Подержанные автомобили skoda octavia

Классический костюм высокого качества: отзыв реального владельца Skoda Octavia А5

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Содержание

Когда мне окончательно надоело «дергать» ручку МКПП на моей «Ниссан Альмере», я задумался о покупке машины с автоматом. К вариаторам и «роботам» отношусь с опаской, поэтому решил искать авто с классической АКПП. Помимо автомата, также ориентировался на высокую пассивную безопасность и вместительность автомобиля (просторный задний ряд и большой багажник).

Бюджет на покупку был заложен в пределах 500-600 тыс. рублей. Новый автомобиль, отвечающий критериям выбора, позволить себе я не мог, поэтому решил искать б/у в хорошем техническом состоянии.

Выбор пал на «Шкоду Октавию А5» 2012 года с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 121 тыс. километров. О тзывы владельцев, которых перечитал немало, сводились к тому, что недостатков у «Шкоды Октавии» 1,6 мало, п роблем она не доставляет.

Обман при покупке подержанной «Октавии»

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Для поиска Octavia я обратился в специализированную фирму по подбору б/у автомобилей. Машину нашли за две недели. Продавец был частным лицом. Активно он ничего не скрывал, машину не нахваливал, но был немногословен.

Из заявленных недостатков при первичном осмотре выявили:

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

На ремонт, как показывает отчет avtocod.ru, ушло больше 100 тыс. рублей.

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Ремонтные работы проводились еще и в 2013 году. Чинилась передняя часть автомобиля.

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

После покупки я провел небольшое ТО : поменял все фильтры и масло в двигателе, почистил дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов и систему кондиционирования специальным бактерицидным составом (16 300 рублей вместе с работой). Также заменил ремень ГРМ с натяжным роликом, отдав 14 тыс. рублей с учетом работ.

Оснащение «Шкоды Октавии А5»

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Машина досталась в комплектации Ambiente с дополнительным пакетом опций WR2. В пакет входят противотуманные фары, четырехспицевый кожаный руль, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Также в машине есть датчик дождя и «автоматический» свет.

Место водителя устроено очень удобно. Панель приборов отлично читается при любом освещении, подсветка приборов зеленая, с регулировкой яркости. Руль не толстый и не тонкий, регулируется в двух положениях: вверх-вниз и по вылету.

Подрулевые переключатели находятся ровно там, где их ожидаешь нащупать. Чтобы нажать кнопку климат-контроля или отрегулировать температуру, не нужно тянуться: все под рукой. Сам «климат» работает прекрасно: выставив нужную комфортную температуру, можно больше не возвращаться к его регулировкам.

Салон «Шкоды Октавии» А5 выполнен из качественных материалов. Пластик мягкий и беззвучный, ковролин пола и покрытие потолка за восемь лет эксплуатации предыдущим владельцем не утратили своих свойств и выглядят достойно.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются по высоте, углу наклона спинки и вперед-назад. В машине будет удобно пассажиру любой комплекции и роста.

Задний диван просторный. На нем легко устроятся трое взрослых или два малыша в детских креслах. Пространства для ног у задних пассажиров предостаточно. Общие впечатления немного портит мощный центральный тоннель кузова, мешающий среднему седоку. Этот тоннель служит элементом пассивной безопасности, поэтому «Октавии» можно простить этот минус.

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Багажник у «Шкоды» огромный. Объем в обычном состоянии составляет 560 литров. Если разложить задние сидения в ровную площадку, багажник превращается в грузовой отсек объемом 1 420 литров. В нем можно перевозить предметы длиной до 1 800 мм, например, шкаф или стройматериалы.

В целом изнутри и снаружи «Шкода Октавия» воспринимается как спокойный, если не сказать, скучный автомобиль. В ней вы не найдете каких-то дизайнерских изысков или модных ЖК-мониторов с подсветками разных оттенков. «Октавию» можно сравнить с качественным классическим костюмом, в котором вам будет удобно: ничего броского, яркого и кричащего, но все очень функционально.

Недостатки двигателя и коробки «Октавии А5»

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Под капотом «Октавии» находится атмосферный бензиновый движок BSE на 102 л. с. С учетом того, что машина весит чуть больше 1 300 кг, динамичной ее не назовешь. До сотни А5 разгоняется за долгих 14,1 секунды.

Парой мотору служит японский классический шестиступенчатый автомат Aisin 09G. Он плавно перебирает передачи, переключения почти не чувствуются. Ресурс коробки составляет порядка 120-150 тыс. км до капитального ремонта, до этих пробегов проблем с ней нет. Если менять масло раз в 60-70 тыс. км, АКПП может ездить без поломок до 200 тыс. км.

Капитальный ремонт коробки-автомат «Шкоды Октавии» обойдется примерно в 80-110 тыс. рублей.

Тем, кто любит погонять, «Шкода Октавия» с двигателем 1,6 и коробкой-автомат категорически не подойдет. Езда по городу не напрягает, в потоке можно держаться, но, если вы поедете по шоссе с пассажирами и грузом, обгоны нужно будет совершать аккуратно, рассчитывая дистанцию. Молниеносно идти на обгон «Октавия А5 » не сможет.

Судя по отзывам владельцев, машина с двигателем BSE может страдать «масложором» уже с 60-70 тыс. км. В руководстве по эксплуатации указано, что расход масла может достигать 500 мл на 1 000 км. Это очень много. На моем автомобиле с момента покупки я проехал чуть более 5 000 км, уровень масла за это время не снизился вообще.

Расход топлива при неспешном передвижении в городском (Москва и Московская область) повседневном режиме с пробками составляет порядка 10-11 л АИ-95. По трассе «Шкода Октавия» расходует порядка 6-6,2 л на 100 км. Вполне приемлемый расход с учетом городских пробок и веса авто.

«Шкода Октавия А5» на ходу

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

В движении «Шкода Октавия А5 » показывает себя как настоящий европейский автомобиль: управляемость отточенная, подвеска упругая, ход мягкий.

Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами треугольной формы, которые соединяются с кузовом пружиной и амортизатором (McPherson). Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная, с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На трассовых скоростях машина легко управляется. Ее не нужно «ловить» на шоссе или подруливать, она отлично держит траекторию. «Октавия» отлично вписывается в повороты, крены кузова минимальные. Если вам нужно будет резко объехать внезапное препятствие, она позволит это сделать и вернуться на траекторию без последствий.

За то время, что я пользуюсь «Октавией», в подвеске ничего не ломалось. Но близится замена задних сайлентблоков передних рычагов, они стали постукивать на мелких неровностях. Новые стоят от 1 300 (неоригинал) до 2 800 рублей (оригинал), плюс — работа.

Плюсы и минусы у «Шкоды Октавии» 1,6

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

За то время, что пользуюсь автомобилем, я выделил для себя плюсы и минусы «Октавии». К преимуществам отнесу:

Минусы «Шкода Октавия А5» :

Подержанная «Шкода Октавия» может потребовать к себе больше внимания и ухода, чем японские или корейские одноклассники. Возможно, она будет немного дороже в обслуживании. Например, полностью «перетряхнуть» переднюю подвеску оригинальными запчастями обойдется от 25 тыс. рублей, качественным «аналогом» — от 16 тыс. рублей.

Но взамен машина даст ощущение безопасности, качества и добротности настоящего «европейца», чем не могут похвастать конкуренты.

Советы при выборе Skoda Octavia A5

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Средний ценник на «Шкоду Октавия А5» с мотором 1,6 и автомат ом — от 500 до 650 тыс. рублей. За эти деньги можно взять машину 2011-2013 годов выпуска с двумя-тремя владельцами. Если собственник будет один, вам крупно повезет.

Технически Skoda Octavia A5 — простой автомобиль. Хорошо, если предыдущий владелец обслуживал машину и это подтверждено документально. Часто из-за относительной простоты хозяева обслуживают ее самостоятельно и документы (чеков, заказ-нарядов на запчасти) не сохраняют. Поэтому перед покупкой рекомендую выполнить полную диагностику «Октавии» в профильном сервисе или у официального дилера «Шкода». Это поможет не только более тщательно проверить автомобиль, на ремонте которого специализируется сервис, но и понять, сколько придется отдать за устранение выявленных недостатков.

Нужно внимательно осмотреть двигатель на предмет «запотеваний» и масляных потеков, заглянуть под маслозаливную горловину мотора. Черные маслянистые отложения на самой крышке горловины и внутри двигателя должны насторожить.

Коробка «Шкода Октавии» при переключениях на месте вперед-назад не должна «пинаться». В противном случае нужно провести более тщательную диагностику АКПП или поторговаться с владельцем.

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

На стыках задних крыльев и бампера собирается грязь, влага и реагенты — посмотрите, нет ли на этих участках коррозии и «жучков».

Также перед покупкой обязательно «пробейте» автомобиль по базам. «Октавию» любят в такси. Пробеги у таких машин часто очень большие и на момент покупки могут достигать 250-300 тыс. км. Чтобы скрыть реальный пробег, «Октавии» нередко «скручивают».

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Плюс проверка по базам покажет другие проблемы автомобиля, типа залога, лизинга, ограничений ГИБДД и др.

Стоит ли покупать «Шкоду Октавию» с пробегом

Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть фото Подержанные автомобили skoda octavia. Смотреть картинку Подержанные автомобили skoda octavia. Картинка про Подержанные автомобили skoda octavia. Фото Подержанные автомобили skoda octavia

Купить «Шкоду Октавию А5» можно в том случае, если вы хотите спокойный вместительный автомобиль для неспешного передвижения. Она не подарит острых ощущений, но уверенно и комфортно довезет вас и ваших пассажиров до назначенного места.

«Октавия А5» подойдет семейным водителям с детьми для повседневных поездок и путешествий. Также он будет неплох для дачников любых возрастов.

Молодым людям или девушкам, стремящимся выделиться в потоке, лучше присмотреться к другим вариантам.

Источник

Продажа подержанных Skoda Octavia в Нижнем

Найдено: 59 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.4 л, Бензин, 110 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Пpодам отличный aвтoмобиль. тeхнически и внешнe в отличнoм сocтoяние.Пoлностью oбcлужeн. Лeтo R17. Зимa R16. Новые тoрмoза в круг. Зaмeна cцeплeния. Зaмeна теpмостaтa. Зaменa pемня ГРM. Mаcло кaждые 8000 км. Лoкaльные oкpасы в силу.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.4 л, Бензин, 80 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю шкоду октавию. Автомобиль в отличном состоянии. Cтоимость обусловлена за Состояние и реальный пробег ВСЕГО 72800км. Автомобиль от единственного хозяина, куплен в декабре 2011 года. Эксплуатироваться стал с 2012 года. Преимуще.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.9 л, Бензин, 90 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, делал для себя. Был заменен комплект грм пол года назад, комплект сцепления с маховиком месяц назад подушки двигателя, шаровые и шруз левый наружний! Без вложений. Лешили прав так бы не продавал. Небо.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Лифтбек, Автомат, Передний привод

Один хозяин Родной пробег технически исправна Штатная магнитола Сигнализация Кондиционер Подогрев сидений Надёжный атмосферный двигатель Маленький расход Огромный багажник СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выгодный Trade-in со скидкой до 40.000 пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *