Подержанные автомобили ниссан теана первого поколения
#1 | Трудности поиска живой Teana и долгожданное приобретение!
Итак, настало время для покупки первого автомобиля!
Заварите чай, запаситесь печеньками, сейчас будет лонгрид длиною в 3 месяца!
Бюджет был задан — найти авто до 650к: не Солярис, не Рио, не Логан. Классом выше: Focus и Passat какие-то странные внутри, Superb внешне не располагал + на обслуживание люди жалуются. Первый выбор пал на Kia Ceed II поколения (2012-2014 год). С виду машинка приятная, внутри тоже, вроде, ничего. Ходил, искал, думал… Папа и тесть предложили пошерстить объявления по Nissan Teana. Я такой: «Да, не, это ж дорого!».
Ок, вспомнив эмоции школьных лет, давай искать Nissan Teana. И какого было мое удивление, когда я начал находить объявления в диапазоне от 500 до 700к. Какой там Ceed, вы чего! Два абсолютно разных автомобиля. Размер, комфорт, ощущение безопасности. За 600-650 найти Teana тьфу! Расплюнуть!
3 месяца, мать ее, поисков! Поездки в Москву, круглосуточный, ежечасный мониторинг объявлений о продаже Nissan Teana на авто.ру. авито, дром, на дилерских сайтах о продаже автомобилей с пробегом. Это было нечто! Вызубрил все комплектации наизусть.
Любопытная картина: конечно же в начале мне было непринципиально какая комплектация. Но потом, когда отсмотрели одну машину, вторую, третью, четвертую… стало очевидно, что они между собой довольно сильно отличаются. Тут кожа другая, тут вообще не кожа, тут задний ряд ровный, как доска, тут с поддержками, удобными подголовниками, интересной консолью для задних пассажиров (Ох, уж эта консоль! Кто знает, тот поймет), а тут оттоманка есть для переднего пассажира!
Пришло понимание, что нужно искать Premium (макс. без панорамы) или Premium+ (макс. с панорамой). Двигатель V6, значит не 4WD, объем лучше конечно же 2.5 / 182 л.c, а не 3.5 / 249 л.с. Во втором случае налог уж напрягал бы, хотя и был бы не против (даже немного скромно рад), если бы нашел живую Татьяну 3.5.
Держите слайды из буклета по комплектациям.
Поиск Татьяны начался с начала августа месяца. Живу в Ярославле. Думал, ну, город большой! Найду Татьяну. Хрен там плавал! Редко когда было более 3-5 актуальных объявлений. 1 — дрова, 2 — с сомнительной историей, 3 — битая, 4 — с владельцем туго дело о встрече идет… в общем. Не судьба! Надо чапать в Москву!
Самые вкусные, красивые и заманчивые объявления — автосалоны Москвы не славянского происхождения, где реальность резко отличается от предложения. Это очень сильно ударило по былому задору и радости, что машину легко найти особенно в Москве! Тесть думал, что приедем на электричке — уедем на машине. В общем, или салон мутный настолько, что не передать. Или цены отличаются от объявления. Или комплектации не совпадают с предложенными. Или еще чего. В общем, не вариант!
Давай искать дальше. В сторону салонов плюнули. Давай искать частников. Что я только не находил. Спасибо телеграммному боту AVinBot и Автокоду! Посмотришь объявление, созвонишься с владельцем (хорошо если с владельцем), предварительно все ок. Перед поездкой потратишь рублей 500 на базы. Ё! Кругом одни п***болы!
За 3 месяца я реально истощился. Знал, наверное, все автомобили в Москве. Интересовался новыми объявлениями и все по кругу. «Ну, Артем, ты же знаешь! Не бывает идеального пробежного автомобиля!». Да, не бывает! Но надо искать. Всего-то нужна чистая, прозрачная история владения, нормальный салон или владелец не п***бол, не побитая машина, желательно не 4WD, V6 2.5 или 3.5. Давай искать по верху ценового диапазона 700-750-800к. Уже проще, но все равно есть какие-то неприятные шероховатости. Находил очень вкусные предложения (белая теана на панораме) за 750к рублей, уже ехали смотреть. В объявлении VIN один, которому принадлежат номерные знаки с другой белой теаны без панорамы (!) — удалось найти фото с помощью AVinBot. По факту на авто висят другие номера, в багажнике валяется номер от белой теаны без панорамы (!). Ну, и VIN не совпадают конечно же, продавец скрылся в неизвестном направлении, на звонки отвечать перестал.
И тут бац! Обновляю базу объявлений, выкатывается Татьяна, продается в Ярославле, 2013 год, 750к. Бегло просматриваю объявление, пробег 120, обслуживание у нас в Nissan центре, сервисная книжка, Premum, не бита, не крашена.
Хм. Бегоооооом бегу! На улице дождина, ветер! Благо до салона от дома около 1.5 км, а не 250, как до Москвы. И вот я перед Ласточкой, пытаюсь удерживать одной рукой зонт, второй возюкаю по кузову!
Походил, покрутился. Самая живая из всех, что доводилось видеть. Есть небольшие притертости по углам переднего, заднего бамперов — пластик, мелочи. Больные темы не особо выражены — я про ржавчину/сколы на капоте, багажнике под хромом, на крыше (хорошо, когда прем+, стеклянная крыша не ржавеет и не скалывается). Зову менеджера, завозим в помещение, жду папу. Он в машинах лучше разбирается, тем более у родителей 2-ая Nissan Murano — машины чем-то схожи, да и 4 глаза, 4 руки лучше чем 2 и 2. Шерстим документы. Машина обслужена полностью, с чеками, накладными… ПТС дубликат. Ёёё! Ё! Ну, как так! Из каждого чайника свистит: «ПТС дубликат — разворачивайся, уходи».
Как я понял из всей этой каши по факту 3 владельца (это прослеживается по чекам) + 2 записи: с юрика на физика и прекращение регистрации.
В общем, в принципе-то все чисто. ДТП точно не было ни по внешнему осмотру, ни по документам. Автомобиль обслуживался все время в дилере, чеки, накладные есть, сервисная книжка есть, в дилер позвонил, да такое есть, 100к пробега обслуживалась у них, все с машиной хорошо.
На следующий день оформление документов, через уже выкатываюсь из салона на первом своем автомобиле!
Написал этот пост спустя 2 месяца после покупки. Многое уже не вспомню из того, с чем приходилось сталкиваться во время поисков автомобиля, но теперь я уверен в следующих вещах!
1. Нельзя искать просто автомобиль за просто такие-то деньги, предварительно не прошибуршив рынок вдоль и поперёк и не разобравшись в комплектациях.
2. Не спешите!
3. Машины нужно отсматривать! И чем больше, тем лучше! Внимательно изучить 1 конкретную модель на примере нескольких экземпляров! Тогда только придет понимание на что нужно обращать внимание, какие есть проблемные места у конкретной модели и как они отличаются от экземпляра к экземпляру.
4. Никому нельзя верить!
5. Авто.ру — хороший сайт с проверенными автомобилями (см. пункт выше)
6. Всегда запрашивайте VIN код! Более того, номерные знаки привязываются к VIN. В этом легко убедиться, открыв автокод. Туда можно занести как номерной знак, так и vin, получив полную информацию об автомобиле. Те, кто боятся делиться VIN — странные люди. Номер же не скрывают!
7. Заинтересовавшие автомобили нужно пробивать через Автокод и AVinBot обязательно! Второй может нарыть старые фотографии автомобиля. Ценно. Можно высмотреть был ли автомобиль вдарен или нет. Как пример.
8. Правду говорят: хороший автомобиль продается за 3 дня! Можно не успеть за предложением, поэтому рынок нужно мониторить чуть ли не круглосуточно. Иногда по Москве всплывали экземпляры, за которыми было не успеть. Думаешь, съездишь на выходных посмотреть, выходные, а машины то и нет больше в продаже. Перекуп и автоподборщики работают очень оперативно!
9. Сразу отложите около 100к! Минимум 50к: сигнализация, противоугонка, страховка, резина есть/нет, видеорегистратор или радар (об этому у меня уже есть запись), жижи, диагностика и т.д. и т.п. Всего скорее что-то останется, но лучше отложить эту сумму, чтобы потом не носиться без денег, как угорелый. У меня получилось сэкономить за счет того, что авто продавался на зимней резине и с хорошей сигнализацией, но ОСАГО за 18к ввела немного в ступор.
Всем удачных сделок (как продаж, так и покупок)!
Хороших помощников, готовых вам помогать в поиске и осмотре автомобилей!
Хороших дорог и адекватных соседей по полосе!
Беспроблемного обслуживания!
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор
В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.
Трансмиссия
О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.
До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.
На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.
Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.
Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.
В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.
Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.
Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.
При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.
Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.
При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.
Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.
Моторы
Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.
Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.
Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.
Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.
На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.
А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.
Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11
Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.
Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.
Резюме
Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.
Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.
На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14
Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.
9 лет на теане j32. Впечатления. Поломки. Опыт.
Здорова действующие и планирующие теановоды! Расскажу про этот супердрандулет.
Купил новым в 11 году, отъездили с женой на нем аккуратно 120 тыс км. И это даже при том, что гонял на ней 2 раза Москва-Киев и раз 7 Питер-Москва. Честно? Души не чаю в машине, то же самое — моя жена. Ну в общем пристегните ремни, начинаю свой рассказ.
Почему купил именно ее?
У друга была теана. Я понял, что тачка норм. И стоит недорого. Тестдрайвил еще Хундай Соната, треш по сравнению с теаной, а стоит столько же! На тест-драйве Теаны я понял, что это очень крутая тачка. Сходу просто влюбился. Искал по Москве 3,5 литра в белом салоне в максималке. Хрен нашел. На всю Москву нашел одну тачку в полной комплектации белый салон, но на 2,5 литра. В принципе, слава богу что 2,5! Износ меньше, расход меньше.
Обслуживание
года 3 обслуживал на дилере Genser, который кстати разорился уже:)
потом в Москве стал обслуживать в «Гараж» (nissan-nissan.ru)
один раз делал в инСервис Спб на Полюстровском (слегка подразвели меня, признаюсь)
Пару раз обсслуживал у официалов в Автопродикс на Московском ш. (ну тут бабки рекой утекают)
сейчас в Питере обслуживаю в сервисе у дома
Проблемы на тачке
Тупо расположены глушаки. Один раз парканулся задом на бордюр. Был один в машине. Когда отъезжал, сели двое бабушек на задний диван. Газанул, сорвал/погнул один из двух глушаков, который зацепился за бордюр как крюком. Пришлось варить. Кстати первая сварка в Гараже отвалилась после того как жена припарковалась задом в бордюр)))), пришлось варить второй раз.
Да, вы все слышали, ЛКП заводское страдает. Есть пара точек на кузове, откуда взялись непонятно.
Полгода после покупки (март 2012), ехал ночью из Москвы в Питер, попал в яму, погнул два правых диска. Оба колеса спустило, одно из них пробило. Нет, вы прикиньте, я на этой зимней резине до сих пор езжу! 9 лет! Хоть бы хны.
Было пару тупых кузовных проблем. Один раз меня закрыл во дворе хмырь своей тачкой, Я полез через кусты и оцарапал бок. Перекрасил дверь водителя по Каске. Один раз, тупой, отъезжал задом от высокого бордюра, сорвал передний бампер с петель. Тоже делал у официалов по Каске.
В какой-то момент забил на каску и забил красить все царапины. Сейчас царапин знаете сколько по периметру? Ну не меньше 10, причем в некоторых местах они друг на друге.
Я просто забил болт на царапины и уже даже не парился, когда очередная тварь во дворе притирала меня и уезжала с места дтп. Таких царапин кстати абсолютное большинство. Выглядит примерно так:)))
3. Был раз примерно на пробеге 60 тыс вариатор стал попинываться при медленной езде в горку. Поменял масло в коробке, стало норм. С тех пор меняю масло в коробке в 2 раза чаще регламента.
4. Один раз помыл под капотом керхером. Залил датчик расхода воздуха. Еле завел тачку, получил ошибку двигателя))
5. Омыватели фар, бесполезная херня, по моему оба ролика вылетели вместе со струей. Ремонтировать конечно не стал. Самая бесячая опция в тачке.
7. Зимой второй задний люк… Там под обшивкой стало что-то скрипеть. Засунул туда картон какой-то, перестало) Больше в машине ничего не скрипит.
Два раза чуть не продал
Господи, слава богу уберег меня! Хотел 2 раза в трейдин сдать по глупости, взять чето назамен.
Слава богу в трейдыне о людей вытирают ноги с говном, а я этого не люблю, поэтому принципиально не пошел на замену. А сейчас она стоит тыщ 600 рублей, мне за эти бабки ее жалко отдавать, потому что НИЧЕГО ЛУЧШЕ Я НЕ КУПЛЮ НИ ЗА 600 ТЫЩ НИ ЗА МИЛЛИОН
Такую ситуацию, братва, я видел только один раз в жизни:
Впечатления о тачке
Батюшки мои, это лучшая самая сбалансированная тачка по цена/качество за всю историю! Вы не представляете, сколько бы я на каких машинах не ездил, я всегда кайфовал от вождения, когда возвращался за руль своей белоснежной теаны, такие же впечатления у жены. Такие же впечатления у всех кто владел теаной. Все кто продал теану, все вспоминают ее со слезами на глазах)))
Следующий кузов дизайнеры засрали ужасно. Поэтому он стал провальным и его сняли с производства. Теперь теану не купить, но я отвечаю, если бы теана осталось, я бы не раздумывая именно такую бы новую машину и купил себе снова.
Недостатки
Думаю, есть мелочи, связанные с российской сборкой и окраской.
Запчасти многие дороговаты.
На скорости больше 150 кмч начинает подлетать над дорогой))
Не обновить карту навигации адекватно. Официалы идиоты под 20 или 30 тыщ просят за обнову))))
Про рейку уже сказал. Теперь смотреть будем на вариатор.
Тюнинг
А ничего не делал почти!
В салоне при покупке поставили дистанционный запуск шерхан. А так меня машина так устраивает, что я ниче в ней менять даже не хочу.
Единственное — поменял кожу на руле, на ручке и на подлокотнике. И вставил подогрев руля. Обожаю теплый руль зимой!
Надеюсь мой рассказ вам понравился.
Почему решил написать?
Завтра наконец повезу в покраску периметр)) Это будет отдельный рассказ!