Подержанные автомобили шкода рапид автоплюс
Лиса рулит шкода рапид
Выбор есть! — Skoda Rapid vs Hyundai Solaris — АВТО ПЛЮС
Skoda rapid. Отзыв владельца. Что стало за 3 года?
Шкода Октавия. Как вы к ней относитесь?
Проклятье турбомоторов и ДСГ
Авто плюс Своими глазами Выбираем б у автомобиль Skoda Oktavia Tour или Skoda Oktavia A5 2012
Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.
Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?
Подержанные автомобили. Вып.213. Škoda Octavia 2012
Машины, разбитые «в тотал» и их «идеальное состояние». Шкода Октавия/Skoda Octavia. Лиса Рулит.
Старый «японец» валит лучше ТАЗов и Солярисов
Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.
— В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1.4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!
— Можете назвать главных конкурентов Карока?
— Да вы и сами всё видите: практически все автомобили в этом сегменте родом из Азии. С ними и будем конкурировать (господин Прохазка намеренно не стал упоминать конкретные модели. — Прим. автора). Но Karoq разработан с учетом европейских предпочтений. А поскольку российский рынок мы считаем европейским, то не сомневаемся — наша новинка придется ко двору. Эргономика, управляемость, динамика — по всем этим параметрам Karoq исключительно хорош.
— Хочу сразу сказать, что Scala в РФ совершенно точно не появится — этот автомобиль спроектирован для западных рынков. Но зато в следующем году в России будет представлен Rapid второго поколения. Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек.
— Ваши коллеги из компании Volkswagen на идущем сейчас Франкфуртском автосалоне явили миру новый суббренд ID, который будет специализироваться на электромобилях. А что Skoda? Планирует ли ваша фирма переходить на электрорельсы?
— Совершенно точно могу сказать, что Skoda всерьез берется за это направление. Вы можете на нашем стенде увидеть электрическую модификацию Citigo. И это только начало: в обозримом будущем все наши европейские модели получат версии с электрической силовой установкой. А в дальнейшем мы намерены предлагать отдельные модели, которые будут выпускаться только с электромоторами. ДВС на них не будут устанавливаться в принципе.
17.01.2019 09:00 2019-01-17T06:00:02.000Z
Описание:
Самые свежие новости из мира автомобилей: https://www.youtube.com/channel/UC6kC4dP3ci1Nq1Ivku33Tfw
Рассказали всю правду про бу Шкода Рапид.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели
Содержание
Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».
Двигатель
Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.
Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.
На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.
В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.
1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.
Плюсы «Шкоды Рапид»
Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.
Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.
Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.
Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.
Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.
Минусы «Шкоды Рапид»
Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».
Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.
Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.
Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.
Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.
Сколько стоит «Шкода Рапид»
Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.
Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:
Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.
Покупать ли Skoda Rapid
Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.
Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.
Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.
Автор: Екатерина Липатова
А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Есть ли на рынке «живые» подержанные Skoda Rapid? Ищем вместе с автоподборщиками и Автокартой
Автомобильный рынок сейчас принадлежит «бюджетникам»: они лидируют в строчках продаж. Но цена на многие из них сейчас уже далеко не бюджетная. Возможно, вариантом станет покупка слегка подержанного автомобиля? Есть ли «живые» машины на рынке, Автокарта выясняла вместе с профессиональными автоподборщиками. Мы попытались найти ухоженную Skoda Rapid за 60-70% стоимости нового автомобиля.
Лифтбек Skoda Rapid на белорусском рынке предлагается с двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 1,6-литровым MPI (90 и 110 л.с.), и с турбированным 1,4-литровым TSI, развивающим мощность 125 л.с. Предложены три варианта оснащения: Active, Ambition и Style. Базовый 90-сильный Active стоит 27.719 рублей, 110-сильная версия обойдется минимум в 29.687 рублей. Такой автомобиль, но с автоматической трансмиссией будет стоить от 30.999 рублей. Версия с двигателем TSI доступна начиная с комплектации Ambition, и стоит от 35.428 рублей. Самый дорогой Rapid – это версия 1.4 TSI Style, стоимостью 38.052 рубля.
Новый Rapid в хорошей комплектации стоит сейчас около 30 тысяч рублей. Проверим, сможем ли найти хороший подержанный за полцены!
Будьте внимательны! Белый цвет – базовый, за него не нужно доплачивать. Именно поэтому белые машины чаще всего покупают в корпоративные парки, что означает большие среднегодовые пробеги.
Поскольку Skoda Rapid в базе объявлений очень много, и все объехать нереально, для начала мы попросили наших экспертов рассказать о том, как правильно искать авто еще в объявлениях, чтобы зря не тратить время.
— Итак, с чего начать?
— Предварительный подбор начинается по телефону — общение с владельцем дает много информации, и можно сразу понять, стоит ехать или нет.
— Нормальный владелец – он какой?
— Адекватный человек будет обладать информацией о машине, не будет плавать в ответах на вопросы. И, отталкиваясь от этого, можно понять, человек продает свою машину или перекупленную. С недобросовестными продавцами лучше дела не иметь: регулярно бывают случаи, что они продают залоговые машины, восстановленные после сильной аварии, или просто отремонтированные на скорую руку. Поэтому лучше иметь дело с реальным владельцем автомобиля – вы хотя бы получите исчерпывающую информацию о прошлом машине, ремонтах и т.д.
— Следующий шаг – осмотр.
— Да, и в нашей компании есть четкий алгоритм: мы начинаем с кузова. Нужно осмотреть с помощью прибора толщину лакокрасочного покрытия, обычно начинаем с крыши. И конкретно в этом Rapid по показаниям видим, что осуществлялся косметический окрас. Толщина заводской краски — до 150 микрон, свыше – это уже косметический окрас. Но это не страшно. Мы поговорили с хозяевами, узнали – машина была куплена два года назад, у юрлица. Следовательно, у машины большой пробег, а она наверняка была на «Автокаско». Два года проездила, образовались сколы, царапины – и по страховке ее покрасили полностью, чтобы машина имела приличный вид.
Толщиномер покажет то, что не в состоянии выявить человеческий глаз. Этот экземпляр был полностью перекрашен, хотя с виду и не скажешь.
— Что еще скажете про этот Rapid?
— Из осмотра заметили только царапинки. По зазорам все неплохо, за исключением заднего бампера: возможно, когда сдавали задом, во что-то уперлись. Имеется подозрение, что бампер пытались восстановить. Поэтому нужно открыть заднюю дверь, посмотреть под уплотнителем. Также достать все из багажника, и посмотреть его пол – чтобы все было ровно.
— Итого: крышу красили, задний бампер ремонтировали – не многовато ли вопросов на старте?
— Судя по показаниям, кузов красили, но в камере и полностью. Не имея прибора, можно сказать, что краска родная. Но это не совсем так. Похоже на заводскую краску, скорее всего делали у дилера, краску подобрали четко. Машина перекрашена, но это не является критичным замечанием, все сделано хорошо. Конечно, для некоторых людей это некий психологический барьер, который они не могут преодолеть. Но с моей точки зрения, если это сделано в камере и нет никаких подтеков, и машина выглядит хорошо, почему бы и нет.
Пробег можно «скорректировать» на одометре и в блоке управления двигателем, но о нем расскажут изношенные элементы салона – рулевое колесо, педали, дверные ручки и т.д.
— Что дальше смотрим, салон?
— Да, и первое впечатление не очень. Заявлено 94642 км пробег по счетчику. Даже не подключая прибор, могу сказать, что это не является честным пробегом – скорее, он за 200 тысяч. У нас имеется богатый опыт осмотр машин бюджетного сегмента. И качество материалов, которое применяется в этом сегменте, — бюджетное, но тем не менее, через 100 тысяч салон должен выглядеть лучше.
Делаем осмотр мест, которые чаще всего эксплуатируются: водительское сиденье, руль, педали, селектор переключения передач. Вытягиваем ремень безопасности, и, если машина была в такси, это можно увидеть по износу ремня. Смотрим этикетку, чтобы она совпала с датой выпуска автомобиля. Никто не будет менять ремень безопасности, и это верный признак.
Тщательный осмотр крепежных деталей позволяет выявить следы возможного кузовного ремонта. Восстанавливать до заводского состояния дорого, поэтому некачественный ремонт легко обнаружить.
Перемещаемся в подкапотное пространство, оценим технические жидкости. Масло меняли не так давно: этот момент успел уточнить у владельца. Тысячи 4, оно не сильно темное, среднего промежутка, столько же можно проехать. Охлаждающая жидкость — обязательно обратить внимание, чтобы не было эмульсии, остальных примесей и ржавчины, всякого такого, что указывает на нюансы. Прозрачный антифриз — это очень хороший знак.
Но здесь добавился «масложор», которого не было в предыдущей версии. Он не критичный, порядка 1 литра на 10.000 километров, но тем не менее, нужно следить. Раз в тысячи-две взял щуп, посмотрел, чтобы у тебя было все в порядке, не было эмульсии. На этой машине все вроде нормально – жидкости прозрачные, подтеков нет. Завелся мотор бодро, посторонних звуков нет. Работает тихо, вибраций нет.
Тщательному осмотру подвергается каждый кузовной элемент
— Скорее всего история такая: машина была на юрлице, за два года проехали 150-200 тысяч, вовремя обслуживали, появилось какое-то количество косметических дефектов, ее полностью перекрасили – и продали нынешнему владельцу?
— С большой долей вероятности, думаю, что так оно и есть.
— В общем, покупать можно. Вопрос только в цене?
— Есть еще замечания по салону – выглядит, мягко говоря, не очень. Химчистка, руль, царапинки по потолку. Конечно, цена решает, но со стороны клиента важно понимать, готов ли он брать машину и работать с этими нюансами. У некоторых людей есть пунктики.
Химчистку салона и другие работы лучше проводить, используя Автокарту — можно прилично сэкономить.
Список затрат на ремонт данной Skoda Rapid составит от 870 бел. рублей. Если делать ремонт с Автокартой от МТБанка, благодаря мани-бэку можно вернуть на карту до 10 %.
Рекомендуемые работы, наименование | Примерная стоимость, руб |
Подготовка и покраска задней арки | от 200 бел. руб. |
Химчистка салона | от 200 |
Перетяжка рулевого колеса (кожа) | от 150 бел. руб. |
Замена ремня ГРМ (с заменой помпы) | от 320 бел. руб. |
Итого: | от 870 бел. руб. |
Мани-бэк: | от 26,10 бел. руб. |
Стоимость указана при осуществлении ремонтных работ у партнера Автокарты “Борен Авто”
С этим экземпляром все понятно: пробег скручен, кузов перекрашен, салон неопрятный… Попытаемся найти получше. Поэтому смартфон в руки, и продолжаем поиск в базе объявлений.
— Снова начинаем осмотр с обследования кузова, и сразу хорошие новости: крыша не крашена. А вот по бортам уже пошел «вторичный окрас», есть косметический ремонт. Есть сколы и ржавчина, поэтому, как и говорил про первую Шкода, лучше, чтобы машина была хорошо окрашена. Если автомобиль качественно перекрашен – это не проблема.
Ремонт и содержание автомобиля с партнерами от Автокарты будет обходиться дешевле, начиная от заправки и мойки, заканчивая покупкой зимних шин. На приведение подержанного автомобиля в порядок можно потратить на обслуживание намного меньше и сэкономить бюджет.
В этой Шкоде мотор серии А-111: на цепи, цепь здесь нередко растягивается. В остальном норма: охлаждающая жидкость в неплохом состоянии, мотор немытый, пыльный, все как надо. Мотор работает ровно, без вопросов.
Руль имеет потертости, но не настолько сильные, как в предыдущем экземпляре, что подтверждает наши предположения, что в предыдущей машине пробег был скрученный. Даже по салону можно сказать, что в этой машине при заявленном пробеге 220, гораздо лучше состояние салона, чем в первой машине. Состояние водительское сиденья гораздо лучше, но кулиса КП сильно разболтана, нужно менять.
Компьютерная диагностика. По радио какая-то мелочь, ошибка была скорее образована вследствие съема клемм аккумулятора, ничего критичного. Остальные системы в порядке, критичных замечаний нет. Хороший вариант, и цена хорошая – можно брать!
Кто ищет, тот всегда найдет: второй Rapid оказался интереснее. Да, у него есть определенные дефекты, но Автокарта поможет сделать этот ремонт дешевле – и итоговая стоимость машины получится более привлекательной.
Подведем итоги. В целом, на нашем рынке можно найти хороший автомобиль, но каждый нужно тщательно проверять. Потому что состояние и заявленный пробег не всегда соответствуют той цене, которую хочет продавец. Для этого лучше обращаться к профессионалам-автоподоборщикам. Ну, а Автокарты поможет сэкономить на ремонте, обслуживании и эксплуатации, ведь у нас есть скидки на все виды услуг: страхование, АЗС, аккумуляторы, шины, ремонт, окраска.
Список затрат на ремонт данной Skoda Rapid составит от 1440 бел. рублей. Если делать ремонт с Автокарты от МТБанка можно получить мани-бэк до 10%.
Рекомендуемые работы, наименование | Примерная стоимость, руб |
Покраска капота, левого крыла, 2 двери снизу (подготовка и покраска) | от 700 бел. руб. |
Ремонт кулисы КПП | от 50 бел. руб. |
Замена цепи ГРМ | от 540 бел. руб. |
Перетяжка руля | от 150 бел. руб. |
Итого: | от 1 440 бел. руб. |
Мани-бэк: | от 43,2 бел руб. |
Стоимость указана при осуществлении ремонтных работ у партнера Автокарты «Борен Авто»
Примерная таблица расходов при ежедневной эксплуатации Skoda Rapid 1.6 (1 год/30.000 километров)
Автомобиль Skoda Rapid 1.6 | Расходы | Экономия с Автокартой от МТБанка | Партнер |
Шины (зимние) | 144 руб х5 = 720 руб(Nokian Hakkapeliitta R3 185/65 R15) | От 21,6 до 36 руб | Скидки от 3 до 5% |
Мойка 1 раз в неделю/52 недели | 18 руб/936 руб | От 14,04 до 79,56 руб | Скидки от 1,5 до 8,5% |
Топливо /30.000 километров | 6,4 л/100 км 30.000 км = 1920 литров (3.052 руб) | От 137,34 до 152,6 руб | Трайпл – 5% А-100 – 4,5% |
Итого, владея Skoda Rapid, экономия с Автокартой от МТБанка за 1 год/30.000 километров составит от 172,94 до 268,16 рублей.
Годовое обслуживание Автокарты обойдется в 19,90 рублей. Помните, что оно полностью окупится за счет мани-бэка. Для заказа Автокарты вам потребуется всего несколько минут.