Подержанные автомобили с петром бакановым ниссан тиида
Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка
Содержание
Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.
Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.
Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».
Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.
Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.
Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:
В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.
Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.
На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.
Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.
Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.
Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.
Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии
Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.
Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.
Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.
На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.
Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.
Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»
Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.
При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.
Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.
Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.
Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!
В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.
Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.
Автор: Фарит Валиуллов
Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Продажа подержанных Nissan Tiida
Найдено: 1086 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, навигация, встроенный антирадар, магнитола с блютуз, без ключевой доступ. Кузов оцинкованный. Без ржавчины, мелкие сколы/притертости по лкп присутствуют. В данный момент вложений не требует, заводится.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в идеальном состоянии, вложений ни каких не требует! Ни ржавчины не гнили(см.фото) Не Питер не Москва всю жизнь прожила в Кемеровской области. (Отчет по запросу пишите ватцап) Вся техника в полном порядке. Доедет хоть куд.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 117 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.8 л, Бензин, 128 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.8 л, Бензин, 126 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
✅ МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! ✅ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ! ✅ БЕЗ ДТП! ✅ БЕЗ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ! ✅ ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Машина в отличном состоянии. Вся техническая часть в идеале. Машина полностью обслужена и вложений никаких не требует. Пробег 107000км. родной, есть сервисная книжка. Эксплуатация без аварий, есть небольшие царапины на бампере. Сало.
1.8 л, Бензин, 126 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Машина супер состояние.торг ||excellent price,equitable price
1.5 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 126 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 128 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
ความคิดเห็น • 163
2007 год, 100 тысяч пробега, ничего из вышеперечисленного с машиной не произошло. В сервисе был только по плановому ТО.
У меня Ниссан Тиида. Хорошая машинка)
@Илья Петров год не помню но цена 420 000
Мой отец тоже вчера купил Nissan Tiida
У меня тоже тиида 1.8 менял сцепление удовольствие не из дешовых )) хорошо если маховик двух массовый менять не придётся а то он стоит от 45 тыс.
@Inna Butorina дорого замена выходит?
Счастливый обладатель Тиидки, единственный минус за 3 года эксплуатации выявил это клиренс 14см((( У меня арабка, рост у меня 190 проблемы со спиной, но на дальняках около 10 часов, проблемы только в напряжении правой ноги. Даже если спина болит пол часа поездки и все проходит, также спал на сидении тож достаточно неплохо)))
Vitold Golovanov спать в ней уж точно не вариант! Владею хетчбеком 12 г.в. восьмой год.В остальном машина нравится,без понтов и надежная.
Vitold Golovanov у вас может пружина лопнула.у менч так было
Тиида 2010г.в. отличная машина.
420 полёт нормальный
Товарищ. Помоги. Можешь поподробней рассказать.
128000 км, 2007 год, никаких ложных срабатываний АКП. Рукоятка почти не имеет люфтов, фиксируется очень чётко.
Хочу купить Тииду,седан,чистый японец,не прихотливая машина?
у меня мексика с салона уже 5лет, 60тыс пробег менял только только колодки и масло в коробасе всё гуд буду дальше ездить 🙂
+Ильин Александр согласен с тобой, действительно на акпп очень даже хорошо стартует, для меня единственный минус Тииды в том, что форма ее кузова такова, что когда едешь больше 100 и тебя обгоняют, то сносит потоком воздуха, особенно джип или минивен, также подруливать приходится при сильном боковом ветре. По обслуге, если кому интересно, недавно менял колодки по кругу и передние торм диски с заменой тормозной жидкости обошлась сама работа в 3000 рубчиков.
Подлокотники и козырьки.Через150000стераются замки в дверяхЛучшая тачка.Пробег 250000!
что хотите сказать о козырьках и подлокотниках?
да покрытие руля-это что то,а так нормально
Интересно спасибо за канал
Помыли бы под копотом грязь ужасная))))
Мой Ниссан 2011 года, полная комплектация, пробег 130000. Козырёк отошёл на см., Это факт. Прогорело кольцо в соединении глушителя,740 рублей стоит. Подсвистывает на холодную ремень генератора. Но одна неприятность, прилетел кусок полена в правое зеркало, разбило пластик, а зеркало работает,греет,складывается.С японки не подходит, размер не тот и обзор. Новое 18000 стоит, на разборке 5000. Вот что бесит,нахер другую форму зеркала делать на Европу. Масло меняю через 10000 км, уровень ни грамма не падает. Автомат, сгорела лампочка посветки на ручке. Расход город летом с климатом 10,, по трассе 5’8- 6,1.Ну вот и всё. Короче отличный дешёвый японский седан,неубиваемый! На дизайн кузова без слёз не взглянешь,это факт, но меня интересовала надёжность, качество. До него была Альмера 2007г, тоже класс, но старая.
@Николай Воронин точно!)
Савелий Громов да ну нах,нормальные мужики на автоматах не ездят!)))
@#in66 обидно. Все давно на автомате ездят
Савелий Громов мкпп
@#in66 Ну насчёт коробки нонсенс какой то, Jatco славится надёжностью. У меня ещё спинки передних кресел какого-то хера люфтят.
у меня на машине 2007года, 40к пробега, руль стёрт, салон не скрипит, кондиционер работает, какие то щелканья-стуки в правом переднем колесе, не понятно что это, но машина хорошая.
С 2007 года кузов оцинкован. Это на ДВ и островах, не мало важно
Кроме Функарго Тойоты подобных кузовов и нет вроде. В смысле не ржавеющих.
Бесят ржавые авто. или владельцы которым на это пофиг.
Надежная коробка гидротрансформатор и двигатель с цепью и чугунными стаканами-это сейчас редкость.Не ржавеет.В хорошей комплектации есть все(у меня средняя-регулировка фар,зеркал+складывание,климат,безключевой доступ,датчик света,дождя+7 подушек).Багажник небольшой-но двигается диван(у меня хэтч).У пассажиров сзади места для ног как в camry.Подвеска мягкая-для города супер,шумка есть для своего класса очень хорошая.Запчасти есть и не очень дорогие,ремонтопригодна,клиренс нормальный,очень маневренная.Это плюсы.Минусы-жрет по городу не меньше 10л,не любит газ,подвеска по плохим дорогам ломается,внешность на любителя,свечи менять тяжело,свет не очень.Итог-если у вас молодая семья и денег не очень много или для первой машины или для девушки-берите не раздумывая.
Ой ну прям мимимимими. лапуля ты наш. машинка, моторчик. усипуси. Бедолага ты, на тииде убогой своей. ))))
ความคิดเห็น • 163
2007 год, 100 тысяч пробега, ничего из вышеперечисленного с машиной не произошло. В сервисе был только по плановому ТО.
У меня Ниссан Тиида. Хорошая машинка)
@Илья Петров год не помню но цена 420 000
Мой отец тоже вчера купил Nissan Tiida
У меня тоже тиида 1.8 менял сцепление удовольствие не из дешовых )) хорошо если маховик двух массовый менять не придётся а то он стоит от 45 тыс.
@Inna Butorina дорого замена выходит?
Счастливый обладатель Тиидки, единственный минус за 3 года эксплуатации выявил это клиренс 14см((( У меня арабка, рост у меня 190 проблемы со спиной, но на дальняках около 10 часов, проблемы только в напряжении правой ноги. Даже если спина болит пол часа поездки и все проходит, также спал на сидении тож достаточно неплохо)))
Vitold Golovanov спать в ней уж точно не вариант! Владею хетчбеком 12 г.в. восьмой год.В остальном машина нравится,без понтов и надежная.
Vitold Golovanov у вас может пружина лопнула.у менч так было
Тиида 2010г.в. отличная машина.
420 полёт нормальный
Товарищ. Помоги. Можешь поподробней рассказать.
128000 км, 2007 год, никаких ложных срабатываний АКП. Рукоятка почти не имеет люфтов, фиксируется очень чётко.
Хочу купить Тииду,седан,чистый японец,не прихотливая машина?
у меня мексика с салона уже 5лет, 60тыс пробег менял только только колодки и масло в коробасе всё гуд буду дальше ездить 🙂
+Ильин Александр согласен с тобой, действительно на акпп очень даже хорошо стартует, для меня единственный минус Тииды в том, что форма ее кузова такова, что когда едешь больше 100 и тебя обгоняют, то сносит потоком воздуха, особенно джип или минивен, также подруливать приходится при сильном боковом ветре. По обслуге, если кому интересно, недавно менял колодки по кругу и передние торм диски с заменой тормозной жидкости обошлась сама работа в 3000 рубчиков.
Подлокотники и козырьки.Через150000стераются замки в дверяхЛучшая тачка.Пробег 250000!
что хотите сказать о козырьках и подлокотниках?
да покрытие руля-это что то,а так нормально
Интересно спасибо за канал
Помыли бы под копотом грязь ужасная))))
Мой Ниссан 2011 года, полная комплектация, пробег 130000. Козырёк отошёл на см., Это факт. Прогорело кольцо в соединении глушителя,740 рублей стоит. Подсвистывает на холодную ремень генератора. Но одна неприятность, прилетел кусок полена в правое зеркало, разбило пластик, а зеркало работает,греет,складывается.С японки не подходит, размер не тот и обзор. Новое 18000 стоит, на разборке 5000. Вот что бесит,нахер другую форму зеркала делать на Европу. Масло меняю через 10000 км, уровень ни грамма не падает. Автомат, сгорела лампочка посветки на ручке. Расход город летом с климатом 10,, по трассе 5’8- 6,1.Ну вот и всё. Короче отличный дешёвый японский седан,неубиваемый! На дизайн кузова без слёз не взглянешь,это факт, но меня интересовала надёжность, качество. До него была Альмера 2007г, тоже класс, но старая.
@Николай Воронин точно!)
Савелий Громов да ну нах,нормальные мужики на автоматах не ездят!)))
@#in66 обидно. Все давно на автомате ездят
Савелий Громов мкпп
@#in66 Ну насчёт коробки нонсенс какой то, Jatco славится надёжностью. У меня ещё спинки передних кресел какого-то хера люфтят.
у меня на машине 2007года, 40к пробега, руль стёрт, салон не скрипит, кондиционер работает, какие то щелканья-стуки в правом переднем колесе, не понятно что это, но машина хорошая.
С 2007 года кузов оцинкован. Это на ДВ и островах, не мало важно
Кроме Функарго Тойоты подобных кузовов и нет вроде. В смысле не ржавеющих.
Бесят ржавые авто. или владельцы которым на это пофиг.
Надежная коробка гидротрансформатор и двигатель с цепью и чугунными стаканами-это сейчас редкость.Не ржавеет.В хорошей комплектации есть все(у меня средняя-регулировка фар,зеркал+складывание,климат,безключевой доступ,датчик света,дождя+7 подушек).Багажник небольшой-но двигается диван(у меня хэтч).У пассажиров сзади места для ног как в camry.Подвеска мягкая-для города супер,шумка есть для своего класса очень хорошая.Запчасти есть и не очень дорогие,ремонтопригодна,клиренс нормальный,очень маневренная.Это плюсы.Минусы-жрет по городу не меньше 10л,не любит газ,подвеска по плохим дорогам ломается,внешность на любителя,свечи менять тяжело,свет не очень.Итог-если у вас молодая семья и денег не очень много или для первой машины или для девушки-берите не раздумывая.
Ой ну прям мимимимими. лапуля ты наш. машинка, моторчик. усипуси. Бедолага ты, на тииде убогой своей. ))))