Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Подъёмники для грузовых автомобилей

Если Вы решили купить подъёмник для грузовых автомобилей, обратите внимание на широкую линейку производителей Finkbeiner (Германия), Blitz (Германия) и Maxima (Китай).

Отличным решением может стать подкатной, или передвижной, подъёмник свыше 10 тонн. Мы предлагаем комплекты из 4 или 6 грузовых колонн, которые можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе.

Возим подъёмное оборудование более 10 лет с заводов напрямую, гарантия 24 месяца, доставка по всей России. Цена и наличие на складе по запросу!

Finkbeiner (Германия)

ТипВерсияМодельТоннажностьКол-во колоннОбщая тоннажность
Эл.-гидравлическийПроводныеEHB707-47,5430
Эл.-гидравлическийПроводныеEHB707-67,5645
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB907-47,5430
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB907-67,5645
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB908-48,5434
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB908-68,5651
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB1005-45,5422
Эл.-гидравлическийБеспроводныеEHB1005-65,5633

Завод Finkbeiner является немецким производителем подъёмного оборудования для грузового транспорта и спецтехники, и изготавливает гидравлические подъёмники для грузовиков с 1927 года. Составляя комплект для Вашего автосервиса, мы подберём нужную тоннажность и доставим в любую точку РФ.

Maxima (Китай)

ТипВерсияМодельТоннажностьКол-во колоннОбщая тоннажность
Эл.-гидравлическийПроводныеML40225,5422
Эл.-гидравлическийПроводныеML60335,5633
Эл.-гидравлическийПроводныеML40307,5430
Эл.-гидравлическийПроводныеML60457,5645
Эл.-гидравлическийПроводныеML40348,5434
Эл.-гидравлическийПроводныеML60518,5651
Эл.-гидравлическийБеспроводныеML4030W7,5430
Эл.-гидравлическийБеспроводныеML6045W7,5645
Эл.-гидравлическийБеспроводныеML4034W8,5434
Эл.-гидравлическийБеспроводныеML6051W8,5651

Подъёмники для грузовых автомобилей Maxima производят в Китае, однако сам концерн американский, и завод осуществляет строгий контроль качества на всех этапах производства. ООО «Юралекс» является единственным официальным представителем Maxima на территории РФ.

Blitz (Германия)

ТипВерсияМодельТоннажностьКол-во колоннОбщая тоннажность
Эл.-гидравлическийБеспроводныеS2 4-6,26,2424,8
Эл.-гидравлическийБеспроводныеS2 6-6,26,2637,2
Эл.-гидравлическийБеспроводныеS2 4-8,28,2432,8
Эл.-гидравлическийБеспроводныеS2 6-8,28,2649,2

Важно, что мы являемся официальным дилером немецкого производителя Finkbeiner, производителей Blitz и Maxima, и именно поэтому можем дать полную гарантию на подъемник для грузовых автомобилей, а затем оказывать полную послепродажную поддержку.

Хотя в грузовом автосервисе обычно бывают ямы для ремонта крупногабаритной техники и автобусов, и в таком случае используется навесной или напольный канавный подъёмник, или ямный.

Но если в Вашей ремзоне к тому же залиты достаточно ровные полы, мы рекомендуем купить подъёмник для грузовых автомобилей именно типа подкатных колонн.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Подкатные колонны Maxima прекрасно зарекомендовали себя на многих грузовых СТО в России. Комплект может состоять из 4 или 6 колонн.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

В компании «Юралекс», СПб Вы можете не просто купить подъёмник для грузовых автомобилей, но и получить полный пакет услуг. Это профессиональная консультация и бесплатный выезд на Вашу станцию, это поставка оборудования «до двери», это гарантия, это послепродажная техподдержка.

Мы уже более 10 лет занимаемся продажей гаражного оборудования для грузового автосервиса, и смело можем утверждать, что стали настоящими профессионалами своего дела! В нашей команде квалифицированные менеджеры и опытные инженеры!

Сколько стоит подъёмник для грузовых автомобилей, наличие и точные характеристики Вам подскажет наш специалист. Выезд на Вашу станцию бесплатно!

Источник

Как выбрать подъёмник для грузового автосервиса?

Осмотровые канавы являются наиболее распространённым видом оборудования на станциях технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, но в последнее время подъёмники, являющиеся более удобным и производительным видом оборудования, получают всё большее применение.

При кажущейся дешевизне строительства осмотровой канавы, по сравнению с приобретением подъёмника, построить правильную канаву, удобную и безопасную для работы, в соответствии со всеми СНиП, — дело довольно сложное и дорогостоящее. Строительство столь нагруженного сооружения требует тщательного проектирования и постоянного контроля на всех этапах строительства: земляных, арматурных, бетонных работах, установке опалубки, устройстве гидроизоляции и теплоизоляции.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

На яму.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Канава в ещё большей степени, чем стационарный подъёмник, требует тщательного планирования пространства цеха. Её строительство в значительной степени усложнит маневрирование грузового транспорта в цеху. Желательно размещать канаву у одной из стен, чтобы она не мешала проходу сотрудников автосервиса.

Расположение же канавы в центре помещения заставит сотрудников сервиса постоянно перешагивать через неё, что даже при использовании специальных трапов, предусмотренных нормативами, приведёт к повышению уровня травматизма.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Есть и ещё один нюанс, о котором не стоит забывать: осмотровая канава — это достаточно дорогое капитальное сооружение, и вкладываться в его постройку и оснащение стоит лишь в том случае, если сервис уверен, что будет работать в данном конкретном помещении ещё долгие годы. Иначе строить канаву невыгодно: её ведь невозьмёшь с собой при переезде, как подъёмник.

При работе в канавах основное рабочее место слесаря-ремонтника расположено ниже уровня пола, что значительно ухудшает его условия труда. При открывании ворот СТО тяжёлый, холодный воздух устремляется в канаву, на стенках канавы конденсируется влага, растаявший снег зимой тоже будет в канаве, плюс масло и другие технические жидкости, в общем, при любом раскладе, в канаве будет сыро, темно и холодно. Надо учитывать, что живые люди находятся в таких условиях всю рабочую смену, годами. К тому же, содержание канавы в чистоте сопряжено с дополнительными трудозатратами персонала и материальными расходами для предприятия.

…или на подъёмник?

Есть очень распространённое мнение о том, что обслуживание легковых автомобилей целесообразнее проводить на подъёмниках (масса поднимаемых транспортных средств невелика, и время, затрачиваемое на операции подъёма и спуска, незначительно), а обслуживание и ремонт грузовой и специальной техники, имеющей большой вес, лучше производить на канаве (тут уже легче, быстрее самому спуститься вниз, чем поднимать транспортное средство). Хотя со временем приходит понимание, что для того, чтобы поднять и легковой, и грузовой автомобиль, нужно нажать на кнопку или ручку гидрораспределителя с одинаковым усилием и держать её примерно одно и то же время, ну, может быть, на 30-40 секунд подольше.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Мощные, надёжные подъёмники сделают своё дело, а человеку спускаться в канаву одинаково трудно под легковой или грузовой автомобиль. Стоимость канавы и подъёмника примерно одинакова.

Большую часть времени электродвигатель подъёмника не работает, поэтому затраты на электроэнергию, при его работе всего 15-20 минут в смену, несопоставимы с доходами от повышения производительности труда, получаемыми при работе на подъёмнике.
Производительность труда при работе на подъёмнике будет как минимум в 2-3 раза выше, чем в канаве, потому что мастер, выполняющий ремонт в канаве, вынужден много раз подниматься на поверхность для того, чтобы взять инструмент, запчасти, ветошь, масло и так далее — все предусмотреть невозможно. Другое дело, если ремонт производится на подъёмнике — рабочее место слесаря-ремонтника с инструментальной тележкой находится на одном уровне с моторным, агрегатным цехами мастерской, складом запчастей, инструментальной кладовой, складом масел и смазок.

Есть ещё одно бесспорное преимущество подъёмников. Глубина канавы не регулируется, поэтому глубокая канава будет неудобна для низкорослых, а мелкая канава для высоких людей. На практике встречаются канавы от 1,2 до 1,6 метра. На подъёмнике можно менять высоту подъёма, создавая тем самым дополнительные удобства для работы.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Передвижные колонны не требуют монтажа, что является их бесспорным преимуществом. Но подъём автомобиля на передвижных колоннах производится под колёса, в то время как очень много работ при ремонте и ТО грузового автомобиля требует снятия колёс или разгрузки подвески, например, при ремонте колёсных тормозных механизмов или замене рессор и пневмоподушек. Чтобы вывесить колёса, нужно подставить под мосты автомобиля специальные стойки. Но на стойках будет невозможно изменять высоту подъёма автомобиля. Иногда это требуется. Если автомобиль вывешен на стойках слишком высоко или слишком низко, то будет неудобно производить те или иные работы. Для того, чтобы изменить высоту, нужно снова устанавливать колонны, поднять или опустить автомобиль, установить нужную высоту стоек, вновь опустить автомобиль на стойки. На передвижных колоннах можно менять масло, производить осмотр автомобиля снизу, ну может быть, поменять коробку или кардан. Снимать тяжёлые узлы и агрегаты на передвижных колоннах не рекомендуется, потому что при снятии узла или агрегата может произойти смещение центра тяжести автомобиля и потеря устойчивости.

