Подъемник уллу тау упала машина
Машина сорвалась с подъёмника в горах Кабардино-Балкарии, погибла женщина
По данным источника Лайфа, автомобиль скатился с площадки в яму. Согласно одной из версий, транспорт могли плохо закрепить на платформе.
В горах Кабардино-Балкарии машина сорвалась с подъёмника, в результате чего погибла женщина. Инцидент произошёл в ущелье Адыр-Су. Об этом Лайфу сообщил источник.
Фото © ГУ МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике
Отмечается, что автомобиль Renault упал в яму под подъёмником, съехав с площадки фуникулёра. По одной из версий, машина была плохо закреплена на платформе. Обстоятельства произошедшего выясняются, на месте работают спасатели, уточнили в региональном ГУ МЧС РФ.
В Перу автобус рухнул в 200-метровое ущелье, 27 человек погибло
Как стало известно Лайфу, на отдыхе вместе с погибшей было ещё два человека. Они решили подняться пешком, а женщина села за руль.
Отметим, что подъёмник в ущелье Адыр-Су уникален для данного региона. Он построен на скальном уступе и даёт возможность поднять в горы автомобили и грузы. Фуникулёр представляет собой деревянную платформу на металлическом каркасе, по которому с помощью мощных электродвигателей поднимаются машины с отметки 1525 метров на высоту 1580 метров. Платформа с грузом движется вверх по рельсовым направляющим, а люди пешком поднимаются в гору по металлической лестнице.
Шесть человек погибли в массовом ДТП в Башкирии
Ранее Лайф рассказывал, что в Сочи «нива» с людьми рухнула с обрыва. В месте, куда она приземлилась, было найдено тело неизвестного. Оказалось, оно к аварии не имеет отношения.
Подъемник уллу тау упала машина
Георгиевск запись закреплена
Стали известны подробности трагедии, произошедшей при падении фуникулера в горах Кабардино-Балкарии.
Уникальный для этого региона грузовой подъемник перевозил автомобиль Renault, который сорвался в пропасть. В машине находилась 48-летняя женщина, она погибла. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по КБР.
Трагическое происшествие случилось в ущелье Адыр-Су. Сейчас на месте ЧП работают 10 спасателей. В своем Instagram сотрудники опубликовали кадры с места ЧП.
Как ранее уже писала «РГ», погибшая женщина была жительницей Ставропольского края.
Известно, что подъемник, где произошла трагедия, представляет собой деревянную платформу на металлическом каркасе. Мощные электродвигатели поднимают груз (обычно автомобили) с отметки 1 525 метров над уровнем моря на высоту в 1 580 метров. Платформа с грузом движется вверх по рельсовым направляющим, а люди пешком поднимаются в гору по металлической лестнице.
Известная журналистка погибла при падении авто с фуникулера в КБР — фото и видео
Корреспондент Наталья Мхоян была известна по многочисленным острым репортажам на региональном телевидении.
Известная журналистка из Ессентуков — Наталья Мхоян — погибла сегодня в горах Кабардино-Балкарии. Ее автомобиль марки Renault сорвался с грузового подъемника, в результате чего девушка скончалась на месте. Об этом сообщает пресс-служба Главного управления МЧС РФ по региону.
«В Эльбрусском районе, ущелье Адыр-Су с подъемного механизма для автомашин, сорвался в обрыв автомобиль легковой „Рено“. В салоне находилась женщина из Ставропольского края 1973 года рождения. Она погибла на месте», — говорится в сообщении.
По предварительным данным, девушка не дождалась полной остановки платформы и двинула вперед. По итогу машина упала прямо в яму под фуникулером. Отмечается, что целостность самого подъемника не нарушена.
К настоящему времени на месте происшествия работают десять сотрудников Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда МЧС России. Причины и обстоятельства произошедшего выясняются.
Журналистка Наталья Мхоян была известна по многочисленным острым репортажам на местных телеканалах. Члены региональной организации «Союза журналистов России» выразили соболезнования близким и друзьям Натальи.
Ранее 5-tv.ru писал о том, что шесть человек погибли в результате столкновения легкового и грузовых автомобилей на трассе в республике Башкортостан.
Известная журналистка погибла при падении авто с фуникулера в КБР — фото и видео
Падение автомобиля с журналисткой с подъёмника в горах КБР попало на видео
Машина в какой-то момент находилась на краю платформы, а спустя несколько секунд рухнула вниз.
Момент падения автомобиля с журналисткой с подъёмника в горах КБР попал на видео. Видео © Соцсети
В Сети появилось видео с моментом падения автомобиля «Рено» с грузового подъёмника в горах Кабардино-Балкарии. ЧП зафиксировала камера видеонаблюдения.
На кадрах, появившихся в соцсетях, видно, что машина начала ехать по подъёмнику, который двигался вверх. В какой-то момент автомобиль приблизился к краю, после чего зацепился за дерево и рухнул вниз.
Лайф публикует видео с места падения «Рено» с подъёмника в горах КБР
Как ранее писал Лайф, инцидент произошёл в ущелье Адыр-Су. По одной из версий, ЧП случилось из-за того, что машина была плохо закреплена на платформе. Позже выяснилось, что в результате падения автомобиля «Рено» с грузового подъёмника в горах Кабардино-Балкарии умерла известная на Ставрополье журналистка Наталья Мхоян.
Отметим, что подъёмник в ущелье Адыр-Су уникален для данного региона. Он построен на скальном уступе и даёт возможность поднять в горы автомобили и грузы. Фуникулёр представляет собой деревянную платформу на металлическом каркасе, по которому с помощью мощных электродвигателей поднимаются машины с отметки 1525 метров на высоту 1580 метров. Платформа с грузом движется вверх по рельсовым направляющим, а люди пешком поднимаются в гору по металлической лестнице.
Автомобиль упал с подъемника в горах Кабардино-Балкарии
Автомобиль упал с подъемника в ущелье Адыр-Су в Эльбрусском районе Кабардино-Балкарии.
Данный подъемник установлен на скальном уступе и уникален для Кабардино-Балкарии. Устройство позволяет поднять в горы автомобили и грузы с отметки 1 525 м на высоту 1 580 м. Согласно технике безопасности, при подъеме люди должны выходить из машины и подниматься по лестнице.
Однако, судя по фотографиям, многие игнорируют этот пункт.
Жертвой оказалась журналистка из Ставрополья, находившаяся за рулем. На кадрах видеозаписи можно увидеть, как автомобиль Renault сдвинулся к краю платформы и, задетый деревом, сорвался вниз. Причины и обстоятельства происшествия уточняются.
Я подымался по лестнице вдоль этого подъемника где-то в 1977-79 годах. Интересно подъемник все тот же?
Где-то в тоже время тоже по лестнице поднимались. Весь багаж на грузовике подняли и увезли, а мы еще километры до Джайлыка топали
Мы с рюкзаками перлись. Причем это было кажется начало маршрута и рюкзаки были тяжеленные.
Быть за рулем и умудриться упустить авто.
А куда там нужно руль крутить если машина неподвижно стоит поперек платформы и ее задевает дерево? С тем же успехом можно себе яйца крутить.
Она могла до контакта с деревом немного назад сдать, а потом уже было поздно.
Сравнимо с там, что мне часто зимой на крутом ледяном подъеме и на светофоре упираются сзади в бампер.
Непонятно, что в это время делал персонал.
Почему не остановлен подъёмник, когда стало видно, что машина по какой-то причине уже вылезла за габариты.
Почему при подъёме машины не фиксируются на платформе банально башмаками под колёса.
Это какая то премия Дарвина прям.
1. Почему машина не стояла на ручнике/передаче/не было каблуков под колесами?
2. Почему не остановили движение платформы, когда тачка съехала.
3. Почему не вылез водитель из машины, когда все это происходило.
Посмотрел ещё раз. По ходу ещё в начале (!) движения машина вылезла за край платформы и два передних колеса были в воздухе. Это вроде не 4х4? Поэтому шансов у тетки не было. Странно, что она не вылезла из машины и начала кричать, требуя остановить подъёмник.
Машина на съехала с платформы, ее дерево столкнуло. Дереву тормоз поуху.
Кроме как запрещать недоумки больше ничего не умеют.
Машина на съехала с платформы, ее дерево столкнуло. Дереву тормоз поуху.
Я видел. На видео машина уже съехала с платформы. Вот как и когда это произошло непонятно.
Но ваще на платформе должны быть ограждения типа подымающихся бортиков.
— руль как раз крутить никуда не надо было, а она как раз начала крутить, испугавшись ветки.
С чего вы взяли, что она руль начала крутить?
Скорее всего банально не поставила ни на паркинг, ни на ручник и не заглушила двигатель. В какой-то момент отпустила педаль тормоза, машина покатилась вперед и повисла. После чего, от испуга, дама вдавила педаль тормоза в пол «мертвой хваткой» и держала ее до последнего, боясь не то, что выйти из авто, а даже пошевелиться!
2. Почему не остановили движение платформы, когда тачка съехала.
не удивлюсь, если после расследования выяснится, что кнопка аварийной остановки была тупо отключена. А платформа останавливается в крайних точках автоматически, наезжая на концевики.
С чего вы взяли, что она руль начала крутить?
Скорее всего банально не поставила ни на паркинг, ни на ручник и не заглушила двигатель. В какой-то момент отпустила педаль тормоза, машина покатилась вперед и повисла. После чего, от испуга, дама вдавила педаль тормоза в пол «мертвой хваткой» и держала ее до последнего, боясь не то, что выйти из авто, а даже пошевелиться!
Да, я пересмотрел видео. Так и было все, как вы говорите. Ну не отменяет того факта, что таких водителей нельзя на пушечный выстрел подпускать к управлению авто.
Я видел. На видео машина уже съехала с платформы. Вот как и когда это произошло непонятно.
Но ваще на платформе должны быть ограждения типа подымающихся бортиков.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Скорее всего перед въездом на такой паром Вы подписываете какую-то бумагу, где принимаете все риски. Иначе страшно представить какую сумму иска предъявят в США владельцу такого парома, если машина съедет с него хотя бы одним колесом.
Бывает и так, что дамы на авто с многоуровневых парковок по кратчайшему направлению выезжают.
Скорее всего перед въездом на такой паром Вы подписываете какую-то бумагу, где принимаете все риски. Иначе страшно представить какую сумму иска предъявят в США владельцу такого парома, если машина съедет с него хотя бы одним колесом.
У нас народ через отбойник на МКАДе умудряется перепрыгнуть)) его никакие бортики не остановят))
Таких «профессионалов» вылавливают из Баксана, еще до подъезда к Тырнаузу.
3. Почему не вылез водитель из машины, когда все это происходило.
Потому что блондинка!
Не такая уж она и примитивная блондинка. Известной журналисткой была. Глупых туда не берут. А славные представители мужеска полу еще тупее аварии допускают, даже профессиональные дальнобои. Поверь, много по Сибири и Дальнему Востоку езжу. Жаль женщину.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Один в один как случай с зорбом. Это Кавказ детка.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
Похоже, с самого начала машина стояла нештатно. 100% вина оператора подьемника. Кавказ. Россия.
Конечно, печальный случай! Соболезнования родным и близким. Что происходило внутри, известно только погибшей, может зарылась в телефоне, может снимала видео, делала макияж. ХЗ. То, что авто не был заблокирован ручным тормозом, передачей или паркингом (если это акпп), это факт. Она этой в критической ситуации недостаточно оценила последствия, которые могут быть. Может действительно хотела спасти автомобиль и тупо уперлась в педаль тормоза, когда можно было воспользоваться ручником, который блокирует задние колеса и выйти на платформу. Но что произошло, того уже не вернуть.
Один в один как случай с зорбом. Это Кавказ детка.
Да пипец, как близнецы братья, попал в самую точку, тут подъемник, а там тупой аттракцион! Так, бзднул, лишь бы Кавказ обгадить. Сотрудник культурной столицы.
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Как установлено в ходе предварительно проверки, работники подъемника не убедились, что водитель покинула салон автомобиля, а машина должным образом припаркована и зафиксирована тормозными механизмами.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Как установлено в ходе предварительно проверки, работники подъемника не убедились, что водитель покинула салон автомобиля, а машина должным образом припаркована и зафиксирована тормозными механизмами.
Правильные правила безопасности на таких устройствах однозначно предусматривают «блондинку» за рулём.
Похоже, что тут за безопасностью банально следят «блондинки в кепках».
У нас всегда виноват «кто-то другой»
. Известной журналисткой была. Глупых туда не берут.
Лица, эксплуатирующие грузовой канатно-рельсовый подъемник, в нарушение требований Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», без надлежащей регистрации в службе по технологическому надзору и не имея разрешительной документации, осуществляли эксплуатацию подъемника, который является опасным производственным объектом», — говорится в сообщении следственного органа.
Теперь, как следствие, хрен кто на машине в АдырСу попадет. Еще очень долго. Возможно никогда.
Короче, «с очередной перемогой» нас всех
Там и там тупой, безответственный, непрофессиональный обслуживающий персонал.
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
А чо? Там там системы аварийной остановки в виде элементарной «калитки» не было?
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
Такой же вопрос возник пару лет назад на Чегете по линии подъема «парки»
Оказалось всё не так просто. Ибо заповедник. Тут же набежали зеленые природоохранители.
В конце-концов как-то решили.
Ну в тех же США пару раз ехал на пароме. Никаких бортиков не было вообще. Просто платформа, причём раз в 2 короче. Эта дама бы улетела в реку так же.
и никто не проверял, ставил ли я на ручник или нет.
Трактор не мог вытащить назад, т.к передние колеса цеплялись за причал.. Мужики человек шесть как-то сгруппировались и подбросили перед, и в тот же момент трактор дернул
Оказалось всё не так просто. Ибо заповедник. Тут же набежали зеленые природоохранители.
Смешно.
Есть нормативы, правила, гостехадзор. Подъемник д.б. оформлен. У него должна быть безопасная зона отчуждения.
Энергетики под ЛЭП лишнее удаляют. Железнодорожники лишнее вдоль ж/д полотен удаляют.
Смешно.
Есть нормативы, правила, гостехадзор. Подъемник д.б. оформлен. У него должна быть безопасная зона отчуждения.
Энергетики под ЛЭП лишнее удаляют. Железнодорожники лишнее вдоль ж/д полотен удаляют.
Охранная зона называется. Даже в Альпах трехсотлетние лиственницы безжалостно обрубают.
При перевозке на пароме, водителю находится внутри кабины строжайше запрещено.
Ветка дерева задела стоящий на платформе автомобиль весом под 2 тонны и стащила с подъемника.
А никто не подумал такие вот ветки обрезать?
Охранная зона называется. Даже в Альпах трехсотлетние лиственницы безжалостно обрубают.
Ну мы, слава Богу, не в Альпах
А потому у нас в Нацпарках рубить вековые деревья и строить гостиницы и частные дома можно, а вот провести нормативную расчистку просеки подъемника, проблемно!
Там ( с какого-то уя) руководству канатки выкатили нереальный счет за эту порубку. И Нацпарку насрать на все нормативы гостехнадзора.
Почему на видео нет начала, где машина скатывается к краю?
Почему на видео нет начала, где машина скатывается к краю?
https://www.youtube.com/watch?v=q9WnURv75ZE
То есть сначала машина на платформе поехала, высунула капот с платформы подальше, а потом получила сосенкой по капоту) Бугельщик не виноват))
Не такая уж она и примитивная блондинка.
Пишут, что подъемник обслуживает, кроме альплагерей и отдыхающих, две погранзаставы. Так что вряд ли совсем прикроют. Скорее просто наведут порядок, а то посмотришь видюшки в инете — так там и за рулем, и с «табором» с рюкзаками вокруг.
При таком умении останавливать авто этой даме еще повезло не встретить в лоб камаз на узких кавказских дорогах
При таком умении останавливать авто этой даме еще повезло не встретить в лоб камаз на узких кавказских дорогах
Ужас!))) Там на платформе вроде современная иномарка. У меня на Тигуане (уже продал) была функция, что он сам на электроприводной ручник вставал, когда двигатель заглушен и рычаг КПП в положении Р.
100% уверен, что в правилах эксплуатации этого подъемника написано, что персоналом колёса перед началом подъема ДОЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАНЫ «БАШМАКАМИ», а пассажиры высажены.
(но этого никто не делает)
Тем не менее, проблему как-то решили. Даже догадываюсь как