Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Счетчик моточасов из Китая. Осмотр, установка, проверка.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

В общем решился на недорогой экспериментик. Сразу скажу что БК имеется (Multitronics VG1031UPL), только считает все ресурсные цифры в пробеге…

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Дешевле просто не смог найти, а вот дороже — навалом. За то-же самое некоторые магазины просят в ДВА раза больше…

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

К преимуществам можно отнести еще и тот факт, что счетчик считает непосредственно время работы свечей а не время подачи питания на зажигание (как у контактных счетчиков). Все-же эти величины пусть и схожи, но не одинаковы…
Покупки из Китая с почтовой доставкой затягивают своей ценой и ассортиментном, видео распаковок, осмотра и некоторого анализа — на странице в ютубе…

Некоторый статистический материальчик уже наработан. Перемещаюсь по городу на расстояния 5-10 км, с некоторыми прогревами. Так вот на мое удивление при пробеге 300 км двигатель отработал уже 10 часов! Зависимости от оборотов здесь нет — когда снимал видео, в течении отсчета первой десятой часа, держал обороты под 2-2,5.

Дополнение. 9 тык спустя…
Счетчик был установлен в весенний период. Основной идеей — была фиксация времени наработки за межсервисный интервал в наиболее вольготных условиях. Авто передвигается преимущественно по городу. Резина была сменена через некоторое время на летнюю (Кама-232), да и прогревать двигатель перед движением уже не было необходимости. Так что считаю можно отталкиваться от данной циферки при эксплуатации в более тяжелых условиях.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Конечно есть данные что мол надо менять через 250 моточасов, но нет данных о среднем пробеге за данный период…
Наиболее «жесткую» схему контроля наработки видел на военном колесном бензогенераторе — где наработка считалась ОДОМЕТРОМ КП! (Жесткая связка от общего кол-ва сделанных оборотов двигателем через большое понижающее число). Это так — мол бывает и такой подход к учету…
Анализ показаний:
Я был удивлен, что моя средняя скорость составила 30 км/ч и это при движении по периферийному городу, без больших пробок и многочасовых заторов…
Выводы:
Вольготный контрольный замер уже имеется, будем дальше нарабатывать статистический материал поглядывая на полученные результаты. Конечно каждый для себя решает сам «кода менять масло», но все сходятся в одном — чем чаще, тем лучше. Это всего-лишь попытка получить дополнительную точку отсчета для принятия решения…

Источник

Обзор счетчиков моточасов

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Добрый день, коллеги!

В большинстве автомобилей штатно установлен только один прибор, позволяющий оценивать интервалы между техническими обслуживаниями — это одометр, то есть счетчик пробега. Именно на пробег в основном ориентированы регламентные сроки технического обслуживания автомобиля, которые указывают автопроизводители в сервисных книжках.

В то же время, как известно, не для всех узлов и агрегатов автомобиля данные о пробеге дают объективную информацию об наработке или остаточном ресурсе. Так, если для подвески, трансмиссии или тормозной системы пройденный километраж еще может служить более-менее точной оценкой, то для ряда других агрегатов и систем, таких как двигатель, топливный насос, ГУР, электрооборудование, показатель пробега менее точен. Действительно, 1000 км, пройденные в условиях городского движения, занимают гораздо больше времени, чем те же 1000 км, пройденные по трассе. Ведь двигатель работает в любом случае, проехали вы 100 км за один час по трассе или простояли этот же час без движения, например, в городской пробке.

Поэтому, весьма полезно располагать информацией об истинной наработке автомобиля не только в километрах пробега, но и в моточасах, то есть фактическом времени работы автомобиля. Это позволит более корректно планировать интервалы технического обслуживания, например, сроки замены моторного масла, воздушного, топливного и масляных фильтров.

Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Промышленностью КНР выпускаются счетчики нескольких видов, и в этой записи рассмотрим основные из них, а также я покажу, какие я приобрел для себя.

По-правильному, хороший счетчик моточасов должен учитывать и обороты двигателя, потому что час работы двигателя на 2000 об/мин и 6000 об/мин по-разному влияют на износ и ресурс. Поэтому 1 моточас не равен 1 астрономическому часу, это нелинейный показатель. Но китайцы со своими счетчиками сильно не заморачиваются и просто считают время работы, без учета оборотов.

По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем:
1) Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик.
2) Конструкция часового механизма: электромеханический счетчик, электронный счетчик.

Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации.

1. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания.

Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Плюсы таких счетчиков:
1) Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя (счетчик включается и выключается одновременно с двигателем).
2) Обычно такой счетчик имеет и функцию тахометра.

Минусы:
1) Необходим доступ к высоковольтным проводам.
2) Если необходимо расположить счетчик в салоне, сигнальный провод придется прокладывать в моторный отсек.
3) Необходимо настраивать счетчик под конкретную систему зажигания (4-цилиндровые, 6-цилиндровые двигатели и т.д.).

2. Счетчики, активируемые от вибрации двигателя.

Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Плюсы:
1) Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор.
2) Часто такие счетчики имеют автономное питание от встроенного элемента и не требуют подключения к проводке автомобиля.

Минусы:
1) По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться.
2) Необходимость установки счетчика непосредственно на двигатель (например, с помощью клейкого скотча на крышку двигателя).
3) Возможны ложные срабатывания сенсора.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

3. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик.

Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает.

Плюсы:
1) Простота подключения — отсутствует сигнальный провод.
2) Внешнее питание — не требуется замена элемента питания.
3) Возможность размещения счетчика где угодно, где есть подходящее питание, хоть в багажнике.

Минусы:
1) Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя (в большинстве случаев не принципиально).

Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен.

Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции:

3.1. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания.

Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Дискретность показаний 1/10 часа, т.е. показания увеличиваются каждые 6 минут. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы:

Плюсы:
1) Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания.

Минусы:
1) При работе довольно громко тикает (даже, скорее, щелкает) каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно.
2) Нет возможности сброса на «0», то есть счетчик чисто накопительный.

Источник

Установка счётчика моточасов работы ДВС.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Всем ДВС!
Сегодня установил себе счётчик моточасов двигателя.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Так как в Москве постоянные пробки, да и на покатушках больше простоев, чем движение автомобиля, то считать замену масла в ДВС по пробегу считаю для себя глупо.
Всегда менял масло после 7000-7500 км. пробега по одометру, но с учётом пробок, прогревов и прочих факторов, я решил купить себе счётчик моточасов и подключить его к замку зажигания, что сегодня и сделал.
Решил менять масло после 200 моточасов по счётчику или после 7500 км. по одометру, что придёт быстрее.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Установил вместо крючка открывания бензобака, так как у меня он давно не работает и открывается от руки за лючёк.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Mitsubishi Pajero 1996, двигатель бензиновый 3.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 17

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Как показал себя этот счётчик?

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Колхоз ппц) А прибор бесполезный, толкаешься постоянно в пробках — меняешь на 1-2 т.км. раньше и все…

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

на 3,5-том летом и зимой (я про сибирский климат) — разное по вязкости масло
поэтому 2 раза в год так и так менять
(у меня иногда не более 4000 пробега по одометру получалось)
но если пробеги большие то можно и на 4 раза в год попасть

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

5W40 лей и круглый год катайся) Правда дороже оно… Я где то на 5 т.км. меняю масло, край 6 т.км.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Максим, всегда к тебе прислушиваюсь,
но тут ты не прав
5W40 только до +20

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Таблиц этих куча и на всех разные температурные диапазоны, так же на разных маслах эти диапазоны сильно разнятся. Вообще первая цифра показывает вязкость на холодную, а вторая на горячую, т.е. на горячую у 5w40 и у 10w40 разницы быть не должно. Хотя могу и ошибаться, сам лью 10w40 летом и 5w40 зимой, но у меня как раз пару раз в год получается, поэтому не парюсь)

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

вот и у меня точно также
10w40 летом и 5w40 зимой
а таблица эта из офиц мануала
на остальные таблицы я не смотрю

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

В среднем, современное масло с современными же допусками живёт 200-230 часов, так что с задуманным интервалами все верно.)

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Спасибо! Нужная штука! Тоже себе буду ставить в скором времени.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

ну 200 мото часов это никак не 7500 км.Арифметика проста 100 часов умножай на 80(средняя скорость)получай 8000 км.А в 200 если будешь менять сколько будет?

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Приветствую. По Москве средняя скорость с 08:00 до 11:00 и с 17:00 до 20:00 максимум выходит 30-40 км/ч.
Один километр бывает еду больше часа.
Мне вообще один человек написал, что нужно менять масло через 300 часов, это около 10000 км пробега.

Вот и жду помощи зала, кто поможет расчитать оптимальное время по Московским пробкам.
Заранее благодарен!

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

300 часов — это эксплуатация при нормальном цикле работы.
250 часов — эксплуатация при тяжелом цикле работы (пыль, повышенная/пониженная температура)
200 часов — эксплуатация в тяжелых условиях (резкие перепады температу, пылевые бури и тд и тп)
80 часов — спортивная эксплуатация.

Это он говорил для ГАЗ двигателей (волги) на полусиньке.

Такую расчосовку мне когда-то давал моторист.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Спасибо.
15 апреля еду в небольшую экспедицию, пробег не должен привысить 2500 км. Маршрут такой:
Москва, Печоры, Изборск, Псков, Похров, Гдов, Чудское озеро, Луга, Великий Новгород, Валдай, Вышний Волочёк, Торжок, Тверь, Москва.
Вот и прикину, сколько часов и какой пробег выйдет.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

ну вообще можно посчитать «идеальные» мото часы. Это взять «идеальную» скорость, 80км/ч и поделить на интервал ТО, т.е. если интервал ТО у нас 10000 км, то 10000 / 80 = 125 часов. Это прям-прям идеал. С другой стороны, если замерить мото-часы и провести ТО ровно через 10000 км, то мы получим для Москвы далеко за 300 часов, а то и больше…
В общем в идеальном мире, производитель масла должен писать на сколько моточасов расчитано оно. Я вот знаю по сельхох технике, которая на минералке, рекомендовано от 120 до 150 часов производить замену масла.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Спасибо!
Вот и попробую проверить на маршруте, сколько выйдет часов на пробег. Обязательно отпишусь!

Источник

Установка счётчика моточасов.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке (автору — спасибо! за труд).

Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов.
Купил ТАКОЙ на Али.
Изначально — подсмотрел у kachok79

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения.
Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи.
Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы.
Несколько фото по установке.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

UPD Немного теории про МОТОЧАСЫ.

По какому алгоритму работает данный прибор — непонятно (надо постоять с секундомером у работающей машины на ХХ и попробовать сравнить.

Далее.
В ЭБУ самой сашины — также считается время работы двигателя. Взяв данные по пробегу и разделив на время работы двигателя, БК машины считает среднюю скорость. (надо брать пробег и скорость — за один и тотже период).

Таким образом, сделав обратное действие — разделив пробег, на среднюю скорость за этот пробег — получим время работы двигателя. (км : км/ч = час.)

Однако — также не понятно — КАК ЭБУ двигател считает время работы? Просто как астрономическое время без учёта оборотов, или как приведёное время работы к каким то номинальным оборотам? Точного ответа не нашел.

UPD
Первое снятие результатов. Первое что понятно — скорость — показывается только целое цисло. Т.е. сильно округлённое.
Итак:
Пробег 149091 — 148826 = 265 км
ср. скорость — 26 км/ч
Расчёт по БК — 265:26 = 10,19 мч.
Приборчик за тот же пробег показал 8,7 м.ч
Допускаю, что средняя скорость 26 км/ч — это от 25,5 до 26,5. Тогда Расчёт по БК будет от 10,4 до 10. всё равно не сходится :)) Приборчик считает меньше.
Наблюдаю дальше.

Источник

Счетчик моточасов в 2109

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Всем привет!
Лазия по просторам Youtubа я набрел на одно видео, на самом деле оно не одно такого содержания, вот оно:

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

выбрал именно электронно-механический, потому как чтобы не случилось с питанием, показания на нем в любом случае останутся и не сбросятся.
Место для его установки было выбрано под капотом, в салоне я просто не смог подобрать куда его установить)

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Подключать его нужно от цепи зажигания. Так как если от другой цепи, то он будет считать постоянно. Были там и счетчики, которые начинали отсчет от появления импульсов на третьем проводе выходящего из него. Но по сути зажигание мы то мы включаем только во время пуска и работы двигателя, просто так на долго зажигание никто и не включает. Ведь так?
С точкой подключения счетчика вообще проблем не возникло. У меня когда-то стоял диагностический разъем на моторном щитке возле ЭПХХ, но потом когда ставил ГБО я его благополучно депортировал и на его месте установил доп. реле управляющие клапанами газа и бензина. Так вот провода с этого разъема остались в наличии и заизолированы. Среди этих проводов был сине-красный провод, на нем и на катушке зажигания в момент включения зажигания появлялся «+», так же там был и черный провод он же «-«. Вот с этих проводов и было взято питание для счетчика.

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

При подключении был сделан один хитрый маневр. Техника из китая загадочная и вполне может быть полна сюрпризов, поэтому я решил перестраховаться и установить в разрез «+» предохранитель на 5 А (меньшего номинала я просто не нашел).

Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Смотреть картинку Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Картинка про Подключение счетчика моточасов на автомобиль. Фото Подключение счетчика моточасов на автомобиль

Примастырил я его по колхозному, но главное практично, и замотал изолентой и спрятал в косу, чтоб в глаза не бросался.
Теперь включив зажигание прислушавшись можно услышать как тикают часы под капотом))) как у китайского будильника)).
Так что теперь засекаем на нем, с учетом того что уже какой то пробег я проехал без счетчика, 240 часов (как высчитал автор видео) до следующей замены масла и сравниваем, что быстрее набежит по спидометру или по моточасам.
На данный момент пробег составляет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *