Подъемник в яму для грузовых автомобилей
Канавные на яму
Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.
Канавные подъемники, характеристики,
Канавные подъемники делятся на несколько категорий:
· Канавный подъемник (траверса) для установки на четырехстоечный подъемник.
Эти подъёмники используются для проведения работ по развал-схождению и слесарных работах.
Отличительной особенность этих подъемников является возможность регулировки под разную ширину канавы.
Канавные подъемники четырехстоечного подъемника бывают нескольких видов:
— С ручным гидравлическим приводом. Подъем и опускание – с помощью ручного гидравлического насоса.
— С приводом от гидростанции подъемника. В этом случае подъем и опускание осуществляет насос подъемника.
— Пневмогидравлический. Насос на канавном подъемнике подключается к пневмолинии. Подъем осуществляется нажатием на педаль.
— Электрический привод. Подъем/опускание с помощью электромотора.
Все канавные домкраты, реализуемые ООО «Техносоюз» поставляются с встроенным стопорным механизмом.
· Канавные грузовые подъемники с установкой на рельсы.
Этот тип подъемников используется для подъема и опускания грузовых автомобилей, трамваев, троллейбусов и т.п. в условиях автосервиса и СТО.
Особенность этих подъемников – подъемник не регулируется под ширину канавы либо изготавливается под заказ (под размер канавы заказчика).
Канавный грузовой домкрат бывает нескольких видов:
— Электромеханический. Подъём и опускание осуществляется с помощью червячного редуктора с элетроприводом. Равномерность подъёма обеспечивается синхронизацией грузовых винтов.
— Электрогидравлический. Подъем автомобиля гидравлическим насосом. Плунжерный насос создает давление масла в гидроцилиндре.
— Пневмогидравлический. Подключается к линии сжатого воздуха или компрессору. Грузоподъемность таких моделей обычно не превышает 16т.
· Мобильные канавные подъемники.
Отличительная особенность такого канавного домкрата – установлен на колеса, для удобства транспортировки по полу цеха или дну канавы.
Несомненным преимуществом этих подъемников является отсутствие необходимости устанавливать рельсы по дну канавы.
Мобильные канавные подъемники можно разделить на три группы:
— С ручным гидравлическим насосом. Подъем – ручным плунжерным насосом. г/п не более 16т.
— Пневмогидравлический привод. Сжатый воздух подается к насосу и он создает необходимое давление масла для подъема автомобиля.
Изготовление канавного подъемника под размер Вашей ямы – всегда дороже стандартного исполнения.
Чтобы купить канавный подъёмник, траверсу на яму или четырехстоечный подъемник без посредников для Вашего предприятия по минимальным ценам – обращайтесь в Техносоюз.
Наши технические специалисты всегда подберут для Вас канавный подъемник по соотношению цена/качество/технические особенности.
Ямный подъёмник в гараж своими руками
Давно хотел запилить себе на яму подъёмник (траверсу). И вот, этим летом, наконец, воплотил в жизнь.
Сразу скажу, что ничего кардинально нового тут нет, подъёмник делал по принципу: пересмотрел все возможные фото и видео по теме, почерпнул подходящие мне идеи, отмёл не подходящие, плюс от себя додумал пару ништяков… Ах да, ну и на имеющийся в наличии металлолом материал тоже ориентировался при выборе наиболее подходящей конкретно мне конструкции, чтобы поменьше материала докупать пришлось, соответственно…
А теперь поподробнее о процессе изготовления.
Начал с изготовления боковин с роликами.
Боковины делал из уголка 100х100х7, оси — из 25 прутка, ролики — из двух 205 подшипников каждый.
Горизонтальные перекладины тележки — из 12 швеллера, вертикальные части — из 14 швеллера (вроде):
Заготовка для будущих раздвижных лап сварена из двух уголков 50х50х5:
Траверса сварена из двух уголков 75х75х6 (вроде) и усилена полосой 7мм толщиной (полка от уголка 100х100х7):
Вертикальные полозья траверсы сварены из уголков 50х50х5 и 45х45х4, длиной около 80см (исходя из максимальной высоты подъёма + длины направляющих). Направляющие — из профильной трубы 60х60х4. Тут самое главное — получше подогнать направляющие, чтобы траверса свободно в них ходила вверх-вниз и при этом минимально в них болталась:
По бокам приварил страховочные уголки (на случай облома оси ролика). Да, и все углы по возможности закруглил, для уменьшения травмо-опасности:
Тележка готова, красим её:
Пока телега сохнет, доделываем траверсу и делаем в неё выдвижные лапы с опорами.
