Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим когда и как нуж­но делать пере­ход по лаку.

Ино­гда, при окра­ши­ва­нии неболь­шо­го сег­мен­та, не целе­со­об­раз­но покры­вать лаком всю деталь. Сде­лать неза­мет­ный пере­ход по лаку вполне воз­мож­но, но обыч­но не реко­мен­ду­ет­ся, пото­му что раз­мы­тая гра­ни­ца может со вре­ме­нем про­явить­ся под воз­дей­стви­ем уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей и пере­ход ста­нет заме­тен. Для хоро­шей изно­со­стой­ко­сти лако­кра­соч­ное покры­тие долж­но иметь опре­де­лён­ную тол­щи­ну плён­ки. Во вре­мя фор­ми­ро­ва­ния плав­но­го пере­хо­да при помо­щи блен­де­ра тол­щи­на плён­ки в месте пере­хо­да стре­мит­ся к нулю. Эта нехват­ка тол­щи­ны сокра­ща­ет изно­со­стой­кость в месте пере­хо­да и ведёт к появ­ле­нию неже­ла­тель­ных дефек­тов, таких как: выцветание/затуманивание, види­мость линии пере­хо­да, отсло­е­ние. По этой при­чине неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей не реко­мен­ду­ют исполь­зо­ва­ние такой про­це­ду­ры и реко­мен­ду­ют при частич­ном окра­ши­ва­нии пане­ли кузо­ва, покры­вать лаком всю деталь. Это даёт гаран­ти­ро­ван­ный резуль­тат, кото­рый не изме­нит­ся при даль­ней­шей эксплуатации.

Когда делать переход по лаку?

Быва­ют ситу­а­ции, когда пере­ход по лаку неиз­бе­жен. На маши­нах, у кото­рых кры­ша и боко­вая зад­няя панель (зад­нее кры­ло со стой­кой) не име­ют раз­де­ле­ния, необ­хо­ди­мо делать пере­ход, ина­че при­дёт­ся покры­вать лаком кры­шу и зад­нюю панель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Так­же, при пра­виль­ной под­го­тов­ке и реа­ли­за­ции пере­ход мож­но делать на любой дру­гой дета­ли. Всё же, если панель кузо­ва име­ет неболь­шие раз­ме­ры, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов обес­пе­чи­ва­ют необ­хо­ди­мы­ми про­дук­та­ми для реа­ли­за­ции пере­хо­да по лаку, но, как упо­ми­на­лось выше, пре­ду­пре­жда­ют о недо­ста­точ­ной изно­со­стой­ко­сти и уяз­ви­мо­сти зоны пере­хо­да. Если необ­хо­ди­мо дать дли­тель­ную гаран­тию на покрас­ку, то луч­ше покры­вать лаком всю деталь.

Структура перехода по лаку

Плав­ный пере­ход лака при помо­щи спе­ци­аль­но­го рас­тво­ри­те­ля пред­став­ля­ет собой сме­ши­ва­ние све­же­на­не­сён­но­го лака со ста­рым лаком панели.

Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов (blender) пред­став­ля­ет собой очень мед­лен­ный рас­тво­ри­тель. Блен­дер пред­на­зна­чен для рас­тво­ре­ния све­же­на­не­сён­но­го и ста­ро­го лака и сме­ши­ва­ния их. Это поз­во­ля­ет убрать гра­ни­цу ново­го и ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Блен­дер нано­сит­ся лёг­ким напы­ле­ни­ем. Рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов раз­мяг­ча­ет род­ной лак пане­ли так, что­бы новый и ста­рый лак сли­лись вместе.

Неко­то­рые совре­мен­ные уре­та­но­вые лако­кра­соч­ные покры­тия необ­ра­ти­мо отвер­жде­ны под воз­дей­стви­ем тем­пе­ра­ту­ры. При исполь­зо­ва­нии блен­де­ра на уре­та­но­вых лако­кра­соч­ных покры­ти­ях, све­жий лак осе­да­ет на поверх­но­сти этих покры­тий, а не сме­ши­ва­ет­ся, созда­вая общее моно­лит­ное покры­тие. Поэто­му очень важ­но, что­бы лак (в том чис­ле мел­кий опыл от него) нано­сил­ся на поверх­ность, под­го­тов­лен­ную под покрас­ку (от 800 до 1000/1200).

Подготовка

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Процесс перехода по лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Аль­тер­на­тив­ный способ

После лаки­ро­ва­ния пане­ли и плав­но­го напы­ле­ния в обла­сти пере­хо­да лака, в раз­ве­дён­ный с отвер­ди­те­лем лак добав­ля­ет­ся 50% блен­де­ра от коли­че­ства лака. Эта смесь рас­пы­ля­ет­ся низ­ким дав­ле­ни­ем (не более 0.8 бар) на зону пере­хо­да. Если оста­нет­ся сухой опыл, то его мож­но рас­тво­рить, рас­пы­лив чистый блен­дер. Обыч­но доста­точ­но рас­пы­лить толь­ко эту смесь. Мно­гие масте­ра исполь­зу­ют имен­но этот спо­соб, так как смесь полу­ча­ет­ся менее жид­кая, чем чистый рас­тво­ри­тель для пере­хо­дов и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния подтёка.

Полировка перехода по лаку

Перед нача­лом поли­ров­ки область пере­хо­да долж­на быть пол­но­стью высох­шей и отвер­дев­шей, ина­че поли­ров­ка навре­дит. Если есть воз­мож­ность, то луч­ше высу­шить окра­шен­ную панель и место пере­хо­да инфра­крас­ной сушкой.

После окон­ча­тель­но­го затвер­де­ва­ния нуж­но отшли­фо­вать пере­ход абра­зи­вом 2000 или 2500 и отпо­ли­ро­вать, исполь­зуя все необ­хо­ди­мые поли­ро­валь­ные пас­ты. Поли­ро­вать нуж­но на малых обо­ро­тах и не нагре­вать поверхность.

Если всё сде­лать пра­виль­но, то область пере­хо­да будет незаметной.

Источник

Покраска переходом в гаражных условиях и без опыта.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Всем привет, дорогие друзья.
Речь сегодня пойдет о кузовном ремонте и исправлении косяков, которые появились в процессе эксплуатации или из-за некачественного ремонта который был произведен ранее ( не мною ).
Кузов машины за 12 лет пережил 3 мелких дтп:

Помимо дтп было несколько косяков, в виде сколов на задней левой арке, и последствий падения бутылки водки на правую переднюю стойку.
Начал я со всего и сразу, т.к. время поджимало ( все работы началисьчуть позже начала сентября ).

Описание начну с самого интересного — с задней правой арки.
В процессе поверхностного осмотра чистой машины я обнаружил место перехода — впавшая верхняя плоскость заднего крыла. Сам переход не виден, но видна разница между заводской и ремонтной шагренью.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Весь этот ужас был очищен, под ним естественно все чуть поржавело. Очищал все до тех пор, пока не появился чистый металл. Последствия дтп стали видны невооруженным глазом.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

А дальше оставалось оно, мое любимое. Короче следовали церетельно-скульпторные работы)))
Сделаю небольшой отступ, уже много лет подписан на вот этот канал:

Ни в коем случае не реклама, канал очень полезный и я, просмотрев не одну сотню видео про шпаклевание от разных авторов ( мне эта тема всегда была интересна ), не находил еще человека, что более доходчиво бы объяснял как правильно вылепить скульптуру зашпаклевать машину и все ровно вывести, объяснив при этом какие могут быть косяки и т.д. Скажем так — автор данного канала это просто сенсэй в лепке скульптур толщиной от 1 мм до 10 см, это просто мастер своего дела, восхищению моему не будет конца))))) Помимо шпаклевания, на этом канале поднято еще превеликое множество интересных тем, вроде реставрации фар, покрасок в ксералики, металлики, покрасок различными переходами, про полировку и т.д. Фары я кстати восстанавливал также по видосам Витали, и как он говорит — результат агонь и фары как новые)

Но вернемся же к нашей арке. Все работы проводились исключительно стекловолоконной шпаклей ( волосянкой, зеленкой, кто как называет ). Она дает минимальный усад и по крепости превосходит универсальную шпаклю в разы ( универсалка в составе имеет очень много извести ). Если бы ей сразу была сделана арка — сейчас не пришлось бы все делать заново. Ну да ладно.
Кант выводил по скотчу в 10 этажей, получилось хорошо, а главное быстро.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Когда шпаклевочные работы были закончены, решил произвести пробный окрас в черный цвет с алкидного баллона. Брал специально глянцевый, чтобы проверить наличие бликов ( вся эта параша из баллончика должна быть обязательно смыта и стерта. Т.к. это гамно может вам сделать западло в будущем и у вас поднимется база или лак). Проявочный окрас показал то, что с моей скульптурой все четко, а вот чуть выше нее есть косяки от времени ( просады ). Пришлось шпаклевать и там. По плану, решено было красить заднее крыло по ребро переходом, но сейчас все планы могли пойти крахом, т.к. ремонтная зона уцелевшего заводского покрытия под переход после шпаклевания косяка, стала составлять 1.5 см до ребра. И в эту зону мне надо было упихать эпоксидный грунт, акриловый грунт, после чего базу до ребра и лак чуть над ребром.
«Невозможно!» — скажите вы. Я честно говоря думал также, и хотел поступить самым простым способом — покрасить все крыло целиком по крышу и там сполировать маленький переходик на стойке, но… Так не интересно))
И началась полная психиатрия. Которая усугубилась тем фактом, что делать все манипуляции с базой и лаком, я хотел краскопультом с дюзой 0.4, которая идеально подойдет для зоны перехода, но в процессе сборки я аки ватник умудрился обломить бачек для краски вместе с куском краскопульта)))) Че бать ты как? Тебе нормально? А? Ага! Намальна.
Посему все делалось краскопультом с дюзой 1.5

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Для перехода был куплен поролоновый валик и растворитель для переходов. Т.к. растворитель однокомпонентный, то взять было решено в баллончике, как оказалось не зря, т.к. он ужасно текуч и потек даже в баллончике. Что было бы при нанесении краскопультом — представить страшно ))

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Набросал наглядное пособие по тому как все делалось.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Относительно того чем все шкурилось перед базой. Пара сантиметров над ребром и на самом ребре шкурилась 2000 наждачкой на мокрую. Это место является зоной перехода. Все остальное было зашкурено 800 на сухую, плюс прошелся серым скотчбрайтом по проемам, ибо там шкурить задолбаешься в некоторых местах.
Зона базы вполне может представлять пятно по типу зоны любого грунта как у меня на рисунке, если базовая краска идеально подобрана по заводскому коду. У меня же была немного иная ситуация — машина крашена в цвет D01, а у меня в наличии имелся только «Млечный путь» 606. Эти краски очень похожи, и различаются лишь количеством блесток в базе, в млечке этих блесток больше и скорее всего после покраски была бы видна голограмма которую не убрать уже никакой полировкой. При покраске машины подетально, это не имеет никакого значения и в глаза бросаться не будет, а вот при покраске пятном будет полный атас и вообще шляпа полная. Посему было принято решение раскидать базу по максимальной площади, плюс разбодяжить ее на 80% разбавителем и класть жидкарь полусухими слоями, тем самым уменьшив концентрацию блесток.
Погода и условия покраски понятное дело были просто шикарными, на улице было +11 градусов, дождь, посему красить пришлось в гараже, а из освещения у меня там три лампочки Ильича и кривой китайский телефон с не менее кривым китайским фонариком, который приходилось держать в одной руке во время покраски, а в другой держать краскопульт)))
Базу в процессе, без фанатизма подсушивал строительным феном. Последний слой дал сухарями ( опылом ), сверху под углом в 45 градусов относительно валика. С каждым слоем все увеличивал подачу материала в краскопульте ( кроме того места шириной 1.5 см ). В начале подача была опылом на минимуме. Самое главное, не заходить базой под валик. Зона базы должна заканчиваться ну хотя бы за полсантиметра до зоны перехода. Это вообще край.
Лак наносился аналогично, в начале покраски подача на минимуме. Через 5 минут после финального слоя лака, поролоновый валик снимается и по границе перехода можно пройтись растворителем для переходов. Граница становится еще более размытой чем ДО.
После этого, довольные уходим домой.
Через пару дней, зона перехода была замылена 2000 наждачкой с водой, там по сути описывать нечего, главное убрать границу перехода и микро подтеки от растворителя для переходов, которые обязательно появятся, уж помяните мое слово)). После этого закупился в автомагазине оранжевым кругом для полировки, и универсальной пастой Фарекла ( 50 грамм на развес ). Полировал шуруповертом с регулировкой оборотов ( 1500 оборотов), полировалку буду покупать в следующем году и делать нормальную полировку всего кузова с удалением мусора из краски. Даже с такой простой полировкой, результат оказался просто шикарен. Переход не виден от слова совсем, ремонтная зона не отличается по оттенку от всего остального кузова. Зону перехода не смог найти даже я, что уж говорить о тех кто не в курсе о том, что тут что-то красилось)) Естественно в лаке всякие мусоринки, но это будет убираться уже в следующем году. На шпакле нет никаких бликов, кант ровный, так что Виталя красаучик ( переход кстати делался также по его видосам ))) Для гаражных говноусловий с таким примитивным инструментом, этот результат идеален. Лучше сделать просто нереально.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Дальше шел черед за крышкой багажника, которая у меня начала цвести в том месте где был произведен ремонт у официального дилера.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Задняя левая арка была очищена до голого металла, зашкурена зеленым скотчбрайтом и покрыта эпоксидным грунтом новол. После сушки, грунт был обработан серым скотчбрайтом, и после этого окрашен базой и лаком. Лимит фоток мал, поэтому будет только фото ободранной арки.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Источник

Покраска автомобиля переходом. Мастер-класс

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Окраска методом перехода довольно сложна. Александр Васин из Kuzov Lab покажет, как правильно покрасить детали авто переходом. Доступен видео урок, чтобы сразу перейти к просмотру, пролистайте вниз страницы.

Подготовка к покраске автомобиля

В уроке, как правильно красить автомобиль переходом, работы выполняются на стойке и крыше VW Passat.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Перед покраской освобождается доступ к ремонтируемым деталям автомобиля. Стык стекла с кузовом продувается, а поверхности, которые нужно покрасить — обезжириваются.

Обезжиривание обязательно при каждом переходе от работы с абразивами к нанесению ЛКМ.

Прежде всего закрываются салон автомобиля и кузовные панели, сопряженные с требующими покраски элементами. Матирование под грунт выполняется кругом P240, а зачистка коррозии — P120.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Место, где на авто была ржавчина, покрывается шпатлевкой А1 ANTI RUST. Высохшая шпатлевка обрабатывается:

После необходимо закрыть все не нуждающиеся в покраске участки деталей кузова автомобиля. Сначала применяется эпоксидный грунт А1 830 1 K EPOXY PRIMER. Затем область, которую будут красить, обрабатывается грунтом-наполнителем А1 511 HS. Когда он высох, наносится сухое проявочное покрытие, и ремонтируемые детали шлифуются.

Затем с авто снимается пленка, и определяется место перехода. Базой правильно будет покрасить примерно на 15 см дальше зоны ремонта грунта, а лак нанести с отступом еще 10–15 см. В видео урока сформирована прямоугольная область перехода, но сделать ее полукруглой также правильно, если так удобнее красить.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Площадь на расстоянии 20–30 см от перехода заполировывается, хотя красить ее не требуется. Благодаря этому:

Место, которое красят, матируется смоченным мягким кругом Velvet 1500 от sia. Важно получить ровные границы перехода, как на видео. Затем кузов автомобиля закрывают, кроме мест, которые нужно красить, и еще раз обезжиривают.

Покраска

База наносится краскопультом DeVilbiss GTI Pro Lite с головой HV25 (дюза 1,2) при давлении 1,75 бара по направлению к центру загрунтованного пятна.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

После подсыхания краски всю поверхность, включая глянец, следует протирать липкой салфеткой.

Второй раз базой красят, наступая на первый слой и немного переходя в опыл. Чтобы правильно покрасить выравнивающим слоем, давление снижают до 1,5 бара. Это позволяет сделать переход без использования контактной смеси.

Формирование перехода

Для лака применяется краскопульт с головой ТЕ 20 (дюза 1,4). Первый слой должен не доходить до глянца на 1–2 см, а второй — на такое же расстояние заходить на старое покрытие. Сразу после этого следует размыть границу перехода растворителем.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Размывать на крыше сложно, даже если покрасить все правильно, как на видео, поэтому мелкие недочеты допустимы — они уберутся полировкой. После покраски и получаса сушки при 60 °C автомобиль можно расклеивать. Еще примерно через 2 часа отремонтированные детали авто полируются с Farecla G3 Premium.

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

Остается закрепить молдинг, и автомобиль готов.

Подведение итогов

Чтобы правильно покрасить автомобиль переходом необходимо:

Посмотреть «вживую», как красить переходом, можно в видео уроке:

Источник

Покраска авто методом плавного перехода

Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Смотреть картинку Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Картинка про Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку. Фото Подготовка авто к покраске переходом по базе и лаку

При проведении кузовного ремонта часто возникает необходимость в покраске отдельных частей или элементов кузова. Для выполнения такой задачи идеально подойдет метод плавного перехода, который позволит избежать различия цвета в местах соединения отремонтированных участков и заводского покрытия.

Покраска переходом более сложна по сравнению с обычным методом. Мастер должен не только строго соблюдать технологию, но и иметь достаточный опыт, обладать всеми необходимыми навыками, а также понимать суть происходящих процессов и хорошо знать специфику работы со всеми используемыми материалами.

Покраска авто по этой технологии может занять больше времени, однако полученный результат действительно этого стоит и, несомненно, оправдывает все потраченные усилия. А для современных сложных оттенков, часто используемых ведущими мировыми автопроизводителями на дорогих моделях авто, это практически единственная возможность выполнить качественный и, что не менее важно, достаточно экономичный ремонт.

Когда выполняется покраска автомобиля переходом

Частичная покраска с применением рассматриваемой технологии дает возможность восстановить отдельные элементы или небольшие поврежденные участки автомобиля. Этот метод может быть использован для ремонта любой части кузова – крыла, капота, двери и т.д. Он позволяет добиться однородности покраски и сделать примыкающие друг к другу участки старого и нового покрытия неотличимыми по тону. Такое ЛКП будет смотреться как единое целое, и следы проведенного ремонта не будут заметны.

Одним из самых важных моментов при кузовном ремонте является правильный выбор оттенка, который позволяет добиться точного попадания в цвет. Но даже опытным мастерам, использующим самые современные системы цветоподбора, бывает достаточно сложно справиться с этой задачей. При эксплуатации лакокрасочное покрытие изнашивается и выгорает из-за воздействия ультрафиолетового излучения и влияния многих других неблагоприятных внешних факторов. С течением времени его оттенок уже не будет полностью соответствовать цвету новой машины, только что сошедшей с конвейера. Однако рассматриваемый нами метод позволяет достичь полного соответствия цвета даже при не совсем верном подборе краски.

Конечно же, многое зависит и от мастерства маляра, а также типа используемого материала (акрил или металлик). Так, наносить акриловое покрытие гораздо проще, чем работать с металликами. Это происходит потому, что акрил дает возможность получить практически незаметный стык между старым и свеженанесенным ЛКП легче.

Покраска переходом может производиться по базе и по лаку.

Переход по краске

Если вы используете в работе акриловые эмали, распыляйте краску несколькими слоями, давая каждому из них хорошо высохнуть. Эти материалы отличаются легкостью в использовании, поэтому даже при наличии минимальных навыков ложатся ровным слоем и позволяют обеспечить отличный результат работы. В случае появления потеков постарайтесь максимально быстро убрать их специальными салфетками, а затем нанесите новый слой краски.

Мастеру нужно следить за тем, чтобы материал ложился ровным слоем и равномерно распределялся по всей площади, которую планируется окрашивать.

Затем используем растворитель для переходов. Это средство достаточно жидкое и, соответственно, отличается высокой текучестью. Поэтому его надо наносить в небольших количествах и использовать очень аккуратно. Если растворитель растекается, своевременно убираем его излишки с ненужных участков.

Работать с металликами намного сложнее: этот материал может вызвать трудности даже у опытных мастеров. Перед нанесением таких составов необходимо обязательно подготовить основу. Используйте для этого специально предназначенный биндер, который будет способствовать равномерному распределению металлических вкраплений таких эмалей и значительно упростит задачу по созданию безупречного покрытия.

После нанесения металлика таким же образом, как и при работе с акриловыми эмалями, используется растворитель для переходов.

Затем можно приступать к покрытию поверхности лаком. Он может наноситься методом перехода (обратите внимание на то, что локальное нанесение лака возможно только на свежеокрашенную поверхность) либо деталь окрашивается, а затем обрабатывается лаком целиком. Метод перехода использовать предпочтительнее, поскольку при полном покрытии элемента лаком может быть более заметно различие в цвете.

Переход по лаку

Зачастую переход по лаку используется мастерами для устранения недостатков после покраски. С его помощью можно сгладить границу между смежными участками покрытия, отличающегося по цвету, и сделать оттенки более однородными. Качественное выполнение работы дает возможность значительно улучшить внешний вид транспортного средства и устранить имеющиеся дефекты без снятия нанесенного ранее основного покрытия. Это позволяет избежать значительных дополнительных расходов и сократить время проведения ремонта.

При работе этим методом необходимо равномерно нанести растворитель на место соединения старого и отремонтированного покрытия и растирать его до момента, когда блеск поверхностей станет равномерным.

Полировка перехода

Завершающим этапом работы является полировка перехода. Этому процессу также необходимо уделить особое внимание, поскольку он не менее важен и значим, чем все предшествующие.

Полировка придает отремонтированной поверхности аккуратный и законченный внешний вид, позволяет скрыть незначительные дефекты и получить еще более равномерный оттенок на стыке свежеокрашенных участков и основной поверхности. Особенно важна полировка при нанесении сложных современных оттенков, например металликов.

Полировка такой поверхности может производиться двумя основными методами. В первом случае мастер матирует ЛКП мелким абразивом (2000 и выше). В зависимости от площади обрабатываемой поверхности и предпочтений специалиста эту работу можно выполнять как вручную, так и с использованием шлифовального оборудования. При этом действовать нужно максимально аккуратно и постоянно контролировать состояние покрытия, чтобы не перестараться и не удалить большее количество лака, чем это необходимо. После этого поверхность тщательно обрабатывается шлифовальной машиной с использованием полировальной пасты.

Второй способ не предполагает предварительной обработки абразивными материалами. В этом случае применяются специальные составы, в которых уже содержатся абразивные частицы. Однако использовать их нужно предельно осторожно, поскольку такие продукты достаточно агрессивно воздействуют на покрытие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *