Подъемники для мойки днища автомобилей
Подъемники для мойки днища автомобилей
Подъемник для автомобилей – это такое оборудование, без которого просто невозможно проведение множества различных работ. Такой агрегат просто необходим для сервисов шино – монтажа, для сервисов, осуществляющих мойку автомобилей, а также для гаражных работ. Прямым назначением этих аппаратов является подъем автомобилей на необходимую высоту для проведения тех или иных работ с днищем автомобиля. Таким образом, водитель или мастер получает доступ к той части автомобиля, которая обычно скрыта от глаз. Это позволяет провести оценку состояния днища автомобиля, произвести ремонт деталей, пришедших в негодность, произвести покраску, помывку и т. д.
Подъемники для автомобилей бывают следующих видов:
Благодаря такому большому ассортименту в этой области, потребитель может выбрать наиболее подходящий именно для своей ситуации вариант. Подъемники для днища отличаются друг от друга как своей конструкцией, так и прямым назначением. Выбор подъемников для автомобилей может быть различным в зависимости от условий, в которых подъемник будет использоваться, а также от целей, которые он позволяет успешно и качественно выполнять.
Самое широкое распространение получили двухстоечные подъемники. Они позволяют поднимать автомобили разного веса (в том числе и минивэны, и микроавтобусы, и даже легкие грузовики). Автомобиль при этом поднимается не на слишком большую высоту, поэтому становится возможным нормальное обслуживание в различных условиях. Двухстоечный подъемник состоит из двух симметричных или асимметричных стоек, которые приводятся в действие при помощи электрогидравлической силовой установки. Кроме того, на такие подъемники обычно устанавливаются дополнительная механическая предохранительная защита, которая обладает управлением. Такой подъемник можно использовать для самых различных целей: ремонт, мойка, покраска и т. д. Подобные подъемники бывают разной грузоподъемности, от 2, 8 тонн до 4-5 тонн. Кроме того, такие устройства не слишком дороги.
Четырехстоечные подъемники используются в основном для ремонта или осмотра днища авто. Такие подъемники состоят из четырех стоек и из платформы, которая расположена между стойками и на которую устанавливается автомобиль. В основном такие модели подъемников работают бесшумно за счет встроенного электрогидравлического привода. Высота платформы также достаточно низкая, это позволяет обслуживать самые разные автомобили самых различных модификаций.
Траверсы предназначены в основном для работ, связанных с шино – монтажем, сходом – развалом или же для ремонта подвески автомобиля. Такие подъемники бывают либо ручного, либо механического управления.
Ножничные подъемники используют в основном для покрасочных работ и работ по мойке днища автомобиля. Такие подъемники не требуют дополнительной установки, в отличие от других, которые лучше предварительно закрепить перед началом работ (например, укрепить стойки в бетоне).
В данной статье очень часто упоминаются работы по мойке днища автомобилей. Многим это может показаться странным, но на самом деле это не так. Отправляя свой автомобиль на мойку, среднестатистический автолюбитель будет рад увидеть свой автомобиль в чистом виде. Но при этом редко кто задумывается о качественной помывке днища автомобиля. Некоторые же считают, что если днище автомобиля промыть струей воды, то этого вполне достаточно. Но, к сожалению, при такой процедуре днище так и остается грязным. А это значит, что основная часть загрязнений осталась на своем месте.
Именно для таких процедур и для их качественно проведения предназначены подъемники для мойки днища автомобилей. Если автомобиль находится в поднятом состоянии, то очень удобно проводить подобные работы. Во время проведения мойки днища автомобиля сначала снимаются подкрылки, промываются тщательно все детали, даже снимается старое антикоррозийное покрытие. После того, как мойка окончена, днище автомобиля просушивается струей горячего воздуха при помощи специального аппарата, который являет собой тепловую пушку. Специальным пистолетом со сжатым воздухом продуваются все труднодоступные места днища автомобиля. Такая процедура необходима, если вы собираетесь провести антикоррозийную обработку днища, потому что ни один сервис не возьмется работать с грязным автомобилем. А также не менее актуальна данная процедура и в зимний период, когда на днище может образовываться большое количество наледи, грязного снега, воды с добавлением химических реагентов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время года, и т. д. Все эти загрязнения уменьшают дорожный просвет автомобиля, а значит, увеличивают вероятность возникновения аварийной ситуации.
Мойка днища №1
Немного занудной теории
Мойка днища – это мой любимый пост на драйве. Да-да-да, считаю, что мыть днище — это необходимая процедура для любого автомобиля, особенно для того автомобиля, который эксплуатируется в крупном городе, где дороги в зимний период активно уливают соляными растворами, а также на дороге достаточно много песка и грязи да и вообще не пойми чего. От большого количества грязи, песка и соли страдают элементы подвески, начинает активнее развиваться процесс коррозии, преждевременно начинают трескаться и рассыхаться различные пыльники, резинки, уплотнители и т.п.
В Москве данную услугу активно предлагают сервисы, специализирующиеся на детальной мойке (или по-модному — детейлинг-центры). Стоимость данной услуги как правило начинается от 8-10 тысяч рублей и выше. Все зависит от раскрученности (в инстаграмм конечно) того или иного детейлинг-центра и крутизны тачек, которые туда заезжают. Кроме того, данную процедуру можно произвести в сервисах, которые специализируются на антикоррозионной обработке автомобиля и там данная услуга стоит намного дешевле. Мой выбор был очевиден. Кроме того, на своем предыдущем автомобиле я неоднократно эту процедуру делал у антикорщиков и был крайне доволен и услугой, и отношением к клиенту.
Как мыть?
Мыть днище можно по-разному. Кто-то снимает все пластиковые элементы, защиту, брызговики – так стоит мыть, если необходимо делать обработку скрытых полостей и самого днища. В моем случае достаточно снятия колес.
Фото-фото-фото!
Автомобиль вывешен, колеса сняты
Затем наносится активная пена (сразу на днище).
Пена начинает реагировать с загрязнениями, минут через 5-7 начинается процесс мойки под высоким давлением.
Да таких черных луж с грязью, солью и песком было очень много, за 8 лет днище не мыли ни разу!
Затем пена наносится еще раз и все повторяется. После смыва пены во второй раз наносится жидкий концентрат на арки, а я еще прошелся нейтральным очистителем кузова по основным элементам подвески, но можно было взять и более жесткий кислотник.
Хороший результат не заставил себя ждать!
Ну и на финал – мойка кузова
А как Вам такая процедура?
Нужная или все же пустая трата денег, лучше залить бак хорошего АИ-100?
Жду Ваши комментарии!
Берегите себя, своих родных и близких, ну и конечно любите своих железных коней!
Подготовке автомобиля к антикоррозийной обработке
В первой статье мы рассказали зачем нужная антикоррозийная обработка автомобиля. Сейчас поговорим о подготовке автомобиля к этой процедуре.
Речь пойдет о мойке и сушке днища.
Антикоррозийные материалы наносятся на чистую и сухую поверхность днища, в связи с этим требуется произвести мойку днища. Классический вариант, это мойка водой под высоким давлением с применением химических средств. И новый способ, очень редко используемый но имеющий неоспоримые плюсы это криобластинг. Давайте разберем оба способа.
И так, классический (мойка водой).
К плюсам этого способа можно отнести, простота, достаточно мойки высокого давления (например KARCHER) и специальные чистящие средства (пена и тд).
Мойка днища на подъемнике
Теперь о минусах такой подготовки. Как вы знаете на днище автомобиля расположены «нежные» системы, проходят патрубки выхлопа, тормозные магистрали, тросики и попадание воды под давлением 100-150 бар может привести к их повреждению. Также могут быть повреждены пыльники, разъемы с электронными датчика и т.д.
Что касается рамных автомобилей, то вода попадает внутрь рамы и не всегда технологические отверстия полностью ее оттуда выводят, а на некоторых марках автомобилей они настолько малы что вода остается в раме.
Как было выше сказано, антикоррозийные материалы наносятся на чистую и СУХУЮ поверхность. Как же высушить днище (особенно зимой и осенью)? Самый простой вариант, это тепловая пушка. Принцип ее работы всем известен. Сильный, направленный поток горячего воздуха. Но в её использовании есть несколько недостатков. Первый и основной это направленный поток горячего воздуха.
Сушка автомобиля тепловыми пушками
Оптимальный вариант при мойке днища водой это оставить автомобиль в теплом боксе на ночь. За 10-12 часов вода полностью испаряется и можно наносить материалы.
А теперь криобластинг.
На нашем сайте есть статья про криобластинг, поэтому не будем останавливаться на объяснении что же это за зверь…
Начнем с «минусов», потому что он один, это стоимость. Хотя если хозяин любит свою лошадку, то для него это не будет минусом.
А теперь плюсы.
Самый основной машину не надо сушить, и мы можем почти сразу после «мойки», приступить к нанесению антикора на Ваш автомобиль.
Нет такого давления как в классической мойке, поэтому жизненно важные системы автомобиля не будут повреждены.
«Пистолет» для криобластинга не такой громоздкий как обычный на мойке, поэтому им можно добраться в труднодоступные места для их чистки.
Криобластинг удаляет элементы ржавчины, которая уже начала отслаиваться от железа, при этом не повреждая лакокрасочное покрытие.
Результат очистки методом криобластинга