Подержанные автомобили с петром бакановым субару форестер
Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester
«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.
Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.
Кузов
У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.
Двигатели
2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.
Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.
Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Коробка передач
У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.
Трансмиссия
Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.
Покупаем или нет
У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.
Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!
К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.
За «оригинал» придется платить
Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.
При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.
Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.
Неутомимые боксеры
Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.
В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.
2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.
Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.
Оригинальность того стоит
Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.
Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.
По законам симметрии
Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.
Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.
Не сломаешь, не убьешь
В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.
На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.
Баканов Подержанные Автомобили
Баканов подержанные автомобили
После 150 тысяч километров пробега большинство автомобилей начинают часто ломаться. При ограниченном бюджете для покупки предпочтительнее выбрать новый автомобиль более низкого класса, чем более дорогой автомобиль с большим пробегом. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт Петр Баканов.
Специалист подчеркнул, что большинство крупных проблем у машины появляется после 150 тысяч километров пробега.
— У многих автомобилей после 150 тысяч километров пробега начинаются большие системные поломки. Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров, — рассказал он.
По словам специалиста, современные автомобили начинают сталкиваться с проблемами значительно раньше. Так, двигатель и коробка передач (особенно если на автомобиле применяются вариатор или коробка передач с двойным сцеплением) к 150 тысячам километров пробега уже могут требовать ремонта.
Он отметил, что при пробеге 150 тысяч километров многие автомобили имеют проблемы с двигателем.
— То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. Тоже велик шанс того, что после 150 тысяч километров пробега есть определенные «болячки». По крайней мере, в начальной стадии уже точно находятся, — заметил Баканов.
По мнению эксперта, многие водители при покупке подержанного автомобиля не задумываются о его состоянии и в будущем сталкиваются с большим количеством проблем.
При выборе авто лучше отдать предпочтение более простому новому автомобилю, чем машине с пробегом, но классом выше, посоветовал собеседник издания.
— Когда машина приобретается на последние деньги и эта сумма явно недостаточна для покупки действительно свежего и хорошего авто, лучше брать новую машину, но более скромную. Допустим, если есть деньги на «Ладу», но нет на другую машину и тоже новую, лучше брать новую «Ладу», — заключил эксперт.
Баканов подержанные автомобили
Через 150 000 километров пробега большая часть автомобилей начинают часто ломаться. При ограниченном бюджете для покупки предпочтительнее, конечно же, новая машина, пусть она даже будет более низкого класса, чем дорогой автомобиль с огромным пробегом, заявил в беседе с «Вечерней Москвой» автоэксперт Петр Баканов.
По его словам, у многих авто после 150 000 километров пробега начинаются большие системные поломки. Недаром гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 километров, либо 5 лет и 150 000 километров.
Баканов отметил, что аналогичная ситуация с двигателем, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если силовые агрегаты эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 000 километров. Тут тоже большой шанс, что после 150 000 километров хода появятся определенные «болячки».
Многие автомобилисты при покупке подержанной машины не задумываются о ее состоянии и в будущем сталкиваются с проблемами. При выборе автомобиля эксперт советует отдать предпочтение более простой новой одели, чем машине с пробегом, но классом выше.
Когда авто приобретают на последние деньги и эта сумма недостаточна для покупки действительно свежей и хорошей машины, лучше брать новую, но более скромную. Допустим, если есть деньги на Lada, но нет на другую машину и тоже новую, лучше брать новую Lada, резюмировал Баканов.
Ранее эксперты назвали способ, который поможет определить точный пробег при покупке подержанного авто. В нашей стране практически у всех машин старше 15 лет скручивают пробег, однако есть методы, помогающие определить приблизительное или даже точное количество пройденных километров у любого автомобиля.
Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс..RU.
Баканов подержанные автомобили
Первые изображения электрокара Huawei, самый большой Chery Tiggo 9 и «Гранта» за 485 тысяч
Редакция портала Carsweek подготовила очередной дайджест самых читаемых и обсуждаемых новостей последней недели октября.
Subaru Forester. Все «ЗА» и «ПРОТИВ» | Подержанные автомобили
Hiển thị các điều khiển trình phát
Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
Instagram: autoplustv
Вконтакте: autoplustv
Facebook: autoplustv
NHẬN XÉT • 556
Наша новая страничка в Instagram: instagram.com/autoplus_tv/
У вас талант!! отговорить от любого авто)))
Точно. Все думал что взять форик 3 или аутлендер 2. Теперь однозначно аутлендер. 🤣
@Ezoization очень жаль, что не смог вас удовлетворить
@Кирилл Кутырев кроме кемри ничего хорошего не назвали
@Ezoization например, Camry 30,40. Suzuki SX4, Логан 1ый, Nissan Almera N15, N16.
За машиной ухаживать надо и она будет ездить и ездить. Масло менять через 7 тыс. Обожаю субарика, хороший аппарат🤗
Я раз в 5т.км. Меняю.
Масло менять нужно каждые 5000 км и будет счастье.
@Владимир Что-то вы загнул, я недавно купил две передние за три тыс. руб.
Слушать невозможно! Владею форестером 8 лет, ничего подобного нет вообще, обслуживание не дорогое, так как на дальнем востоке найдёшь что угодно, высылают транспортными компаниями! Кстати у вас на обзоре уставший форестер, за ним вообще не следили, вы посмотрите какая чёрная тормозная жидкость! Возьмите мой на обзор и будет всё противоположно! Всем мир! Субару рулит.
Ну насчёт пластика в салоне это верно. Серый пластик говно. Обшивка тоже фигня. Кранштейн корректора фар тоже обламывается. В общем все по делу.
Я думаю они и там проблемы найдут🤣
Знаем, знаем.
Бу-бу-бу тук-тук-тук.
Субару пушка! Купил себе уже 4й! Просто надо следить за авто.
@Правдолюб ага прокладку между рулем и сиденьем
Да, и вовремя сбагривать.
Субару не жрёт масло, это владельцы вычерпывают его щупом.
Шутка отличающаяся своей новизной.
@citizen🌍 вы не правы, исправный двиг не кушает!!
VW Passat B3 1991гв меняю масло через 7-9 тыс. при этом никогда не доливаю. Пробег давно перевалил за 500000км.
@citizen🌍 Кстати,Юна марке и подрифтить могу и тапок в пол по трассе.
@citizen🌍 тоета марк 2 4вд,двигатель 1 jz fe/. За 5 лет владения масло от замены,до замены. лью ликви моли 5w-40
Спасибо большое за обзор, очень интересно. Всегда смотрю ваш канал, очень нравится, продолжайте в том же духе 👻 удачи вам.
Капец я так вообще не куплю машину😂
Хороший обзор!
Расход масла не у всех, всё зависит от хозяина!
Ждём видео на следующий Форестер 4 SJ!
У меня с новья субару xv. Жрет масло отдуши! С пробега в 50 тыс. Доливаю 1 л на 1 тыс км.
Всю жизнь ездил на Toyota и верил слухам что Subaru не надёжная и дорогая в обслуживании машина! Но поездив на Subaru понял-слухам лучше не верить! Поездил на всех движках серии EJ20
Спасибо, что напомнили)
Езжу на таком только 2.5 уже 4 с половиной года все в порядке если вовремя все менять то и проблем не будет.Отличная машина.Из перечисленного по болячкам ни чего такого не наблюдается,а по поводу гнили ни разу не видал Субару со гнившими арками (учитывая что у на в Сибири солью все усыпано) единственный косяк да это над лобовиком выступают точки ржавчины.
У меня Импреза 97 года начала гнить в арках на третьем десятке жизни. Может он про это?:)))
Проехал 130к км особо ничего не менял, если ездить аккуратно. Хорошее авто. Если заливать хорошую синтетику, то никакого масложора нет. Никаких течей на движке нет.
Запчасти дороговато, но реально машина надёжная. И не надо бояться оппозитного мотора, ничего страшного в нем нет.
Ребята, поправка в видео:до 150т.к. на 110т.к. вы должны эти сальники поменять вместе с комплектом ГРМ по регламенту, и ничего разбозариваться не будет☝️
Завидую вам белой завистью)) езжу на цивике 4д,хочу что нибудь повыше и на полном приводе)
поддерживаю бро! тоже с баяна 7го пересел на аут бпе, жалею что не раньше)
Вопрос к Петру Баканову и каналу: назовите хотя-бы 10 авто, подобных автомобилю в ролике, покупка которых на последние деньги не противопоказана
Извините,я не Петр Баканов
Как будто другие авто, на коленке в гараже ремонтируются, за 3 копейки
Субару машина для избранных, машина вечная!! Было 5 машин Форестер и сейчас две в семье,2018,и 2020 года тачки огонь!! проблемы не было!!
Мой батя уже владеет этим форестером с 2008 года и никаких проблем в плане техники почти не имеет да и коррозии ннту на арках и лобовом стекле. Тачка топ, дарит много эмоций и по сей день.
По выходным выезжает или по праздникам как раньше говорили 🤭😉
Отличная машина! Моей 12 лет. 230 тыс. пробег. Про обивку сидений деза. Да масло подъедает, но терпимо. Контрактный мотор в Владика от 50000, АКП с редуктором от 30- 40 тыс.руб.
Было два субаря.. ланкастер и турболегась.. машины суперовые.. а автор не в теме..
@Сергей Соколов нет, не в теме
Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха-
Турбофорик-хорошо?
-Да,сынок,неплохо!!(С)
Поэтому днём с огнём не найти в продаже форик атмо на EJ моторе.
Посмотрев автора, любой ролик, даже велик не купишь.
У меня форестер sh 2012г s-edition с реальным пробегом 82.000. 1000 км назад поменял РОДНОЙ радиатор и то лопнул по моей дурости. А в целом машина очень прочная,по подвеске вообще никаких нареканий. Следить за маслом-у меня на 5.000км 800гр сгорает(двигатель на ковке),следить за температурой масла,давлением(на это есть датчики) и будете получать удовольствие от езды каждый день! Ну и бенз 100 желательно😁
@Александр Кирилов в 10 максимум, если пробок нет. На любом авто. А лучше 8. Дилера меньше слушай 😂
У меня субару и это лучше хундая и киа они на них масло то меняют раз в 15000
Владею форестером 2011 год пробег оригинал. Машина не для гонок.. Отличный семейный авто..
Спасибо за отличное видео.
Там где форестер там только ЗА. Даже с пробегом эта машина остается надежной и качественной. И не важно, в каком поколении, важно только, чтобы хозяин предыдущий был нормальным. Все-таки за любой машиной, пусть даже и за одной из самых надежных, нужен определенный уход.
Владею субарем, авторы все верно сказали про него.
Когда пробег выше сотни, и езда по ухабистым дорогам России, где в добавок слякоть, реагенты, морозы, жара, то обслуживание влетает в копейку. Запчасти некоторых узлов стоят приличных денег, не говоря уже о стоимости работы автомастеров.
Если в основном езда по городу, лучше купить Тойота.
Самый большой минус это отсутствие шумки, и слабые подшипники ступицы, в остальном тот же неубиваемый субарь. Если нравится надо брать, кайфовая машина
@Oleg PodvolochkinУ меня шумит капец и не греется. Думаешь задние подшипники?
Здравствуйте. Подшипники слабы на SF особенно задние Если ставить резину не по размеру. Я столкнулся. Хотя гонял месяц на гудящем, он даже не грелся. С ув.
Impreza 1993гв, АКП поменял после 500000,езжу уже 13 лет на ней. автор в инете покапался,близко не знаком с Субару.
Для тех кто реально интересуется. Живой ej 2 литра масло есть не будет, и перегрева не боится, ej 25 боится перегрева но масло не очень любит есть. А вот вся серия fb моторов до 2014 года это труба, тонкое маслосъемное кольцо быстро залегает, и авто начинает жрать до 1 литра на 1 тысячу километров. После 2014 что то исправили, масло ест но меньше. Около 0,5 литра на 5к пробега! Постели правда болезнь и у всех они текут. Но вот найти живой форь до 800-900 оч сложно. Искали sh 3 месяца, посмотрели около 30 машин, очень много просто уставших вариантов, мало кто их щадит.
Бред, на стекле термотрещина, кузов достаточно жесткий. Задние и передние амортизаторы прошли уже 190 тысяч.
У меня они прошли уже 210 000 км)
Да, дружище, благодарю..просто спас..всё по полочкам весь обзор..В топ..
Лапши он тебе нааешал, в принципе, как и всегда. Самый неадекватный обзорщик.
Ну наконец то дождался про свою машину 😊 Спасибо большое!
@Averboukh German Готовим с любовью Получается) Но можно говорить чуть быстрее. 👍
@Averboukh German Готовим с любовью Добрый день)
@Averboukh German Готовим с любовью ок, гляну)
Про вискомуфту не сказал. У всех форей, кроме первого, поголовно начинается шагание на 100т.к.
У меня опель с дизельным двигателем проехал уже 450 тыс.км без кап.ремонта, а вы про 250)
самый пацанский форик,это первый.Кто с дальнего востока тот поймёт)))))
Для особо одарённых. Крышка Грм ежей сделана так, что даже текущие сальники не станут проблемой для ремня. Обзор 50/50.