Это будет усилитель в средней части траверсы (в него будет упираться шток домкрата):
Винты для опор сделал из вот такой тяги от какой-то сельхоз-техники, найденной в поле:
Самое сложное было — эти самые винты выкрутить:
В вертикальных полозьях насверлил отверстий 20мм для страховочных пальцев.
И вот траверса с раздвижными лапами готова:
Теперь делаем оснастку: Опоры, страховочные пальцы, и опору для штока домкрата. Тут в ход пошла оставшаяся толстостенная труба от сельхоз-тяги, 20мм пруток и всякие обрезки:
Опору домкрата я специально сделал не строго по центру траверсы, а подвижной — на случай, если будет смещение центра тяжести, например, если машина стоит не по центру ямы (как, например, на самом первом фото).
Резьба на опорах — из кусков шпильки м22, на неё потом накрутятся обычные хоккейные шайбы, просверленные в центре:
И вот, наконец, подъёмник готов:
Никакой специальной парковки для подъёмника не предусмотрено, поэтому жить он будет прямо так, на яме, вместо одной из крышек (изначально делался по ширине в размер крышки):
Вроде всё хорошо, но меня смущали эти дыры по бокам траверсы, поэтому решено было замутить в них ящики для оснастки (ящики сделаны съёмными, чтобы не мешали при работе):
Подъёмник уже успешно опробован в деле. Мой внедорожник поднимает без проблем — ничего пока нигде не прогнулось и не оторвалось. Единственное замечание — домкрат желательно бы использовать с телескопическим штоком, т.к. у меня обычный пятитонник с одинарным штоком, и работать с ним не очень удобно. Но, тем не менее, всегда можно вставить страховочные пальцы и перехватиться, выкрутив шток или подложив под домкрат брусок.
Метки: ямный, канавный, подъёмник, траверса
Комментарии 70
Классная идея, супер
Работа супер!
Единственое, забыли в начале вставить похожие фразы.
И я еще бы трубы в нутри отработкой пронтикорил.
Это прекрасно! Отличный инструмент.
отличная идея, у меня как раз рельса с обоих сторон в яме
Не понял, гараж своими руками, или подъёмник своими руками?
сделал в гараже спуск для такого же подъемника, никак не доберусь его сделать, тема в закладки) я планирую пневмоподушку от фуры
Внешняя обойма подшипника, очень хрупкая. Советую сделать на них обойму из любой стальной трубы.
Были изначально такие мысли, но решил пока оставить так… Если хоть один лопнет — сделаю обоймы однозначно!
Когда лопнет, будет не до шуток. Лопнуть может неожиданно. Лучше перебдеть. хотябы изоленты намотать.
Изолента — один раз поднять.
У меня подшипники стоят уже год-два, траверса не стоит осбо и все отлично.
Были изначально такие мысли, но решил пока оставить так… Если хоть один лопнет — сделаю обоймы однозначно!
У меня ролики рено 1.9 д. Служат много лет
Хотел позанудствовать, но не буду. Тут и так инженеров мамкиных в комментах полна кадка — как обычно.
Главное, что делал под себя и свои задачи. Отличная работа!
За упорство и волю к победе — лайк, но только за это. Изначально конструкция траверсы очень корявая по своей задумке и не оптимальная в использовании. Изготовление траверсы ножничного типа намного практичней и более оправдано.
Вот это другой коленкор. Класс!
За упорство и волю к победе — лайк, но только за это. Изначально конструкция траверсы очень корявая по своей задумке и не оптимальная в использовании. Изготовление траверсы ножничного типа намного практичней и более оправдано.
Привет. Да, в 3D Компас она смоделирована. по запчастям в нем же можно на чертежи перевести
Лёха, скинешь мне на почту? Я может за зиму потихоньку делать начну…
Интересно, как ведёт себя такая конструкция, если на яму заедешь не совсем по центру. Не косит ли при подъёме? (тоже думаю что-то такое сделать.
Ну вы самое первое фото посмотрите повнимательнее! Всегда можно сыграть соответствующим выдвижением лап и перемещением домкрата в нужную сторону.
Интересно, как ведёт себя такая конструкция, если на яму заедешь не совсем по центру. Не косит ли при подъёме? (тоже думаю что-то такое сделать.
не удачная конструкция рассмотри вариант ножничного типа.
Можно немного критики). Я свой бус поднимаю домкратом 2,5 т, на доске 50 мм, это щит который закрывает яму, домкрат ставится под задний мост, по середине щита. Даже не знаю какая машина должна заехать ко мне в гараж, чтобы она весила вся более 2,5 т, но мы же ее домкратом всю не поднимаем). Так вот, зачем такая избыточная мощность всей конструкции, которая на мой взгляд и опыт только мешает работать в яме. Особенно если надо постоянно перемещаться из одной половины ямы в другую, которую разделяет эта конструкция. За работу и подход конечно респект, но не нужно столько металла. Вы просто сделали то что на ваш взгляд очень нужное для вас, но не изучили в полном объеме вопрос, + у вас не было достаточной практики использования подобных конструкций (ИМХО). Отсюда вывод не всегда то что у нас в голове — это и есть решение). Я не пытаюсь «засрать» ваше изделие, я пытаюсь донести то чем мы всегда пренебрегаем, это временем на изучение того или иного вопроса). У меня два швеллера которые точно так же перемещаются по яме как и ваша конструкция (только там нет подшипников), и домкрат под них можно поставить какой угодно, гидравлический или механический, винтовой, реечный, бутылочный, пневматический (воздушная подушка). Надеюсь вы поймете со временем все плюсы и минусы этого изделия), а интернет надо фильтровать, опытом, и своей головой). Удачи вам в ваших решениях)!
Всё верно, опыта использования подобных устройств у меня раньше не было, зато было некоторое количество исходного материала и самое главное — было уже энное количество случаев, когда подобной штуки ну очень не хватало! А что касается избыточности — возможно… можно было сделать и легче, и проще, и дешевле, и быстрее, да и вообще можно было ни чего не делать, а пользоваться козликами, как тут уже предлагали… Но ведь делаешь же для себя любимого — это раз, делаешь не к сроку, а не спеша, в свободное время, в своё удовольствие — это два, ну и швеллера халявные лежали без дела, почему бы их не пустить в дело — это три. А плюсы и минусы у любого изделия есть, главное что конкретно для меня плюсов в данной конструкции гораздо больше, чем минусов.
Внушительная конструкция!
Я очень люблю смотреть как люди мастерят какие то грамотные вещи для работы, и каждый раз думаю, как же хорошо, что у меня есть подьёмник. А то бы тоже приходилось бы что то выдумывать, а я блин очень ленивый )))
Круто получилось, нужная штука тоже сибе делал давненько часто выручает
www.drive2.ru/b/464267411512623587/
Хорошо получилось! Но, ток сварки надо делать больше. Провара нет.
Сделанно крепко, хорошо но грамозко.если им работать постоянно будет не удобно.
Блин, да чтоб тебя, мужик, как же блэт завидно)) я уже давно подрачиваю на эти траверсы, и твоя топовая👍👌
Грамотно сделал, молодец
А разве нагрузка будет не на швы в этом месте? Причем на разрыв
Нагрузка на них будет, но думаю, что не критичная. Обратите внимание, что там еще проставки из гаек обваренных (на 8 фото их хорошо видно) играют роль усилителей и часть нагрузки на себя берут. Кроме того, длина рычага со стороны ролика значительно меньше рычага со стороны шва… Так что нагрузка там, имхо, больше на срезание/излом оси, чем на разрыв сварного шва.
Работа проведена грандиозная, только не понял для чего нужен такой подъемник при наличии ямы.
Для возможности удобно поддомкратить машину над этой самой ямой, а в частности — полностью вывесить ось
А пара банальных козликов не решают такой задачи?
Решают. Но, как минимум, их придётся ставить на крышку ямы, что уже не удобно, так как крышка может мешать работе… К тому же, зачастую бывает, что домкрат нужно поставить как раз на край (бортик) ямы — это тоже дополнительные заморочки с подкладыванием брусков и досок, которые в свою очередь норовят завалиться при поддомкрачивании… Ну, и так далее.
Крышка может мешать работе…, а эта груда металла нет? Как пояме передвигаться с одного конца в другой?
a.d-cd.net/af88439s-960.jpg для меня этого достаточно www.drive2.ru/c/481276581516410961/
Не поверите — гораздо проще, чем корячиться с установкой козликов!
Ну вот не понимаю я вас, с опорами корячится в падлу) а такое изделие сделать нет). у Вас что машина так часто ломается?
Решают. Но, как минимум, их придётся ставить на крышку ямы, что уже не удобно, так как крышка может мешать работе… К тому же, зачастую бывает, что домкрат нужно поставить как раз на край (бортик) ямы — это тоже дополнительные заморочки с подкладыванием брусков и досок, которые в свою очередь норовят завалиться при поддомкрачивании… Ну, и так далее.
2 домкрата, 2 козлика и 1 кусок П-швеллера или двутавра.
Все.
Весь проход в яме свободный. И варить-точить ничего не надо.
Ну тут же блог то не про козлики, верно? К слову, приличные козлики ещё тоже сварить сначала нужно… (пеньки не предлагать!)
Приличные козлики несложно найти и готовые. А уж если и заморачиваться, то только с тем, что отсутствует в продаже, либо несуразно дорого.
Для возможности удобно поддомкратить машину над этой самой ямой, а в частности — полностью вывесить ось
Короче, у вас просто много свободного времени и это не на машину а на то, как ее в будущем «удобно» ремонтировать. На этот вопрос вы сами найдете ответ после нескольких ремонтов), удобно или нет.
Вы знаете сколько стоит траверса покупная? Нет? Полюбопытствуйте. Как минимум один вопрос отпадет сразу, учитывая затраты на эту траверсу.
Любой инструмент/приспособление предназначено для выполнения определенного рода задач/облегчения работы.
Гайки можно крутить и рожковыми ключами — хотите так потрахаться? Я нет- в меня гайковерт, пневмотрещетка, куча разных ключей.
Одну и ту же работу можно выполнить быстро и не напрягаясь и даже получить удовольствие, а можно вытрахаться в ноль и проклинать все на свете.
Вы хотите иметь любовную связь с козликами, домкратами и прочее — дело ваше. Я сделал траверсу, получше и она очень выручает в ремонтах, даже при банальной замене резины поднимаешь ось, не крутишь кузов этим домкратом, и гайковертом за 1 минуту меняешь колесо.
Канавные подъёмники для грузовиков
Канавные подъёмники для грузовиков
Канавные подъёмники на сегодня являются единственным и самым бюджетным решением для подъёма грузовых автомобилей в автосервисах, оснащенных смотровыми ямами. Если вы только планируете реализовать в автосервисе смотровую яму, то вам также будет интересно на перспективу оснащение цеха подъемниками канавного типа (или, как их еще называют, ямными домкратами).
Канавные подъёмники представляет собой устройство с ручным приводом для вертикального подъёма грузовых автомобилей и автобусов над смотровой ямой. Грузоподъёмность оборудования рассчитана на 11, 14,5, 16,5, 20 и 30 тонны с высотой подъёма 450, 600, 750 и 800 мм.
В нашем каталоге в наличии ямные домкраты следующих производителей:
Дополнительно для ускорения подъема и опускания автомобиля предлагается опция: люфт-мотор, что значительно позволяет увеличить пропускную способность.
Особенности конструкции и виды: перемещение по краям канавы, перемещение по дну канавы.
Вариации привода: гидравлический, пневмогидравлический, электрогидравлический.
Принципы действия канавных подъемников:
Все модели подвесных канавных подъёмников не бывают стандартных размеров, основной и несущий элемент канавного подъёмника — это каретка или рама подъёмника — изготавливается исключительно под заказ и только на основании заранее полученного от клиента размерного листа канавы или смотровой ямы. Это требование безопасности, которое позволит избежать несчастных случаев.