Подготовка воздуха для покраски авто своими руками
Порог + крыло, защищаем от ржавчины. Подготовка воздуха для покраски.
Продолжаем делать кузовщину.
Для начала покупаем мовиль и шовный герметик
Дальше зачищаем верх порога и проходим цинкарём
после всё счищаем и подготавливаем под нанесении эпоксидного грунта
нанёс и оставил на 2 дня сохнуть (да и чёт не охота было ничего делать))
на 3 день пришёл и все швы промазал шовным герметиком
и опять на сутки оставил сохнуть)
Дальше берём кардон, добавляем немного растворителя и греем банку строительным феном, мешаем всю эту байду и через минут 5 у нас готовая для нанесения средство. Мажем кисточкой. Разбавляем обязательно растворителем, т.к. он потом выветрится и вся байда будет относительно жёсткой и не липкой.
Всё это у меня стояло и сохло дня 3-4. Нет высохло то оно за сутки, но я был занят кое чем другим)
Для начала я полностью убрался в гараже, теперь можно опять ходить. а не прыгать))
а самое важное подготовил воздух для продувки, гайковёра и краскопульта, 3 линии))
вот такая красота, фильтр с селикогелем, делается элементарно. покупаем саму колбу и обычный фильтр для воды. Сам фильтр на половину заматываем армированным скотчем и засыпаем селикогелем
так же вставляем туда сетку, чтоб крупные частицы не летели в магистраль, в идеале ещё добавить салфеток (такие плотные в бухтах) они не намыкают и не пропустят мелкие частицы в магистраль.
Дальше развесил пневмо инструмент, крепежи делал сам из электродов.
так же по вешал шланг, 10 метров кислородный 9мм, хорошего качества, мягкий)
продолжаю делать мурзика))
Mercedes-Benz C-class 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 23
Привет. За сколько ты его купил?
мерса? по низу рынка, но я знал о проблемах по кузову и намеренно его взял, по всему остальному тачка в хорошем состоянии была)
А что именно в хорошем состоянии?
Салон и коробка?
Двиг я так понял уже застучал.
Так за сколько взяли?
движок 5 лет вжаривал, 408т пробега, короба в идеале, салон только водительское сиденье боковина порвана по шву. Цена жиги)
И вложил уже тыщ 300?))
нее, вообще если не берём тюнинг то разница от рынка составила 100к, на них я купил компрессор и оборудку, чтобы переварить и покрасить, по сути 100к в опыт и материалы, итого она стала стоить рыночную цену. И по сути всё, езди и не епи голову, но сейчас уже куплено и частично установленно тюнячек около 500к. Ещё по движку и коробе часть заказана, часть собираю денег около 250, и потом ещё эбу новое + эбу на коробку тюнячее около 170к. Но и тачка станет болидом, а общая цена 1.2-1.3 будет, цена соляриса но я поеду быстрее 5сек до ста и 100-200 планируется 7.5сек. Но это покажет только время)
А ресурс двигателя?
если детона не будет, то на мой век хватит
Привет. Подскажи, этот компрессор тянет гайковерт (колесные болты, гайки)? И какой при этом сам гайковерт…
гайковёрт надо на 1000нм хотябы, тянет, но придётся ждать пока подкачает
Тут не понял — по идее и 500нм должно хватать, а чтобы не ждать долго — ресивер побольше.
Привет. Подскажи, этот компрессор тянет гайковерт (колесные болты, гайки)? И какой при этом сам гайковерт…
но компрессор до сих пор работает, каждый день, покраска, пневмоинструмент, обдувка)
огнетушитель переставил, теперь он стоит с выхода компрессора, он отделяет влагу. 1 редуктор ограничивает давление в пластиковый фильтр, 6атм. стоит, не хочу чтоб он лопнул. Второй редуктор после фильтра это выход на покраску. ну а остальное это выход под воздух и выход для пневмо инструмента через лубрикатор. Всё работает по сей день.
не ёмкость а циклонное отделение влаги. 16, не ну каждый как хочет так и … Я использую на 6, всё устраивает ))
Ну я образно про 16 Атм
Я про внутрянку там в огнетушителе есть какие не будь перегородки нет.
Просто себе готовлюсь делать собираю разную инфу.
Буду на первое время из двух баллонов ресивер добавлять.
Ну и разводку типо твоей.
Вот и интересуюсь что ды как
Система подготовки воздуха
Запись немного не в тему, но имеет прямое отношение к кузовному ремонту.
От качества воздуха тоже многое зависит. Ни так давно обсуждали тему кратеров, о том что конденсат в воздухе и прочее.
Представлю свою систему подготовки воздуха.
Испоьлзую сию систему давно конденсата нет, перед каждой покраской сливаю воду из ресиверов.
Комментарии 58
Лет 6 работает, без нареканий один раз порвало ремень, пару раз менял масло и мыл фильтра. Больше нет проблем
Год назад за 30 брал
за 15 сейчас реально компрессор купить сейчас на ремне?
Китай не надо! бил один. А с чего вдруг они подешеветь то должны, долар прет.
а если не такой большой литров от 25 до 50?
Для покраски мне и моего мало, поэтому и поставил доп ресивер.
Китай не надо! бил один. А с чего вдруг они подешеветь то должны, долар прет.
ремеза россия? интерскол как фирма? можно ремезу за 15 найти?
Ремеза беларусия, интерскол полупрофисеональный инструмент. По цене не знаю давно не интересовался. Полазий по интернет магазинам и на авито.
Спасибо все понятно думаю на интерсколе останавлюсь
Год назад за 30 брал
Сейчас такая ремеза стоит 37 тысяч примерно, подскажи пожалуйста по компрессору-как он поживает, к чему нужно приложить руки?Вчера купил такой же себе…
при таком давлении кислородные шланги рвать должно часто
Да какое там давление мах 8 атм
селикогель емкость розборную чтоб сушить и нет вады масла правда попробуй.
ЛУчший осушитель вот такого плана www.drive2.ru/l/7705828/
Подряд два таких делает воздух в разы суше, чем ваша батарея «осушителей» и конденсаторов.
По мне так хорошая схема, но баллон пропановский я бы покрасил для красоты) У меня ничего этого нет, компрессор и магистрали под потолком, разность температур там меньше (в гараже холод по полу идёт)… Просто маленький влагоотделитель после компрессора и на каждом пистолете, ОСОБЕННО на обдувочном, как показывает практика, очень много воды налетает при обдувке детали. Кратеров нет, влаги нет…вроде, может не замечаю))
Использовал маленькие влагоотделители перед пульвером не помогали они, и в сборе с манометром неудобная и длинная конструкция получается
Вы слышали про такое слово как избыточность?
Все это говно можно просто напросто выкинуть и поставить:
1. Хорошую систему подготовки воздуха, а не то, что у Вас.
2. Сколхозить осушитель, заполненный силикагелем. Данное решение на 100% избавляет от влаги
3. Охлаждать воздух, т.к. горячий воздух, проходя по холодному шлангу выпадает в конденсат уже после всех осушителей.
Ну и совет на будущее: перед тем как делать, почитайте литературку, благо в интернетах ее хватает
Ну ка в студию решение проблеммы с силикогелем в Российской глубинке к примеру!))
Тьфу, блин. Я ему совет дельный даю, а он как школьник оправдывается. Зря время потратил
силикогелевый наполнитель для кошачьего туалета на ура идет www.drive2.ru/b/2585133/
Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)
Каждый автомобилист, который любит ковыряться в своем автомобиле, хоть раз задумывался о самостоятельной покраске своего коня. В этом посте я хочу описать минимальный набор инструмента и материалов, который вам будет необходимо купить для полной покраски автомобиля с нормальным качеством. Сразу скажу, все это основано исключительно на личном опыте и ударах граблями по роже, я не маляр, я моторист, но тем не менее уже есть три полных окраса и несколько частичных, и перед тем как взять в руки краскопульт, я с огромным трудом наковыривал информацию по кусочкам, ибо профессионалы редко пишут, они работают)
Итак, по порядку о том, что нам нужно.
1. Компрессор. Без него никуда. Нам нужно, чтобы он мог обеспечить воздухом краскопульт. Вопреки популярному мнению, никаких огромных трехфазных чудовищ нам не нужно. Достаточно обычного компрессора одноцилиндрового с прямым приводом.
Так выглядит дерьмовый шланг
Так выглядит спиральный шланг здорового человека
Так выглядит обычный шланг
А так выглядит лучшее, но самое дорогое решение
На пневмофиттингах тоже лучше не экономить, могут выпить всю кровь заклиниваниями.
Самый бюджетный вариант на краскопульт
Хороший вариант на компрессор или на стену
Я работаю таким чудовищем
Подобные клоны стоят 2-3 тысячи рублей, и я считаю это самым минимумом для окраски автомобиля. Маляры скажут, что этим только трубы в котельной красить))
6. Шлифок. Нужны разные. Длинный жесткий рубанок, короткий, резиновый, поролоновый, полукруглый. Чем больше различной формы шлифков у вас будет, тем приятнее и проще будет работать. Стоят они как правило не дорого, кроме больших рубанков.
У меня рубанок типа такого
Им очень удобно выравнивать большие плоскости.
Шлифки бывают ооочень разнообразными, и чем больше их у вас будет, тем лучше.
7. Шлифовальная бумага. Нужно много разной. Выбирается под свой инструмент соответствующая. Лучше брать специализированную автомобильную. Качественные абразивы стоят больше, но служат раза в три дольше. Поэтому лучше брать нормальные материалы от нормальных фирм, типа мирка, сиа, 3М и тд. Размеры — 80 для грубой шлифовки шпакли и выдирания ржавчины. 120 для первичного матирования и затирания шпакли, 180-240 для убирания глубокой риски от 120, 320 для затирки под грунт и убирания риски от 180, 500-800 для шлифовки грунта, 1000 для снятия подтеков и прочей грубой работы по лаку. 1500 для снятия шагрени, 2000 для матирования перед полировкой. Можно и нужно еще взять 3000 или тризак, для убирания риски от 2000. Количество бумаги надо рассчитывать в зависимости от планируемого объема кузовных работ. Ну например чтоб матануть капот, уйдет круг-полтора 120й на шлифмашинку. Финишные размеры шлифматериалов расходуются медленнее всего, если их пользовать по назначению)
8. Гибкие абразивы. Далеко не везде можно подлезть наждачкой, для этого есть абразивные губки и скотчбрайт. Скотчбрайт нужен обязательно, красный, 3М или мирлон — без разницы. Достаточно кусочка 20см на всю машину.
10. Шпатели, никакого пластикового гамна, берем наборчик автомобильных металлических шпателей и один широкий, если будет выведение больших плоскостей. Очищать шпатели очень удобно лезвием от канцелярского ножа.
11. Болгарин. Любой с регулировкой скорости, к нему нам понадобится шлифовальный круг, кордщетка и коралловый круг. Последний настоятельно рекомендую взять, позволяет очень эффективно содрать ЛКП не тронув металл.
12. Малярная лента. Вот сразу забываем про строительные магазины и идем в малярку. Там берем нормальную ленту нормального производителя. 3М, джета про и тд. Даже не представляете, сколько крови может выпить дерьмовый строительный скотч. Ленту брать разной ширины.
3. Маскировочная пленка и бумага. Также берем в малярке, стоит копейки, разницы нет. Лучше взять и то и то. С бумаги не отваливается опыл, но ей гораздо сложнее оклеивать машину без опыта.
15. Кислотный грунт. Предназначен для грунтования по следам ржавчины. Часто не дружит с эпоксидным. Я заменил его преобразователем ржавчины, которым обрабатывал зачищеную поверхность, потом еще разок зачищал и сверху эпоксидником. С преобразователем аккуратнее, не проливайте на краску, которую не собираетесь счищать, потом будут проблемы. Знал бы я это раньше. Вообще кислотник обычно пользуют на днище. Лично я его не люблю и не использую)
16. Грунт-порозаполнитель. И грунт по пластику. Нужен для грунтования перед окрашиванием. Заполняет риску от шлифовки, позволяет финишно выровнять поверхность перед окраской. Шлифовать лучше на сухую, он гигроскопичен. Если шлифуете на мокрую, потом тщательно сушите. А вообще, вода — наш злейший враг. На мокрую шлифовать лучше только лак.
Грунт по пластику имеет пластичность и высокую адгезию к пластику.
17. Фильтрующие воронки. Одноразовые, стоят по 4-5 рублей обычно. Брать побольше, через них заливаем материал в краскопульт. На грунт 180 микрон, на остальное 120.
19. База, в случае с металликами и прочими перламутрами, или акрил если без лака. Тут палитры вам в помощь. Лучше брать готовый цвет. Думаю понятно, почему. Производитель не сильно важен, кому что нравится. Я брал Mobihel, цвета яркие. Перемешивать надо аккуратно, не пускать много пузырей. В жару наносить сначала сухой слой, иначе пойдут кратеры.
20. Разбавитель для базы и лака. Вот сейчас берем и забываем такие названия как 646, 650, Р-12 и тд. Берем разбавитель, рекомендованный производителем краски. Вот поверьте и все. Дороже выйдет такая экономия. Полезут кратеры повсюду и будете волосы рвать. Как я.
Разбавители бывают трех видов:
Быстрые, нормальные и медленные. Зависит от температуры в помещении, чем выше температура, тем медленнее должен быть разбавитель, иначе слой может вскипеть.
Достигли ограничения) продолжим прямо сейчас в продолжении тут
Автомобильное сообщество
15.2K постов 37.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Оперативные вмешательства считаются уделом хирургов, но несложные операции можно делать и самому.
Конечно, потребуется некоторое оборудование.
Для начала подойдет простой, но качественный вариант :
орбитальная пневмомашинка- это роскошь для новичков, профессионалы работают электрическими, потому что пневмошлифмашинка изнашивает гораздо более дорогой компрессор плюс расход электроэнергии получается раз в 5-10 больше
Ни разу не пожалел что купил компрессор. Покрасил себе салон в Волге и Запорожец.
1.Данный компрессор справится с покраской поэлементно, но уже о полном перекраске даже речи быть не может, так как за короткий промежуток нужно уложить базу и лак ( если металлик), а в некоторых случаях ещё и предшествует акриловый грунт, да и ещё в несколько слоёв. Он будет постоянно работать,перегреваться, гнать масло и влагу (хоть и будет влагоотделитель, но он не поможет на 100%).К тому же будет уменьшаться ресурс компрессора. Как минимум необходимо добавить объём ресивера. У меня стоят три пропановые баллона соединённые последовательно, кому интересно, то гугл поможет.
2 Здесь согласен с автором.Могу добавить что лучше метров 10 с быстросъёмами. С пневмофиттингами особо не заморачивался, брал самые дешевые, заклиниваниями не страдают.Единственно бывает один воздух подтравливает когда на излом берёшь.
3.На влагоотделителе лучше не экономить и сразу купить более менее нормальный на компрессор.
5.Опять же всё зависит от компрессора и объёма ресивера. По мне всё таки лучше электрическая.
6,8,9,10. Добавить нечего.
11.Ржавчину на начальном этапе удобнее убирать болгаркой с лепестковым кругом с зерном Р40. Дисковой металлической щеткой не пользуюсь, она не выгрызает, а заглаживает ржавчину.
13.В местах примыкания красящего элемента укрываю простой газетой, остальное простой клиёнкой со строймагазина. Всё устраивает.
16.Грунт по пластику нужен только когда собираешься красить ни разу не окрашеную деталь.
Грунтом-порозаполнителем совсем не пользуюсь.
17,18 Нечего добавить.
20.На начальном этапе пользовался р-12 проблем особо не было (плохо база с лаком растекалась), потом по совету перешел на Duxone, сейчас Novol.Пользоваться Reoflex тоже сомнительно.
21.По этому поводу уже выше упоминал.
22.От MS (сильно жидкий, малый остаточный слой, легко срывается в потёк) и UHS (обязательная сушка при 60 градусах) лучше отказаться и остановиться на HS.И не Reoflex )))
23.В конце желательно обработать пастой против голограммы.
С остальным в принципе согласен.