Подключение инвертора в авто

#86. Аксессуары. Установка автомобильного инвертора 12В-220В.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Долгожданный и обещанный материал))
Привет Всем!
Начнем с предыстории. Еще до покупки Пежо, я ездил на Гетце во всевозможные выезды по ближайшим городам России, лесным массивам и просто покататься)) Разумеется во многих случаясь все заканчивалось в лесном массиве, при использовании шатров и палаток для ночлега, с бензогенератором, газовой горелкой и системой 5.1 для развлечений. Но к сожалению бензогенератор не всегда был в наличии, а 220В всегда требуется не к стати.
В Гетце я инвертор поставить не успел, но вот настал момент истины, и длительные выходные дали о себе знать.
Инвертор мне подарили на ДР, поэтому комментарии «А что не купил этот. А вот такой лучше…» не принимаются! Так вот, инвертор у нас Mystery 500W.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

С чего же начнем?
Разумеется с подготовки моторного отсека и салона к укладке питающего кабеля.

1. Для начала необходимо убрать АКБ. Как это делается, я уже рассказывал в ЭТОЙ статье.

2. Затем разбираем салон, а именно демонтируем панельки под рулем, центральный тоннель, бардачок, удаляем пассажирское сиденье.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

3. Т.к. у меня АКПП, то педаль сцепления отсутствует. Вместо нее есть резиновая заглушка, через которую должен проходить тросик. Через неё проводит кабель питания 2*2,5 мм2, заведенный через гофру. Тут скорее всего я дал маху, и требуется 4 мм2, ибо предохранитель на корпусе 35А, максимальная выдаваемая мощность 500Вт. Но провод был куплен года 2 назад, и этому я особо не придал значение. Посмотрим как он справится с нагрузкой.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

4. Ставим на место АКБ и собираем весь пластик под капотом. Но НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ плюсовую клемму. Сверху кожуха АКБ установлен блок с предохранителями. В нем имеется 2 свободных места под дополнительное оборудование, которое в комплектации моего автомобиля не предусмотрено.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

5. Меняем 80ти амперный предохранитель на купленный РАНЕЕ 30ти амперный.

6. Зажимаем концы кабеля в кольцевые наконечники, заводим в гофру и подключаем плюс на установленном предохранителе.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

7. К сожалению массы в блоках предохранителей нет, везде используется плюс. Поэтому используем ближайший — винт крепления воздушного патрубка к двигателю. Минусовой провод в гофре заводим за корпус АКБ, чтобы его случайно не похерить.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

8.Далее переходим в салон. Протягиваем провод под ковролином, под печкой, вдоль центрального тоннеля (так же под ковровым покрытием), и выводим через отверстие под пассажирским сиденьем, там где проложена проводка подогрева.

9. Концы кабеля так же зачищаем и зажимаем в соответствующие диаметру кольцевые клеммы.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

10. Собираем весь пластик, и ставим на место пассажирское сиденье.

11. Подключаем инвертор к соответствующим клеммам.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

12. Располагаем инвертор под пассажирским сиденьем, для этого там есть ниша. На обратную сторону инвертора я приклеил «липучку», чтобы он не подпрыгивал на кочках, и не сползал при уборке салона пылесосом. Главное, чтобы не загораживать отверстия штатного вентилятора охлаждения внутри корпуса.
Согласен, что лазить туда не удобно, но пользоваться инвертором в пути никто не собирается, а на разовых поездках можно будет свободно просунуть руку и включить кнопку на корпусе.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

13. Подключаем плюсовую клемму АКБ, и наслаждаемся проделанной работой))

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram
Иногда интересное я пишу в Twitter

Источник

Установка преобразователя напряжения с 12 вольт на 220 вольт (инвертора)

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

То, что в путешествиях особенно дальних инвертор вещь необходимая, думаю всем понятно. Конечно если вы путешествуете по асфальту, да еще с частыми ночевками в гостиницах, то без инвертора можно обойтись. В этом случае для зарядки телефона или планшета в машине, вам достаточно будет взять с собой USB-переходник. Но такие поездки не мой случай, поэтому инвертор нужен.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Я в первую очередь использую преобразователь с 12 вольт на 220 вольт (инвертор) для зарядки фото, видеоаппаратуры, планшетов, ноутбука, аккумуляторов мизинчиковых и пальчиковых, фонариков и т.д. Поэтому меня вполне устраивает инвертор 600 Вт.
Есть мысли приобрести более мощный инвертор, чтобы можно было подключать болгарку и дрель.
Возможно в ближайшее время так и сделаю.
Инвертор так важен для меня, что всегда с собой беру еще и запасной. Я вообще люблю многие вещи дублировать в поездках, как говорится перестраховываться. Одиночные поездки они как то к этому подталкивают.
Обычно в поездках инвертор на 220 Вольт у меня лежит за передним рядом сидений. Там же у меня лежат штативы. Очень часто штативы цепляются за провода. А поскольку в течении дня я делаю до 40 остановок на съемки, то такое расположение инвертора крайне неудобно.
Решил установить инвертор в задний багажник под обшивку автомобиля.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Так часто делают. Размещение не идеальное, есть и минус: если сгорят предохранители, то прийдется частично снимать обшивку, чтобы до них добраться. Но поскольку в распределительной коробке под капотом установили более слабый предохранитель, то есть надежда, что сгорит только он. На крайний случай, как уже говорил, всегда есть второй, запасной инветор.
У такого расположения инвертора есть и плюс: если вы путешествуете там где много пыли (например Монголия, Казахстан), то находясь под обшивкой автомобиля, он меньше будет пылиться. В моей поездке в 2014 году по Монголии, один инвертор вышел из строя, после того, как забился пылью.
Вначале необходимо было определить место расположение и придумать, как закрепить инвертор. Обратился к знакомому специалисту. Он подобные вещи хорошо умеет делать. В результате он сделал две металлические пластины. Покрасили их в черный цвет. Получилось очень даже неплохо на мой взгляд.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Все остальное я уже делал со своим знакомым Андреем. С тем самым, который мне и машину помогал покупать и многое чем сейчас помогает по машине. Дай бог ему здоровья хороший человек!

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Отверстие под розетку высверлили.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Установили провод на минус. После этого проложили провод, предварительно завернув его в гофру и обмотав изолентой.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Розетка одна поскольку всегда использую удлинитель.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

В родной распределительной коробке Ленд Крузера 100 не было свободного силового реле. Поэтому решили установить дополнительную распределительную коробку. Взяли от Ленд Крузера 80. Она и небольшая и реле, с предохранителями много входит. Таким образом теперь у меня будет хороший запас на подключение дополнительного оборудования.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Для установки крепежа распределительной коробки я снова обратился к тому же специалисту, что делал крепления под инвертор. Через час крепления были готовы.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Из устанавливаемой коробки отсоединили все провода и подключили только плюс, минус и провод от розетки инвертора. Он толстый на 16 кв.мм сечением, поэтому завели напрямик в коробку. В распределительную же коробку установили предохранитель от салонного обогревателя Вебаста. Получилось все очень аккуратно.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Когда установлю спальник, то розетка окажется внутри него. Учитывая, что подключение будет через удлинитель, надеюсь, что такое расположение розетки не будет вызывать неудобства.
Кнопку включения инвертора решили установить на передней панели, там где обычно стоит заглушка. Такое расположение удобно тем, что не надо каждый раз когда требуется включить инвертор, открывать задние двери.
К сожалению поиски кнопки в магазинах города и на разборках не увенчались успехом, поэтому я заказал ее в Экзисте. Придет через 12 дней. Правда ценник у нее не маленький: 2000 рублей, но другого варианта не нашлось.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

В принципе на этом и все.
Установка крепления под инвертор 750 рублей, установка крепления под распределительную коробку 750 рублей, 1200 рублей провод, розетка и клеймы, инвертор 600 Вт 2850 рублей, 2000 рублей кнопка.

Источник

Установка инвертора, нужны советы.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Доброго дня, уважаемые драйвовчане.

Цитата:
«У автоэлектриков все провода делятся на две категории: “Вроде этот” и “Твою мать”. Анекдот.

Нужен совет по установке автоинвертора, поэтому пишу с вопросом в специализированное сообщество.

Необходимо в машину Honda Civic установить инвертор
Модель: REDMOND RIA-5012

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Технические характеристики:
Входное напряжение 12 В
Выходное напряжение 220 В
Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Выходное напряжение USB 5 В
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %
Выходной сигнал: модифицированная синусоида
Выходы: универсальная евророзетка, USB- порт
Материал корпуса: алюминиевый сплав повышенной теплопроводности
Комплектация: — Инвертор
— 2 соединительных провода по 2 метра
— инструкция по эксплуатации
— сервисная книжка
Дополнительные возможности: Принудительное охлаждение
Гарантия 12 месяцев

Установить нужно стационарно, то есть прокинув провода от АКБ в салон, и прикрутить их к АКБ на специальные клеммы.

2. Как протянуть провод, уже примерно нашел, в обществе Civic-оводов прошлого поколения, которые тянули силовой провод к сабвуферу в багажник.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Но не могу точно определить для себя несколько моментов.
1. Какого сечения мне следует выбрать провода?
Подойдут ли мне для этого акустические провода типа таких?
Или это лишняя переплата, можно взять обычный бытовой кабель?

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

2. Нужно ли мне ставить дополнительную колбу-предохранить?
Или достаточно 2-х 30 Амперных плавких предохранителя в самом инверторе?

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

3.Ну и последний вопрос, посоветуйте.
Где в условиях карантина, когда все магазины не работают можно сейчас купить кабель, клеммы и прочее?

Заранее благодарен за ваши ответы.

Метки: инвертор, honda civic

Комментарии 69

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Не знаю, актуально ли, но напишу.
Ставить инвертор в подкапотное нельзя. Он не герметичен. Если же его герметизировать, он перегреться может.
Разместить ивертор можно под передней сидухой. Так уйдет меньше провода.
Подключать кабелем 10-16 мм.кв. к аккуму через предохранитель (пред от аккума не далее 30см). Можно сделать по типу вебасты или гидроника — рядом с аккумом предохранитель+реле на 80А, управляемое из салона машины. Тогда питающий кабель инвертора будет под напряжением только во время необходимости.
Сечение кабеля выбирается по принципу, что замыкание на минус в любом месте кабельной линии вызовет сгорание предохранителя, ток короткого замыкания должен быть больше номинала предохранителя.
Так же на питающем проводе напряжение не должно падать ниже напряжения, при котором инвертор перестанет работать. А лучше вообще не допускать таких сильных просадок
Клеммы надо будет обжимать с применением термоусадки с клеем, она защитит их от коррозии. Можно так же применить спрей для электроконтактов в месте обжима

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Ну и последний штрих к сказанному.Если в машине использовать планшет для музыки и подключить его через зарядку в инвертор, исчезнет паразитный шум.Звук будет чистый и идеально звучать. ( Это страшная тайна ).Никому не рассказывайте, многие не могут победить шипение при зарядке планшета.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Это как то связано с модифицированным синусом?

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Таким образом мы разрываем гальваническую связь между приборами

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Если инвертор как на фото, лучше пользоваться родными крокодилами и возить с собой удлинитель. Так точно безопасно.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Вот даже добавить нечего!
…А нет, есть — аккустические провода точно не пойдут! )))

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

почему не подойдут? я акустическими проводами (Как мне кажется они были от аудиосистемы) запитал противотуманки по 45 Вт) Медь она и в африке медь. Сечение ровно такое же как было у заводских.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Африканская медь, это конечно хорошо, а вот «Африканская» изоляция аудиопроводов при силовой нагрузке ну как то совсем ни как — температура плавления маленькая, к гсм относится плохо, перепад температур то же не особо любит… Чуть-чуть и кз недалеко!

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Спасибо за пояснение. Очень доходчиво. В комплекте к нему должны идти(должны потому, что товар ещё в пути) двухметровые провода. Посмотрю их сечение и возможно мне хватит их. Только заменю крокодилы на клеммы.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Вам правильно написали ниже, что тянуть лучше линию 220 В, а не 12 В. В линии 220 В ток гораздо ниже (500 Вт делим на 220 В получаем 2,3 А всего), большого сечения проводов не требуется.

Попробуйте разместить преобразователь ближе к аккумулятору, но в салоне, а не в моторном отсеке, он не герметичный, не выдержит там долго! Например, вблизи ввода проводов от аккумулятора в салон. А далее протяните тонкие провода к розетке 220 В.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Да, я так и думал, за бардачком в районе салонного фильтра там вроде есть место, ну буду примерять.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Инвертору нужно очень хорошее охлаждение. Установленный в недрах долго не протянет, на нагрузке выше половины.
И ревизию ему нужно сделать, что там китайцы начудили.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Да, то, что его нужно в хорошо охлаждаемом месте поставить это понятно, наверное какие то кронштейны нужно придумать, чтобы он в воздухе был. Пока не знаю где точно, но за бардачком куча свободного пространства, других идей пока нет.

Подключение инвертора в авто. Смотреть фото Подключение инвертора в авто. Смотреть картинку Подключение инвертора в авто. Картинка про Подключение инвертора в авто. Фото Подключение инвертора в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Андрей, все же не сходится у меня расчет.
В комплекте провода «-» 2 метра «+» 2 метра сечение 6мм2.
На клеммах написано 50А.
Они заявлены производителем до мощности 400Вт. т.е. это 37 А (С учетом 0,9)

У меня есть провод AWG 8 мм2 длина 2+2 — какой ток он потянет? Предохранитель по таблице нужен 50А.

Есть вариант КГ 1-16 16мм2 длина 2+2, но у него изоляция не очень и тянуть сложно. Предохранитель по таблице нужен 80А.

Максимальный ток в устройству как мы выяснили из предохранителей 60А (650Вт) реально максимум мне нужно 47А(500Вт.) Постоянно в длительном режиме я буду использовать не более 37А(400Вт.)

Так какой же минимальное сечение провода мне следует поставить и каким предохранителем обезопасить его?

Источник

Установка силового инвертора в легковой или грузовой автомобиль

Инверторы – это удобные гаджеты, которые используют вход 12 В постоянного тока и обеспечивают 110 В, или 220 В во многих странах, выход переменного тока. Проще говоря, они берут электричество, которое доступно от прикуривателя или вспомогательной розетки в вашем автомобиле или грузовике, и превращают его в тип электричества, которое доступно от электрических розеток в вашем доме.

Это может быть чрезвычайно полезно в автомобиле, грузовике или автомобиле, потому что это значительно увеличивает типы электроники, которую вы можете использовать на дороге. Поскольку почти все ваши бытовые гаджеты и электроника работают от переменного тока, добавление силового инвертора в ваш автомобиль позволяет эффективно брать с собой устройство, которое вы обычно могли бы использовать только дома, и использовать его в дороге.

Полезность, обеспечиваемая хорошим силовым инвертором, особенно полезна для продавцов, дальнобойщиков и других людей, которые проводят много времени в своих транспортных средствах, но автомобильный инвертор может также быть спасателем в длительной поездке, походе в поход и во многих других местах. других обстоятельств.

Инверторы полезны, но у них есть ограничения. Количество энергии, которое может обеспечить инвертор, ограничено конструкцией самого инвертора и способом, который вы используете для подключения его к электрической системе вашего автомобиля. Некоторое оборудование и приборы, такие как холодильники, потребляют огромное количество электроэнергии при первом включении или периодически во время использования, что может быть проблемой, если инвертор не достаточно большой, чтобы выдержать скачок напряжения.

Как установить автомобильный инвертор

Если вы подумываете об установке автомобильного инвертора, есть три основных момента, о которых вам нужно подумать, прежде чем нажимать на курок:

Первое и самое важное соображение заключается в том, сколько энергии требуется вашему устройству, так как это будет определять размер вашего инвертора, способ установки и место установки.

Мы рассмотрим это подробнее в следующих шагах, но вот некоторые грубые требования к питанию, с которых можно начать:

Требования к питанию против Выход генератора

Требования к питанию портативного устройства

Чтобы оценить правильный размер инвертора, общее правило заключается в умножении ампер вашего устройства на вольт, что обеспечит требуемую мощность:

Например, предположим, что вы обновили свою старую PS3 до PS4 или Xbox 360 до Xbox One, и вы не знаете, что делать со старой консолью. Эти приставки могут быть не очень портативными или самым простым способом добавить автомобильные игры в ваш автомобиль, но вы легко можете использовать одну из них в качестве ядра автомобильной мультимедийной системы DIY.

Номинальная мощность блока питания Xbox 360 показывает, что он потребляет 4 А при напряжении 110 В, поэтому, если вы хотите играть в Xbox 360 в своем автомобиле, вы должны взять эти цифры и включить их в приведенную выше формулу:

110 В x 4 А = 440 Вт

В этом случае вам потребуется инвертор мощностью не менее 440 Вт. Тем не менее, важно отметить, что вам нужно найти тот, который может обеспечить непрерывную мощность 440 Вт, в отличие от пика 440 Вт. Вам также понадобится инвертор большего размера, если вы хотите подключить что-либо в то же время, когда используете Xbox.

Выход генератора переменного тока и инверторы

Другой стороной уравнения является то, сколько мощности способен вырабатывать ваш генератор переменного тока. Иногда вы можете найти этот номер, посмотрев на свой генератор, но вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру, чтобы получить жесткий номер. Если у вас возникнут проблемы с нахождением точных цифр, автомастерская (или любая ремонтная мастерская с необходимым оборудованием) сможет проверить реальную выходную мощность и потребление вашего автомобиля.

Большинство генераторов способны выдавать больше ватт, чем потребляет обычная электроника, и они обычно могут работать с дополнительной электроникой, такой как усилители, но точная мощность варьируется от одной марки и модели к другой. Если вы хотите запустить много энергоемкого оборудования от вашего инвертора, вам может потребоваться установить высокопроизводительный генератор переменного тока.

Если вы едете на грузовике, в котором есть место для дополнительной батареи, также стоит воспользоваться этой ситуацией. Это особенно верно, если вы хотите использовать инвертор при выключенном двигателе, поскольку добавление дополнительной батареи поможет вам не разрядить основную батарею до того момента, когда автомобиль не запустится.

Расположение автомобильного инвертора

Первый шаг в установке автомобильного инвертора – это решить, где вы собираетесь его установить. Некоторые места для рассмотрения включают в себя:

При рассмотрении возможных мест установки важно подумать как о том, откуда будет поступать ваш источник питания, так и о том, насколько легко будет подключить ваши устройства. Если вы хотите запустить электронику в главной кабине вашего автомобиля, то установка багажника может быть не удобной. С другой стороны, это может быть отличным местом при других обстоятельствах.

Также важно учитывать тепловыделение. Инверторы, как правило, поставляются со встроенными вентиляторами, и многие из них на самом деле выполнены в виде больших радиаторов. Если у вашего инвертора есть вентилятор, вам нужно найти место установки, где поток воздуха не будет перекрыт.

Установка временного автомобильного инвертора

Самый простой способ установить автомобильный инвертор – просто подключить его к вспомогательной розетке 12 В. Эти магазины традиционно использовались для зажигалок, но многие новые автомобили полностью отказались от зажигалок. Некоторые автомобили также имеют несколько розеток или удаленных розеток, в дополнение к той, которая расположена в центральной консоли.

Так как прикуриватель или розетка на 12 В подключены к цепи, которая обычно включает в себя другую электронику, существует предел того, сколько энергии вы можете извлечь из нее. По этой причине многие инверторы прикуривателей искусственно ограничивают доступную мощность при использовании этого типа подключения.

Это является серьезным недостатком, если вы хотите использовать энергоемкие устройства, но это компромисс между тем, насколько просто подключить инвертор к розетке для принадлежностей и использовать его. Эти сменные инверторы отлично подходят для ноутбуков и других небольших электронных устройств. Некоторые из них даже включают в себя встроенные USB-розетки для питания мобильных телефонов, GPS-устройства и все, что использует стандартное USB-соединение.

Для более энергоемкого оборудования и постоянных установок вам потребуется выполнить некоторую проводку.

Установка постоянного автомобильного инвертора: встроенный предохранитель

Один из способов постоянного подключения автомобильного инвертора – это подключить провод питания или перейти прямо к аккумулятору. Если вы решите пойти прямо к аккумулятору, вам нужно будет найти, где жгут проводов проходит через брандмауэр, и провести через него собственный провод питания.

После подключения к аккумулятору встроенный плавкий предохранитель гарантирует, что при включении преобразователя ничего не плавится и не загорается.

Если вы подключите существующий провод питания, вы легко можете столкнуться с тем же набором проблем, с которыми сталкиваетесь при подключении к гнезду прикуривателя. Вот почему очень важно, чтобы вы хорошо понимали, что находится на любом конкретном канале, прежде чем подключиться к нему.

Добавление значительной нагрузки к существующему силовому проводу и цепи может привести к проблемам, поэтому прямой переход к блоку предохранителей – хорошая идея, если вы не хотите проводить провод через брандмауэр.

Установка постоянного автомобильного инвертора: блок предохранителей

Некоторые коробки предохранителей расположены под капотом, но многие из них удобно расположены где-то под приборной панелью. Это делает блок предохранителей хорошим местом для подключения автомобильного инвертора, если вы не заинтересованы в подключении проводов через брандмауэр.

Если в вашем блоке предохранителей есть пустые слоты, обычно это хорошее место для подключения. Вы можете установить новый плавкий предохранитель в пустой слот и вставить его в заднюю часть блока предохранителей или использовать соединитель для лопаты, чтобы подключить его непосредственно к передней части блока предохранителей.

Добавление нового предохранителя выглядит чище, но подключить лопатку немного проще. Тем не менее, вам нужно добавить встроенный предохранитель, если вы решите пойти по этому пути. Если вы не включите предохранитель где-то в цепи, вы можете получить пожар внутри вашего автомобиля, если что-то пойдет не так.

При получении питания от блока предохранителей вы также должны проверить, всегда ли на питание подается питание, или на него подается питание только при включенном зажигании. Если вы хотите иметь возможность подключаться к инвертору в любое время, вам понадобится соединение, которое всегда горячее, а использование соединения, которое горячее только при включенном зажигании, предотвратит случайный разряд батареи.

После того, как вы решили, как вы собираетесь подключить инвертор к электрической системе вашего автомобиля, вы также можете подумать, нужен ли вам чистый синусоидальный инвертор. Хотя большинство приложений не требуют дополнительных затрат, некоторые электроники могут быть повреждены модифицированным синусоидальным инвертором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *