платформы подальше, а потом получила сосенкой по капоту) Бугельщик не виноват))
Не такая уж она и примитивная блондинка.
Пишут, что подъемник обслуживает, кроме альплагерей и отдыхающих, две погранзаставы. Так что вряд ли совсем прикроют. Скорее просто наведут порядок, а то посмотришь видюшки в инете — так там и за рулем, и с «табором» с рюкзаками вокруг.
При таком умении останавливать авто этой даме еще повезло не встретить в лоб камаз на узких кавказских дорогах
При таком умении останавливать авто этой даме еще повезло не встретить в лоб камаз на узких кавказских дорогах
Ужас!))) Там на платформе вроде современная иномарка. У меня на Тигуане (уже продал) была функция, что он сам на электроприводной ручник вставал, когда двигатель заглушен и рычаг КПП в положении Р.
100% уверен, что в правилах эксплуатации этого подъемника написано, что персоналом колёса перед началом подъема ДОЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАНЫ «БАШМАКАМИ», а пассажиры высажены.
(но этого никто не делает)
Тем не менее, проблему как-то решили. Даже догадываюсь как