Подкапотное пространство автомобиля вольво s40 2003г
Мойка подкапотного пространства
Volvo S40 I 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 21
Тоже хочу помыть, но боюсь после этого все троить начнёт и тупить.
Тоже на днях отмыл подкапотку. На мойке, за 300 рублей. Теперь как у кота яйки, и утеплитель подкапотный отмылся полностью.
Какая опора двигателя интересная.
на твоей разве не такая же?
Какая опора двигателя интересная.
Очень странно что у тебя стоит подушка двигателя старого образца от дорестайла, на фото у тебя видно. Может на 1,6 такие ставили.
Может, ибо экзист мне выдаёт именно такую как у меня — типа кольцо с сайлентом.
У экзиста много неверной информации, я заказывал у них гур, они мне мне утверждали что я заказываю не тот и пытались продать дерестайл, который не подходит, я настоял на своем и привезли то что нужно, а не то что впаривали.
Может, ибо экзист мне выдаёт именно такую как у меня — типа кольцо с сайлентом.
А какая маркировка двигателя? Можешь написать. Самому интересно.
Volvo S40 II. Мойка подкапотного пространства с консервацией…
Так получилось, что в этом году в автомобиле есть на что обратить внимание, и к чему приложить финансы, а хочется уже просто наводить красоту. Насытившись обслуживанием и ремонтами, сорвался на детейлинг.
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос. Давняя тема для размышлений и накидывания на вентилятор, разбившая автовладельцев на два лагеря.
Первые за помывку, ибо:
— Грязный двигатель хуже отводит тепло;
— Грязь и подтеки масла могут повредить электрооборудование;
— Масляные пятна могут привести к возгоранию (совсем дикий случай);
— Грязь скрывает проявление некоторых неисправностей (мелких подтёков масла).
Вторые считают, что мыть не надо, так как:
— Сильный напор воды может повредить резиновые уплотнения и проводку;
— Есть риск попадания влаги на электрооборудование, даже защищенное;
— Средства для мойки двигателя легко воспламеняются;
— Не все мойки моют мотор правильно;
— Некачественная просушка при самостоятельной мойке может привести к замыканию проводки.
Если решение было принято в пользу мойки, определитесь, делать ли это самому или отдать свое авто в руки мойщиков? Некоторые предпочитают делать это самостоятельно по причине отсутствия хороших спецов, аккуратных и внимательных. Кроме того, мойщики не несут ответственности за неисправность двигателя по окончании водных процедур.
Я же припустился в именитую студию по комплексному уходу за автомобилем. Проведенная там три месяца назад химчистка салона очень порадовала, это и сыграло роль в принятии решения о помывке.
Последовательность процесса с фото фиксацией:
— На первом этапе детейлинг-мойки двигателя, предварительно сняв шумо и тепло изоляцию капота, крышку с аккумуляторного отсека, тщательно обрабатывают всю электрику подкапотного пространства специальным диэлектрическим гелем для предотвращения ее повреждения вследствие контакта с водой:
— На втором этапе происходит непосредственно мойка двигателя составом Koch. Все труднодоступные узлы вымываются щетками и кисточками. После данного этапа все остатки моющего средства удаляются:
— На третьем этапе мойки подкапотного пространства двигатель обрабатывается консервантом для придания антистатического эффекта (мотор станет менее подвержен загрязнениям), далее все узлы продуваются турбосушкой для удаления всей влаги:
А вот и конечный результат:
Фотографии говорят сами за себя, и я не могу удержаться от восторга! Волшебство в деталях. Я и забыл, насколько пластик под капотом черный:
Теперь без труда можно увидеть уровень тормозной жидкости. Раньше для этого требовалось раскачать автомобиль:
Насыщенный, можно сказать ядовитый, желтый цвет:
Под слоем пыли скрывалась дата производства аккумулятора четвертая неделя 2013. Боец:
Разъем оказывается не монотонно черный, а с присутствием синего:
Открывшийся взору момент затяжки:
Теперь видно ржавчину — болт под замену:
Volvo recommends постоянно угорающий castrol:
Электрическая схема автомобиля VOLVO S40
Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50
Условные обозначения на схемах, блоки предохранителей в моторном отсеке и в салоне
Схема системы запуска и зарядки аккумулятора, система усиления рулевого управления и звуковой сигнал
Дополнительное освещение авто, противотуманные фары, указатели поворотов Вольво С40
Принципиальная схема центрального замка VOLVO S40
Схема электростеклоподъёмников автомобиля
Аудиосистема и обогреватель стекла VOLVO S40 и VOLVO V50
Схема диагностического разъёма и системы регулировки направленности луча фар
Контрольные размеры кузова
Контрольные размеры кузова Volvo S40
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:
Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм
На рис.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:
J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.
Видео про «Контрольные размеры кузова» для Volvo S40
Геометрия кузова. Кто и как её проверяет? Что нужно знать?Ремонт панели приборов Вольво
Развал схождение своими руками
Предохранители и реле Volvo S40 1996-2004
Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.
схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).
расшифровка вариант 1.
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)
Реле электронного блока управления двигателем
(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)
(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью
(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы
(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика
(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности
(10A) Компрессор кондиционера
(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива
(20A) Компоненты двигателя
(20A) Ближний/дальний свет фар
(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера
(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников
(10A) Топливный насос (бензин)
(10A) Нагреватель кислородного датчика
(10A) Электронный блок управления ABS
расшифровка вариант 2.
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Реле топливного насоса (Melco 1)
Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)
Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)
(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)
(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари
(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона
(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь
(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари
(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления
(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы
(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания
(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(20A) Управление двигателем
(40A) Замок зажигания
(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Электропривод стеклоподъемников
(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал
(10A) Лампы передних/задних габаритов
(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет
(15A) Топливный насос
(10A/20A) Управление двигателем
(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)
схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).
Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)
Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)
Реле системы управления двигателем
Реле звукового сигнала
Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)
(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания
(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)
(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)
(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)
(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
(25A) Электропривод сиденья (водительского)
(25A) Электропривод сиденья пассажира
(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона
(20A) Противоугонная система, центральный замок
(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер
(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)
(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем
(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари
(15A) Левая фара — ближний свет
(15A) Правая фара-ближний свет
(10A) Лампы передних/задних габаритов
(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты
(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)
(10A) Генератор (Melco)
(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний
(15A) Левая фара — дальний свет, правая фара — дальний свет
(15A) Звуковой сигнал
(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)
(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)
Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.
Находится слева от руля под панелью приборов.
схема расположения предохранителей в блоке.
назначение предохранителей и реле
Реле обогревателя заднего стекла
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле-прерыватель указателей поворота
Реле задержки выключения лампы освещения салона
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер
(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП
(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП
(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов
(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона
(20A) Аварийная сигнализация
(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны
(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)
(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)
(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька
(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель
(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя
схема расположения предохранителей в блоке салона.
тип 2.
Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла
Реле-прерыватель указателей поворота
(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель
(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления
(20A) Подогреватель сидений
(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода
(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS
(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация
(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла
(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS
(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк
(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы
(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла
Блок реле в салоне.
находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.
расшифровка вариант 1.
Реле 1 центрального замка
Реле 2 центрального замка, задние двери
Реле очистителя/омывателя заднего стекла
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле стартера (иммобилайзер)
расшифровка вариант 2.
Реле привода замка крышки багажника/задней двери — ^05/00, если есть
Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания