Подключение двух магнитол в авто через реле

Питание магнитолы через реле и кнопку на Логане

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

В интернете полно схем подключения магнитол через кнопку.
Я наколхозил с помощью вот такой кнопки и обычного четырехконтактного реле.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Чтобы не вводить никого в заблуждение, с помощью черного маркера у пиктограммы были убраны лишние детали. Прямоугольник вполне сойдёт за контур магнитолы )).
Кнопка не простая, имеет 5 контактов. Чтобы не расписывать, приведу схемку подключения магнитолы.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Рисовал на скорую руку. Я напрямую кинул + и — от аккумулятора проводом ПВ3 сечением 4 мм2.
Контакт D, по идее нужно подключать к габаритам, но мне лень, и я подключил к штатной АСС. Т.е. когда поворачиваем ключ пиктограмма загорается:

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Реле расположил под облицовкой КПП.
Кнопку выбрал не совсем удачную, поскольку она выпирает из пластика не совсем хорошо. Но обратив внимание на торчащий прикуриватель и неказистые кнопки Логана оказалось вполне нормально.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Но удобство — на высшем уровне прям. Считаю, что так должны делать на заводе. В любой момент, независимо от ключа — нажал кнопку и слушай музыку. Припарковался, вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола и вся подсветка кнопки потухла. Снял с сигнализации — машина встречает музыкой.

И ещё один важный момент. При штатном подключении магнитолы, когда: заводим, глушим, включаем зажигание — всегда тухла магнитола (из-за кратковременного прерывания АСС). Сейчас же магнитола работает не прерываясь. Единственно — я бы не рекомендовал заводить на холодную с включенной магнитолой, т.к. в зависимости от состояния аккумулятора, могут быть просадки ниже 10.5В — а это уже плохо для магнитолы

Мне это обошлось рублей в 400 (провода, реле, сокет под реле, изолента, кнопка).

Источник

Как как подключить 2 магнитолы в машину

Приобретая автомобиль, чаще всего мы получаем установленную аудиосистему, будь это штатная или уже установленная мастерами магнитола. Но что делать, когда новый обладатель надумал поставить другую, более качественную автомагнитолу, но при этом хочет оставить старую на месте?

Подключаем две магнитолы

Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?

Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.

Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.

В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.

Способы подключения

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Итоги

Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.

Источник

F.A.Q. Подключаем магнитолу правильно.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Снова всем привет!)))
Сегодня, как бы это странно ни звучало, поговорим о способах подключения магнитолы в авто. Мы уже в бортовике 12хи когда то затрагивали эту тему в плане сечения проводов, организации массы и тд., но обошли вниманием крайне важный момент.
Ни для кого не секрет, что в магнитоле помимо плюсового желтого и минусового черного провода питания есть еще красный провод АСС. Грубо говоря это REM провод управления для магнитолы и выполняющий точно такую же функцию как REM на усилителях. Для тех кто вообще не в теме, то магнитола, по задумке производителя, должна быть постоянно подключена к аккумулятору и находиться под напряжением. Провод АСС является цепью управления с малым током, с помощью которой осуществляется активация и запуск магнитолы. Пока на проводе АСС нет +12 вольт магнитола ни на что реагировать не будет, соответственно и потребление тока магнитолой будет измеряться десятками миллиампер. Когда напряжение на этом проводе появляется, то магнитола либо запускается автоматически (если она выключалась посредством обесточивания этого самого АСС), либо переходит в режим готовности (если магнитола выключалась кнопкой на панели, либо пультом). Главный вопрос в том, что даже если магнитола выключена, но АСС провод под напряжением, то потребление тока магнитолой возрастает раз в 10 и будет составлять уже десятые доли ампера. а это не так уж и мало, особо если генератор у вас барахло, а аккум давно устал.
Исходя из вышеизложенного становится понятно, что нужно разобраться как правильно подключить магнитолу и как не правильно.
Сперва рассмотрим 2 самых бестолковых и соответственно самых распространенных варианта подключения магнитолы. Появились они, наверное, вместе с самими магнитолами в результате повального не желания гаражных инсталляторов читать инструкции к железкам.
Вариант №1

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Называется «По быстрому прикрутил, мне ж не на соревнования».
Цепь прикуривателя не рассчитана на такие бонусные нагрузки и при работе магнитолы существенно просаживает напряжение. Колхоз, короче.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Называется «Чтоб мафон тух, когда я ухожу»
Провод АСС зажигания еще менее рад такой нагрузке чем прикуриватель и просадки будут еще больше чем в варианте номер раз.
Обладателей первых двух вариантов подключения очень легко встретить на всех автозвуковых и смежных ресурсах. Вопросы у них всех стандартны:
«Почему после установки мафона утром не заводится машина?»
«Почему моргает экран магнитолы и она выключается если включить на всю?»
«Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении?»
Все эти проблемы, результаты криворукости хозяйна и его убежденности в том, что он умнее тех, кто писал инструкции к ГУ.
Указанные выше варианты являются НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ и подключать так НЕЛЬЗЯ. Магнитола в таком подключении полноценно и нормально функционировать НЕ СМОЖЕТ, даже если вам кажется иначе.

Теперь рассмотрим варианты правильного подключения магнитолы в авто. Логичнее всего начать с варианта подключения, который описан во всех инструкциях к магнитолам.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Данный вариант полностью повторяет управление штатными магнитолами в иномарках. Простой, железобетонно надежный вариант, правда без зачатков удобства. При использовании этого варианта, достаточно найти в авто силовой провод идущий от аккумулятора до блока предохранителей и врезать в него через отдельный пред желтый провод питания ГУ. Этот новый предохранитель, можно разместить как в свободном месте блока предов, так и около него в отдельном держателе. Это уже творчество.
Красный провод АСС соединяется с проводом АСС замка зажигания. Таким образом при повороте ключа магнитола будет запускаться, а при отключении зажигания отключаться. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска.
Минусом данного варианта является невозможность включения магнитолы на заглушенном авто. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения.
Данную неприятность лечит следующий вариант:

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Как видно на схеме, это практически предыдущий вариант, но уже задействован синий провод REM магнитолы и пара диодов.
Для тех, кто не в теме поясню: Диод это такая деталька, которая пропускает электрический ток только в одну сторону. Если допустим через диод подключить к батарейке лампочку, то при одной полярности лампочка будет гореть, а если полярность сменить то лампочка потухнет.
Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Этого достаточно)
Для схемы подойдут любые малогабаритные диоды способные работать с напряжением 15 вольт и более и током до 0.1 ампер.
На схеме диоды обозначаются как стрелочка с чертой. Стрелочка обозначает в какую сторону диод пропустит ток. На самом диоде носик стрелки подкрашивается полоской, либо прям на диоде нарисована стрелка. На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства.
Пара слов о том, как работает схемка:
При повороте ключа в замке, ток потечет от замка через диод на конаткт АСС магнитолы. Соответственно она запустится и подаст напряжение на свой провод REM, с помощью которого мы обычно управляем усилителями. С REM провода ток потечет через второй диод снова на контакт АСС магнитолы. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет. Диоды в схеме служат для того, чтобы ток не пошел от замка в REM контакт и от REM в замок.
Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом. Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа. Каждый раз придется ее тыкать руками.

Следующие три схемы это разные вариации исполнения одной и той же идеи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану.
В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.
Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

В этой схеме нет необходимости использовать REM провод. Работает схема следующим образом:
При повороте ключа, подается напряжение от провода АСС замка на обмотку реле, которое соответственно включается, подключаясь к силовой цепи желтого провода +12в магнитолы(который как мы помним всегда под напряжением, не зависимо от режима работы ГУ). С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее. С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи. Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. плюс с этого реле подключается к замку зажигания а минус как раз к этому проводу минусового управления блокировкой. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки. Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.
Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. недостатков никаких не имеет. Магнитола сама запускается когда это нужно и сама выключается когда это нужно. Кроме того очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе. Достаточно включить и выключить сигнализацию на авто с брелка.
Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Тут при повороте ключа реле будет запускаться и самозапитываться запуская попутно и магнитолу. При постановке на охрану второе реле будет разрывать самозапитку реле и система будет отключаться.
Конденсатор в цепи первого реле нужен для того, чтобы реле смогло взвестить без внешнего напряжения. При запуске реле, контакт оторвется от одной стороны и ему нужно время чтоб долетев до второго запитаться от него. Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа.Без конденсатора вы услишите только ТРРРРРРРРР от реле и система работать не будет))) Для данной схемы достаточно конденсатора в 1000мкф 16 вольт.

Вот такие вот вариантики на любой вкус и цвет)) Выбирайте кому, что по душе. От себя могу лишь посоветовать не спешить и разобраться как осуществить выбранный вариант. Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Достаточно просто вникнуть и разобраться.
Ну и самое главное не спешить с этим делом.

Ну и еще совет: для проверки аппаратуры выберите ровное просторное место с удобным доступом для вас. Не проверяйте железки раком вися в багажнике и перебирая змеиный клубок колхозного инсталла. Не проверяйте аппаратуру на верстаке заваленном барахлищем. Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.
Не пренебрегайте этими простыми и не хитрыми заморочками. Они гарантированно сэкономят вам времени, денег и нервов.
Такие дела)))

На этом пока все.
ВСЕМ УДАЧИ И ЛЕТНЕГО НАСТРОЕНИЯ)))

Источник

Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе). Мало того, без этой штатной магнитолы не будет работать весь функционал штатного монитора авто.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Установить вторую дополнительную магнитолу вместо штатной конечно-же можно. Чтобы сохранить весь функционал от штатной магнитолы отсоединяются только акустические провода на динамики.Всё остальное остаётся подключенным.Штатная магнитола при этом прячется в укромном месте под торпедой, а на её место устанавливается новая, подводится отдельное питание для неё и подключается наша акустика. Теперь можно устанавливать и усилитель и саб и любое другое доп оборудование по звуку, которое раньше было сложно подружить со штатной магнитолой.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Но как быть когда владелец хочет установить новую качественную магнитолу, но при этом желает, чтобы штатная оставалась на месте, была полностью функционально-рабочей, что бы её управление на руле сохранялось, но при желании слушать музыку через новую дополнительную магнитолу?

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC
Технические данные:
27.5х21.5х35mm; 12Vdc; четыре переключающих контакта.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Таким не сложным способом можно реализовать идею двух магнитол в автомобиле и одного комплекта акустики.Стоит сказать, что особое внимание при подключении нужно уделить правильности подключения проводов акустики на реле, так как контактов и проводов не мало и можно перепутать при пайке, что приведёт к негативным последствиям или ухудшит звучание.
Тема актуальна для любителей качественной музыки.которых по каким либо причинам не устраивает звучание заводской магнитолы и особенно актуальна для владельцев ниссан Р12 и им подобным авто, где компьютер не может жить без штатной магнитолы.
Этот способ поможет вам сохранить оригинальный внешний вид и без каких либо потерь позволит снять при необходимости дорогую магнитолу с автомобиля не нарушив при этом полный функционал штатного оборудования.

Источник

две магнитолы

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

реле задних ПТФ ВАЗ 2110 23.3777

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

и сама кнопка без фиксации ( на ваш выбор) я использовал кнопку стеклоподъемника ваз 2110, тк другой не смог найти

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

соединяем по такой схеме

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Для удобства и эстетики можно купить штекеры к релюшкам, для реле (HLS-4453(18F)-4C- 12VDC) продается дин рейка, или просто приобрести разъемы типа мама по размеру.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

обжать разъемом провод и закрыть термоусадкой.
далее все соединяем и вуаля, все работает!
кнопкой даем кратковременный импульс +12 на реле 4-хконт., которое замыкает контакты 87 и 30, и у нас появляется кратковременная масса. масса идет на 5 контакт реле 23.3777, тем самым оно включается и замыкает 1 и 4 контакт ( на 6 контакте должен быть +12 от зажигания — одно из условий его работы). С 4 контакта выходит +12 на удержание и работу 2-х реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC.

С помощью кнопки стеклоподъемника можно сделать еще по одной схеме, для этого нужно два 5-тиконтактных или одно 5-тиконтактное и одно 4-хконтактное

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

по данной схеме кнопка ЭСП задействована полносью.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

может кому пригодиться, удачи!))

Comments 19

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Может быть. Я это все вырезал, выкинул и давно забыл. Неудобно, реле залипать начали, ниразу не пользовался штатной магнитолой

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Понятно. Просто по городу слушаю радио штатное. А за городом магнитолу.(щас подключил переднии динамики на штатную ). Хочу попробовать с реле HLS

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

А что если динамики подключить к той магнитоле, которой чаще пользуешься, а первую включать через aux второй. Линейный выход первой, в aux второй.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

кнопку убрал, бредовая эта затея была. штатной никогда так и не пользовался и никогда не буду

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Либо же поставить реле как и собирался, но уже после усилка — где будут сходиться потоки с двух магнитол.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

к чему весь геморой? я так понял, ты хочешь сделать штатную без усилка, а новую магнитолу с усилком? тогда делай как и написал, ставь усилок на выходы новой магнитолы до реле.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Поставил попробовать новую магнитолу вместо штатной — появляется сильный фоновый шум. Выводы из штатаной магнитолы идут в усилок. И в штатой магнитоле есть специальная функция подавления фонового шума. В новой такого есественно такого нет. Поэтому ее надо подключать после усилка. Возникает вопрос, а можно ли поменять эту схему чтоб в зависимости от магнитолы выходы с реле шли либо на вход до усилка либо на выход после?

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

можно попробовать и до усилка врезаться и после, только если после уся врезать, неизвестно как поведет себя реле (какая максимальная нагрузка на выходах усилка? если не превышает допустимую нагрузку реле, то можно)

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Стоит идентичная задача по подключению двух магнитол.
Наверно глупый вопрос, но я в электронике ни бумбум. А зачем 4- и 6- контактные реле?

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

2 6ти контактных реле перекидывают колонки с одной магнитолы на другую при переключении кнопки, а 4 х контактное для кнопки. Бывают кнопки с фиксацией и без, так вот, для кнопки с фиксацией это реле можно и не ставить, а у меня кнопка без фиксации. Если глушиш авто, реле размыкается и размыкает 6ти конт реле и колонки перекидываются на штатный мафон. Если чесно это неудобно. Я хочу переделать под вторую схему

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.

А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?

Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

с 6-ти контактным напутал немножко, извиняюсь. да, 14 контактные. и так, при однократном нажатии кнопки(без фиксации) на 4х конт.реле 87 и 30 контакт замыкаются, а 87 всвою очередь на массе прикручен. тем самым на 6ти контактном реле появляется масса и оно встает на самоудержание, подавая 12 вольт на 14ти конт.реле, перекидывая контактную группу на одну из магнитол. вывод какой — 4х конт реле подает кратковременный импульс, а 6ти конт реле встает на самоудержание подавая постоянно 12 в на 14ти конт реле. Вынимаеш ключ или щелкаеш опять кнопку, 6ти конт реле размыкается перекидывая конт группу на другую магнитолу

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.

А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?

Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.

А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?

Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

звука больше от 4х контактного реле, а так ненапрягает он вообще. 2 моя схема для подключения кнопки стеклоподъемника от ваза (она у меня стоит на управлении мафономи (другой ненашел нигде, даже в магазине не было)), что бы при нажатии на кнопку1 играла штатная, а при нажатии на кнопку 2 — вторая магнитола. это я так для себя в конкретном случае сделал.

Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть фото Подключение двух магнитол в авто через реле. Смотреть картинку Подключение двух магнитол в авто через реле. Картинка про Подключение двух магнитол в авто через реле. Фото Подключение двух магнитол в авто через реле

Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.

А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?

Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.

конечно можно прозвонить магнитолу, найти в ней 12 в при ее включении, и оттуда взять управление на HKL-4453. соленойды реле потребляют немного тока при удержании контактной группы. Либо найти любой источник питания, появляющийся при включении магнитолы, необязательно 12в, и поставить реле перед HKL, для управления которым нужен меньший вольтаж. ( например с подсветки дисплея)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *