Подержанные авто с петром бакановым мицубиси аутлендер
Подержанный Mitsubishi Outlander 3: стоит ли покупать?
«Аутлендеров» на вторичке много. И причин тому несколько. Главная — в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.
Автомобилей, пришедшихся в самую пору на российском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Solaris, Largus. Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный, к тому же, атмосферными моторами.
Outlander можно считать разумным и удачным компромиссом между ценой и качеством.
Проблемы моторов
Двигателей было три. Бензиновые «четверки» 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой
Бензиновый 230-сильный V6 – вариант еще более завидный, даже несмотря на ременный привод ГРМ, замена которому требуется каждые 90 тыс. км. Реже — опасно. Но в любом случае, на вторичке V6 выглядит предпочтительнее «четверок» лишь благодаря автоматической коробке передач.
Младшие моторы комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс., если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 300 000 руб., в гараже – 100 000. Новый — готовьте полмиллиона.
На машине с вариатором лучше не покидать дорог с твердым и ровным покрытием.
Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году. Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Так что проще смириться с высоким расходом топлива V6, чем вляпаться в «ушатанный» вариатор. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.
🚨 3 год владения аутом. Впечатления. Почему я бы не брал его сейчас
Итак, касатики 🐬 у меня подошел 3 год владения этим чудом японской мысли с калужским подходом (сорян если не так написал). На борту почти 100к намотанных километров по необьятной, все то и замены строго по паспорту, даже чуть раньше срока, заправляюсь исключительно 95/95+ (давайте без холиваров). Стиль езды — город и «куда-нибудь далеко подальше и побыстрей». Опыт плотного сравнения с 2.0 (без холивара есессно).
Погнали по плюсам за 3 года:
+ нереально вместительный
+ очень дешевый в обслуживании
+ не ломучий (тьфу-тьфу)
+ динамичный (не бнв, но на трассе после 120 динамика сохраняется)
+ проходимый (по сравнению, а я уже много раз сравнивал так как любим заехать в куево-кукуево, с одноклассниками) вытаскивал из попы
— слабоке лкп на крыше, 3 год а уже жуки, при том я заметил, что у многих аутов
— жрет, если любишь с ветерком (а из краснодара хотелось в москву очень сильго) вышло под 16 литров, да и в целом при среднем режиме езды — это 11-12, но тут ничего не поделать, хочешь меньше — бери дизель
Ну вот и все, я больше не могу минусов сказать, вот сижу думаю, нет больше чего-то такого.
Что по итогу, это для нас сейчас идеальная машина, по ремонту что-то надо? Без проблем, с ребенком куда-то? Без проблем, было даже дело когда про коляску забыли, она так в багажнике каталась месяц, при этом мы и в икее затаривалист и в леруа, вооще никак не занимала место. На дальняк очень комфортно, динамичная, скорость набирает отлично. Кстати, на дальняк ездим много и с удовольствием, я успел затестить за 3 года разницу в бензе, на 92 динамика вообще не та, на 95 стандартно, а на всяких 95+ на дальняк прям с удовольствием, будто появляется запал, в этом меня не переубедить, очень много тестили. В том числе с разницей с 2.0, тоже умудрились покататься немного разница особенно на дальняке ощутима. Поэтому не жалею ни разу, что в итоге 2.4 достался. Я ни в коем случае не хочу сказать, что-то плохое про 2.0, отличный вариант, так как очень много тех, кому больше мощности не надо, держит скорость также, вполне динамичен, многие даже не ощутят разницы, но есть 0.001% долб₽ев типа нас, кому в дальней дороге н прям эти 0.4 задают лучше и все, это чисто индивидуальная тема.
Проблем тьфу тьфу нет, к 100к подвеска или как там называется эта деталь автомобиля под кузовом с колесами 😅 ходовая, подвеска, в общем стала чуть-чуть напоминать ведро с болтами, не критично, но есть справа что-то. Но тут километраж дает о себе знать и загородная жизнь, думаю, что на сход-развал заеду и починю все. В остальном все хорошо, масло не жрет. Но есть нарекания по покрытию, ну почему кромка крыши?! В чем проблема туда побольше краски и защиты? У нас уже там жуки, не на капоте, не на крышке, нигде, а на крыше, как так то. Но это убирается легким подкрашиванием, да и не видно.
Ну и самое главное, каждый год я отвеваю на один и тот же вопрос: взял бы снова? Знаете, в 2018 — да, несомненно, я бы даже чуть доплатил все же до 3.0, но взял, аут — это лучший вариант того года. Взял бы в 2021? Нет! За ту цену, что сейчас стоит моя комплектация, я бы 100% смотрел б/у вариант совершенно другого класса машину, аут не стоит сегодня новый этих денег, я вообще не вижу сейчас в этой цене то, что можно взять из новых авто. Вот бу — да, класс выше, плюшек больше. У меня соседи аут 2.0 (брали в один месяц) по трейд ину сдали дороже чем его покупали, взяли бмв х4, с ценами творится треш.
Я очень рад, что тогда в 2018 судьба дала этот вариант, благодаря ауту удалось посетить столько шикарных мест, получить массу удовольсвия, впечатлений и я с уверенностью скажу, что это сегодня не просто автомобиль, это возможность с комфортном получить все, что ты хочешь от семейного авто, получить возможность путешествий, решить свои дела, что-то перевезти. И чтобы там не говорили про устаревший дизайн, аут лично для нас остается нереально крутой красивой тачкой, особенно на фоне однотипной китайщины.
Всем спасибо за внимание, я отстрелялся 😀
Mitsubishi Outlander 2018, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 196
Я тут брал на тест драйв аут пару лет назад. Почему продавец мне постоянно нудел в уши, что на этом ауте новый вариатор, что он надежнее старого. А что старый ломался? Может кто ответить? Продавца я тоже спросил, он замялся. Я сказал что вообще у меня на вариаторе не было машины, и я не знал что со старым аутом были проблемы.
Он имел тенденцию к перегреву.
Владел аутом 2,4 12 годавыпуска 5 лет прошел около100т проблем совсем не было ни каких остались только положительные эмоции и сейчас когда вижу их у меня останавливается взгляб на его силуэте.это типа классика как у крузока кузов 100 лет не меняется кардинально так и в ауте с 2007 года и по наши дни
Волшебные расходы, меньше чем у дизеля 🙂 на 3.0д на х5 n57, м11 при средней 180 по бк расход 16, на трассе при средней 88 расход 7.2 с окном на крыше 180 на 120 🙂
Владел Аутом 2010г.в. 2.0 л. до 2018г.
По минусам:
1. Если встать кормой, т.е. двумя колёсами к бордюру тротуара и попробовать въехать на него задним ходом, с места без разгона, то двигатель набирает обороты, а вариатор не крутит колёса. Такая ситуация у меня возникла при попытке выровнять Аут горизонтально, когда я подложил камни под переднее и заднее колесо по правому борту и пытался въехать на них задним ходом.
2. Если въезжать на крутой холм, по грунтовке, при этом вкл. полный привод, принудительно первая передача на вариаторе, нажимаю педаль газа, а двигатель не набирает обороты, затем педаль в пол, всё равно двигатель крутит максимум до 1200 оборотов и не едет. То есть такое ощущение, что на вариаторе срабатывает электронная защита от пробуксовки.
Вот это видео смотреть с 31мин 20сек до 33мин 30сек(еду в горку)
35мин 30сек(это же место, но с горки) Удалось въехать с разгону, причём педаль была нажата в пол и видно, что аут въехал с большим трудом. В обычных условиях такая проблема не возникала вообще. Вы в такие условия не попадали? Если попадали, то возникали ли аналогичные проблемы? Или Муцубиси устранил в следующем поколении Аутлендера такие недостатки?
В Ауте есть ещё кое-какие недостатки, при использовании машины для путешествий, но они индивидуальны.
p.s. Вот ещё не моё видео — это же место, но снято с более высоко точки, когда я уже проехал проблемное место, смотреть с 2мин. по 3мин. звук выключите — очень громко.
В 2018г обменял на Патриот, в гору Аут едет хорошо, ездил на нём несколько раз на малый Утриш (9км), вообще ни каких проблем не было. Он не ехал в гору по траве, двигатель сбрасывал обороты. А про чудо кнопку, если можно напишите, т.к. мануала у меня нет по понятным причинам.
Понял, спасибо. Но воспользоваться уже не смогу.
И что же динамичного в 4В12?
Привет!
Вот когда продал аутлендера XL так же озадачивался- брать последнее поколение 2016 года- 2,4 или 3 литра, или что-то другое.Посидев в разных абсолютно машинах понял, что аута не хочу. Что-то другое победило! а именно Хайлендер 2014гв
Видео
13 мая 2015 15
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.
Голосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.
© © ООО «ГПМ Радио», 2022
Сетевое издание AVTORADIO.RU, свидетельство о регистрации выдано Федеральной службой информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио»
Главный редактор: Ипатова И.Ю.
Адрес электронной почты: info@aradio.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 937-33-67
По всем вопросам размещения рекламы на «Авторадио»
сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: +7 (495) 921-40-41
При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна
Обновленный Outlander
Обновленный Outlander 21 модельного года по-прежнему практичный, вместительный и надежный стал еще более элегантным с новыми элементами дизайна кузова и салона. В вашем распоряжении два двигателя на выбор, моно-привод или интеллектуальная система S-AWC, пяти- или семиместный салон, мультимедиа Яндекс или Mitsubishi Connect и при любом раскладе внушительный багажник и впечатляющий клиренс 215 мм.
Зимние опции
Внушительный багажник (объём до 1754л)
Подогрев рулевого колеса
Обогрев лобового стекла
Особенности обновленного OUTLANDER
Черная фальшрешетка радиатора
Декоративная отделка противотуманных фар
Новые 18-дюймовые диски
Комбинированная обивка обивка салона с серебристой прострочкой
8-дюймовая мультимедийная система с Яндекс Навигатором
Декоративные вставки в салоне под карбон
Экстерьер
Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield. Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Интерьер
Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения. В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.
Цвета кузова
Белый перламутр [N01]
Серебристый металлик [U22]
Серый металлик [U23]
Коричневый металлик [C16]
Темно-синий металлик [D25]
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).
Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.
Каталог Обновленный OUTLANDER
Спецификации и цены
1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.12.2021 по 31.12.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, при сроке кредита 36 мес. процентная ставка в кредитном договоре – 10,9%, при сроке кредита 60 мес. процентная ставка в кредитном договоре – 13,9%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 4% при сроке кредита 36 мес. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.01.2022 по 31.01.2022 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Продажа подержанных Mitsubishi Outlander
Найдено: 3042 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
2.4 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
2.0 л, Бензин, 147 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Куплен у официального дилера Мицубиси. Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Своевременно обслуживался. Возможен торг при осмотре.
3.0 л, Бензин, 220 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Японская сборка. Выехал с дилера в 2008 году. Классический автомат (не вариатор) АКПП 6 передач работает без пинков. Третья машина в семье, время и деньги на обслуживание не жалел. Исправлены все родовые болезни: Заменен подрамник н.
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
2.4 л, Бензин, 167 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Машина в отличном состоянии,самая полная комплектация,полный привод 3 режима,кнопка запуска,багажник с эл.приводом,Колеса 18 зима,лето,штатный ксенон,эл.привод передних сидений
2.4 л, Бензин, 170 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Авто в ХОРОШЕМ техническом и внешнем состоянии, 2 собственника, резина: зима Рirеlli R18 (состояние очень хорошее), лето ВridgеStоnе R18 (состояние хорошее). Продаю в связи с покупкой жилья, возможен обмен на авто стоимостью до 500.
2.0 л, Бензин, 146 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод
Регинас Профи это целых 29 лет успешной покупки и продажи автомобилей с пробегом! Каждый автомобиль проходит комплексную диагностику более чем по 101 пункту, гарантия юридической чистоты! Специальные условия на покупку: ⚡ Скидк.
2.0 л, Бензин, 147 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии, полное ТО сделано на 72000 км, кузов весь в родной краске, автозапуск, комплект летней резины на литых дисках. ПТС оригинал. Автомобиль полностью обслужен и вложений не требует.