Есть разница

Платформенные подъёмники лишены основных недостатков передвижных колонн, но они требуют монтажа. Подъём автомобиля начинается сразу, как только автомобиль окажется на подъёмнике, не нужно подгонять передвижные колонны под колёса или подземные колонны под оси автомобиля, это даёт существенную экономию времени. Получается, что платформенный подъёмник вы монтируете долго, но один раз, а колонны быстро, но каждый раз для подъёма каждого автомобиля. Для снятия колёс и ремонта колёсных тормозов на платформенном подъёмнике, также как передвижных колоннах, можно вывесить автомобиль на стойках или при помощи напольного подъёмника на специальных поддерживающих системах прямо на платформах подъёмника, но времени для этого потребуется значительно меньше. При этом в процессе ремонта можно будет менять высоту подъёма автомобиля относительно пола.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

На платформенном подъёмнике можно снимать и ставить тяжёлые узлы и агрегаты, не опасаясь смешения центра тяжести и потери устойчивости автомобиля. Можно менять масло и другие технические жидкости. При этом снятые узлы и агрегаты, масло, слитое в маслоприёмник, будет на уровне пола, а не в канаве, из которой все это ещё нужно доставать. Системы маслоудаления для осмотровых канав довольно дороги.

Электромеханические платформенные подъёмники самые дешёвые, но винты и гайки на грузовых подъёмниках сильно нагружены и быстро изнашиваются, поэтому для ремонта грузовых автомобилей и автобусов, имеющих довольно большой вес, целесообразнее выбирать гидравлические подъёмники.

Гидравлические подъёмники, в свою очередь, могут быть ножничными или параллелограммными.

Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Смотреть картинку Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Картинка про Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн. Фото Подъемник для грузовых автомобилей свыше 10 тонн

Ножничные подъёмники поднимаются вертикально, но ножничные механизмы, расположенные под платформами, затрудняют проход персонала сбоку, ограничивают пространство рабочей зоны.

Инструментальная тележка, трансмиссионная стойка, напольный подъёмник, ёмкость для сбора или раздачи масла — всё это располагается в основном проходе. При работе на ножничном подъёмнике слесарь-ремонтник вынужден входить в рабочую зону только с торцов подъёмника, в результате, теряется время, падает производительность.

Параллелограммные гидравлические подъёмники лишены этого недостатка, их конструкция позволяет обеспечить максимально удобный доступ к автомобилю с необычайной свободой перемещения персонала и оборудования, можно сбоку провести инструментальную тележку, трансмиссионную стойку, напольный подъёмник, ёмкость для сбора или раздачи масла.

С функциональной точки зрения параллелограммный платформенный гидравлический подъёмник — самое оптимальное решение. На нём можно проводить все виды ремонтных работ и технического обслуживания, выполняемые на канавах, передвижных или подземных колоннах, на электромеханических платформенных подъёмниках.

Параллелограммные подъёмники не имеют скользящих ползунов в своей конструкции, как на ножничных подъёмниках, что делает их более надёжными и долговечными. В настоящее время работают подъёмники данной конструкции со сроком эксплуатации более 40 лет. Перемещение вверх-вниз параллелограммных подъёмников происходит за счёт поворота стальных пальцев в полиамидных втулках.

Во время подъёма платформы подъёмника движутся вверх, описывая окружность и смещаются в сторону заездов и останавливаются над ними, благодаря чему общая длина подъёмника в поднятом состоянии становится меньше, в результате параллелограммный подъёмник занимает меньше места, чем ножничный.

Особенности

Благодаря гидравлической синхронизации на новой модели подъёмников Челябинского завода автосервисного оборудования удалось убрать поперечные балки между правой и левой платформами, мешающие перемещению персонала и вспомогательного оборудования. Это обеспечивает превосходный доступ, например, с напольным подъёмником, трансмиссионной стойкой или ёмкостью для замены масла. Техник может перемещаться под платформами, поскольку нет препятствий из ножниц, как на ножничных подъёмниках.

Гидравлическая синхронизация правой и левой платформ производится независимо от распределения нагрузки на них.

Управляемые гидравлические замки постояннозакрытого типа гарантируют максимальную безопасность. При закрытых гидрозамках на каждом рабочем цилиндре создаётся отдельный независимый блокирующий контур. Одновременный отказ всех цилиндров сразу практически невозможен. Подъёмник никогда не опустится, если будет закрыт хотя бы один контур.

Разблокировка гидрозамков производится при одновременном выполнении трёх условий: во-первых, включена и работает гидростанция, во-вторых, рукоятка управления на гидростанции переведена и удерживается в положение «вниз», в-третьих, управляющее давление в гидрозамках достаточно для их разблокировки.

Самопроизвольная разблокировка замков невозможна, даже если порвутся все шланги и лопнут все трубки, потому что в гидравлической схеме применены управляемые гидравлические замки постояннозакрытого типа, которые работают значительно надёжнее «парашютных» клапанов, обычно применяемых на подъёмниках импортного производства.

По требованию заказчика параллелограммные подъёмники 12Г272М1, 24Г272М1, 36Г272М1, 48Г272М1, 60Г272М1 Челябинского завода автосервисного оборудования могут быть грузоподъёмностью 12, 24, 36, 48 и 60 тонн и длинной от 5 до 24 метров.

Верхние поверхности платформ выполнены из рифлёного листа.
Монтаж подъёмника может быть произведён одним из двух вариантов.

Текст: Виктор Козлов, генеральный директор ООО «Челябинский завод автосервисного оборудования»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *