Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Любить или ненавидеть

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Стильно, но «просто»

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

«Атмосферник» и все остальные

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Наш вердикт

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Источник

Продажа подержанных Nissan Juke

Найдено: 1412 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Я второй хозяин в птс вписан я, владею авто почти 2 года,на авто передвигаюсь каждый день. 3000км назад замена масла, всех фильтров, колодок в oil сервис чеки на руках. 25.11.21 произведена замена:передних сайлентблоков(4шт),шар.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Своевременно обслуживался, все жидкости заменены, обслуживался у дилеров, есть сервисная книжка все чеки обслуживания сохранены. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя резина новая на штампованных дис.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии, проведены то соответствующие пробегу, вложений не требует.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

В одних руках, в хорошем состоянии, настоящий пробег

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

В продаже японский кроссовер Nissan Juke в отличном состоянии! ПТС оригинал, производство конец 2011 года, покупка и первая регистрация 29.11.2011. Без участия в ДТП (проверки приветствуются). РОДНОЙ ПРОБЕГ 100%! Своевременное об.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.5 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

В отличном состоянии. Масло от замены до замены, Nissan 10w 40. Вариатор обслужен, исправно работает, кузов не гнилой, крашены бампера и капот от сколов. Салон ухоженный. Покупал год назад, продаю в связи с покупкой новой машины. Зи.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продам Nissan Juke в отличном состоянии на механике. Без повреждений, без вложений, расходники все заменены. Торг уместен.

1.6 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

NISSAN JUKE F15, подключаемый ПОЛНЫЙ ПРИВОД. 190 л.с., высокий дорожный просвет. Машина в родном окрасе, за исключением 1 косметического окраса капота. Родной пробег, 17-е оригинальные литые диски, 2-а комплекта резины, 2-а ключ.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Уважаемые клиенты! В нашем автосалоне у вас есть возможность купить данный автомобиль по указанной стоимости в КРЕДИТ С УЧЕТОМ СДАЧИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В Traid in. *ЦЕНА БЕЗ УЧЁТА СКИДКИ: 775 000 руб.* Данный автомобиль можно прио.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Автомобиль без вложений. Полностью в родной краске. Все масла,тормозная жидкость и фильтра поменяны. Сел и поехал! В отчёте зафиксировано одно ДТП по факту его не было. Была незначительная притертость к бамперу ничего не красилось.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Возможность приобрести АВТОМОБИЛЬ в КРЕДИТ со взносом 0% ► Гарантированная СКИДКА при покупке в кредит до 60 000 руб. ► Скидка 30 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль Условия автокредитования: Первоначальный взнос от 0%; Б.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

⭐Один владелец. ⭐ПТС оригинал. ⭐Приобретался и обслуживался у официального дилера. ⭐Проведена комплексная техническая диагностика. ⭐Окрашенных элементов кузова нет. ⭐Отличное состояние. ⭐Данный автомобиль можно приобрести в кр.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Автомобиль полностью исправен, без дтп ||stable price

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 94 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продаём нашу малышку по причине покупки нового авто под расширение

1.6 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.

1.6 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

● При покупке автомобиля до конца месяца: ☛ 3 Платежа в кредит в ПОДАРОК ☛ Возможна покупка без первоначального взноса 0% ☛ Выгода до 80 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль, ☛ Гарантированная скидка при покупке в кредит до 120 000.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Продаю автомобиль, ездила девушка аккуратно, техническое и внешнее состояние отличное, вложений не требует. 2 комплекта резины на 17, велюровые коврики, парктроники. Стоит новый аккумулятор на 65 ампер ”eneos” заводится в любой мор.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Продажа пока есть интересующий меня автомобиль Собственник,салонам не беспокоить Один владелец Автомобиль полностью обслужен Пробег больше трассовый Комплектация ministry of sound Бесключевой доступ Кожаный салон, круиз контрол.

Источник

Подержанный Nissan Juke – Уж точно не навозный

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановымЧто бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-09-16 )

Источник

Выбираем подержанный Nissan Juke

Рассказываем об особенностях младшего кроссовера Nissan с самым ярким и спорным дизайном, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владельцев.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Любимец женщин

Этим летом на российский рынок вновь вышел самый эксцентричный кроссовер марки Nissan – «глазастое чудо» Juke. Неординарный проходимец, который покинул нашу страну в прошлом году из-за курсовой разницы валют, сделавшей его слишком дорогим, теперь предлагается клиентам по цене от 1 099 000 рублей.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Предыстория

Предвестником впервые представленного в 2010 году в Женеве серийного Nissan Juke стал похожий на него концепт-кар Qazana. Впервые этот белый кроссовер с открывающимися против хода дверьми и красно-белым салоном дебютировал там же на мотор-шоу в Швейцарии в 2009 году. Прототип длиной чуть больше 4 м японцы сделали в профиль похожим на приподнятое двухдверное купе, а вместо привычной радиаторной решётки в переднем бампере разместили пять крупных отверстий для забора воздуха.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Серийный Juke построен на той же глобальной платформе Renault/Nissan B, что и модели Note и Tiida. Созвучный с его названием английский глагол to juke можно перевести как «преодолевать препятствия». И для этого кроссоверу инженеры Nissan дали всё необходимое. Он может быть как переднеприводным, так и с электронной системой полного привода All-Mode 4×4-I с управляемым вектором тяги. Последняя делит крутящий момент между осями, отдавая назад до 50%.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Под капотом «Джука» с механикой или вариатором на выбор были доступны бензиновые «четвёрки» 1.6 – 94-сильная и 117-сильная атмосферные и 190-сильная наддувная. С ними, а также с 200-сильной версией последней на Juke Nismo, модель официально продавалась в России. На других рынках кроссовер также был доступен со 110-сильным дизелем 1.5 и заимствованным у «Тииды» и «Ноута» 114-сильным бензиновым мотором 1.5.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

В 2014 году, когда модель обновили, у неё под капотом появился маленький 115-сильный бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T. Juke с этим двигателем, кстати, до России так и не добрался. В ходе рестайлинга модели японцы улучшили «турбочетвёрку» 1.6 и полноприводную трансмиссию. Внешне кроссовер получил изменённую светотехнику, пересмотренные бамперы, колёсные диски другого дизайна и расширенное оснащение.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Есть всё!

Несмотря на то, что в России Juke официально продавался только с моторами 1.6, на вторичном рынке у нас встречаются машины почти со всеми двигателями, за исключением наддувного 1.2. Так что при желании можно найти машину с 1,5-литровыми бензиновым (1,5%) или «реношным» дизельным агрегатами (0,5%). Первые преимущественно с правым рулём, ввезённые из Японии в частном порядке, а вторые – сплошь леворульные. Самым распространённым вариантом является кроссовер со 117-сильным атмосферником 1.6. Таких продают больше всего (78%). Турбоверсии со 190-сильным мотором встречаются в объявлениях куда реже (16%).

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Двигатели

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании. Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива. Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный. Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке. А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей. Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним. Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Вариации с КПП

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011. Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен. До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей. Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня. А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт. Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах. Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Остальное

Ходовая у «Джука» даже более живучая, чем у «Кашкая». До 100 000 км с ней почти ничего делать не придётся. Есть, правда, одно слабое место в передней подвеске, как и у Qashqai, плохо защищённые от грязи опорные подшипники стоек. Они могут начать похрустывать на 50 000 км и стоят по 2200 рублей. А вот заменой рычагов по 7200 рублей из-за износа сайлентблоков придётся озаботиться уже ближе к 100 000 км. Амортизаторы по 8600 рублей передние и минимум по 5000 рублей задние, как и шаровые опоры, могут попроситься на выход ближе к 130 000 км. В задней подвеске ближе к 70 000 км пробега из-за износа сайлентов может глухо застучать на неровностях подрамник. Новый обойдётся минимум в 20 500 рублей.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Почём?

За «Джуки» с пробегом просят сейчас от 450 000 рублей. Это авто со 117-сильным мотором и механикой из первых партий, приехавших к нам в Россию в 2011 году. Такие машины накатали минимум 80 000 км и выглядят весьма прилично. Цены на паркетники с таким же атмосферником и вариатором стартуют примерно с 550 000 рублей. Мощные турбированные «Джуки» с передним приводом можно подыскать чуть меньше чем за 600 000 рублей, а ценники на полноприводные 190-сильные с этой цифры только начинаются. За самые свежие варианты 2014-2015 годов выпуска с пробегом от 20 000 до 40 000 км просят около миллиона. В основном это переднеприводные кроссоверы с атмосферным 1.6 и вариатором.

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Наш выбор

Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Смотреть картинку Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Картинка про Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым. Фото Подержанные автомобили ниссан жук с петром бакановым

Рассматривая разные предложения на вторичном рынке, лучше предпочесть машину с прозрачной историей обслуживания и сервисной книжкой с регулярными отметками о прохождении ТО. Такой вариант сулит меньше проблем, ведь при каждом ТО в техцентрах Nissan полагается проводить комплексную проверку состояния машины: от двигателя и КПП до подвески и ЛКП. При обнаружении недочётов официальный дилер рекомендует их устранить владельцу, о чём в истории обслуживания появляются соответствующие отметки. А значит вероятность купить «кота в мешке» сведена к минимуму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *