Подголовники для авто приора
Установка задних подголовников
Всем доброго вечера! Здоровья вам и вашим близким!
Давно известно, что машины марки Лада это конструктор, но с**ка в некоторые еще и деталей не докладывают! Я понимаю мотор дешевле, понимаю усилителя нет, подлокотника, резинок в дверях и антенны, но блин это же безопасность задних пассажиров! При ударе сзади шея хряпнет и все! Как они вообще сертификацию проходят?
Моя комплектация лишена была таких прелестей как задние полголовники (Заголовники для диванных экспертов). И последнее время я стал как-то на это обращать внимание, захотел приобрести, но это оказалось не так просто! на рынке и в магазинах их просто не было, или были расцветки, котрых никогда на вазе не существовало. В интернете есть возможность заказать за 2800! (тоже перебор конечно). На разборках только с сиденьями! В общем я ждал, пока подвернется вариант. И вот вижу недавно объявление о разборе приоры: 11 год, темный салон, немного не в цвет, но отличия не сильно заметны. Созвонился и поехал посмотреть. Продавец живет еще в таком месте красивом)))
В общем приорка была хетч и подголовники большие, не садились до конца, но отступать некуда. Озвучена цена 1000, торгуемся до 900 и забираем.
Дома не спеша замерил все с помощью российского точнейшего прибора «Наглаз» и отрезал лишнее.
56 Задний ряд сидений Приора 2 (Г-образные подголовники Приора 2)
Доброго времени суток, всё мозолил мне глаза задний ряд сидений в моём авто, особенно после установки сидений от мазды. Мало того, что я переделывал весь салон в чёрный цвет из неоченьского серого, так и ещё сиденья у меня были все серый велюр.В своё время пришлось затянуть их в тёмные чехлы — дёшево и сердито.Вообщем смотрелось сносно, но всё равно заводская обивка веселей чехлов, а также хотелось г-образные подголовники, чтобы они не мешали обзору в заднее зеркало, пока нет пассажиров.
Помониторил я сайты и обратился в несколько именитых магазинов с вопросом, как сделать задний ряд.И тут начинается самое интересное:у меня в машине стоит симбиоз салонов на старте продаж приоры 2007 года — передние — приора, задние- 2110.Т.е. комплект обивок для приоры уже будет плохо налазить на задние сиденья и диван особенно.Тут ещё выясняется что в задних спинках подголовники 2110\Приора имеют межцентровое расстояние 200 мм, а нынешние г-образные от 140 до 160 мм в зависимости от модели и на Приору ВОООБЩЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ!
Т.е. в сухом остатке вся эта возня с обивками и с покупкой подголовников (а они минуточку 2300 р. за установочный комплект, не понимаю откуда такая цена) в принципе неосуществима чисто технически требует большого тюнинга, перешивки, переделки подушек и каркаса спинок.
Как и в случае с передними сиденьями я радикально решил заказать весь задний ряд от Приоры 2 новый, обратился в те же магазины и…»Они также отсутствуют в продаже» было мне ответом…Мде, Самара, ТЛТ и даже там это проблематично, ну что же начал мониторить разборки в крае.Иногда выстреливали хорошие салоны Приоры 2, но то задний ряд отдельно мне не продавали, то уже продано.
И тут недалеко от себя наталкиваюсь на вариант:
Звоню, они мне обещают их пофоткать и прислать.Естественно сразу не происходит и я долблю их 3 дня по телефону и оказывается, что они их тупо не могут найти на складе (лень им вероятно было искать) и я просто в лоб говорю, что дам за них 3000 р.Мне в ответ — мы перезвоним.Живительная сила денег, нашли через пару часов.Сиденья и срок их хранения на складе сильно отличался от срока выложенного объявления, они хранились явно в сыром помещении и даже возможно плохо накрытые, сошлись на чуть меньшей сумме и мне отправили их автобусом.
Над сиденьями пришлось поколдовать, естественно они не новые, пару коцок, пришлось почистить и покрасить задние стальные каркасы, на них пошла ржа, проклеить некоторые места шумкой и саморезами зафиксировать вечно гуляющую фанерку поддержки задних спинок, ну а в принципе за 2500 р. (по цене только г-образных подголовников) вариант очень даже ничего.
Вот что вышло, фото только после пены и разводы это не высохшие до конца области:
Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор
Казалось бы, процедура проста, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с трудностями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытягиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже к выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагается мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» или сложно осуществить технически, или не действуют. К тому же, инструкция может быть потеряна, если, к примеру, машинка не новая. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
Снятие передних подголовников
Их организация предельно проста: 2 штыря, которые входят в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали часто выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадания в него постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепление под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергивается. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.
Возможен вариант и работы спереди. Тогда размещаемся лицом к спинке и немного наклоняем ее на себя. Однако такое положение водителя куда менее удобно: упор при вытягивании получается не тот, да и угол наклона слишком крутой, потолок мешать будет все равно. К тому же на водительском месте будет сильно мешать бублик, которую никуда не деть.
Снятие подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется необходимость перевезти что-то габаритное, то есть увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они ложатся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакома и не требует большого физического усилия при съемке, с другой стороны, рассчитана, видимо, на трехрукого человека. Содержатся эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них влиять невозможно. Нужно одновременно нажимать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимается предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладет на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны подголовника снимается. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были испытаны на опыте и признаны достаточно удобными.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Подголовники передние на Лада Приора 1
Комплект подголовников передних сидений для автомобилей LADA Priora 1.
Цена указана за 2 подголовника.
Комплект подголовников передних сидений для автомобилей Лада Приора 1.
Цена указана за 2 подголовника.
Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Подголовники передние на Лада Приора 1” по наиболее доступной цене.
“Подголовники передние на Лада Приора 1” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.
“Подголовники передние на Лада Приора 1” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.
В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Подголовники передние на Лада Приора 1” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.
Также вы можете сделать заказ на “Подголовники передние на Лада Приора 1” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Подголовники передние на Лада Приора 1” будет исправно работать по своему предназначению.
По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД «Вояж» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
г. Тольятти, б-р Туполева 12а, ТД Вояж