Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Москвич

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

С сегодняшнего дня на Комсомольской площади закрыли парковки у вокзалов

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

На Комсомольской площади начался очередной этап изменений: меняется схема движения.

А это значит, что площадь будет стоять, впрочем, там и без этого всегда тяжко. Особенно с парковками — их на время работ вообще закроют, дополнительные ограничения будут вводить по ситуации.

Зато после изменений должно стать получше. Во-первых, возле вокзалов появятся кратковременные остановки — не больше пяти минут. Их еще называют зонами kiss & ride, буквально «целуйся и уезжай»: места только для высадки и посадки. Они обозначены на схеме голубым цветом.

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Во-вторых, в районе дома №6 на Краснопрудной улице появится оттянутый левый поворот — предполагается, что так подъезжать к Ярославскому вокзалу будет безопаснее. В районе Казанского вокзала организуют бесконфликтный разворот в сторону Краснопрудной улицы.

Кроме того, с 24 июня изменится маршрут проезда на парковку у Ленинградского вокзала — ту, которая расположена рядом с зоной посадки на поезда дальнего следования, в том числе «Сапсаны». Теперь нужно будет проехать вдоль Ленинградского вокзала, а за зданием Центрального таможенного управления повернуть направо до проезда Комсомольской Площади.

А тем временем продолжаются работы по реконструкции участка «Курская — Каланчевская», в том числе путепровода на Комсомольской площади. Закончат только в 2023-м.

Источник

Портал полезных заметок для любителей путешествий

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ

Ленинградский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Вокзал обслуживает поезда, отправляющиеся в северо-западном направлении России, а также в Эстонию и Финляндию. Поезда дальнего следования следуют в Санкт-Петербург и Мурманск, Псков и Петрозаводск, Новгород Великий и Великие Луки, Хельсинки и Таллинн.

С Ленинградского вокзала отправляются электрички до станций Ховрино и Химки, Сходня и Крюково, Поварово и Клин, Дорошиха и Дачная, Подсолнечная и Конаково.

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Услуги Ленинградского вокзала

Посмотреть расположение касс, залов и других объектов можно на схеме Ленинградского вокзала выше.

Вокзал предлагает пассажирам и ожидающим стандартные услуги: хранение багажа и ручной клади; зоны отдыха и длительного пребывания, комнаты матери и ребенка.
В здании работает медпункт, на всей территории действует сеть Wi-Fi — доступ с ограничением скорости бесплатный, для снятия ограничений нужно приобретать специальную карту. Круглосуточная работа баров, кафе и буфетов («Планета суши», «IL Патио», T.G. I. Friday’s и другие), сувенирные киоски и киоски с товарами первой необходимости. Почтовые услуги и услуги связи, в том числе сотовой, банкоматы.

Расписание электропоездов и поездов дальнего следования

КАК ДОБРАТЬСЯ

Вокзал расположен на Комсомольской площади — площади Трёх вокзалов. Адрес вокзала: г. Москва, Комсомольская пл. 3. Тел 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД).

На Ленинградском вокзале расположены сразу две станции метро – «Комсомольская-кольцевая» (коричневая линия) и «Комсомольская» Сокольнической линии» (красная линия).

Удобнее всего добираться сюда от ст. м. «Комсомольская» Кольцевой линии. Поэтому, если вы находитесь на Сокольнической линии, советуем вам сразу перейти в на станцию метро «Комсомольская» кольцевой линии, а затем подняться по эскалатору на выход.

Очень важный нюанс – из-за большого потока пассажиров наземный вестибюль ст.м. Комсомольская работает исключительно для выхода пассажиров. Чтобы войти в метро вам нужно спуститься в подземный переход.

Рядом с железнодорожным вокзалом располагаются остановки следующих видов общественного транспорта:

Чтобы добраться на машине до Казанского вокзала из центра Москвы, необходимо с Садового кольца свернуть на Каланчевскую улицу, по которой необходимо следовать до Комсомольской площади, где и размещен Ярославский ж/д вокзал.
От МКАД (съезд на 104-м км) можно добраться до вокзала по Щелковскому шоссе (вокзал расположен недалеко от пересечения улицы Комсомольская площадь и проезда Комсомольской площади).

С Ленинградского вокзала до аэропорта Шереметьево

Если Вам необходимы терминалы «B» и «C», можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена на первом этаже после выхода из терминала Аэроэкспреса (следуйте по указателям). Интервал движения шаттла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 15 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Шереметьево вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Домодедово

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Домодедово вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Внуково

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Внуково вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Жуковский

От ж/д станции «Отдых» ходят шаттл-басы до аэропорта, отправление через 13 мин после прибытия «Спутника». Время в пути 20 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Жуковский вы можете здесь.

Как добраться с Ленинградского вокзала до других железнодорожных вокзалов Москвы

Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.

Железнодорожные вокзалы Москвы

Трансфер с Ленинградского вокзала

Оптимальный вариант для тех, кто едет большой компанией или с объемным багажом, а также для тех, кто любит комфорт и хочет как можно быстрее доехать до места назначения — это частный трансфер. Цена известна заранее и фиксирована из любой точки в пределах Москвы. Вы можете выбрать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми, то можете заказать детские кресла или бустеры.

Отели рядом с Ленинградским вокзалом

Найдите билеты на поезд

Если Вы еще не приобрели билеты, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести город отправления и прибытия поезда, предполагаемую дату поездки, количество пассажиров и нажать «Найти билеты».

Источник

Где припарковаться у ленинградского вокзала бесплатно

Парковка у Лениградского и Ярославского вокзалов

Как известно, самое загруженное место в Москве — Комсомольская площадь, или в простонаречье — «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Фотография со спутника площади Курского вокзала
Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна — прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб — фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂

У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:
P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена — 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).

Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.

Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.

Для удобства пассажиров, приезжающих на личных автомобилях, на территории Ленинградского вокзала оборудован парковочный комплекс, рассчитанный более чем на 250 машиномест.

Перед главным входом на вокзал расположена бесплатная круглосуточная парковка для инвалидов, рассчитанная на 10 парковочных мест. Услуга для маломобильных граждан предоставляется бесплатно.

Также перед главным входом расположены еще две парковки. Одна рассчитана на 21 парковочное место. Первые 15 минут на данной парковке предоставляются бесплатно, далее взимается плата согласно установленному прейскуранту: 200 рублей за каждый час нахождения, 1200 рублей в сутки. Вторая парковка перед главным входом на вокзал рассчитана на 80 парковочных мест. Здесь бесплатно предоставляются только первые 5 минут, далее взимается плата: 150 рублей в час или 1200 рублей в сутки.

Со стороны западного фасада Ленинградского вокзала расположена самая большая парковка, входящая в состав комплекса, рассчитанная на 140 машиномест. Здесь бесплатное время не предоставляется, стоимость услуги составляет 300 рублей в час, долгосрочная парковка не предусмотрена.

Оплата услуг парковки на Ленинградском вокзале осуществляется при выезде с территории парковочного комплекса в специальных паркоматах.

Кроме того, припарковать автомобиль можно на территории парковочных комплексов соседних вокзалов – Казанского и Ярославского.

Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.

Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.

Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Основные выводы

Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.

Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).

Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?

Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.

Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.

Аномальные зоны

Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).

Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.

Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?

Пожелания

Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?

Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.

Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.

ВЕЗДЕ ХОРОШО!

Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?

На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.

Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).

Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.

Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.

Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».

Где припарковаться у ленинградского вокзала бесплатно

Парковка у Лениградского и Ярославского вокзалов

Как известно, самое загруженное место в Москве — Комсомольская площадь, или в простонаречье — «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/

Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Фотография со спутника площади Курского вокзала
Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Смотреть картинку Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Картинка про Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине. Фото Подъезд к ленинградскому вокзалу на машине

Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна — прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб — фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂

У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:
P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена — 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).

Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.

Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.

Для удобства пассажиров, приезжающих на личных автомобилях, на территории Ленинградского вокзала оборудован парковочный комплекс, рассчитанный более чем на 250 машиномест.

Перед главным входом на вокзал расположена бесплатная круглосуточная парковка для инвалидов, рассчитанная на 10 парковочных мест. Услуга для маломобильных граждан предоставляется бесплатно.

Также перед главным входом расположены еще две парковки. Одна рассчитана на 21 парковочное место. Первые 15 минут на данной парковке предоставляются бесплатно, далее взимается плата согласно установленному прейскуранту: 200 рублей за каждый час нахождения, 1200 рублей в сутки. Вторая парковка перед главным входом на вокзал рассчитана на 80 парковочных мест. Здесь бесплатно предоставляются только первые 5 минут, далее взимается плата: 150 рублей в час или 1200 рублей в сутки.

Со стороны западного фасада Ленинградского вокзала расположена самая большая парковка, входящая в состав комплекса, рассчитанная на 140 машиномест. Здесь бесплатное время не предоставляется, стоимость услуги составляет 300 рублей в час, долгосрочная парковка не предусмотрена.

Оплата услуг парковки на Ленинградском вокзале осуществляется при выезде с территории парковочного комплекса в специальных паркоматах.

Кроме того, припарковать автомобиль можно на территории парковочных комплексов соседних вокзалов – Казанского и Ярославского.

Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.

Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.

Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Основные выводы

Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.

Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).

Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?

Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.

Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.

Аномальные зоны

Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).

Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.

Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?

Пожелания

Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?

Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.

Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.

ВЕЗДЕ ХОРОШО!

Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?

На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.

Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).

Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.

Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.

Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *