Подключение преобразователя напряжения в авто

Установка инвертора (преобразователь) 12-220В.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Давно было желание установить стационарно в автомобиль инвертор с 12 вольт на 220вольт.
Для чего и зачем эта вещь я думаю объяснять не надо))
У меня есть переделанный преобразователь с компьютерного ББП, но он большой, неудобный…
В итоге подарил себе на день рождения вот такую штуку EG-PWC-034 на 800 вт

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Изначально хотел поставить стационарно, потом подумал и решил, что просто кинуть провода и подключать по мере необходимости… Но подумав ещё раз! все таки решил заморочиться и установить стационарно!
И так все по порядку…
Устанавливать буду в нишу крыла, места там предостаточно.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Устанавливаю сам инвертор, места крепления и сами крепежи выбираются произвольно, по месту ( 3 дырки просверлил)

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Основной ПЛЮС прокидываю от аккумулятора( цеплял на саму клемму)…

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

и укладываю по салону в пороги…

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Стоял вопрос какие устанавливать розетки… искал и нашёл, то что хотел правда по цвету не те пришлось перекрасить…

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Устанавливаем обшиву и подключаем хвостики))

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Так же надо установить предохранитель в линии ПЛЮСа, приобрёл предохрон на 60А в колбе и смонтировал в моторном отсеке…

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

И в завершении финишный вид багажного отсека

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

ИТОГ: теперь в автомобиле имеется полноценные 220 вольт.
для проверки подключил что было под рукой дрель, пашет, что и требовалось!
По работе прибора: если нужен открываем лючок и включаем, не нужен выключаем.

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 31

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Подключаю родными крокадилами к аккумулятору, все работает инвертор на 600w. Протянул провод длиной метров 7. Не осиливает уходит в защиту. Потребитель автохолодильник

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

2.5 *2 скрученый в один, масса от авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подскажи пожалуйста, имеем инвертор Neoline 1000W, подключенный к аккумулятору штатными проводами которые идут в комплектации, между аккумулятором и инвертором установлен дополнительный капсульный предохранитель на 30А.
Подключаем электрическую плитку 1000Вт и чайник 750Вт, инвертор уходит в защиту, пищит и перегорает предохранитель 30А, так должно быть? В отзывах люди пишут, что работают данные приборы от инвертора.
Что делаем не так?

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Так и должно быть, ведь 1000 Вт + 750 Вт = 1750 Вт. А это меньше чем 1000 Вт, которые сможет выдать Ваш инвертор. Хорошо хоть поставили предохранитель, он и сгорел иначе, сгорел бы сам
инвертор.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Не фига! Все работает как надо, просто пред надо было ставить мощнее! Инвертор на сгорит, т.к. у него стоит пред и он уходит в защиту. Просто просчитались с мощностью предохранителя, поставил на 100а и все тянет. Плитку в том числе.
Написал не правильно, естественно подключаем приборы по очередно, не одновременно ☝🏻
Он не тянул ни один из них

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Что не одновременно а поочереди, это конечно же ключевой момент. Инвертор на 1000 Вт наверное и должен работать как обещано — на 1000 Вт. Может даже есть небольшой запас.
Но пред на 100А Вам никак не нужен тогда. При таком токе раньше сгорит предохранитель инвертера или он сам просто сдохнет.

100А (12-14 В) это потребитель на 1,2-1,4 кВт.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Нет не постоянно!
На самом инверторе есть кнопка включения.
Когда надо ВКЛ когда нет ВЫКЛ.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

я про состояние ВЫКЛ и говорю, маленькая утечка имеет место быть — я на своем замерил

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

У меня провод медный сечением 2,7 мягкий, многожильный. Хочу поставить преобразователь от акума либо 1000, либо 1500 вт. Подскажите по сопротивлению на входную силу тока у преобразователя провод такой выдержит. По таблице УЭП написано такой провод до 27-29 А. Производители на сайтах не указывают входную силу тока у преобразователей своих(

Источник

Установка преобразователя напряжения с 12 вольт на 220 вольт (инвертора)

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

То, что в путешествиях особенно дальних инвертор вещь необходимая, думаю всем понятно. Конечно если вы путешествуете по асфальту, да еще с частыми ночевками в гостиницах, то без инвертора можно обойтись. В этом случае для зарядки телефона или планшета в машине, вам достаточно будет взять с собой USB-переходник. Но такие поездки не мой случай, поэтому инвертор нужен.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Я в первую очередь использую преобразователь с 12 вольт на 220 вольт (инвертор) для зарядки фото, видеоаппаратуры, планшетов, ноутбука, аккумуляторов мизинчиковых и пальчиковых, фонариков и т.д. Поэтому меня вполне устраивает инвертор 600 Вт.
Есть мысли приобрести более мощный инвертор, чтобы можно было подключать болгарку и дрель.
Возможно в ближайшее время так и сделаю.
Инвертор так важен для меня, что всегда с собой беру еще и запасной. Я вообще люблю многие вещи дублировать в поездках, как говорится перестраховываться. Одиночные поездки они как то к этому подталкивают.
Обычно в поездках инвертор на 220 Вольт у меня лежит за передним рядом сидений. Там же у меня лежат штативы. Очень часто штативы цепляются за провода. А поскольку в течении дня я делаю до 40 остановок на съемки, то такое расположение инвертора крайне неудобно.
Решил установить инвертор в задний багажник под обшивку автомобиля.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Так часто делают. Размещение не идеальное, есть и минус: если сгорят предохранители, то прийдется частично снимать обшивку, чтобы до них добраться. Но поскольку в распределительной коробке под капотом установили более слабый предохранитель, то есть надежда, что сгорит только он. На крайний случай, как уже говорил, всегда есть второй, запасной инветор.
У такого расположения инвертора есть и плюс: если вы путешествуете там где много пыли (например Монголия, Казахстан), то находясь под обшивкой автомобиля, он меньше будет пылиться. В моей поездке в 2014 году по Монголии, один инвертор вышел из строя, после того, как забился пылью.
Вначале необходимо было определить место расположение и придумать, как закрепить инвертор. Обратился к знакомому специалисту. Он подобные вещи хорошо умеет делать. В результате он сделал две металлические пластины. Покрасили их в черный цвет. Получилось очень даже неплохо на мой взгляд.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Все остальное я уже делал со своим знакомым Андреем. С тем самым, который мне и машину помогал покупать и многое чем сейчас помогает по машине. Дай бог ему здоровья хороший человек!

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Отверстие под розетку высверлили.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Установили провод на минус. После этого проложили провод, предварительно завернув его в гофру и обмотав изолентой.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Розетка одна поскольку всегда использую удлинитель.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

В родной распределительной коробке Ленд Крузера 100 не было свободного силового реле. Поэтому решили установить дополнительную распределительную коробку. Взяли от Ленд Крузера 80. Она и небольшая и реле, с предохранителями много входит. Таким образом теперь у меня будет хороший запас на подключение дополнительного оборудования.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Для установки крепежа распределительной коробки я снова обратился к тому же специалисту, что делал крепления под инвертор. Через час крепления были готовы.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Из устанавливаемой коробки отсоединили все провода и подключили только плюс, минус и провод от розетки инвертора. Он толстый на 16 кв.мм сечением, поэтому завели напрямик в коробку. В распределительную же коробку установили предохранитель от салонного обогревателя Вебаста. Получилось все очень аккуратно.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Когда установлю спальник, то розетка окажется внутри него. Учитывая, что подключение будет через удлинитель, надеюсь, что такое расположение розетки не будет вызывать неудобства.
Кнопку включения инвертора решили установить на передней панели, там где обычно стоит заглушка. Такое расположение удобно тем, что не надо каждый раз когда требуется включить инвертор, открывать задние двери.
К сожалению поиски кнопки в магазинах города и на разборках не увенчались успехом, поэтому я заказал ее в Экзисте. Придет через 12 дней. Правда ценник у нее не маленький: 2000 рублей, но другого варианта не нашлось.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

В принципе на этом и все.
Установка крепления под инвертор 750 рублей, установка крепления под распределительную коробку 750 рублей, 1200 рублей провод, розетка и клеймы, инвертор 600 Вт 2850 рублей, 2000 рублей кнопка.

Источник

220 В В МАШИНЕ. ИНВЕРТОР.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Мне постоянно приходят в личку вопросы про инвертор в машине — преобразователь бортовых 12 В в 220 В. Поэтому решил сделать отдельный пост.
.
1. Для чего он нужен?
Бортовое напряжение 12 В, а большинство бытовых приборов 220. Есть зарядники для телефонов, планшетов, фотоаппаратов под прикуриватель и 12, но покупать к каждому прибору переходник не будешь, к тому же такие переходники есть только на слабомощные приборы.
Подключить ноутбук, мультиварку, дрель, да хоть сварочный аппарат к прикуривателю не получится, а вот с инвертором это возможно.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

2. Какой?
Их большое множество, с разной мощность, а, следовательно, и возможностью подключить более мощный прибор.
На рынке много китайских вариантов, но они не отличаются надежностью и чаще всего не вытягивают заявленную мощность (например, инвертор на 1500вт реально вытягивает 400-600).Чтобы не экспериментировать с безопасностью, взял проверенный и надёжный вариант — новосибирский СибКонтакт с чистым синусом на 600 Вт.
Его реальные показатели наоборот минимум в 2 раза превышают заявленную нагрузку. Плюс у него есть защиты от переполюсовки, разряда аккума и т.д.

Под него взял мультиварку Редмонд на 350 Вт. А реально одновременно работал ноут, заряжал коптер, фотик и 2 телефона. Не знаю, какая нагрузка, но она превышала допустимую минимум в 2 раза.Как итог, за 2 дня до Владивостока инвертор перестал работать. Не стал заморачиваться и обратился к мастерам уже в Москве. Причина неисправности — предохранитель, его заменил сам (цена 50 р). Теперь всё работает.
.
3. Цена?
Да, это главная причина, почему берут китайцев. Новосибирцы дороже в 2 раза. Мой стоил год назад около 7 тыс.
Если вы думаете, что этой суммой вы обойдетесь, то нет.
.
4. Установка.
Для его установки нужны толстые медные провода+ предохранитель от аккума+ размыкатель сети (можно не ставить, но это небезопасно)+установка. У меня установка была тоже непростой, инвертор был спрятан под сидение, а размыкатель в бардачок, что потребовало снятия панели и штурманского кресла, в итоге установка со всеми комплектующими вышла по цене, как инвертор.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Есть вопросы?Спрашивайте!
😉🔌
.
Незаменимая вещь для автотрипов. Согласны?
Мы оценили его в поездке по Кавказу и Грузии, а также большом путешествии этого лета — «Москва-Владивосток за 29 дней с детьми» (см. в бортжурнале).

Проект семейных автопутешествий — «УвидетьВместе»

Источник

Установка инвертора, нужны советы.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Доброго дня, уважаемые драйвовчане.

Цитата:
«У автоэлектриков все провода делятся на две категории: “Вроде этот” и “Твою мать”. Анекдот.

Нужен совет по установке автоинвертора, поэтому пишу с вопросом в специализированное сообщество.

Необходимо в машину Honda Civic установить инвертор
Модель: REDMOND RIA-5012

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Технические характеристики:
Входное напряжение 12 В
Выходное напряжение 220 В
Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Выходное напряжение USB 5 В
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %
Выходной сигнал: модифицированная синусоида
Выходы: универсальная евророзетка, USB- порт
Материал корпуса: алюминиевый сплав повышенной теплопроводности
Комплектация: — Инвертор
— 2 соединительных провода по 2 метра
— инструкция по эксплуатации
— сервисная книжка
Дополнительные возможности: Принудительное охлаждение
Гарантия 12 месяцев

Установить нужно стационарно, то есть прокинув провода от АКБ в салон, и прикрутить их к АКБ на специальные клеммы.

2. Как протянуть провод, уже примерно нашел, в обществе Civic-оводов прошлого поколения, которые тянули силовой провод к сабвуферу в багажник.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Но не могу точно определить для себя несколько моментов.
1. Какого сечения мне следует выбрать провода?
Подойдут ли мне для этого акустические провода типа таких?
Или это лишняя переплата, можно взять обычный бытовой кабель?

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

2. Нужно ли мне ставить дополнительную колбу-предохранить?
Или достаточно 2-х 30 Амперных плавких предохранителя в самом инверторе?

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

3.Ну и последний вопрос, посоветуйте.
Где в условиях карантина, когда все магазины не работают можно сейчас купить кабель, клеммы и прочее?

Заранее благодарен за ваши ответы.

Метки: инвертор, honda civic

Комментарии 69

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Не знаю, актуально ли, но напишу.
Ставить инвертор в подкапотное нельзя. Он не герметичен. Если же его герметизировать, он перегреться может.
Разместить ивертор можно под передней сидухой. Так уйдет меньше провода.
Подключать кабелем 10-16 мм.кв. к аккуму через предохранитель (пред от аккума не далее 30см). Можно сделать по типу вебасты или гидроника — рядом с аккумом предохранитель+реле на 80А, управляемое из салона машины. Тогда питающий кабель инвертора будет под напряжением только во время необходимости.
Сечение кабеля выбирается по принципу, что замыкание на минус в любом месте кабельной линии вызовет сгорание предохранителя, ток короткого замыкания должен быть больше номинала предохранителя.
Так же на питающем проводе напряжение не должно падать ниже напряжения, при котором инвертор перестанет работать. А лучше вообще не допускать таких сильных просадок
Клеммы надо будет обжимать с применением термоусадки с клеем, она защитит их от коррозии. Можно так же применить спрей для электроконтактов в месте обжима

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Ну и последний штрих к сказанному.Если в машине использовать планшет для музыки и подключить его через зарядку в инвертор, исчезнет паразитный шум.Звук будет чистый и идеально звучать. ( Это страшная тайна ).Никому не рассказывайте, многие не могут победить шипение при зарядке планшета.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Это как то связано с модифицированным синусом?

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Таким образом мы разрываем гальваническую связь между приборами

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Если инвертор как на фото, лучше пользоваться родными крокодилами и возить с собой удлинитель. Так точно безопасно.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Вот даже добавить нечего!
…А нет, есть — аккустические провода точно не пойдут! )))

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

почему не подойдут? я акустическими проводами (Как мне кажется они были от аудиосистемы) запитал противотуманки по 45 Вт) Медь она и в африке медь. Сечение ровно такое же как было у заводских.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Африканская медь, это конечно хорошо, а вот «Африканская» изоляция аудиопроводов при силовой нагрузке ну как то совсем ни как — температура плавления маленькая, к гсм относится плохо, перепад температур то же не особо любит… Чуть-чуть и кз недалеко!

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Спасибо за пояснение. Очень доходчиво. В комплекте к нему должны идти(должны потому, что товар ещё в пути) двухметровые провода. Посмотрю их сечение и возможно мне хватит их. Только заменю крокодилы на клеммы.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Вам правильно написали ниже, что тянуть лучше линию 220 В, а не 12 В. В линии 220 В ток гораздо ниже (500 Вт делим на 220 В получаем 2,3 А всего), большого сечения проводов не требуется.

Попробуйте разместить преобразователь ближе к аккумулятору, но в салоне, а не в моторном отсеке, он не герметичный, не выдержит там долго! Например, вблизи ввода проводов от аккумулятора в салон. А далее протяните тонкие провода к розетке 220 В.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Да, я так и думал, за бардачком в районе салонного фильтра там вроде есть место, ну буду примерять.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Инвертору нужно очень хорошее охлаждение. Установленный в недрах долго не протянет, на нагрузке выше половины.
И ревизию ему нужно сделать, что там китайцы начудили.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Да, то, что его нужно в хорошо охлаждаемом месте поставить это понятно, наверное какие то кронштейны нужно придумать, чтобы он в воздухе был. Пока не знаю где точно, но за бардачком куча свободного пространства, других идей пока нет.

Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть фото Подключение преобразователя напряжения в авто. Смотреть картинку Подключение преобразователя напряжения в авто. Картинка про Подключение преобразователя напряжения в авто. Фото Подключение преобразователя напряжения в авто

Ну в школе-то все учились! Найти ток, зная мощность и напряжение — элементарно.

Выходная мощность (номинальная) 500 Вт
Выходная мощность (максимальная) 1000 Вт
Мощность подключаемых приборов 400 Вт
Плавкие предохранители 2 x 30 A
Выходная эффективность 90,5 %

Китайцы, конечно, загнули 1000 Вт… 500 не более, сами же потом добавляют, приборы до 400 Вт. В общем, 500 Вт делим на минимальное напряжение (с учётом падения напряжения на проводах), которое может быть 12 В, получаем 42 А. КПД 90%, значит добавляем 10% на потери, получаем потребляемый ток 46 А. Вот на этот ток и нужно ориентироваться для выбора сечения провода и предохранителя.

Исходя из установленных предохранителей 2 x 30 A, понимаем, что установлены они параллельно. Т.е. 60 А предохранитель. Вот теперь сходится. Похоже на правду.

При длине проводов 4 м сечение должно быть не менее 16 мм2, при длине проводов 6 м — сечение не менее 25 мм2, при длине 10 м — не менее 35 мм2. Длину нужно брать суммарную обоих проводов! Поэтому, в ваших интересах сделать их как можно короче, и не тянуть второй провод к минусу аккумулятора, а подключить его в ближайшем месте болтом на кузов автомобиля.

При такой длинной линии предохранитель в начале линии (около аккумулятора) ставить обязательно (КЗ и пожар никто не отменял)! Номинал такой же, как на преобразователе 60 А.

Андрей, все же не сходится у меня расчет.
В комплекте провода «-» 2 метра «+» 2 метра сечение 6мм2.
На клеммах написано 50А.
Они заявлены производителем до мощности 400Вт. т.е. это 37 А (С учетом 0,9)

У меня есть провод AWG 8 мм2 длина 2+2 — какой ток он потянет? Предохранитель по таблице нужен 50А.

Есть вариант КГ 1-16 16мм2 длина 2+2, но у него изоляция не очень и тянуть сложно. Предохранитель по таблице нужен 80А.

Максимальный ток в устройству как мы выяснили из предохранителей 60А (650Вт) реально максимум мне нужно 47А(500Вт.) Постоянно в длительном режиме я буду использовать не более 37А(400Вт.)

Так какой же минимальное сечение провода мне следует поставить и каким предохранителем обезопасить его?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *